вторник, 27 декабря 2016 г.

И Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди

На территории больницы ощенилась приблудная собака. 6 маленьких песиков тут же стали местными любимцами, каждый считал своим долгом их покормить, потрепать за ухом и заобнимать. Когда настали холода им соорудили шалаш, стащив старые одеяла и коробки. Мне особенно нравился тот, что косил под коровку. У него было рыжее пятно на спине и он все время что-то рыл в замерзшей траве, бодался с братьями и разве что не мычал. И вот однажды щенков не стало, их засунули в фургон и увезли в неизвестном направлении. И даже того, который маскировался под коровку.
Ночью собака выла так протяжно и горько. Я лежала на диване в ординаторской и чувствовала, что вот вот и я тоже завою. Казалось, что все рухнуло.

Итак. Давайте последовательно. Когда я решила, что хуже уже быть не может, бочок полностью лишенный внимания из-за моих душевных переживаний дал о себе знать.

- Мне дурно, подытожила я после утренней линейки, - наверно не выспалась - тут же добавила я, чтобы не показаться извечным нытиком
- Малыш, да ты весь горячий - обеспокоился заведующий

В любой другой бы ситуации я засмущалась, но тут пока размышляла как отреагировать на такие слова, мне сунули градусник и усадили на диван

- 38,2 - заключила ОК

И тут я осознала, что еще со вчерашнего вечера бочок сигнализирует мне, что болит и ему плохо, возможно он даже хочет суп.

Сдав анализы стало понятно, что дело дрянь, пока я умывалась слезами, дернули заведующую терапией, и воткнули мне капельницу с антибиотиком.
К середине дня легче мне не стало и было решено вызывать скорую

- Вот, ты же хотела ехать в 20-ку на собеседование, вот заодно и сходишь - попытался разрядить обстановку заведующий.

Скорая ответила, что в одной больнице нет света, а в другой мест, поэтому везут меня в ту самую мою любимую, на которую я написала жалобу еще летом. О черт.

Встретили меня лица полные энтузиазма, а мне так и хотелось крикнуть "а вот и я!" Ну или любимле "чло каво сучары".
Вот что крест животворящий делает, в смысле жалоба в минздрав. В этот раз заведующий в отпуск не уходил, поэтому все меня боялись, несмотря на то, что я пыталась быть милашом.
Мне приделали новый аксессуар в виде пакета ээээ с мочой на  поясницу и сказали так таскаться 3  недели. И если раньше на лестнице сексуальности я находилась где-то между Лунтиком и мамой Коляна из Реальных пацанов, то сейчас смело спустилась на цокольный этаж. Отбыв пять дней в больнице, написала отказ от дальнейшей госпитализации, чем привела в восторг весь персонал больницы, я отправилась лечиться к себе без отрыва от производства.
Ныть и жаловаться хотелось как никогда, но стиснув зубы я ограничилась фоткой в инстаграм (фактически перетерла со всеми)
Не могу сказать, что "хвост" мне сильно мешал, из-под костюма его видно не было, но само осознание плюсов к самооценке не добавляло.

И вот наконец избавившись от пакета, я подумала, что хватит уже на этот год приключений. Но нет. Народ начал прознавать про наше триумфальное закрытие, поэтому в минздрав полетели жалобы из разряда "вы чо, твари, делаете, где мы будем лечиться?". Главный врач пришла к нам на линейку в компании мерзкой тетки с лоснящейся мордой и начальницей отдела кадров. Женщина с блестящим таблом вместо лица оказалась заместителем начальника горздрава, она собственно и начала толкать речи, что наше отделение никому не нужно (всего 4 тысячи женщин в год лечится, пф какие мелочи), и всем без нас будет лучше, главный врач усиленно изображала, что она крайне опечалена этим событием, но актриса из нее еще хуже чем главный врач, тем более мы все в курсе, что закрывают нас с ее легкой подачи.
Было тошно. Тошно и обидно. И тут на свою голову, главная спросила:

- Коллеги, есть вопросы?

