понедельник, 25 мая 2015 г.

День сурка

Я вот люблю делать такие посты, они примитивные как стишок про сфетофор, и все же, вот уже третий раз я буду рассказывать как же проходит мой не очень и насыщенный день. Просто мне в самом деле нечего вам сказать.

Каждый мой новый день похож на день предыдущий, настолько, что к  концу недели мне начинает казаться, что я сплю и никак не могу проснуться, как будто я в дурацком кино и должна сделать нечто важное, чтобы перейти в следующий день, но каждый раз этого не делаю.

Короче, добро пожаловать в один день жизни среднестатистического полуврача.

Будильник звонит в пять. Нет не так, будильник проникает своими паучьими лапками в мозг в пять утра, и вытягивает меня из теплого солнечного сна в липкую холодную реальность. В аккурат за 40 минут до этого начинает звенеть кот, у которого случается ежеутренний голодный делирий


Ага, на будильнике самая издевательская надпись в мире, потому что сексуальность и пять утра не совместимы по определению. Ничего, вот в те дни, когда мне надо с утра на лекцию, на айпадище значится воодушевляющее "Когда в тебе проснется совесть, сука?"

В квартире холодно так, как будто я живу в морозилке и сплю на брикете мороженного,
Пока я всеми силами стараюсь обратно не впасть в летаргию, кот тем временем делает вид, что он тут и спал и не кидался с дикими воплями на обои, а у меня просто слуховые галлюцинации.
Когда все фотографии в инстаграме пересмотрены, а новости вк перечитаны, меня ждет долгий и нескончаемый путь в ванну

И дверь за собой закрой

В зеркале меня встречает лохматая девочка, которая никогда с первого раза не вписывается в дверной проем с первого раза, и зевает так, что однажды свернет себе челюсть.



Нет, по хорошему все мои утренние амебные приключения можно сократить до получаса сборов, но мне просто необходимо время для того чтобы ходить с недовольной мордой и смотреть в телевизоре какой-нибудь отборный треш типа как из сушек сделать беляши и прочие гениальные советы от Первого канала и программы Доброе, мать его, утро

когда-нибудь я стану 49 килограммовой нимфой.
когда-нибудь, когда мне перестанут дарить шоколадки 

Пока кот мирно жрет, а Беня не менее мирно спит на освободившейся кровати, я сижу на столе и смотрю как закипает чайник, и слежу чтобы кофеварка сильно не плевалась.
Мы живем в мире, где если тебе скучно, то айфон может быть неплохим собеседником, где при желании я могу найти любую информацию, где людям пришивают конечности и оперируют сердце, пока другие люди летают в космос и собирают роботов. Но при всем вышесказанном в этом самом мире до сих пор существуют опрессовки. Почему каждую весну и лето я периодами испытываю какой-то адовый дискомфорт, когда должна контактировать с жидким азотом в кране, который все почему-то называют холодной водой.
Пока физики находят антиматерию в грозовом облаке, я лью кипяток в зеленый тазик, чтобы потом красным ковшиком поливать себе волосы, потому что коммунальщики опять ловят в трубах Василиска, а нам врут про какие-то там опрессовки, или я просто не знаю.

Облившись кофе и вывернув половину гардероба на кровать, не уставая восклицать "нет, ну в каком припадке я это покупала?", я решаю, что костюм это круто, и поэтому буду сегодня серьезной теткой. Настолько серьезной, что буду серьезно и невозматимо стоять на остановке с недосохщими волосами и с самым серьезным видом показывать тете-кондуктору проездной с муми-троллями



ой ну вали уже
На улице кстати солнце и в разы теплее нежели в пингвинарие, в котором мне приходится жить


В половину седьмого город невообразимо прекрасен, но мне все равно хочется упасть в траву и никуда не идти. Я расхрабрилась и нацепила каблуки, а то коллекция туфель, которые я надела на выпускной и ритуально похоронила в шкафу растет с какой-то совсем неприличной скоростью. Очень скоро я пожалею, но а пока повисла на поручне в надежде, что меня не впечатают в стекло автобуса.
у меня руки трясутся, и автобус трясется.
Но ваще я живу недалеко от такого вот болота,
которое все зовут рекой.




Около работы есть парк, последние три недели я вижу там белок. Или белку. Короче что-то рыжее скачет по деревьям. Я пока не поняла, это такие забавные галлюцинации от близости резино-технического завода, или я просто переработала, но похоже белок кроме меня никто здесь не видит и я одна каждое утро восторгаюсь и кричу "Привет", куда-то в пустоту.


