среда, 1 марта 2017 г.

После сна наступит весна

Иногда я считаю себя очень классной теткой. Ну такой прям здравой, которой даже коня не надо останавливать, он сам по себе встанет как вкопанный и по щелчку пальцев начнет активно валяться. Чаще же я ощущаю себя недоразумением, вообще чудо, что у меня до сих пор две руки, две ноги, голова и нет инвалидности. Только за эту зиму я отбила коленку 8 раз. Как только она переставала болеть при каждом движении, ее ожидало очередное знакомство с обледенелым асфальтом, потому что кого-то не научили до сих пор нормально ходить. Теперь с одной стороны злосчастной коленки у меня нет чувствительности, а с другой подозрительная вмятина, не исключено, что так задумано, но мысль, что скоро мы будем тесно общаться с травматологом все же не покидает меня.

На той неделе я попала в ДТП (коленка тут не при чем), все на удивление живы, кроме бампера, который жалобно треснул и моего морального благополучия, поэтому в тот же вечер на тренировке я разрыдалась так, что Максим даже забыл, что еще он хотел для меня такого издевательского придумать.

- Не, ну ты же не в реанимации - попытался он меня утешить
- Это очень воодушевляет, да -  вытерла я слезы и моментально превратилась в енотика.

Так вот, это история про то как я размораживала холодильник. На самом деле нет. Просто отсутствие хоть какого-то прогресса в некоторых сферах жизни очень печалит. Ну например, отсутствие безнала в поликлинике. Мне вот надо сдать кровь на брюшной тиф, но сначала меня будут морозить ровно до 8 утра на улице,  несмотря на то, что как минимум охранник по ту сторону двери есть, как будто запустить в теплое помещение окоченевших пациентов им религия не позволяет, а потом, когда ты сжимая окоченевшими пальцами кошелек, сообщишь какой анализ пришел сдавать, потребуют ровно 627 рублей, потому что сдачи нет и безнала нет, и вообще ничего нет. Где я должна достать ровно 627 рублей утром при отсутствии банкоматов и работающих магазинов в такое время суток, и как я должна знать, что именно столько денег мне надо, ох, бюрократия такая забавная.

Так вот холодильник. Я уволилась и у меня было 4 дня выходных, пока страна усиленно отмечала очередной странный праздник, я раздумывала над переменами, читай – ничего не делала.  Два дня я валялась безвольной рыбой на мамином диване и театрально восклицала "бедный мой бампер". Я прониклась нежной и трепетной любовью к фольксу, настолько, что его травма бампера справа воспринималась также остро как и летняя травма моего бочка. Конечно, он был такой красавчик, до встречи со мной. Так в принципе можно сказать вообще про все, что когда-либо со мной контактировало.

На третий же день на меня нашел обиход, и возомнив себя всемогущей девицей, вот той из первого абзаца, я сначала обозначила фронт работ, соорудив гору из неглаженного белья, которая была мне аккурат по поясницу, и чтобы растянуть ни  с чем несравнимое удовольствие от глажки простыней с резинками и кривого пододеяльника, решила посмотреть как обстоят дела на кухне. На кухне стоял ничего не подозревающий холодильник и мирно морозил все, что ненароком попадало в него. Проблема заключалась в том, что я патологически не закрываю морозилку надлежащим образом, поэтому там столько льда, что хватит напоить небольшое африканское государство.
Без особых раздумий холодильник был отключен от системы жизнеобеспечения, а продукты по мере возможности эвакуированы на балкон. Хм... похоже я разгадала тайну перевала Дятлова, не удивлюсь если горе экспедиция канула где-то в моей морозилке. Контейнеры не выдвигались, а полочки не открывались, все было намертво скованно льдом, где-то из под слоя снега кокетливо выглядывал хвостик рыбы, слишком жизнерадостной россыпью по всей камере роилась стручковая фасоль. Хозяюшка с большой буквы Х не иначе как. Поразмыслив, что делать с этим произведением искусства, я ничего лучше не придумала, как плеснуть из чайника кипятка прямо в недра обледенелостей и загадочно удалиться. Ну говорю же хозяюшка.
Пару часов спустя, я боролась с простынью, кот стерилизовал свои гениталии на свежепоглаженном пододеяльнике, а на кухне то и дело что-то грохотало. Решив, что схождение ледника наконец началось, я довольная отправилась смотреть на плоды своего рецидива с чайником. Выглядело все крайне печально. Несмотря на заботливо брошенное полотенце, по холодильником все равно образовалась лужа, из которой благополучно пил Беня, ну где же еще собаке утолять свою жажду, не в миске же с фильтрованной водой. Благодаря ножу и второй порции воды из чайника, я сумела добыть почти тазик льда. Оставалось еще столько же, если не больше. Я попыталась собрать волосы в хвост. Ничего не вышло.

Одна из моих миллионов дурацких привычек – это постоянно поправлять волосы, накручивать прядку на палец и постоянно затягивать их в хвост, если я нервничаю. На работу я всегда приходила со свежевыпрямленными волосами, которые симпатично спадали на плечи, а уходила непонятно с чем.
И вот в очередной раз,  я поняла, что меня все бесит, а особенно волосы, которые несмотря на все мои нечеловеческие усилия с маслами, масками и прочими радостями ухода, опять начали мирно превращаться в паклю. Посему пришлось опять звонить в салон и слезно умолять меня записать к Наташе. Я не знаю как у Наташи так получается, но каждый раз она делает какое-то чудо. Настолько, что месяц я себя чувствую «ну ничо такая телочка». В день Х, пока я размышляла как наиболее драматично рассказать, что не так с моими волосами, как будто так не видно, мне позвонили из салона, куда я собственно и топала, и сказали, что Наташи сегодня не будет, они могут меня перезаписать, но аж через неделю, или сегодня я могу попасть к другому мастеру. Пораскинув, я поняла, что неделя это очень долго, а меня внезапно пригласили на свидание, что в моей жизни приравнивается к большим еврейским праздникам, поэтому делать с паклей надо что-то вотпрямщас. Ну я и согласилась.

