понедельник, 4 июля 2016 г.

Но ты врач. Бортовой журнал

Ну здрасьте.

Начну без прелюдий типа "ох я не знаю почему меня тут не было" и "вы же скучали да?" (потому что знаю, что скучали)
Я Оля, мне 24 года и я окончательно и бесповоротно задолбалась. Тут должно было быть другое слово, но вне работы я стараюсь не употреблять слова хоть как-то связанные с половым актом.


С момента как я вывалилась из отпуска и по настоящий момент в моей рабочей жизни происходит бесконечный трещ-угар и сатана, а круг моих интересов сузился до "о кроватка". Дело в том, что пока я окрыленная после отпуска сновала по отделению, осознание того, что скоро будет красный май 2016 никаким образом в моей голове не уживалось. И вот после майских праздников до меня наконец дошло, что моя любимая доктор Аня покинула отделение аж на месяц. Вообще Аня это Анна Владимировна и нельзя человека, который на энное количество лет старше называть Аней, но это лучше, чем она именует себя "доктор сучка". Так вот, ну вроде ушел человек на учебу и ладно, но наш коллектив настолько мал, что при отсутствии какого-либо сотрудника (даже меня) вся работа рушится как карточный домик и все пребывают  в диком дискомфорте.
Ну и вот сейчас. Я понимала, что месяц мне не с кем будет обедать, болтать, злорадствовать и отправлять в вотсапе картиночки во время линейки, стебаться над Юриком и классифицировать пациенток.

Я клятвенно пообещала вести бортовой журнал, а потом отчитаться о том, ка выживала этот месяц, Анна Владимировна же в свою очередь пообещала, что когда со мной случится в 30 лет менопауза (с таким-то графиком), она подберет мне заместительную гормональную терапию. На том и порешили. 

Журнал я вела честно каждый день. А после он стал достоянием отделения.
Так вот отчитываюсь, что со мной было в мае, будь он не ладен.

Место действия: богом забытая больница
Действующие лица: 
Доктор Малыш, он же яблочко, он же дурочка, он же автор (он же Гоша, он же Жора...)
Царь великий государь, он же Валера, он же заведующий
Юра... будь он неладен, он же Гагарин
Ольга Кузьминична, Татьяна Михайловна и Ирина Викторовна в эпизодах
а также медсестры, санитарки и анестезиолог, который похож на моржа


День первый 
Пришла на работу. Расстроилась. Распределяли палаты. Опять у меня больше всех. Как так? Царь сказал, что будет всем помогать и скрылся у себя в кабинете. Зашибись помог, всегда бы так. Выписала 10 человек, ищу веревку, спрашиваю где мыло. Это только начало.

День второй 
Царь в благости. Это настораживает. Выписала 7 человек. Они когда-нибудь закончатся? Чем ближе консультация заведующего – тем хмурнее сам заведующий. Консультация стоит 910 рублей, тетки беснуются. Почему-то виновата я. Логика не присуща этому отделению определенно. Пришел мужик (красивый), говорит, что хочет лежать с женой в одной палате. Да, я завидую. Нет, не могу не завидовать. Что мне надо сделать, чтобы со мной кто-то захотел полежать в больнице (можно и не в больнице). 

День третий 
Жду зарплату. Больше хороших новостей на сегодня нет. нет. Царь сегодня едет на пункцию щитовидной железы. Нервничает. Все думали, что у него климакс, поэтому он псих, а оказалось, что это коварный гипотиреоз. Как интересно. А выписка женщин тем временем все не заканчивалась. Юра сидит на месте Анны Владимировны и не реагирует на мои предупреждения. Схлопочет же.?Закончился тонер в принтере. Казалось бы куда хуже, а нет

День четвертый 
Прошли выходные. Принтер починили. Жить можно, но грустно и недолго. Оказывается без Юры еще хуже, чем с Юрой. Пришла интерн. Вроде адекватная, главное мне быть лапочкой, хотя хочется кого-то укусить. Количество моих палат увеличивается в геометрической прогрессии. Скоро я буду работать на краску для волос и Прозак с Фенозепамом. Не взяли в операционную. Страдаю. Я безнадежна. 
На дежурстве случилась апоплексия (не у заведующего  если что, у меня), и ведь я даже не дружила ни с кем организмами. Прям вдвойне обидно. Ольга Кузьминична сказала, что если я не перестану выделываться, она меня сначала пропунктирует, а потом срединным разрезом прооперирует. Испугалась. На какое-то время перестала болеть. Весь вечер передвигалась как краб. Ну почему я девочка? Не, не так, почему я врач. Так бы не знла, что со мной происходит, дождалась бы ночи, вызвала бы скорую, как делают нормальные люди, а нет, сиди болей тихо.

