вторник, 4 августа 2015 г.

Про заек раздачей которых занимается Б-г

Одним из главных аргументов в споре женщин, которые сетуют, что ржать надо всегда, везде и всюду является это сакральное, что Бог дал зайку, даст и лужайку. И еще, что все всем по заслугам. Для этих людей существует только черное и белое, абсолютное добро и абсолютное зло. Мол, забеременел - рожай. Нет времени объяснять, просто рожай. Варианты не беременеть без надобности не рассматриваются, прочие отягощающие обстоятельства типа изнасилования, множественных пороки у плода, бросил муж, нет средств поднять ребенка и прочие нерадости жизни не рассматриваются. Рожай, воображаемый друг все устроит. И вообще "вагина это путь ребеночка на свет, а не грязное дупло для мужского члена", ну окей. Раз так все просто, то слушайте.


После сегодняшнего дежурства у меня к товарищу Б-гу накопилось несколько вопросов.

Утро. Растворимый кофе, больничная каша, обычный врачебный треп. Звонок. Из нейрохирургии. Оля, иди посмотри женщину после ДТП.

Оля, ставит кружку на стол, берет акушерский стетоскоп-рюмку и невозмутимо топает. С неделю назад ОС и АИ решили, что в травму буду ходить исключительно я, потому что где это видано, что человек в 24 года не при мужике, а там рой прекрасных травматологов, авось кто-то лоханется и попадет под чары доктора-яблочко. Поэтому я иду, выгляжу правда как удод в пятом поколении, но иду

Итак. Женщина 35 лет, милая интеллигентная барышня на 36 неделе первой по счету беременности, на ранних сроках лежала у нас в стационаре, я помню прекрасно, все время улыбалась, не вредничала и вообще была идеальным пациентом. Утром девушка выходит из дома, идет по двору к своему автомобилю и тут ее сбивает какое-то пьяное чмо на машине.
Женщину везут к нам в травму с подозрением на сотряс. В приемном покое даме изрядно плохеет и собственно при нашей первой встрече она уже не очень в сознании. Травматологи как всегда растеряны и не знают то ли дама рожает, то ли куда, нейрохирург говорит, что похоже ушиб мозга и пора нам прогуляться до реанимации.
В жизни я так не хотела услышать сердцебиение у плода как в этот раз, настолько хотела, что даже гаркнула на сестер, чтобы не зудели над ухом. Но ничего. Понадеявшись на свой непрофессионлизм позвала на помощь ИВ. Та неодобрительно помотав головой сказала:

- Идем в операционную. Срочно.

У нас родился чудесный доношенный мальчик. Только не живой. Удар машины был сильный, женщина упала на живот. Прогрессирующая отслойка плаценты, плод погиб почти сразу.

Страшно и больно. Внутри одно отчаянье, потому что ну как так-то? Так не должно же быть.
Женщина пока не пришла в себя и ничего не знает. Я надеюсь тебя посадят, или что ты разобьешься пьяный на своей машине. Ничо не знаю про клятву врача, Гиппократ, закрой уши.
Весь день я ходила подавленная, позвнила маме, поревела, опять поревела и так бы предавалась страданиям и думам, но вечером опять не позвонили из травмы.
У них вот уже вторую неделю в отделении чалилась некая барышня, которая внезапно пожаловалась на боли внизу живота. Ну я и пошла. Травматологи всегда дозируют информацию, поэтому на том конце больницы меня могло ожидать вообще все что угодно. Собственно оно и ждало.

Передо мной лежало тело. больше смахивающее на труп невесты, ну если бы мультипликаторы у Тима Бертона не просыхли с неделю.

- Она жива вообще?
- Это у нас человек алфавит. Гепатит А, В, С, Инфекция В20, TBS, Lues
- Волшебно
- Героиновая зависимость еще
- Лет сколько?
- 22
- Прекрасно

Надев две пары перчаток и две маски, потому что туберкулезная паранойя это вам не шутки, и попытавшись как-то пообщться с дамой, а после применив все возможные методы исследования из первой главы учебника по акушерству, я выдала:

- Я не хочу вас расстраивать, но она беременна. И рожает. Немного.

Я надеялась, что слово "немного" несколько сгладит происходящее, но новость оказалась слишком неожиданной для всех, включая саму барышню. Бюро госпитализаций тоже не сильно обрадовалось моему звонку, а после фразы "можно как-то побыстрее перевозку, у нас тут немного не роддом", дама на том конце провода вообще разнервничалась. Это я тут нервничать так-то должна, не надо отбирать мой хлеб местной больничной истерички.
Перевозка не успела. Дама родила килограммового мальчика, над которым порхали анестезиологи, офигевшие, что наконец-то в их мире бомжей и бабулек появился человек весом в килограмм. Ребенка раздышали амбушкой, тот моргал глазками и даже пытался грозно пищать. Цыпленочек.
Барышня не очень осознала, что стала матерью и мирно постанывала.

