суббота, 20 августа 2016 г.

Я леплю из пластилина что-то типа анальгина

Когда не знаешь о чем говорить, говори обо всем.


Вот например про Сашу.
Да, у меня опять живет Саша. Дело в том, что в их с N "гнездышке" как ласково называет квартиру в хрущевке Александра, случился потоп. Такой, что ремонта там на неделю.
N ничего лучше не придумал как свинтить на 3 недели в неизвестном направлении, но официальная версия звучит как "по работе", и оставить свою невесту одну. Так как Саня абсолютно несамостоятельная барышня и оставлять ее в попорченной квартире весьма опасно, то весьма успешно без меня решили, что Саша должна пасть на мои не очень хрупкие плечи. Ну она и пала.
Ничего не поменялось, она все еще не умеет готовить и она все еще тупая. Не знаю, что хуже. То что мой родственник в скором времени будет мучиться несварением, или то, что с ней интересно как с дверной ручкой. Да ладно, я просто завидую, Санчо получает вторую вышку, с умным видом ходит в театр, у нее даже есть художник любимый, очень разносторонняя барышня (нет).
Зато теперь у нас каждый день новые цветы дома, и пахнет конфетами, и тортики еще!
Я как будто женилась. Вроде бы только привела ванну к более-менее аскетичному виду (то что там стоит аж три кошачьих горшка не считается), как в какой-то момент на полочках образовалось херова туча косметики, шампунек и прочей ароматной фигни. А еще шмотки. Они по всюду, нет мои тоже валяются, но тут просто горы. Одних пар обуви в коридоре можно насчитать семь, и это человек на три недели приехал.
Вообще Саша пришла со стойким намерением "оживить" меня. Дело в том, что после больницы я вся слабая и унылая и не знаю, как с этим справиться, но об этом позже.
Все попытки закончились на моменте как Саша попыталась прочитать мне лекцию, что живу я неправильно, что радоваться каждому дню легко, что нужно найти себе занятие по душе, ходить на всякие мероприятия, развиваться духовно.
Ага, очень люблю, когда люди необремененные какими-либо обязательствами начинают нести истину в массы. Очень, блин, легко быть счастливой, когда ты можешь просыпаться хотя бы в 9 утра, спокойно завтракать в кофейне, полистывая инстаграм, идти на какую-нибудь непыльную работу с нормированным графиком, а вечерком вальяжно прогуливаться по магазинам, ужинать с подругами, и быть совершенно беззаботным в материальном плане. Я, кстати, нашла себе дело по душе, если уж на то пошло, и сама от него страдаю. Гораздо, блин, сложнее вставать в пять утра, ехать на любимую, но требующую полной отдачи работу с не пойми каким графиком, 8-10 ночей не ночевать дома в зависимости от расписания и постоянно думать, что лучше: заплатить за квартиру, или все-таки купить те самые духи. Я не жалуюсь, я сама себе такую жизнь придумала, но все эти гениальные тренинги от дев, у которых одна проблема в жизни "красный или зеленый лак выбрать", меня несколько доводят до нервного зуда.
Еще Саша пыталась помогать по хозяйству.  Оказалось, что мыть полы для меня непосильное занятие, потому что бочок "ай-ой, дайте лягу, отстаньте все". Саша закатила свои огромные кукольные глаза и купила швабру, сопроводив это: "ты дожила до 25 лет и не разу не пользовалась этим?", звучало это примерно так, как будто она обвинила меня в закоренелой девственности. Вот нет, представьте себе, не пользовалась. В детстве мама мне сказала, что швабра для лентяек, а хорошие девочки моют пол руками. Проблема в том, что домохозяйка из меня так себе, поэтому полы мылись с разводами, психами, и "ой да пошло оно все". Вот.
Швабру Саша притащила классную (рыбак рыбака видит издалека, бгг), вместо тряпки там была губка с моющей ворсинчатой поверхностью, она сама выжималась и мыла пол ровными полосочками. Кайф. Я себя и правда почувствовала совсем пропащей девственницей, которая к 40 годам решила, что наконец пора.
В остальном Саша больше мешала, нежели приносила пользы. Вчера вот она потеряла Беняшу, после чего на нее обрушился весь гнев моей недельной усталости. Потом я конечно выслушала лекцию на тему "мы же договаривались, что ты не будешь ее обижать". А я и не обижала, на правду не обижаются. Беню, кстати, вернули. Сосед принес со словами "заберите своего психопата". Правда к этому времени я успела порыдать, бочок разболеться, кот совсем извелся, а сам Беня по возвращению делал вид, что все так и должно быть и вообще, он вольный дерзкий пес, гуляет где хочет и все дела.
Ну и хватит про Сашу.