День пятый 
У нас анархия! Мы не закрываем двери и не включаем свет. Иногда ем вилкой Анны Владимировны, может быть стану умнее. Но это не точно. 
Взяли на операцию. Радовалась. Убрали кисту размером с голову новорожденного. Крутотенюшка. 
Мне нужен человек, который будет мне говорить « не завидуй», а то прям вообще тяжко. Смотрела на УЗИ деву-гренадера. Рост 180 и вес 120, 18 лет, учится в школе и вся беременная. Анне Владимировне бы понравилась. Ах да, не завидуй-не завидуй-не завидуй.

День шестой 
Третье дежурство через сутки это слишком. Мне не с кем разговаривать. Разговариваю с Ольгой Кузьминичной, нервирую ее. В моей палате лежит беременная однокурсница. Такое чувство, что все беременеют кроме меня. НЕ ЗАВИДУЙ. Царь озабочен своим здоровьем, показывает всем сцинтиграфию и рассказывает про пункцию. Еще пьет Тирозол и пребывает в благости. Сибазон пока лежит без дела. Пока.
Всю ночь ехали странные женщины с месячными, с тампонами, с двухнедельными адскими болями, беременные "просто посмотреться" (конечно в три часа ночи это особенно актуально). Я точно проклята.

День седьмой 
Счастливой пятницы тринадцатого дня. Составили график на июнь. Опять у меня все выходные, потому что с Ромой никто не хочет дежурить. Какие все капризные.
Все обсуждают квитки и зарплату, отчего становится максимально печально. Вычислила, что мой рабочий час стоит 100 рублей.  У проститутки вот 1000 в час (ну я не узнавала конечно), а у меня 100. При этом трахают меня все кому не лень, одна 526 палата что стоит.  
Некому рассказать шутку про проститутку. Печаль-тоска. Треска. Или нет. Макет матки на соседнем столн похож на птицу с опухшим клювом.  С отделения сняли 7000, Валерий Саныч не нервничал, просто спокойно показал ошибки в историях. Спокойно. Показывал. Ошибки. Слава Тирозолу.     

День восьмой 
С утра приехал чудный экспонат. И нет не с выставки Ван-Гога. Даже не знаю с чего начать. Дама изрядно напробовавшись водки со своим кавалером по утру решила предаться грехопадению. Грехопадение получилось что ни на есть самое настоящее, потому что привези даму с гематомой половой губы размером с мой кулак. Вот как он ее?  Со шкафа что ли прыгал на свою музу? НЕ ЗАВИДУЙ. В сопроводительном листе скорой помощи значилось, что половой акт был полюбовный. А ну хорошо, а то я переживала. На самом деле нет. Дама шаталась по приемнику, испускала чудесные ароматы перегара и немытого тела. При детальном расспросе кокетливо прошептала мне, что имеет в анамнезе ВИЧ, Гепатит В и С. Красота.  
Чуть позже даму отправили в наркоз под едкие комментарии анестезиолога,  гематому опорожнили, затампонировали и отправили музу отсыпаться, шутка ли 2 бутыли водки. 

День девятый
Спросила у беременных в палате, когда у них было УЗИ. Хором ответили, что их в приемнике посмотрел какой-то странный мужчина. Странным мужчиной оказался Валерий Саныч. Я уже почти готова как брошенная цыпочка писать Юре двусмысленные смски и умолять, чтобы он пришел. 
Узнала, что черемша это лук, а не ягода. Весь день об этом думала. Жизнь поделилась на до и после

День десятый 
Смотрели с Валерием Александровичем на УЗИ подозрение на внематочную, усиленно делали вид, что что-то понимаем. В отделении состоит 58 человек из 60 возможных, придумываю самый безболезненный способ самоубийства. Женщина с пятью абортами в анамнезе спрашивает меня почему у нее беременность такая проблемная, рассуждает, что на работе стрессы, наверное. Ответила, что пусть спасибо скажет своим абортам. Обиделась.
Четыре палаты с беременными очень вредно для организма. Написала Юре, что царь его проклянет, если тот не вернется на следующей неделе. Молчит.  


День одиннадцатый 
У меня менопауза. Точно. Наорала на беременных сегодня. Ненуачо они. Вот пусть форумы их и лечат.  Порыдала. Написала все дневники, заработала синдром запястного канала. Поеду зуб дергать. Напьюсь, точно напьюсь до токсикологии. Буду лежать, блевать и капаться. Зато не работать.

