суббота, 27 февраля 2016 г.

Внезапно

"Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил"

Ну здрасьте, что ли. Вопреки вашим ожиданиям я все еще жива и все еще имею в арсенале 10 пальцев и клавиатуру, хотя казалось бы.

Я не переехала, не уволилась, не вышла замуж и не родила. Да что там, до сих пор не пошла учиться на права, не похудела, не избавилась от вредных привычек и не стала хоть капельку организованнее.
5 января я гордо объявила, что до отпуска осталось всего каких-то 90 дней, и под дружный хохот отметила, что это совсем ничего и вообще уже почти лето. И несмотря на то, что периодами я все пересчитывала количество просто дней и количество рабочих дней до того заветного понедельника, когда я останусь в кровати, тот факт, что через три дня весна заставил меня впасть в небольшой ступор. То есть в большой. То есть в то любимое состояние из серии " я чертовски занята обдумыванием проблем вселенской неважности, мне не до ваших мирских забот". Нет, ну как весна-то? Я как бы недавно только подарки к новому году покупала, и моя елочка в горшочке во всю цветет (или что там елки делают?). Кто забрал аж два зимних месяца того самого года, который я в ночь с 31 на 1 число объявила годом Оли? Я даже в ледовый городок не сходила и с горки не покаталась и в лесу не была, который зимний, и вообще, чо за дела-то? Зиму барыне!

Я даже не могу вам сказать, чем я занималась таким важным, что у меня вот совсем  не было времени рассказать вам про свои незабываемые будни на работе, про дежурство длинною в двое суток, про больной зуб (опять же на дежурстве), и как мне дали соперировать еще одну женщину, про Рому, Юру и Валеру (слишком много мужских имен в одном предложении), про то как я стала бартолинологом, и про новый принцесий стол, который я собирала всю ночь, про очередной хирургический костюм в котором я врач непохожий на врача, точнее про два, про духи в которых я Ррррысь, про сломанные очки и то как кот решил уйти из дома, и в конце концов про Сашу, будь она... здорова.

Давайте заново.
Я все еще Оля, мне 24,5 года, я врач с большой буквы Г, не в смысле такая криворукая, а гинеколог. Почему гинеколог? Потому что где родился, там и пригодился. И я с каждым рабочим днем теряю веру в адекватных женщин и наше здравоохранение как явление. За исключением всяких грустных моментов, которые устраивают люди свыше, как, например, сокращение зарплаты, хотя что там еще можно сократить, если уже даже кефир за вредность не дают, мне все нравится, я полна энтузиазма и безрезультатно пытаюсь убедить, что не все мы тут в бюджетной медицине сволочи. Я вот милаш, глуповатый, но милаш.

Нет, так не пойдет, это вам всю мою сомнительную биографию надо пересказывать, а потом впадать в перманентное уныние от того какая она нудная. Чем дольше ты не писал, тем сложнее снова начинать, мямлить тут как двоечник у доски, про то что все твои записи сжевал в голодном порыве Беняша, что ты переводил бабушку на темную сторону улицы, и вообще у тебя драмкружок, кружок по фото, а в каморке за актовым залом репетировал школьный ансамбль.



Я стала много хандрить, хотя казалось бы куда больше. Оказывается есть. И уже почти почувствовала себя особенной и тонко чувствующей девой, но это оказалось банальным зимним авитаминозом. И все резко кончилось с первой упаковкой витаминок. Ну как всегда, только представишь себя трепетной ланью, то в операционную надо идти, то кровищу с халата отстирывать. Кстати о трепетных ланях. Александра рассорила меня с N, прям на полном серьезе, поэтому долгими зимними вечерами я злюсь, пью чай, обнимаю кота и представляю как красиво горят ее длинные волосы. Действительно красиво. Просто она сначала забеременела, а потом внезапно разбеременела, ни к первому, ни ко второму я руки не прикладывала, честно-честно, и вообще старалась игнорировать сей факт, потому что ну что это такое. Но все равно в итоге осталась виноватой.

Еще мама не так давно заявила мне, что я повзрослела. Вообще-то я в этот момент играла в какую-то игру про крыс на планшете, но все равно с умным видом поправила очки и согласно покивала. Мол, да-да, и это вовсе не я опять купила ненужный блокнот с котиком, так-то я взрослая тетка, за квартиру сама плачу и отпуск планирую. А потом что-то пошло не так, я резко заболела, капризничала, просила маму полежать со мной, боялась капельницы и обнимала плюшевую свинку. Повзрослела, чоуш.

