вторник, 11 октября 2016 г.

Какая осень в лагерх


Тучи сгущались. В силу метеорологических особенностей уральской осени, они действительно сгущались. Я нервно грызла ручку и то и дело поглядывала на часы, стрелка которых неумолимо приближалась к четырем часам после полудня. Очередной раз тяжело вздохнув, я пролепетала "как же мне страшно"


- Оля, прекрати, всегда можно позвонить! Заканчивай уже маленькой быть - сказала ОК, посмотрев на меня поверх очков. - со следующего месяца вообще перейдешь в первую колонку

Заканчивать быть маленькой в мои планы не входило, поэтому издав звук, похожий на тот, который издает гарпия, которой оторвали крылья и сыпят на обрубки солью, недовольно выдаоа:

- Я уже два раза побыла ответственной, а потом месяц лежала на больничном - по-моему мнению это очень веский аргумент в сторону "ну ладно, иди домой и ложись в кроватку"
- Ты же не в лесу находишься! - парировала ОК

На самом деле лучше бы я была в лесу, там грибочки, елки и свежо. Можно оленя пообнимать при желании. Наверно.
Тут же странные женщины, запах хлорки и медикаментов и старинный телефон от звонка которого, каждый раз невольно вздрагиваешь.

- Вы с Катей уже не большие девочки, справитесь.

Пока я обдумывала план как запереть ОК в дежурке, она успела закончить работу и пойти домой. Катя еще не пришла, поэтому я переодевшись в красные революционные шаровары (серые были заляпаны йодом еще с утра), которые должны были придать мне воинственности, стала обдумывать фразу "вы уже не дети". Катя вот на год больше меня "не деть", но почему-то в первой колонке все равно стою я. Три дня назад у меня в очередной раз закружилась голова на операции, все заохали, дали мне стул, а ИВ подытожила, что я слишком много работаю. Серьезно? А зачем вы мне нарисовали 11 дежурств на сентябрь?

Очень странно быть первым дежурантом. Звонит телефон, но зовут в приемный не тебя, а ты как дурак сидишь и не знаешь что там происходит. Вдруг там веселье, а меня не взяли. Пару раз я спускалась со словами, что мне скучно, но меня выгоняли обратно. Чо это за дежурство такое, когда кукурузу охраняешь. Если за день не происходит никакого экшена - день прожит зазря.

Впрочем охраняла кукуру я недолго. По мере того, как переставали работать амбулаторные службы в городе, женщины стекались на свет в приемный покой.

- Оля! Настало время работы! - радостно оторвала меня Катя

Я спустилась вниз. Судя по происходящему в слове "пиздец" Катя допустила несколько ошибок, потому что настал именно он.

Я не могу похвастаться тем, что у меня бурная личная жизнь, но и не могу назвать себя престарелой девственницей. Но каждый раз когда такое поступает в приемный покой, я хочу задать только один вопрос "как вы блин это делаете, извращуги?"
Около приемника сидел виноватый мужик, а внутри похоже был какой-то мусульманский праздник, и явно зарезали барашка. Говорю ж  чота празднуют и меня не зовут.
Ну или не знаю, может быть тут конечно орудует маньяк, и мне чейчас прилетит топор в голову, ибо пол был весь в кровавых разводах, а за ширмой постанывала виновница торжества.

Я конечно не знаток мужской антомии, но половой член он тупой. Не в смысле, что глупый, а там нет никаких острых углов, зазубрин или шипов, очень надеюсь, что с времен когда я последний раз его видела в живую, ничего не поменялось, а то неудобно получается. Внимание вопрос. Как вы им умудряетесь что-то рвать?
Причинное место женщины выглядело так, как будто соитие было с Россомахой, не иначе, а не с тем скромным субъектом в очочках за стеной.
Радостно сообщив операционникам, что нас ждет веселье, мы покатили каталку с дамой к лифту под крики ее молодого извращенца "зай, что тебе принести?". Пояс верности ей принеси.
Ох, зря я прогуливала уроки труда в школе. Не то чтобы там учили шить влагалище, но навыки кройки и шитья мне бы определенно пригодились.