День двенадцатый 
Черный четверг придет и за тобой. Валерий Саныч оставил меня в кабинете принимать женщин, а сам загасился в операционной. Это были самые долги час-двадцать в моей жизни. В его кабинете смотрелась  крайне комично, сидела в кресле, ноги не доставали до пола. Кажется у меня тоже скоро будет тиреотоксикоз. 530 палата сборище оооочень странных беременных. У одной температура 36.3, и та решила, что она остывает. Другая специально отменила Дюфастон, чтобы я ее на УЗИ посмотрела на день пораньше. А третья просто гопник. У беременных как у психов на луну обострение.
Накануне мне выдернули зуб и теперь у меня дикая саливация. Я какой-то кровавый бульдог

День тринадцатый. Конец первого сезона  
Вчера по дежурству приехала беременная мадам после ДТП. Деве попалась очень милая и культурная особа, которая всего навсего выломала ей в машине окно и пыталась придушить, попутно пиная в весьма беременный живот.  Утром рассказала эту чудесную историю на линейке, спустя час позвонила начмед и попросила объясниться. Дама, которая беременная и пострадавшая заявила в СМИ, что ее пытались убить. Посему у нас сегодня день открытых дверей. Следователь, родственники, телевидение. Меня не сняли, хотя я же ее тут во всю лечила, гладила по животу и переживала. Я не звезда. Грустно. Зря только рысью становилась, тьфу. Зато царь звезда. На всех экранах страны, вечером в пятницу... Ну ладно меня чуток тоже сняли, я там слишком радостная, что на меня ну вообще не похже

Продолжение следует….

На этом мои страдания не закончились. ОК ушла внезапно в отпуск и мы остались с царем вдвоем. Я не знаю о чем думает главный врач, министры и работали ли они хоть день в практической медицине, но все уверены, чтотдва доктора на 60 человек, приемник и операционную этотвполне себе хватит. Ах ну да, у нас же интерны есть. Временами.

Итак.
Те же, там же.

День четырнадцатый. 
Казалось бы куда хуже. А вот сюда. Валерий Саныч наслаждается ведением палат. Женщины млеют, он не очень. Юра пропал, пишет царю смски, что он занят. Занят он, ну.
Поступила женщина с разрывом стенки влагалища после полового акта. НЕ ЗАВИДУЙ.
Шила сама (в смысле я шила, а не женщина сама себе), было неудобно, глубоко и присутствовал стойкое ощущение, что меня сейчас туда засосет. Ольга Анатольевна давала «ценные» советы. Заштопала. Зря я прогуливала уроки труда в школе, хотя ли конечно там учили шить влагалище, но все же.

День пятнадцатый
Пришел Юра. Резко перестала скучать. Пыталась пожарить хлеб в тостере. Получились чудные угли с маслом. Поругались с Юрой кто идет на операцию. В итоге пошла Ольга Кузьминична (вообще она просто пришла дописать истории будучи в отпуске, но так получилось).

День шестнадцатый
На кофеине нах. И в красных заспанных глазах.
Сегодня у нас три плановые операции и царь в дисфории. Сегодня прикатили даму из травмы. 27 недель, упала с крыши 2х –этажного дома. Конечно, это же самый лучший срок ползать на крышу. Сердцебиение не выслушивается. Смотрим на УЗИ вместе с царем. Сердцебиения нет. Беспомощно зовем Ирину Викторовну. Ну нет его и все тут. Травматологи набрякивают и интересуются, когда мы ее тут родоразрешим, а то им сегодня оперировать ей ногу надо. Ну да, конечно, это же так просто. Берешь и родоразрешаешь. Идиоты. 

День семнадцатый
Истории истории истории не заканчиваются! Нажаловалась на Юру царю. Анестезиолог, сказал, что царь воспитатель в детском саду. Юру взяли на операции, а меня потрепали по макушке. Воспитатель из него так себе.

День восемьнадцатый
Юра продолжает восседать на месте Анны Владимировны. То ли тупой, то ли бесстрашный. Все бесят. Почему все не могут просто взять и сдохнуть? Съела мороженку, полегчало. Дали сделать ревизию полости матки. В восторге. Подарили цветы, там внутри кукла сидит, чувствую она ночью оживет и зашибет меня. Ой хоть бы.

День девятнадцатый
И тут царь понял, что ему надо не только вести палату, а еще писать дневники и оформлять истории. Сидит потерянный, путается в КСГ, нервничает, черкает бумажки. Очень мило. То есть нет.
Ирина Викторовна отчитывает 18-летнюю нимфу, которая за первый год половой жизни сменила 4 партнеров. НЕ ЗАВИДУЙ. Хоспатти, да я по сравнению с ней алтайская девственница. Со всеми. НЕ ЗАВИДУЙ [2]

День двадцатый
Повествование становится все более мрачным. Женщина с говорящей фамилии Идрисова терроризирует все отделение. Хорошо наверно, когда ты тупой. Это почти как умер, только тупой. Все страдают из-за тебя, но ты об этом не знаешь. Стойкое желание вцепиться в Анну Владимировну и пусть тут  с нами сидит, страдает. Беременная спросила будет ли им подарки в День защиты детей. Ответила, что могу ей таблетку Дюфастона подарить. Обиделась

День двадцать первый
Только мы с царем в отделении вдвоем (на мотив песни про коня).
Сходил в одну свою палату, устал, разнервничался, что ему надо делать аборты, разнервничался, что нет санитарки в оперблоке, разнервничался, что все женщины пришли оперироваться, разнервничался, что слишком много выскабливаний, разнервничался еще из-за чего-то, просто так разнервничался, разнервничался за компанию и еще раз разнервничался.
Выключили в отделении свет, мы все умерм, почему-то я оказалась виновата. Хочу сидеть в кофте Ирины Викторовны и есть черешню, а работать не хочу.
Свет включили, мы не умрем. Жалко.
Испытываю тотальный дефицит общения, некому задавать глупые вопросы.