Еще я вернулась на работу. Вообще-то этому посвящался целый пост, но я пишу его уже три недели, а это ну вообще не дело.
Выглядела я в первую рабочую неделю ну вообще нездоровой и это при том, что до возвращения спала по 13 часов в сутки и вообще себя берегла как зеницу ока.
Румяна вопреки моим ожиданиям вовсе меня не приукрасили, а смотрелись совсем инородными розовыми пятнами. Почти что Марфушка из сказки Морозко. Закончив с доведением лица до состояния "третий сорт не брак", стала думать во что нарядиться. Выбор осложнялся ношением пояса верности, то есть бандажа. Решено было нарядиться в рубашку с жирафами, пока болела, я  всем им от скуки дала имена, если получится можно будет кому-нибудь рассказать эту не очень занимательную историю.
Подходя к больнице, испытала какое-то странное волнение, как будто иду сюда первый раз, и мне опять надо со всеми знакомиться, быть интерном и тупить.
Так, вроде ничего не поменялось, все на месте. В отделении тихо, по коридорам никто не шастает, я приехала рано. Нет, конечно идеально было бы заявиться посредине линейки и поправив пояс на костюме, сказать: "папочка дома". Но, заведующий вряд ли оценит.
Как я скучала, черт подери. По котику не так скучала, как по этой богадельне. Месяц меня не было. Месяц! Такого энтузиазма у меня работать не было давно, я светилась как отполированный самовар, рвалась на операции и в приемник и дайте мне больше палат. Вот только бочок меня подводил..

Прооперирванный бок стал таким же важным персонажем в моей жизни как и кот. Вообще бочку теперь подчинена вся моя жизнь. Каждый вечер бочок начинает болеть, поэтому мне приходится лежать, дежурства бочку нравятся, тут можно попросить какое-нибудь обезболивающее, но вот вставать ночью и бежать в приемник как-то тяжко.. Когда я узнала, что на сентябрь у меня 10 дежурств, бочок был настроен воинственно, настолько, что даже на день перестал болеть. Еще ему не нравится солнце, меня тоже конечно не устраивает жара в 34 градуса, но я же терплю, даже попробовала позагорать, на что у бочка случилась истерика, и успокоился он только после трех таблеток Нурофена. Тихо себя бочок ведет только в бандаже. У меня в нем конечно тонкая талия и прямая как струна спина, но в нем жарко и неудобно и он как панцирь. Еще все говорят, что это счастливый бандаж, потому что его до меня носили три беременные, сомнительное такое счастье вообще, а если учесть, что мне последнее время снятся дети, причем мои, то я вся в сомнениях, может бочок и перебьется.

Странно очеловечивать собственный бок, да, согласна, но я бы на вас посмотрела, если бы вам сначала разворотили половину туловища и так оставили, а вы бы мучились и не знали как лечь, чтобы было хотя бы не так больно, и каждый день смотрели на это уродство и думали "ну заживай, ну пожалуйста, ну чо ты прям".
Вообще мое восстановление идет далеко не так быстро как я планировала. Я думала, что работа лучшее лекарство, оказалось ничерта. Я слабая как  растянувшаяся резинка для волос. Первую неделю на работе было невозможно ходить на операции, несмотря на нескончаемый энтузиазм, бочок начинал болеть, а перед глазам все плыло, голова болела с утра и до кровати, я приходила домой и падала от усталости, чувствовала себя рохлей и тихо ненавидела. Молодая же девица, чо за дела? Должна скакать как конь. Как тут не впасть в уныние? Еще мой больничный не оплатили, и пришлось жить на 8000 в месяц и вообще грусть-тоска, сплошная рутина, и вообще сиди себе несчастная и не выпендривайся. Когда-нибудь я буду вспоминать это все как страшный сон, а пока, бочок, не болей, а жулик не воруй.