Случилось страшное. Нашла у себя морщину. Самую настоящую морщинистую морщину, которая как бы намекает, что ты больше не 18-летний пупсик, а умученная жизнью тетка, которая знает расписание электричек, смотрит сериал про Серафиму и ругается простаивая в очереди в аптеке.
Валера сказал, что если я буду столько дежурить, то уйду в менопаузу на 30 лет раньше, чем планировалось. Ну ему виднее. С горя купила дорогую кремушку для лица. Намазалась, морщина никуда не делась. И ведь это только начало. У меня еще и волос седой был, я его вырвала и сделала вид, что так задумано, но морщину-то не вырвешь. Пока ее вижу только я, но она есть. Ее зовут Аделаида Карловна, и каждый раз, когда я пренебрегаю очередной сомнительной свиданкой (а тебя прям кто-то зовет), сплю меньше пяти часов, пью винишко, игнорирую всякие сомнительные косметические процедуры, она тут женапоминает мне о грядущей старости.

У меня дома стало слишком много алкоголя и конфет. Издержки профессии. Причем конфет больше. В один момент у меня лежало 7 коробок Коркунов, пока моя еврейская душонка не умудрилась их продать. Все детство я думала как это круто быть врачом, это же тебе задаром несут всякие вкусные конфеты, а ты их ешь, волшебство. Сейчас меня не возбуждают никакие конфеты. Иногда рафаэлло только. Но рафаэлки никто не несет, исключая тот момент, когда они по какой-то распродаже стоили 169 рублей. Не то чтобы я сильно зажралась, но не дарите врачам конфеты, это совковый пережиток, чесслово. Во-первых, я за свою работу получаю деньги, какие-никакие, но деньги! Во-вторых конфеты сейчас ни разу не дефицит. В-третьих если бы вы внезапно принесли палку сырокопченой колбасы, я бы радовалась чуть больше. Нет, оно конечно приятно, и дареному коню в зубы и другие места не смотрят, но если вам так приглянулся доктор принесите ему упаковку ручек, клей и корректор, а если еще пачку бумаги подарите, так вообще чувак в белом халате будет вспоминать вас исключительно добрым словом.

Ну и все. Ну и хватит на сегодня. Я и так сотворила героический поступок. Это не так просто пыль тут стирать с поросшего паутиной бложика.  На самом деле я соскучилась. В голове то и дело роится куча всяких текстов, мыслей дурацких. Думаю: "Щас как напишу!". И опять затянет истории болезни, кошачие какашки и скидки на молоко в продуктовом. И все.




23 комментария:

  1. Как всегда рада была тебя почитать, не исчезай так надолго ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь) Мне нужно срочно восстановить цепь событий, что там в вашем морковном семействе творится)

      Удалить
    2. Ахаха )) Я там дизайн блога чуть подобновила, милости просим!
      Теперь все морковные посты причесала в один анонс http://fetass.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

      Удалить
  2. Ну наконец, я ж уже соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как кефир уже не дают??? Казлыыы(((( Кефир прям это так много. Я понимаю, баксами б давали. Или сырокопчеными палками))))
    Вика, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 пакетов кефира в неделю было весьма себе приятным бонусом. Он был вкусный, я из него старательно делала творог и оладьи, а остатки пил котович)
      Какие баксы, спасибо и на том, что зарплата больше 20000

      Удалить
  4. Живы?! Ну, слава Богу! А то действительно начали закрадываться всякие ужасные предположения! В следующий раз, если пропадет желание писать, хоть картинку какую-то или фотку публикуйте - дайте нам хоть какой-то знак, что с Вами все в порядке))
    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала про картинку "ушла в себя, вернусь нескоро", но решила, что она будет выглядеть как мелкое позерство)

      Удалить
  5. Вэлкам бэк, Оля!
    Судя по инсте, ты не только жива, но и очень хороша!)

    Давай уже пиши про Александр, Юр и особенно Валер. И привет Аделаиде Карловне!:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо спасибо))
      Аделаида Карловна растянулась в улыбке)

      Удалить
  6. Оля, здравствуйте! Прочитала про подарки врачам и Ваши советы по этому поводу - это очень перекликается с Комаровским. Если не поленитесь, прочитайте ("Вот, почитай, про тебя пишут" (с)) http://articles.komarovskiy.net/chto-tebe-podarit.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цитатой из "Волка и теленка" лопухнулась: "Почитай пока, про тебя!"

      Удалить
    2. мне прям понравилось)

      Удалить
    3. Вот и замечательно! :)

      Удалить
  7. Привет) Я тоже забила на блог, даже скрывала его от глаз людских... То дизайн хотела поменять, то пост прям крутой забацать... Как результат - ушла в себя, тож мажусь кремушкой не дешевой, жду лето и зарплату, которую уже три недели задерживают зланехватает. Однако в постах морковного семейства можно увидеть, что я жива и здорова. И даже улыбаюсь ы)

    ОтветитьУдалить
  8. Чоооорт, сериал про Серафиму. Одна из моих тайных тайн.

    ОтветитьУдалить
  9. "чем дольше ты не писал, тем сложнее снова начинать, мямлить тут как двоечник у доски" - прямо в точку :D
    но ты даже если редко пишешь, всё равно здорово получается!

    ОтветитьУдалить