День двадцать второй
Утро началось с того, что решила поругаться со скорой помощью. Почему-то для них женщина уже диагноз, поэтому надо вести ее в гинекологию. Неважно какое место болит, в гинекологию и все. Особенно беременную. 
Пришел Гагарин. Решила не кричать на Юру. Буду молчать и презрительно смотреть. Юра своей вины не осознал, ну точно тупой.
Царь опять пытался меня заставить вести прием вместо него. Нашла чудесное место для рыданий. Буду теперь туда ходить

День двадцать третий. Финал?
В левой руке - скальпель. В правой руке- халат. Мой пиар-менеджер – Гиппократ.
На самом деле все очень плохо. Вспомнила, что украли куклу из цветов, да она мне не нравилась, ну и чт, она могла меня прибить. Расплакалась. Утром узнала, что еще и клей свистнули. Разрыдалась. Посчитала, что выписываю 7 человек, разрыдалась. Гипотиреоз, ты ли это?



А потом все закончилось. Но это не все. Дальше я вам расскажу как это попасть в днище  в течение месяца и чувствовать себя пельмешком прилипшим ко дну кастрюли, как писать объяснительные, сколько стоит нормальный гроб, и есть ли жизнь после наркоза. И чтоб не вздумали меня жалеть. Веселиться будем, а что мне еще остается.

15 комментариев:

  1. Оль, ну ты там держись! (с)
    Оль, а на самом деле - всё пройдёт и АВ выйдет из отпуска, а может уже и вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышла давно, только я сдала чуток)

      Удалить
  2. Спасибо за пост!
    Тоже жду следующий)
    Мысленно желаю добра и терпения)))))

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Черемша - это лук?? Я тоже не знала. 2) Я, кажется, видела в новостях историю про беременную женщину. Ту, которая - в ДТП. 3) Да, тупые, они такие тупые. Но им хоть бы хны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну черемша черемуха похожие слова) значиь и меня видели я там в самом конце, но очень жизнерадостная

      Удалить
  4. Зачиталась :):):) спасибо:)
    И тоже жду еще.
    Лежу сейчас в отделении патологии.. .а перинатальном центре.
    Ох! Эти беременные,они такие беременные... всем бы врачам много сил и терпения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 32 неделя,думали резус конфликт, пока решили, что реакция на иммуноглобулин...

      Удалить
  5. Оля, вспомнилась молодость (акушерка в анамнезе, а муж - акушер-гинеколог, долго работал, теперь тоже - в анамнезе :)).
    Держись, врач... Мужу недавно приснилось, что он операцию делает... Проснулся и радостно ощутил себя юристом... Первая профессия нравится и мне и ему, а вот все сопутствующее - опасно для жизни, особенно в ситуациях, когда можешь ручное делать только "необутой" рукой, а у женщины вскоре четыре креста приходят ;(
    Беременные - народ особый... Сама такая была...
    Жду продолжения...
    Наш средний идет в мед... Отговаривать бесполезно - оно в крови в пятом поколении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже было бесполезно, хотя смотрю что щас в вузах, грустнота

      Удалить
  6. Блин, мне тебя и жалко, и ржу одновременно с этим, а местами бывает грустно очень, но недолго. Потому что опять начинаю ржать! Оль, я тебя обожаю! Ну как еще без чувства юмора можно выжить в таких условиях?!!!

    А это можно цитировать:

    Хорошо наверно, когда ты тупой. Это почти как умер, только тупой. Все страдают из-за тебя, но ты об этом не знаешь.

    В левой руке - скальпель. В правой руке- халат. Мой пиар-менеджер – Гиппократ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но это не законно и я подписывала договор, что буду использовать наркотические средства только с целью лечения пациентов))

      Удалить
  7. Теперь знаю, что такое гипотиреоз, сальвация и апоплексия)
    И я еще нервничаю из-за своей работы) Да у меня лафа. Ты героиня!
    Оп, хероина, оп-оп, хероина-нааа.

    ПС: Вдруг куклу не похитили, а она сама ушла? Чтобы потом прийти. Ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукла!!! И бродит где-то по больнице о_О

      Удалить