- А что так темно? - поморщилась я - мне нужна каска шахтера!
- Прожектор перестройки, ну

Ночью ситуация повторилась. Я опять шла в приемник, а Катя мне шептала, там походу труба рванула. Я таила надежду, что эта фраза означала то, что в кабинете лопнула батарея, но нет, не в кабинете.
И так. Дама, которая из средств контрацепции предпочитает прерванный половой акт и свято верит в его действие, никаким образом не беспокоилась, что две недели как у нее задержка. И что болит живот ее тоже не беспокоило.
По совету подруги дева наконец сходила на УЗИ, где ей безапелляционно влепили в диагноз внематочную. Нимфа не осознала масштабы бедствия, отказалась от вызова скорой помощи и отправилась на работу, а после к своему кавалеру, который ловко зафигачивает беременности в трубы. Там, у девы проснулся инстинкт размножения, и она предалась греху, во время которого и произошел разрыв трубы.
К нам она уже попала с кровопотерей в литр, но до последнего сопротивлялась и не хотела в операционную. Можно подумать я туда хочу в три-то ночи.

Несмотря на успешный  исход, уже на следующий день у главного врача лежала на столе жалоба. Понимаете ли надо было оперировать "с двумя дырочками" и трубу сохранить тоже, а доктор вообще дура, кровь еще капала зачем-то. Ну извините. В следующий раз, я оставлю некротизированную багровую рваную трубу. И кровь не буду капать с гемоглобином 55. Вам же виднее.
Вот так и дежурь ответственной.

У меня как-то слишком все стремительно. Как пятые роды. Как запуск космического корабля. Как поездка по автобану в Германии. Не то чтобы моя жизнь кардинально поменялась, и я уже пакую чемоданы, потому что улетаю в Канаду (оооо Канада!), нет. Просто вот недавно мы с бочком лежали в шестиместной палате и ненавидели соседку по палате у которой на звонке стоял Патимейкер (это тот который уличный денсер, мать его), и вроде не так давно вернулись на работку, где все нас распрашивали, переживали и относились как к хрустальной вазе. А сегодня уже снег пошел. Снееееег!

Август я вообще плохо помню. Помню только, что юбку купила как розовое облако и N  расстался с Сашей. Я даже начала скучать, в большей степени конечно по юбке, потому что благодаря погоде поносить ее совсем не удалось, ну и по Саше чуток, на ее фоне я выглядела пусть и ободранной, но хотя бы умной.

Сентябрь помнится несколько лучше. Весь месяц я усиленно училась управлять автомобилем и своими нервами заодно. Ни первое ни второе отчаянно не получалось. Машина это вообще похоже не мое. Меня все обижают, я не вижу разметку и сшибаю поребрики. Когда я добуду заветную розовую пластмасску (они же розовые? ну права в смысле), я все расскажу. В красках. В одной. В основном в черной. Зато теперь я знаю весь репертуар местного попсового радио. Сделала открытие для себя, что группа Время и Стекло еще существует, а еще выучила песню Лолиты наизусть, и, к сожалению, с этих пор в курсе, где находятся улица Водная, Грибоедова и Черняховского (в аду).

Чтобы не вздернуться от такого количества работы в моей жизни, я решила удариться в детство и почитать Гарри, который к сожалению выжил. Если вы все еще хотите прочитать последнюю часть этого шедевра, то смело прокручивайте вниз, потому что спойлеры. После прочтения у меня осталось больше вопросов нежели ответов. Зачем писать книгу в виде пьесы, так даже я могу. Что у автора за эротические фантазии, то есть маховик времени как средство чтобы оплодотвориться от Волан-де-Морта это нормально. Гарри несмотря на то, что он уже не школьник ведет себя как и на протяжении предыдущих семи книг и все еще ноет по Дамблдору, не ну серьезно, хватит. Опять было жалко Снейпа, ну на тех 10 страницах, что он был. И у меня остался главный вопрос. Что это было? Все должно вовремя заканчиваться. Книги, сериалы, отношения, неважно. Спасибо, что продолжение Властелина Колец точно не будет.