Сегодня я сделалась на редкость бодрой, то ли дело в целебной пицце, то ли в винишке, то ли в редакторе, чорт знает, что меня привело хоть в какую-то форму. Поэтому я пошла по делам особой важности, совсем забыв, что делать этого категорически не стоит. .Вообще я планировала пройти по полупустому утреннему городу, слушая Вакарчука и гоняя в голове мысли, но не тут-то было. Оказалось, что случился день города. Песни поют, оркестр играет, улицы перекрыли, народ радуется чему-то, напротив главпочтампа конкурс, где люди топтались в майонезе, больные ублюдки.
Я не люблю дни города, тут много народу, все толкаются, куда-то лезут и вообще нашли, что праздновать. В детстве мне подобные мероприятия нравились, потому что мне покупали какой-нибудь крутой шарик, обычно в виде зверья, и я ходила чертовски гордая, если буду вести себя хорошо, то получу еще и мороженное. Сейчас я бы тоже не отказалась от шарика, желательно на нем улететь из этого эпицентра. Мне приглянулся пингвин, у него был такой же обреченный взгляд как и у меня. Но вряд ли он меня поднимает, он и так грустненький, а тут я еще буду приставать, мол, давай бросим все и улетим, у меня дома видак есть.
Со стороны все это деньгородовское действо выглядело это как зомби-апокалипсис, по центральной улице с отсутствующим взглядом шатался народ, кто-то уже в подпитии, кто-то только в поиске. Отовсюду гремела музыка. Я все-таки надеялась найти что-то интересное, может лавочки какие с хэнд-мейд фигнями или там медок и варенье в красивых банках. Но это не ярмарка в Будапеште, а посему я то и дело натыкалась только на палатки с китайской дрянью, шашлычные и еще сомнительные люди предлагали сомнительные банковские услуги. Но самое страшное это клоуны. Много клоунов по всему проспекту.
Как-то в детстве мама усадила меня смотреть Снежное шоу Славы Полунина, и вместо того, чтобы приобщиться к прекрасному, я испытала неподдельный ужас.Не знаю почему, но от "блю канари" мне было страшно, а совсем не мило и забавно, а катание снежных шаров вызвало приступ мурашек. Даже сейчас я не могу смотреть, мне почему-то сразу тоскливо и как-то некомфортно. Хотя человек-то определенно талантливый, откуда что берется.
И вот сегодня вся жизнь пронеслась перед глазами, когда около меня возник клоун с фразой "привет, ну что, давай знакомиться". У меня в руках была сладкая вата, и я уже  хотела ей откреститься, но клоун вовремя понял, что со мной бесполезно общаться и отступил. Фуф.
Пока я осмысливала зачем люди топтались в бассейне с майонезом, оказалось, что я достигла конца этой вакханалии. И вот у меня теперь больше вопросов нежели ответов. Ну во-первых майонез, а во-вторых что происходит? Почему какие-то дети около памятника Ленину поют, что их учили быть птицами. А чо меня не учили? Ну вот, я все пропустила. Учили какой-то фигне, что квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, чем отличается гобой от флейты, и что делать при ожогах напалмом. Тоже хочу птицей быть..

Все, спать пора, завтра людей лечить, а мне надо еще научиться вить кудри с новой прической и юбку свою принцесью погладить и Саше кровь посворачивать на сон грядущий, как без этого


9 комментариев:

  1. А я всё мечтаю увидеть фото Саши. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь почувствовать себя несовершенством?))

      Удалить
    2. Вряд ли это получится :) Нет, не верю пока, что такие существуют, убедиться хочу.

      Удалить
    3. Думаю, со мной согласятся: хватит и ника в инстаграме. ну или ссылочки какой-нибудь. а дальше мы сами)

      Удалить
    4. Инстаграм закрыт, в вк стоит фотка с котиком. Я тут раздаю всем Сашу в ЛС)

      Удалить
    5. в таком случае... https://vk.com/gonnatellya :)

      Удалить
    6. Мне тоже интересно посмотреть на Сашу и на принцесью юбку))

      Удалить
    7. Приятно увидеть тут старых читателей, которые меня читали, когда блог ещё назывался day to remember (до переезда) :))))
      А по поводу поста. Об этой Саше было сказано так много, что наверное она правда особенная раз так задержалась в вашем кругу))) поди правда модель какая-нибудь))))

      Удалить
  2. Как закончила школу, не хожу на день города, потому что действо это действительно такое себе - слишком много алкашни и рекламы. Но кто ходил, рассказывали, что салют был нищенский совсем.. Хотя на БИ2 стоило, наверное, съездить, бесплатно ж. А танцевали люди не в майонезе, а в специальной крахмальной жидкости, в которой остаёшься на поверхности, если движешься, но начинаешь тонуть, если останавливаешься))

    ОтветитьУдалить