Во мне взыграл дух бунтарства:

- Скажите пожалуйста, а вы считаете, что предлагаемые вами должности равнозначны нашим нынешним - спросила я
- Конечно! 
- То есть врач женской консультации и оперирующий гинеколог это по вашему одно и тоже? - не унималась я
- Сколько вы работаете? Полтора года? - вспылила та - И у вас хватает совести меня об этом спрашивать? Вы тут без году неделя, а считаете работу в ЖК второсортной
- Я не считаю работу в ЖК чем-то позорным, проблема в другом. Зарплата. - спокойно продолжила я
- А что зарплата? В ЖК отличная зарплата - убедительно сказала начальница отдела кадров.
- То есть 20 тысяч это хорошая зарплата? 
- А вам мало? - съязивла тетка из министерства
- А вы пробовали прожить месяц на 20 тысяч? Не совсем правильно, что врач получает столько же сколько и маникюрщица
- Вот и идите работать маникюрщицей

Вот и поговорили. Вот и славно. Все потом сказали, что я молодец. Но от этого особо легче не становилось. И тут мы затеяли революцию. Сразу было понятно, что восстание обречено на провал, но подпортить нервишки главврачихе бесценно.
И мы начали. За три дня мы собрали 2000 подписей женщин, а одна даже намылилсь зачем-то в Путь Говорят (о, пенсионные боги, восемь вечера). Чуть позже веселою толпой мы отправились в храм Димы Медведева. Свечку ставить за упокой. Шутка. На самом деле это место называлось приемной Димы Медведева, но по обилию его фотографий на всех поверхностях в здании, это больше походило на храм. Там было телевидение и депутат из Москвы. Процесс пошел. Главная вызвала на ковер и пообещала, что мы не сможем даже до службы занятости дойти после таких проделок. В свою очередь эту милую дама ходила на поклон и в горздрав, и в минздрав, и к мэру, и к губернатору, объясняться, что вообще происходит, и чой это ее врачи тут всем кровь пьют.
А потом в телевизоре сказали, что нас закрывают, ибо здание в аварийном состоянии. А ну ок. Три года назад тут бы ремонт, это единственное отделение гинекологии в городе, которое вообще похоже на отделение, а не на сарай. Хорошо, аварийное, так аварийное.
Как и предсказывалось, революция провалилась. И я вместе с ней в какую-то нескончаемую яму уныния. Меня накрыло настолько, что я могла зарыдать вот просто на ровном месте. Я ненавижу себя за эту слабость, но в тот момент совершенно ничего не могла с собой поделать. Все вокруг говорили, что ничего не происходит. Ага, я посмотрю когда вас будут сокращать, как вы запоете. А теперь представьте, что у вас есть любимое дело, неважно что это щиптаь брови или строить ракеты, и вы жизни без него не смыслите, а тут вам говорят, все харош, иди займись чем-нибудь другим, чо как лох.
Осознав, что через месяц с небольшим, я стану безработной, я принялась искать работу, срочно и везде. И вот оказывается, что на самом деле ты никому не нужен "опыт работы от трех лет", "У вас нет сертификатов", "нам нужен кто-то постарше", "нет лишних ставок" и прочие радужные вещи мне говорили в каждом месте
Чувство невыносимой обиды меня поглощало. Вот я, из простой врачебной семьи, хочу работать и могу работать, 10 дежурств? пожалуйста! Двое суток на работе? Без проблем? Пять палат? Да легко. Но черт кому ты сдался весь такой с энтузиазмом. А вот внучка ректора, которая за 2 года ординатуры в гинекологии ходила на учебу по графику сутки через неделю, но у нее значимая фамилия, а поэтому есть местечко в НИИ материнства и младенчества, аспирантура, кмн в будущем и приличная зарплата. Абидна.
А потом я устала и попала в эмоциональный вакуум. Стало все равно. Надо просто грести снег, рано или поздно снегопад закончится. Мое "Вiдпусти, я благаю, вiдпусти, бо не можу далi йти я" почти возымело успех


