суббота, 5 декабря 2015 г.

Просто

Как-то на дежурстве выдался подозрительно спокойный вечер, настолько спокойный, что я налила в чашку с кривыми котами кипяток, утопила там пакетик дешманского чая, достала из рюкзака свою мандариновую заначку и села смотреть Тест на беременность. В смысле сериал, а не на сам тест, не настолько шизофрения еще спрогрессировала. Сие произведение отечественного кинематографа, кстати, вызывает у меня бурю эмоций и оставляет больше вопросов нежели ответов, но об этом потом.


Еще днем я опять перебрала с кофеином и случайно совершила подвиг и написала все истории, заполнила назначения и даже дневники и выписки на завтра в надежде, что ни одна из пациенток не устроит сюрприз, посему могла в полной мере и без зазрения совести поддаваться одному из своих гилти плеже. Нет, не смотреть позорные сериалы, которые не приносят ни эстетического наслаждения ни какой-то интеллектуальной составляющей, хотя это тоже еще то гилти. Есть у нас с Настасьей такое любимое занятие как перемывать кости бывшим одноклассникам. Просто когда ты в школе лох, а потом раз и что-то у тебя чуток сложилось в жизни, если работу по профессии можно отнести к категории "сложилось", невыносимо хочется злорадствовать над теми, кто тебя обижал и сейчас сидит разведенная, толстая и без работы. Ну прям классика. Нет, ну не то что бы совсем лох, но как-то так.  Можно конечно предположить. что я для этого класса была слишком утонченна и вся такая из интеллигентного семейства, но в это слабо верит даже моя мама, а она верит до сих пор даже в то, что ее дочь выйдет замуж.
Ну так вот. Я задорно разламывала мандаринки на дольки, брызгая соком на стол и стучала ногтями по айпаду печатая очередные едкое замечание. Ненуачо? Я устаю на работе, пить мне нельзя, должна же быть у меня какая-то отдушина, поэтому вот.


Ночь тоже была спокойная. И как назло я не могла уснуть. Вот совсем, часы громко тикали, нет, даже не тикали, создавалось такое ощущение, что по стене шарашится гигантское насекомое, в свою очередь мысли о вероятности насекомого на стене лишали последних надежд на нездоровый дежурантский сон. Было то душно, то морозно, как будто я вечером шла на обход и случайно завернула в климакс. Проворочившись с час, насмотревшись как к хирургическому корпусу одна за одной приезжают скорые, а в свете фонаря очень красиво падают снежинки, я ничего лучше не придумала как встать, завернуться в плед как в кокон, налить себе чай и под ночную телевизионную дребедень начать выбирать себе зимние ботиночки. В любом случае если бы вдруг меня повали в  приемный покой, я бы не испытывала этих ужасных мук, когда ты весь скованный пытаешься не скатиться кубарем с лестницы, кутаешься в кофту и щурясь от яркого света приемника силишься не уговаривать скорую увезти тебя в какую-нибудь больничку, потому что тебе плохо. Психиатрическая подойдет как раз.
К трем часам ночи я выпила весь чайник чая и виртуально перемерила три магазина шмоток. В своем воображении я не такая пухлая и неуклюжая, поэтому искренне верю, что вот то платье в облипку будет сидеть на мне ничошно, а не как оболочка на сардельке. К без пятнадцати четыре я наконец созрела для ботиночек. Сайт клятвенно пообещал мне, что скоро позвонит оператор подтвердить мой заказ. Ну не в четыре же утра, да? НЕТ. Буквально спустя 30 секунд со мной беседовала заспанная девушка. Мне было стыдно, я поступала примерно также как барышни, которые любят ночами приезжать на скорой с какой-то фигней. Больше не буду так делать. Наверно


Днем же было столько работы, что я успела с сотню раз поругать себя за ночную шопоголическую  беспечность. Поэтому к концу рабочего процесса уже ненавидела все и все и готова была сесть поплакать. Ну как всегда. Но взвесив все за и против, и решив, что удачные стрелки важнее минутной сопливости ограничилась лишь традиционным сетованием, что как это ужасно зимой одеваться, и что шмоток на мне столько как будто я решила поиграть в карты на раздевание с самым мерзким мальчиком этого мира.
И вот, шлепая домой я наконец увидела работу своей мечты. Около метро ходил огромный белый медведь, ну как медведь, ростовая кукла ошалевшего зверя. Ходил себе такой и отплясывал, народ радовал, меня вот точно. Короче, так и сделаю. куплю себе на новогоднюю премию костюм гигантской мыши и буду ходить по улицам и танцевать странные танцы. Посмотрю вот одноименное шоу на ТНТ и сбацаю какой-нибудь контемп, пасодобль еще могу, ну на крайняк ламбаду, уговорили.