А еще я слушала новый альбом Сплина,и сейчас слушаю, и он в отличие от Гарри Поттера был хорош. Хорош как раз для такой осени, когда наконец можно скинуть оковы радости, впасть в уныние и заливать своего внутреннего Бродского горячим чаем и вином, и пальтишечко еще носить. И на тучи любоваться свинцовые, сквозь которые еще пробивается последнее солнце.

И я все еще не научилась заканчивать посты. Поэтому на сегодня это все.



12 комментариев:

  1. Душераздирающая история про женщин, поступивших в больницу... Неужели Гарри стал настолько плох((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не могу сказать, что он плох. Просто при прочтении странное ощущение и непонимание зачем писать это. А если писать, то обстоятельно, а не пьессой

      Удалить
  2. Спасибо за, опять прекрасный, пост!
    Про работу очень интересно, полезно, умные люди сразу выводы начинают делать.
    Жаль, что про Сашу больше не будет, можно скучать только от того, как хорошо о ней тут написано)))
    Поттера люблю, но судя по всем отзывам не хочу читать, хотя начало немного прочла, как раз знакомство детей.Ой, и можно спросить ваш акаунт в ИГ, раньше тут была ссылка, но у меня не было ИГ, а теперь есть, а ссылки нет))))

    ОтветитьУдалить
  3. По Саше будем скучать:-)))
    ГП вообще не читала ни разу и вряд ли прочитаю, а вот посты твои, Оля, всегда жду! Пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока отпуск у меня есть возможность черкнуть пару строк)

      Удалить
  4. Оля, как всегда очень приятно читать твои перлы) И про твоих пациентов)
    Умеешь ты ещё находить в себе силы потом писать об этом, и с тонким черным юмором)))
    Терпения, терпения, ну и может - ещё безграничного терпения тебе! И не забывай радовать нас)
    P.S. Так вот начинаешь задумываться, может мои врачи тоже с меня вешаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пиши, пожалуйста, чаще)))) Твои посты так согревают в эту осень ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. "оооо Канада!" (с) Дааа, оооо, Канада! С ее мимимишным премьером и мимимишным народом)))
    О Саше прискорбно слышать. Я готова была поспорить, что она успешно выйдет замуж за Н. А она... Прям разорвала мой шаблон и разрушила довольно стройную теорию. Хотя, кто знает, возможно, стоит учитывать влияние циничной и рациональной сестры на неокрепшее мужское сознание Н.?))
    А вообще берегите себя, Оля. Работать вусмерть - это , конечно, хорошо (сама несколько лет так делала), но если вовремя не сбалансировать работу и отдых, но можно выгореть морально и физически, что для дела совсем не гуд. Все таки когда здоровье позволит, рекомендую умеренную физическую нагрузку (умеренную, а не "бляя, вставай, беги, бля,бляя,бляяяяя!!! Мы все умрем!!!!1!!111!11) Там, всякие фитнес, пилатес, бассейн, бокс, верховая езда, скалолазание и т.д. Это и снимет стресс от работы и поддержит физическую форму. Отдыхать тоже надо учиться, особенно, если привык впахивать за троих.
    С уважением Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не поверите, фитнес в моей жизни взял и появился (у меня на этот год программа саксимум по приключениям), буквально недавно, и главным образом из-за того, что конфликт "я свинюха, но не готова зашить себе рот" достиг своего апогея. Поэтому вот. Купила кроссовки и пошла. Пока ничего не выходит, а тренер ржет. Но как только прогресс будет на лицо (а точнее на живот и ляжки), я непременно отпишусь

      Удалить