Я работаю в чудесном месте. где с трех сторон лес, дымят трубы и совсем близко взлетают самолеты. Последующие 8 часов мне предстоит скакать по больнице как будто я та самая рыжая белка, только у представителя грызунов чуть более осмысленный взгляд.

На той неделе со мной случился приступ хандры, и я купила себе очередной розовый костюм. Просто это диагноз. Просто сразу понятно, что многого от розового доктора ждать не стоит. Одна пациентка аж разревелась, когда узнала, что я буду ее оперировать, и даже то, что со мной будет заведующий  и еще половина отделения соберется позырить, ее нисколько не утешило, конечно, кому захочется, чтобы его оперировал фламинго

Фламинго они такие. Дети заката, чо вы хотите.

Когда я перестаю носиться по этажам, как будто  мне вручили волшебный ускоряющий пендель, я сижу за столом и уныло заполняю истории. Когда-нибудь меня поразит синдром запястного канала, но а пока до 12 нам нужно сдать все истории за этот месяц иначе с заведующим опять случится овуляция. Ну это те периоды, когда он нервничает, кричит и сыплет проклятьями. Ну мы гинекологи, как мы еще должны были это обозвать.


Сегодня в операционной мне в руки свалился сгусток крови размером с кота. Наверно надо было что-то сделать, но я решила, что будет довольно эпично, если он шлепнется на пол и забрызгает весь пол, стены, операционную сестру и мой новый костюм. Теперь я не Ольга Андреевна и никакой не доктор, я просто глупый далматин, ну если где-то существуют розовые далматины в красное пятно.

 Переодевшись в другой розовый костюм, я внезапно осознала, что уже полдень, хотя только недавно было восемь утра. Люблю, когда время на работе идет быстро.


АИ сетует, что кто-то украл ее ножницы, ОС безуспешно пытается дозвониться в лабораторию, кто-то без конца заглядывает в ординаторскую, а я вспоминаю, что я сегодня серьезная и утыкаюсь в лекартсвенный справочник, у меня еще длинный-длинный день.

Я еще с десяток раз сбегаю в приемник, еще подписать больничные, а может даже в травму на консультацию. Обязательно с кем-нибудь поругаюсь, и кто-нибудь точно скажет "а нормальный врач у вас есть?". Нет  у нас нормальных врачей, возьмите фламинго, он умеет издавать смешные звуки и недовольно смотреть.


Обычно после работы меня ждет увлекательное путешествие в метро, где каждый раз от меня уходит поезд, а на встречу идет хаотичная толпа, которая доводит меня до панических атак.
Но сегодня было по-другому. На меня была возложена ответственная миссия найти сестре платье на выпускной. Я хотела уточнить какой к чертям выпускной в четвертом классе, но с мамой лучше не спорить, она может начать нервничать и убивать взглядом.

Лиа тут же потащила меня в Зару, не взирая на мои мольбы о кофе, а я крутила башкой в надежде найти магазин с губозакатывательными машинками, их точно должны где-то продавать, а то у Лии большие проблемы


Лиа перемерила весь магазин, и каким-то тайным образом выклянчила у меня кедики. Но платье мы все-таки нашли. Еще нашли такое же на меня, но мне образ "моль в шторе" не очень к лицу. А кофе мне так и не достался.

Передав мелочь маме, я отправилась покупать корм для жирных котов и хороших Беняш, попутно зависая у каждой третьей витрины.

Моим зверям нужна вот эта белая курень. Пока я буду на дежурстве,
они хотя бы не забудут как я выгляжу

Почему мне до сих пор никто не подарил чашку с муми-троллем?
не ну почему?
Ноги вспомнили, что они не созданы для каблуков, а идеальная обувь для них это мохнатые тапки, и начали предательски болеть так, что я начала передвигаться как будто мне прострелили обе коленки.

я как бы не шутила про проездной с муми-троллями
Доковыляв до дома и скинув оковы с ног, я падаю на кровать, пока у Бенемена неконтролируемый приступ любви ко мне. А у кота нет.



Горячей воды все еще нет, и вообще уже никакой нет, зато на улице по всей видимости репетиция всемирного потопа


У меня осталось 2 месяца до экзамена, и это вызывает у меня время от времени неконтролируемые приступы паники, а еще пики активности, когда я в срочном порядке пытаюсь вспомнить чему там меня учили всю мою медицинскую жизнь.


Мама обязательно сказала посмотреть фильм про повара, вора, его жену и ее любовника, а потом поделиться впечатлениями. Это был из тех моментов, когда мой и без того скудный словарный запас сжался до одного нецензурного слова с большой буквы П.
Не, ну серьезно, что я хотела от Питера Гринуэя, даже наличие Тим Рота в фильме не спасло меня от кошмарных сновидений. Спасибо, мама, я тебя тоже люблю. 
Я была настолько в каком-то ужасе, что очнулась только поедая булку и смотря Ранеток.