Приехала бригада, неонатолог с габаритами шкафа-купе отобрал у нас пупсика, уложил в специальный кювез и порассуждав на тему "как так дышит сам во всю, лапами дрыгает еще", уехал.

Утром сегодня мы позвонили узнать как дитеныш, на что услышали "стабилен, жить будет".

А теперь все заступники заек с лужайками скажите мне разве так должно быть? Это зачем вообще так? Почему женщина которая хочет ребенка и ждет его попадает в такую жуткую ситуацию, а какая-то падаль рожает на раз два.
Только не надо сейчас, что этот ребенок сможет стать великим человеком. Не сможет. У наркоманов не бывает здоровых детей, также не вырастает здоровых людей, если они родились весом в килограмм на 25 неделе беременности. И Бетховена в пример тоже не приводите с его стопицицот раз больной матерью. Бетховен один единственный пример (ну может еще парочку каких найдете), а наркоманы рожают каждый день по всему миру. Да и Бетховен ваш жил в то время когда как бы здоровый ребенок считался аномалией, а дожить до 40 считалась редкой удачей.
Нет, далеко не факт, что кто-то его усыновит, все хотят здоровых детей, вы бы взяли ребенка с врожденной ВИЧ-инфекцией? То то же

Я к чему это все? Легко осуждать других, мол, сделала аборт, или прервала беременность на позднем сроке, потому что у ребенка множественные аномалии, легко навязывать с пеной у рта человеку свое мнение, как надо, а как нет. Знаете, прежде чем что-то говорить, проживите жизнь этого человека (как там говорят пройдите его ногами?), а потом уже играйте роль великих моралистов.

Не работают эти ваши зайки-лужайки, никому ничего с небес не сваливается и справедливости в этом мире нет, уймитесь уже, это реальная жизнь, а не сериал по России 1. Вы за свои офигительные советы отвечаете? Вы потом приютите 15-летнюю дурынду с ребенком, когда ее выпнут из дома родители? Вы купите пачку памперсов женщине, которая родила 6 ребенка. Первая и вторая еще те дуры, но вы как бы не особо лучше.
Давайте все при своем мнении будем сидеть молча. Вы считаете, что все грех кроме двух половых актов, после которых родятся детки, очень хорошо, так и живите, а все остальное оставьте на совести других. Времени я посмотрю много у вас есть в интернетах высиживать, охотой на ведьм страдать.
Ну и последнее, поясняю для тех, кто уже пришел капать слюной и нервничать

1. Нет, рожать в 35 не поздно, а иногда и лучше нежели в 18
2. Раньше было по-другому, нефиг все сваливать на "а вот родители жили в коммуналке и норм", тогда как бы почти все жили одинаково плохо.
3. Хватит уже в пример приводить стародавнее прошлое. Але, 21 век на дворе, вы еще в пример приведите черепаху с китами и что земля плоская.
4. Материальный достаток, чтобы заводить ребенка не означает, что должно быть три сейфа бабла, квартира в центре мира и личный вертолет. Это всего лишь не копить стомильонов долгов, а иметь стабильный заработок, жилье и споосбность адекватно оценивать свои силы
5. Выносить и родить не сильно слжно, сложно вырастить, воспитать и поднять на ноги. Недолюбленного народа, который рос как придорожная трава и так полстраны и чота не особо они и счастливы
5.  А вообще живите как хотите, чо я распинаюсь

Короче, я не знаю, что это было. Меня все задрало, я подавлена и хочу отдыхать. Не нервируйте меня

23 комментария:

  1. Согласна с каждым твоим словом.
    И все же справедливости в этом мире нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Даже пошла маме зачитала...Мыслишь просто один-в-один как меня когда-то учила мама..Даже добавить нечего..

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что ты абсолютно права.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как же я с тобой согласна! Жаль только, докричаться практически невозможно...

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, :) не хочу вас нервировать, хочу поддержать.
    Да, жизнь абсолютно несправедлива. И если смотреть на жизнь не с точки зрения верующего человека, а как атеист (ну это я про себя), то понимаешь, что все, что происходит в мире - это слепой случай. И зайку получает не тот, кто его очень хочет и заслуживает. Такова жизнь...