Когда я добралась наконец домой с двумя совершенно ненужными, но купленными в непонятном порыве кофтами и фигней которая рисует брови, то решила восполнить отсутствие сна и блаженно занырнуть куда-то в глубь кровати. А в телевизоре опять Тест на беременность. Так вот, я понимаю,что сериал этот не для врачей и тем более не для гинекологов, но давайте хоть чуток приблизим к реальности действия в фильме, не? Я не против, но прям предвкушаю, что женщины будут требовать им установить срок беременности в 21 день датчиком через живот, просить кесарево под местной анестезией и будут судачить, что врачи разъезжают на порше и живут в квартире с видом на Неву. Запустите Гай Германику с камерой в российские больницы, уверена, это будет самый скандальный фильм года. Короче, если вы там фанатеете, то фанатейте на здоровье, но знайте, что реальностью ничего общего фильмец не имеет, это я вам как непосредственный участник всяких гинекологических происшествий говорю.


А еще дома холодно. Опять. Про это настолько уже неприлично говорить, что лучше уж шутить несмешные шутки про политику. Нет, не лучше.
Вот, скажите. Нет, вы серьезно ее любите? Зиму эту долбаную Прям серьезно? Прям вам вот в кайф, когда все уныло серо-белое и ты такой на улице вдыхаешь непонятную смесь из выхлопных газов и морозного воздуха, которая обжигает все внутри как будто ты хлебнула паленого коньяка и затянулась не мене паленым кальяном на какой-то синтетической байде, а потом весь день тусуешься с новыми подругами гиперкапнией и гипоксией. Ну вы прям я не знаю, к психоаналитику сходите что ли


Зимой ужасно все кроме мандаринок, имбирного печенья и аляповато-эпилептического украшения улиц, торговых центров и даже нашей больницы. Не, вот порадоваться зиме можно ровно три дня. Походить по снежку, похрустеть, покрасоваться в пуховичке, фотку забацать, для особо обдолбанных тусануть на природе и все, хватит. Хватит, говорю.

Вот к примеру утро. Это не утро, это ночь же, и дело не в том, что я встаю в пять, даже в восемь все еще ночь. А день? День это тоже не день, я приезжаю домой в половину шестого и там опять темно. Как-то в воскресенье я увидела свою квартиру при свете дневного цвета и сильно удивилась, какое буйство красок! сколько пыли, а это что за хрень под кроватью? 

И главное все время холодно! Мне холодно начиная с самого утра и до момента, когда я провалюсь в мир болезненных сновидений. После того как мама переехала из этой проклятой квартиры температура тут застыла на отметке "дубак". И неважно сколько градусов на улице и на какую мощность шпарят батареи, все равно вечная мерзлота. Я сплю под двумя одеялами, а процесс запихивания себя в одежду растягивается на неприлично длительное время. Колготки под джинсами делают меня толстой (ага, а без них ты лань трепетная просто), жмут и чешутся. Кожа становится непонятно какой. Еще бы. Она солнца не видит полгода, и сколько бы я не макала ее в крем, все бесполезно. Губы трескаются, руки покрываются цыпками и болят, а волосы висят безжизненной паклей, которая время от времени электризуется от взаимодействия с шапкой. А! лоб еще чешется от той же самой шапки, а из стиранного пуховика лезут перья, как будто ночь я провела в каком-то задрипезном курятнике.
Так что я прям очень жду, что вы мне скажите, что в этой зиме такого прикольного.



Чтобы вам еще рассказать? У мелкой вот день рождения случился. Хотя она уже никакая не мелкая. Человеку 11 лет и она скоро будет с меня ростом. И если мой день рождения в семье игнорируется, то Лиин напротив планируется и празднуется так, что я почти готова начать задыхаться от возмущения и ревности. Хотя почему готова? Я именно так и делаю и все бурчу заветное "где мой торт". Ну потому что ну что это такое, все уже получили свои красивые торты, а некоторые и не по разу. Я тоже хочу. Ну что за девица. То торт ей подавай, то воздушный шар, то цветы, угомонись уже.
В этот раз у гиперобщительной мелкой набралось аж 15 человек гостей, пять из которых мальчики. Я хорошенько призадумалась и поняла, что даже если сильно постараюсь, то у меня не будет пять гостей мальчиков. даже если посчитать отчима и заведующего все равно не будет. Да и пятнадцать человек хоть каких-нибудь гостей я никогда в жизни не наберу. Откуда вообще такие цифры берутся? А еще они  половину праздника носились и снимали видеоблог. Моя жизнь идет мимо. Определенно.

Чтобы я сидела на празднике с чуть менее унылым фейсом отчим подарил мне посудку. Самое главное там была чашка, такого размера, что можно было утопить там всю свою печаль. Такая большая цвета павлина замоченного на сутки в ванише. Красота. По такому случаю я передвинула стол на кухне и повесила шторки. И когда-нибудь до икеи доеду еще, накуплю там всяких штук с названиями как будто кого-то прокляли на латыни.

Ничо-ничо. Все когда-нибудь будет. И я непременно надену костюм мыши, будут танцевать в нем в отделении и снимать видеоблог. И торт потом буду есть свой собственный. Вилкой. И запивать чаем из павлиньей чашки. Да.