23. декабря 1990 года отделении гинекологии радостно приняло первых пациенток, наконец-то у женщин Чкаловского района появилось место, где им окажут квалифицированную медицинскую помощь.
23 декабря 2016 года, мы собравшись в учебной комнате, дружно поминали медленно агонирующее отделение, до отключения аппарата жизнеобеспечения осталась неделя. Мы плакали, говорили очень много теплых слов и пели под баян, что Ленин молодой, а юный Октябрь впереди.
Я никогда их не забуду, благодаря им из девочки-дурочки, я стала специалистом.
Когда мне будет не хватать сил,я буду вспоминать Ирину Викторовну, потому что только она могла работать с одним выходным за полтора месяца. Когда я буду готова сорваться, буду вспоминать Ольгу Кузьминичну и ее непробиваемое спокойствие: "Ну перфорируешь ты кишку, вот беда-то, зашьешь". Когда мне будет страшно, я буду вспоминать Татьяну Михайловну, потому что "в руки взяла инструмент, и делай". Когда я буду зла на пациента, Я буду вспоминать Анну Владимировну и ее сдержанность и самообладание. И конечно навсегда в голове перед каждой операцией все, что говорил Валерий Александрович. И даже то, что мне надо идти к ебени-матери. Иногда это приводит в чувства.

Сокращение отличный способ начать новую жизнь. Я даже боюсь представить, что со мной будет  девятого января, и куда меня занесло вообще. Но уже все. Назад шагать нельзя. Все у меня будет, я точно знаю. А если не будет, то все что мне нужно, я выгрызу сама.
Спасибо этому дому, пойдем к другому.

P.S. Буквально сегодня, я рылась в архиве местного телеканала, дабы отыскать один репортаж по просьбе маман. И наткнулась на ноябрьский ролик, где рассказывали, что волонтеры нашли у больницы пять щенков, и всех пристроили. С экрана на меня смотрел отъевшийся шенок "коровка и довольно вилял хвостом.

P.P.S. Пользуясь случаем передаю привет главной. Сука, ты меня еще вспомнишь!












9 комментариев:

  1. Круто написано! Все будет хорошо! Все что нас не убивает - делает сильнее.
    Наткнулась на ваш блог и привлекло название - Дури еще хватает. И подумала - это про меня. Ан нет- мне до ваших проблем, приключений и отношению к ним далеко... Буду набираться дури. Подписываюсь :))) Спасибо и с НОВЫМ годом!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Оля!
    Когда закрывается одна дверь - всегда открывается другая. Хотя нам и не дано это понять, но так и есть - всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, есть время побаловать бочок супчиком? поправляйся!
    А главная - она такая главная вместе с мордатой... Да благословит их Господь (читаем - вразумит по нашим молитвам так, как только они могут понять, пожелание благое)!
    У нас водителя министра поставили начальником департамента...
    Создали агенство для девушки одного из ... ладно, пропустим, хотя нас это очень сильно касается (лавры им, а работа и штрафы - нам).

    Счастливого отдыха перед новой работой, Оля!
    За щенков рада:)

    ОтветитьУдалить
  4. Упала под стол от последней фразы! А так : "Но пасаран! - Куба, мы с тобой!". В жизни всего столько происходит: порой думаешь, что полная Ж.ПА, а потом оказывается что это дорога к счастью. Живите под девизом: "Что ниделается - к лучшему!" Богу или кому-то там на верху видней, что нам лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пусть Бочок заживает и поправляется на совсем! И всё в жизни пускай налаживается! Желаю всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая хоть новость, что щенков пристроили. Ты их маме сообщила? Чтоб она больше не волновалась.
    А жизнь идет вперед. Новая работа в новом году. Все будет так, как должно быть, а значит очень хорошо! С Новым Годом, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка. А я все еще мечтаю познакомиться с тобой "поправде".
    Что бы подставить тебе плечо. Хоть словом. Хоть делом.
    Но ты же не попросишь у "незнакомой тетки"...
    А так хочется иметь право,не дожидаясь просьб.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько всего. скажу кратко С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  9. После прочтения нескольких постов данного блог, меня осенило. Оля, вы вполне можете зарабатывать писательской деятельностью У вас талант с большой буквы тэ

    ОтветитьУдалить