среда, 4 мая 2016 г.

Кашалотик ворчит

Я не могу рассказать вам про Будапешт, потому что каждый раз, как я сажусь писать, на меня накатывает такая непроходимая тоска, что хочется бултыхнутся с подоконника. Вот прямо, как будто меня депортировали из родной страны и отправили в ссылку в Россию. И только до жути тпэшное желание похвалиться фоточками заставляет меня начинать строчить вновь и вновь, а, впрочем, фоточками завален весь инстаграм, куда уж больше.

Но сегодня мы будем о другом. Так хочется потрещать, что я буду как всегда намешивать кашу из мыслей, а вы потом будете в ней тонуть. В общем, горшочек, вари.

29 числа прошлого месяца я ныла (о боже, как это ново!). В принципе я ною каждый день, как вернулась из отпуска, то есть нет. Это нытье особенное (оправдалась, теперь у меня еще есть особенное нытье), я уже как две недели живу в абсолютной дисфории и еще больше не в ладах сама с собой, хотя казалось бы в 24 года такие проблемы уже не должны беспокоить. Поэтому я сначала веселая-веселая, как будто хрустела с утра не хлопьями, а антидепрессантами, а потом вдруг спрашиваю никто ли не видел мою веревку и мыло. Не ну где они, уже с ног сбилась искать.

Так вот, 29 апреля я ныла. Ныла как раненый кашалот, Как меня еще не пристрелили, сама удивляюсь.
Причин было много. Во-первых АВ уходила на учебу, и я понимала, что целый месяц мне не с кем будет говорить, злорадствовать, пить чай, снова злорадствовать, хихикать над Юрком и некому будет задавать тонну глупых вопросов. Это же ужасно. 
Во-вторых был конец месяца, и я опять ничего не успевала, потому что надо было вотпрямщас сдать гору историй болезни. Ну и в-третьих, у маман, которая родилась в красный день календаря намечался день рождения, а за сутки до этого у меня стояло дежурство, но я хотела прикинуться нормальной дочерью, печь торт и выбирать цветы, а потом приехать красивая поздравлять, а бодрствовать всю ночь на работе и быть весь праздник грустненькой не хотела.


И вот тут пока старшая медсестра внезапно озаботилась моей личной жизнью и пыталась сосватать мне какого-то Алексея, а я ворчала, мол, не портите человеку жизнь, вдруг выяснилось, что надо срочно поменяться дежурствами, и я бац и не поехала домой, предвкушая, что у меня будет лишний выходной, и тогда я непременно посворачиваю горы в преддверии дня рождения маман. 

Горы я конечно свернула, но не дома. Начиная с 11 ночи каждый час что-то происходило. Что-то нехорошее. Анестезиолог посоветовал сходить мне в церковь, после того, как его разбудили во второй раз. В третий был выкидыш в большом сроке, и мы рисовали в операционной багровый лес. А когда я в пятый раз за ночь постучалась к операционникам, то было уже не смешно. То есть наоборот, мы заливались нервным хохотом. 
Утром Валера нашел меня слившуюся с зелеными стенами дежурки, но на всякий случай поинтересовался спала ли я.  Спала. Два раза по полчаса. 

- Я тоже плохо спал. - пожаловался заведующий, - Смотрел "Голос. Дети", так волновался, что потом не мог уснуть
- Да что вы...

Ясно, да. Мы тут трудимся, сон его бережем, боимся разбудить в нем зверя, а он "Голос. Дети" смотрит. Без комментариев.


Потом я плохо помню, что было. То есть на следующий день я лежала в коматозе, а на послеследующий поздравляла маму, ела свинку и чота еще.

А второго у нас был девичник. Ну так это обозвала Сашенька. На деле же сие событие называлось "мы поехали в икею за гладильной доской".  
Просто женщина, которая утверждает, что родила меня в муках, очень любит хозяйничать, поэтому пока ее доча была за пределами страны, она на радостях выкинула старую гладильную доску (ну и еще половину квартиры). К слову она мне никогда особо и не нравилась. В смысле доска, а не мама. Ну хотя бы потому что у нее были чугунные ножки и она была совсем неподъемной, кривой и гремела. Но как оказалось, что гладить без сего устройства весьма себе проблематично. Таки вот. 
И вот я опять всех достала, и  мы поехали. Я не поняла как с нами оказалась тетя и тем более, что тут забыла Саша, но тем не менее. 

Что хочу сказать. Мама совершенно садистским образом любит тормозит в отделе где много кухонь и все разглядывать, хотя знает, что это мое больное место. Тетя опять что-то трещала, про необходимость нового весеннего платья, Лиа клянчила, чтобы ей купили мистера Брокколи, а Саша... хуже Саши может быт только Саша, которая готовится к свадьбе.

- Брось! Брось каку! - запищала я, когда несколькими месяцами ранее N показал мне кольцо
- Да ну тебя - обиделся брат
- Ты забыл главное. Не женись до 30, глупый какой-то, я прям не знаю.



Действительно. Чо за дела? А позже мы поговорили еще. Это было в аккурат после нового года, мы гуляли с Беняменом, тот резвился вокруг елки, которую поставили во дворе, а мы на пару косились на ледовую горку, но продолжали строить из себя серьезных людей.

