суббота, 2 декабря 2017 г.

Вам телеграмма

Тут есть кто-нибудь живой?


Я тут внезапно поняла, что мой блог больше мертв, нежели жив. Вы, наверно, поняли к чему я клоню. 
Очень давно я была маленькой 19-летней Олей, которая верила светлое, доброе, вечное, училась в медакадемии, забавно расстраивалась по любому поводу, и которая решила, что болтать в никуда это хорошая идея. Сейчас я Оля, которая устала на работе, час пыталась посчитать финансы, и которая опять проехала на красный. 
Не то, чтобы времени не осталось и я вся из себя занятая, просто выросла. Ой кому я вру, я сейчас лежу в пижаме, где написано, что я принцесса и все еще смотрю Доктора Кто. 
Просто вдруг стало, что блог это сложно, это приди вечером сядь за компьютером, красиво оформи и угрохай два часа. К вечеру же у меня одна мысль в голове и та не самая цензурная. Поэтому пусть это чудесное место останется тут как один большой нескончаемый личный дневник. На самом деле какой-то осадочек есть, но все должно заканчиваться вовремя, иначе будет такой же испанский стыд как последние сезоны Теории большог взрыва

Но так как мыслей в головушке у меня все еще до чертиков, и делится ими мне вот прям надо-надо, в надежде, что кому-то интересна провинциальный докторенок, по кличке Малыш, у меня есть инстаграм, вдруг кто еще не в курсе, там кот, я, снова кот, еда еще, иногда совсем чота непонятное.  И самое главное, еще телеграм. Второе совсем непонятная штука, и первый день знакомства со мной была одна сплошная паническая атака из разряда "АААААА куда жать и чо происходит", поэтому если что приходите, будем обниматься, чай пить. 

Это вот где картинок много .  ( <---- жми)

А это телеграм, там пока не очень весело, но почему так, там тоже написано (<---- тоже жми)



Короче, было круто.

Еще короче, не удивлюсь, что через месяц я тут такая "ой здрасьте"

15 комментариев:

  1. Жду твоего "ой здрасьте"! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть живые, и очень даже ожидающие новых постов.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛя, мы тут! Заходите, мы вас читаем!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к ожидающим))

    ОтветитьУдалить
  5. Я с удовольствием читаю и жду новых постов тут.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жду)) Аж расстроилась, думала, наконец-то новый блог вышел...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я очень жду постов!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а можно ссылку на инсту, а то в посте не прописалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oli_n_ в поисковике
      или вот https://www.instagram.com/oli_n_/

      Удалить
  9. Оля, если бы не мысли, которые кому-то просто необходимо из себы вынуть и написать, а кому-то прочитать, чтобы сменить картинку в собственном калейдоскопе, то мы все, наверное, вымерли бы!
    Всегда жду )

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Оля!:)))) я старичок и иногда сюда захожу)))) меня тоже постоянно мучает вопрос: переходить в instagram и оставить как память эту площадку или не забивать))))
    Было тут очень круто ;( :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля!!!! Пишите, не пропадайте! пожааааааааалуйста)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я читаю вас в иг, но здесь совсем другое дело...
    Не убегайте

    ОтветитьУдалить