    И еще хочется сказать о другом, чуть более веселом. :) А среди роя прекрасных травмотологов есть особенные? :) Очень хочется верить, что есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно есть, только он с кольцом ходит)

      Удалить
    2. Вот всегда так! А те, что не окольцованы, совсем не? :)

      Удалить
    3. ой, я всех пока не разглядела. у нас три отделения травмы (обычная, сочетанная и хирургия кисти) и нейрохирургия, так что народа там толпы

      Удалить
  6. эх, Оленька... Тяжело было читать. Даже не представляю что у тебя в душе творится. Всё ты правильно говоришь, даже добавить нечего.

    ОтветитьУдалить
  7. Не расстраивается так, Оль. Это жизнь. Поганая, не справедливая сука. У меня были такие чувства, когда я слушала рассказы знакомой - участкового радиатора (слава богу, на педфак я не пошла, по боялась!), про наркоманов, алкоголичек и т.д. и их детей. И ведь они этих тварей любят! Дети в смысле, несмотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радиатора? я надеюсь педиатра?)) участковый радиатор, сидит такой теплый и всех греет, а к нему ходят обниматься))) извините)

      знаю таких да, "мамочка, не пей пожалуйста, я люблю тебя, мама не бей меня, я все равно тебя очень люблю", когда-то раздавалось у меня под окнами...

      Удалить
    2. Конечно, педиатора:-) т9, чтоб его:-)

      Удалить
  8. Олечка, уж не знаю как там, вам врачам советуют снимать такие отрицательные эмоции и переключатся! С педагогами попроще - есть рекомендации, и все вокруг хобби, либо друзей.
    Но блин, меня этот вопрос про детей мучает очень давно. Не, у меня есть уже достаточно взрослых два сына. И не получается уже 10 лет с третьим ребенком. Не пью, не курю, 15 лет инструктором ЛФК и йоги/танцев, питание... и два выкидыша и 15 нед ЗБ.... За что мне это? А какие-то дуры аборты налево-направо делают, и рожают какие попало! И возраст уже на пятки наступает... И с мужчинами - попадос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антифосфолипидный синдром? Генетические тромбофилии? Недостаточность лютеиновой фазы? Сперма у мужа дефективная? ТОРЧ инфекция?
      Я даж не знаю... а сколько денег стоит на все обследоваться и что-то лечить, это же страшно подумать

      Удалить
    2. Мои анализы в норме. Мужа оказалось проще выгнать, чем к врачам затащить. Часть инфекций тоже проверила. Но все и сразу тоже не представляю сколько будет стоить.

      Удалить
    3. мужа гнать, от него зависит ровно половина, чтобы он там не думал, ишь чо раскапризничался

      Удалить
  9. пожалуй, распечатаю и на стеночку повешу. по пунктам прописала то самое, что я у себя в голове держу.

    ОтветитьУдалить
  10. Понимаю, как ты расстроилась. Я бы сама рыдала, если бы столкнулась с такой историей лоб в лоб. Безумно жаль девчонку (мы с ней почти ровесницы), первый малыш, долгожданный, скоро появиться должен, а тут такое. Очень грустно. Не знаю как она это переживет. Дай Бог, чтоб у нее еще все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут события так складываются, что не факт, что вообще переживет, до сих пор без сознания. все не очень хорошо, даже совсем нехорошо

      Удалить
  11. Оленька, береги себя. Пожалуйста, отключи мозг не на долго. Побереги себя..Нельзя все время о судьбах земли.
    Я знаю,чем это заканчивается...
    Поэтому, сама нажми на кнопку "выкл" там, где Оля-уимница и еще раз нажми на кнопку "вкл", где Оля-прелесть-дурочка.
    И если не делать этого периодически, мир действительно превратится в кошмар,а жизнь будет несправедлива. Но ведь это - неправда. НЕПРАВДА!
    Просто мы не всегда и не всегда сразу понимаем эту высшую справедливость.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, жизнь справедлива на самом деле, просто в ней случаются грустные для нас вещи. Грустные, потому что мы не можем их понять в полной мере (впрочем, со смешными вещами та же фигня), увидеть со всех сторон, жизнь, как айсберг, на поверхности только сущий мизер. Это, как с платьем, невозможно понять, зачем оно такое маме в 48, когда тебе самой всего 24 ) Тот, Кто раздает заек, видит айсберг целиком.
    Надеюсь, женщине, потерявшей ребенка, хватит сил бороться, выжить и начать все сначала, даже не надеюсь, что у наркоманки и ее малыша все будет безоблачно, легко и счастливо, но жизнь заканчивается где-то не здесь, не сейчас и не так просто, чтобы считать ее несправедливой.

    Спасибо за блог, грусть и юмор, доброту и щедрое сердце. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватит женщине сил бороться, Она после ДТП осталась слабоумной, повреждение лобной доли

      Удалить