 - Нет, серьезно, прям так надо жениться? - не унималась я, потому что сам феномен свадьбы остается для меня каким-то непонятным
- Ну да.
- То есть на данный момент то, что вы вместе живете и спите уже не хватает, ощущения не те, или я не понимаю
- Просто она так тяжело переживала декабрьские события, мне ее жалко стало
- А...ну прям логично. То есть если я захочу замуж мне надо будет просто чтобы меня пожалели.
- Не в твоем случае. Давай покатаемся, пока детей нет.

Мы раздобыли картонку и с поросячим повизгиванием пошли скатываться с горки. Да, двое великовозрастных детишек. Одна, которая при любом удобном случае режет людей, а другой, который собрался жениться. Дети не должны работать, жениться и рожать детей. Но многие про это забывают.

Так вот. Саша говорила про свадьбу почти все время. Иногда она спала и ела, а потом снова говорила. А когда не говорила, то пыталась вывести любой разговор на тему про свадьбу. Любо-о-о-ой. Даже мой рассказ про то как ко мне приходили слесари, она ловко перевела в тему про свадебные бутоньерки. Если когда-нибудь я буду такой же просто прострелите мне висок. 

Так как с друзьями у Саши проблема, она решает многие свадебные вопросы со мной. То есть она говорит, а я киваю. Иногда даже в такт. 
Ой, я же не рассказала вам про то, как N делал предложение. Впрочем, просто представьте самый романтический фильм, который вы видели, полейте все сиропом, посыпьте лепестками роз, помножьте на сотню и добавьте еще немного сладкой ваты. Вот так это было. Я пока не поняла, что мне делать, потому что в аккурат три года назад у нашего общего знакомого так же снесло крышу, а N тогда сказал, чтобы в случае подобного, я его спасала. Но я не буду. Мне лень.

И вот мы шарашимся по Икее, Саша обнимается с облачком. Ну было там такое облачко с глазами, на него западали все инфантильные существа. А я нет, я спрогрессировала. Меня больше волновал новый плед на кровать, гладильная доска и этажерка в ванную комнату. 

- Все подружки невесты будут в кремовом - глаголит Саша и продолжает тискать облачко
- Начинается....

Вообще теперь на любое мое недовольство неважно по какому поводу, я слышу одно и тоже "просто тебя замуж никто не берет", Саше настолько нравится козырять этим, что я даже ее не одергиваю, пусть развлекается.
А так что значит "никто не берет"? Почему меня вообще должны куда-то брать? Я тут так хорошо сижу, а меня вот берут куда-то. Это как кота разбудить, также бессовестно.

- В кремовом с цветами. Тебе нужно такое платье - продолжает Саня
- Мне нужен психоаналитик.
- Нет, тебе точно нужно платье - подхватила тетя - и помада

Мама с Лией ловко улизнули в ОБИ искать самую красивую орхидею, а я осталась в обнимку с гладильной доской и двумя самками, которым надо нарядить в платья все в радиусе километра. На мой протест, что я никуда с доской не пойду, доску у меня изъяли и отправили наслаждаться девичьми радостями. 
И вот я нашла его. Платье. Всем платьям платье. Я решила, что  я в нем прямо принцесса-поэтесса, но у Саши было другое мнение:

- Ты прям как ведущая сельской свадьбы 
- Раз так, то обязательно в нем пойду - съязвила я

В принципе со всеми Сашиными свадебными закидонами можно мириться. Как говориться от тюрьмы, сумы и чего-то там еще не зарекайся. Но вот то, что она периодами называет меня золовкой и лезет обниматься, это прям за гранью. Не надо так делать. Никогда. Никому.

Платье я тогда не купила, решила еще подумать. А сегодня мне стало опять тоскливо и я пошла обнимать платье. Теперь я расхаживаю в нем по дому, томно пью чай из красивой сервизной чашки, отставив мизинчик, еще немного завалюсь на подоконник с томиком Бродского и буду изображать аристократию.  

А что я хотела вообще сказать? Не ну должно быть мораль какая-то. Ну там или выводы, неожиданный конец, интрига. А нет, это же я. Короче, горшочек, не вари. Пожалуйста. 



5 комментариев:

  1. Спасибо, как всегда чудесный пост)
    Про свадьбы совершенно согласна) Зачем оно такое надо никогда не понимала. И совершенно чудесно в жизни обошлась без этой всех, на мой взгляд, пошлости. Люди так не уверены что ли? Что им обязательно подписи ставить, что любят, "ошейники" на пальцы надевать, в доказательство того, что это мой "питомец".))))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно ничего не было про Сашеньку, думала я. :D
    А можно пост про то, где вы жили-ели-пили и сколько все это стоило? Маленький гид :)

    ОтветитьУдалить
  3. и как только парни терпят таких девушек, как Саша, не понимаю, загадка природы :D
    от её постоянного чрезмерно девичьего щебетания и правда, наверное, хоть на стенку лезь

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16 мая 2016 г., 12:03

    Оля, а как найти вас в инстаграме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.instagram.com/oli_n_
      Сбоку во вкладке contacts все есть))

      Удалить