А в 11 я ложусь спать, потому что  будильник звонит в пять, вырывая меня из тепллых снов в липкую холодную реальность




Давайте вы сделаете вид, что скучали по мне, а я сделаю вид, что мне стыдно, что я с месяц где-то прошлялась. И это, я обещаю не пропадать, на самом деле нет.

22 комментария:

  1. Мы действительно скучали...
    А в четвёртом классе действительно есть выпускной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не было четвертого класса, третий и сразу пятый, так вот в третьем был выпускной, но со мной никто не носился тогда)

      Удалить
  2. Даже у меня в четвёртом классе был "выпускной", а это, страшно сказать, 20 лет тому назад. :)

    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, он у всех был, я к тому, что это не ах какое событие, мне вот накрутили кудри на папильотки и дали стишок выучить. все)

      Удалить
  3. сексуальность в 5 утра, Олечка, на самом высшем пике.. Это ты поймешь потом, когда замуж выйдешь. Выйдешь, выйдешь!!!!! *смеюсь*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, эт как же печально я в остальное время выгляжу, если в пять утра у меня самый пик)))

      Удалить
    2. Оль......"выглядеть" тут совсем не при чем. :)))))))))))))))))))))
      Это ты потом поймешь, прости за банальность фразы.

      Удалить
  4. А я не помню выпускного в 4 классе :/ Интересно, это память подводит, или школа подвела?)))

    Сюда ты когда успеваешь писать? Я вот не умею ходить спать рано, за что ненавижу себя каждое утро)) И в бложик пишу по ночам. Замкнутый круг какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня школа подвела отсутствием четвертого класса полностью)

      а я сюда и не успеваю писать, собиралась сесть за компьютер неделю наверно, не тянет и все, хочу лежать

      Удалить
  5. А я скучала. Честно. Думала "ну и где там Оля пропадает?", хотела уже в контакте искать и спрашивать))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо даа, я ждала твой пост! Честно - честно)))) И даже успела удивиться: то по несколько постов в неделю, то вообще продолжительное время тишина(((

    ОтветитьУдалить

  7. Народ всегда хорошие комментарии о Dr.Zadson и я никогда не знал, как верно, что было до меня не было проблем с моим любовником, и я связался Dr.Zadson то я понял истинное эффективное использование своих полномочий. Сначала, когда Dr.Zadson сказал мне, что когда-то он бросил заклинание для меня, что мой любовник придет ко мне в течение 48 часов, и что все, что я должен сделать это верю и делать то, что он просил меня сделать, но сегодня я так рад за его помощь к моим отношениям, потому что все работали, как он сказал. Таким образом, люди просто свяжитесь DR.EDUDU ZADSON ХРАМ сегодня через: eduduzadsontemple@yahoo.com или позвоните +2347050269626 и получить проблемы в ваших отношениях решена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 июня 2015 г., 0:59

      Аха-ха-ха-ха!!! Вот это настоящая популярность - когда в комментариях к Вашему блогу размещают рекламу психолога-ворожки для однополых пар!!! Это признание! Хотя может и не для однополых, а это просто гугл-переводчик рулит, но все равно очень позабавило)))

      Оля, предлагаю Вам ввести тарифную сетку для размещения рекламы в блоге и брать деньги за предоставление рекламной площади.Так, например, "размещение рекламы в комментах - $5 (несанкционированную рекламу, вроде гей-ворожки, тереть), упоминание о Вас или Вашем товаре в блоге - $10, упоминание в хорошем контексте (хвалебный отзыв автора блога) - $20, размещение Вашей фотки или фотки логотипа Вашего бренда в блоге - $25, размещение совместной с автором блога фотки - от $30 до $50 в зависимости от качества Вас или Вашего товара и т.д." Так, глядишь, блог станет приносить стабильных доход)).

      С уважением, Анна

      Удалить
  8. Ох, завидую белой завистью твоей интернатуре, потому как моя ординатура по гигиене (такая есть, да), как оказалась бессмысленна и беспощадна. И мой экзамен, на котором будет боль, крики зав.кафа и мои слезы, меня угнетает тоже:((((

    ОтветитьУдалить
  9. 49 кг - не всегда нимфа :D а ты прекрасна, дада

    Обидно, что в России до сих пор отключают воду на неделю, а то и две :( В Европе с этим как-то получше.

    И вообще, не грусти. Соберись давай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну теперь вас двое, кто считает меня прекрасной. Ты и бабушка:D
      В Европе вообще как-то со всем получше, не только с водой)))

      Удалить