Встретила меня женщина чуть за сорок, что странно, ибо до этого в этом месте я наблюдала исключительно томных нимф с идеальными волосами, ногтями и фигурами. Ну ок, предрассудков на счет возраста у меня нет, исключая свой собственный. Обрисовав даме, что я хочу, услышала категоричное «нет, я так делать не буду». Привет большой! А если бы я захотела волосы цвета свежесрезанной фиалки, мне бы прочитали лекцию, что порядочные девочки так не ходят? Дальше шел рассказ, что у меня стремные волосы, что вот у лица совсем жуткая жуть и неплохо бы мне челочку. Эээээ женщина, мы с вами кто? Отстаньте от меня со своей челочкой, мне не 12 и моим щеками противопоказано все, что прикрывает лоб. Завершилась вся эта вакханалия словами, что неплохо бы сделать филировку, от чего мне совсем подурнело, ибо перед глазами сразу предстали мышиные хвосты, которые то и дело электризуются.  Попытавшись еще раз объяснить, что надо сделать вот и вот так, чтобы я походила на аристократичную барышню, а не на птушницу, и выслушав очередной отказ, я округлив глаза, сообщила администратору, что мне страшно и я ухожу.

Через неделю я таки попала к Наташе со словами «не знаю, что хочу, каре хочу, или волосы нарастить, а может стать блондинкой, чтобы у людей меньше претензий ко мне было». Спустя сорок минут я офигевала и задумчиво запускала пальцы в волосы на затылке. Волосы были приятными и заканчивались на уровне третьего шейного позвонка. Спереди было длиннее и красиво обрамляло щеки.

- Коротковато? – опасливо уточнила Наташа
- Нет, по-моему я хороша – разулыбалась я.

И правда, таких коротки волос у меня не было никогда, исключая инцидента в шестом классе, но тогда я больше походила на тифозную больную, а тут ну прям ваще-в-черном-плаще. И даже если не укладывать, и даже на второй день после мять головы и даже если с кудрями и даже просто. И никаких резинок. Красота.

- Психанула, да? – подытожил Максим. Он пережил уже все, мои красные губы, слезы, фырканье, битую коленку (и бампер!), пристальный пилеж взглядом и вот тут волосы
- Угу 
- Ну так прикольно. По затылку теперь тебя можно узнать.

Вернемся к холодильнику. По привычке я попыталась создать из волос и резинки невнятный симбиоз, но ничего естественно не вышло. В морозилке что-то происходило с удвоенной силой. Нет, я более чем уверена, что где-то есть холодильники, которые сами по себе тихо размораживаются без каких-либо неудобств, но где взять девочку, которая будет его нормально закрывать. Ближе к ночи лед таки тронулся и кухня начала приобретать человеческий вид. Откуда вообще берется снег в холодильнике? И спасет ли он в случае всемирной засухи? Беня вот пил, вроде ничего пока живой

Так о чем мы вообще сегодня? Не знаю, весна вот вдруг пришла, а я думала не переживу эту зиму, забавно. Противное чувство, которое сковывало шею как в рекламе средств от боли в горле, начало немного отступать. Даже в злосчастном холодильнике теперь не зима. А еще у меня снова Игорь есть. Не мужик, а цветок если что. В общем все, теперь в пальто можно нарядиться, шарф надеть голубой как небо, губы красным накрасить и петь песни за рулем. А ну и сдать наконец анализ на брюшной тиф, а то ну что это такое, меня же ждет новая работка, новые сумасшедшие, костюм с котиками и бейджик. На самом деле все ради бейджика, вы меня раскусили.

16 комментариев:

  1. Оли, с весной!
    Умеешь поднять настроение!
    Пусть твоя коленка и милый немец выздоровеют!
    И да, пора собрать всё в единое целое и издавать-таки книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. немчик почти здоров, а коленке вот хужеет

      Удалить
  2. Этот пост счастьем так и пышет! Мы вас раскусили, Оля!!))
    Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одного небольшого пунктика не хватает для счастья, но я над ним работаю (точнее пока просто ною)

      Удалить
  3. Олечка, какой у тебя ник в ИГ?
    Когда на новую работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oli_n_

      на новую работу как медосмотр пройду так сразу)

      Удалить
  4. не выразить словами, как же интересно ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Даешь пальто, шарфик и красную помаду! Весна-а-а!

    ОтветитьУдалить
  6. А там и замуж не за горами.
    И муж сам справится с холодильными заносами и ледниками.
    Оль. Иначе не выжить. Поверь моему опыту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые столкнулась с разморозкой. Ничего так, кипяток, нож и терпение - без мужа вполне решаемо :D

      Удалить
    2. Наташа, я уже не сопротивляюсь, что мне надо замуж, но увы, старые девочки с недовольными мордами и скверным характером никому не сдались))

      Удалить
    3. Вероника, да без него в принципе много что решаемо, и капот открыть, и мебель из икеи собрать и вообще, но чот как-то устала я)

      Удалить
  7. Оля. Сдались. Еще как сдались!
    НО! При одном условии - ты сама к этому готова

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, теперь редко есть время тебя почитывать, но как же я люблю твои записки :) Пусть весна будет теплой и прекрасной. А как свиданка?

    ОтветитьУдалить