13 комментариев:

  1. Ответ в 4 утра меня поразил. Ну это редкость. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вот это уровень клиентского сервиса! Перезвонить в четыре утра. Я прям в шоке, перемешанном с восхищением)

    В зиме прикольно то, что у меня день рождения 19 января) А с остальным можно поспорить)) Я вот тоже ненавижу вставать зимой по утрам, меня бесит каша под ногами и гололёд, бесит, что руки все время сухие и чешутся, а еще приходится с боем надевать каждый сапог и ботинок.

    Зато как круто гулять в тихий снегопад или заходить домой с морозца))

    Рассказывай, что за фиговину для бровей купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ламода, вот такой сервис)
      Да карандаш мейбеллин для бровей с щеткой, изрисовывается моментально, одноразовый какой-то

      Удалить
  3. У вас снежок, а у нас с ноября по март затяжной октябрь: листья опали, все кругом серое, снега нет. (Снег воспринимается уже как чудо). И такая бесснежная зима уже третий год. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт где это?
      Да тут тоже грязный серый снег и голые деревья как-то не настраивают на позитив)

      Удалить
    2. Это юг Беларуси, Гомельская область. Не везёт нам на снег.

      Удалить
  4. "покрасоваться в пуховичке" тож сомнительного вида счастье. Учитывая, что пуховички приобретаются редко, а таскаются каждый день, они к марту успевают набить такую оскомину, которая даже не снилась детсадовской манной каше(((
    а так да, зима хороша только, пожалуй, предновогодней суетой. Но не той, когда в запарке надо строгать оливьеху да ещё 100500 разновидностей салатов, а той, когда ходишь и выбираешь подарки, попутно раскатывая губу на то, что могут подарить тебе самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну первые пару дней пуховик круто носить, тем более когда он выстиранный и такой кремовый, а потом да, замок заедает, кнопки расстегиваются, рукава задираются и прочие радости.
      а выбором подарков я уже научена, сейчас их покупаю задолго до, если не получается совсем, то еду в ТЦ в первой половине дня, пока еще никто не очухался)

      Удалить
  5. А мне нравится морозная и снежная зима. Или же сухая и без снега. Хуже всего, когда с неба сыплет мокрый снег, а под ногами образовывается серо-коричневая каша, которая напрочь убивает обувь и настроение. Идеально, когда на градуснике от 0 до -5 и снежно. Тогда хочется надеть вязанное платье или объемный свитер, теплые фактурные колготки, варежки со снеговиками, шерстяное пальто с объемным шарфом и идти гулять. Классно в снегопад на 10 минут выбежать из офиса за латте с клубничным или миндальным сиропом. Классно вечером с друзьями пить глинтвейн в ближайшем баре, разглядывая через окно-витрину по-новогоднему украшенный город. Классно с любимым вечером после работы купить кофе и просто пройтись по центру города от одной станции метро к другой, а потом, чтобы согреться, вдруг зарулить в ближайший кинотеатр и пойти на любой удобный сеанс. Классно целоваться на холоде, когда от дыхания идет пар. Классно на даче поздно вечером, укутавшись в халат и надев угги на босую ногу, выйти во двор и похрустеть по свежевыпавшему снежку. Классно ходить по магазинам в поисках подарков и новых украшений на елку, когда в наушниках играет традиционный новогодний плейлист. Классно делать маникюр в торговом центре и наблюдать, как все вокруг заняты новогодней суетой. Очень много классного зимой. Но не всегда есть время и настроение замечать эту прелесть. Но все таки, каким бы ты занятым ни был, иногда, хотя бы на 10 минут, надо отвлекаться от повседневных забот, поднимать глаза в ночное небо и говорить себе: "Как же красиво! Аж матом ругаться не хочется!" ;))
    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был мастер класс как одним комментарием загнать человека в еще больший депрессняк)
      Ни латте, ни глинтвейна, ни тем более любимого, и даже вязанного платья в котором я не похожа на гусеницу у меня нет. Поэтому и зиму любить не за что. точка

      Удалить
  6. Я старалась! Шутка)) Не обязательно иметь все вышеперечисленное, чтобы радоваться зиме. Радость приносят мелочи, такие как снег, предновогодняя суета и горячий кофе в руке. Нет платья - надевайте ваш новый свитер с воротником, пуховик, берите подругу и в выходной идите гулять по городу, попутно купив по стаканчику глинтвейна (вино никогда не бывает лишним:)) Сходите спонтанно в кино или послушайте уличных музыкантов. Похрустите снегом в парке. Купите и съешьте на морозе карамельное мороженное, а потом идите пить горячий кофе. Радуйтесь моменту и ощущению праздника! А любимого у меня в Вашем возрасте тоже не было, но это не повод отказывать себе в других радостях. По себе знаю, лучше дождаться своего человека, чем быть с тем, кто портит всякое настроение сильнее, чем серо-коричневая жижа под ногами ;)
    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ж за день-то. И друзей у меня нет. И ничего. И вообще. Все))

      Удалить
  7. Оля, у меня тоже ничего нет) И на работу я встаю в 5.30, когда еще темно, и выхожу с работы (если вовремя) в 17.30, когда уже темно, и думаю не о том, как красиво город украсили, а как успеть до час-пика влиться в метро)
    Но ничего, все хорошо, а ты все равно красотка)))

    ОтветитьУдалить