пятница, 3 апреля 2015 г.

Я заражу тебя - гриппом и ОРВИ, только люби меня, как мошек воробьи

Посвящается мне, с извечной тяжестью в голове и пятью.
видами обезболивающего в сумке. И вам тоже.


Быть больным модно. Мы же модные чуваки, мы знаем чем отличается свитшот от худи, читаем Метрополь, разбираемся  во всем от кораблестроения до политики, поэтому мы не можем быть здоровым по определению. Ишь чо удумали, не можем, я говорю. Нет.

"А в пельменях через раз, назло, одни хрящи, и череп, как полено, что под пламенем трещит."
У нас болит голова. Каждый раз по новому, но болит. У нас свои 50 оттенков головной боли.
 Каждое утро твиттер должен узнавать про нашу головную боль, про то как она трещит, саднит, ноет, раскалывается и чего только не делает. Голова не болит только по большим церковным праздникам.
Еще обязательно нужно мечтать об МРТ, анальгине и сне и придумывать несмешные шутки про Афину в голове и про то, что там болеть нечему, а болит. Действительно, нечему же
Может надо просто ложиться раньше и не просиживать сутки во вконтактике, может надо заканчивать пить, сутулиться и хоть как-то привести свою жизнь в порядок. Нет? Тогда заканчивай ныть, твоя голова никого не интересует, у всех есть своя и у них она тоже болит

"Целуй меня (губами), паразитов я убью, Я ел чеснок (зубами), он выводит всю фигню"
Еще нас постоянно тошнит, мутит и трясет. Как будто все поголовно сожрали консервы, нашпигованные ботулотоксинами. То что наверняка надо отказаться от третьей кружки кофе в сутки и не запихивать в себя всякую гадость вместо еды, в голову не приходит.
Тошнит же совсем не поэтому, а потому что такой тончайшей душевной организации в этом мире живется крайне сложно и тоскливо.

"Я Гексоралом пшикну себе прямо в рот, горло першит, с шнобеля ручей течёт"
А еще мы болеем. Постоянно болеем, только дунет ветер, чихнет незадачливый прохожий или просто внезапно наступит осень. Горло, нос, температура, кашель, хрипота. Мы пишем длинные полные страдания тексты о характере жара и что в горле миллион маленьких ежей. Мы рассказываем всем знакомым как нам было, есть и будет плохо, настолько поэтично и трагично, что нас без экзаменов взяли бы во МХАТ.
 Сие происходит в три месяца стабильно (ну у меня в три). У нас всегда какая-то запредельная температура и агональные страдания, лечиться мы не хотим, потому что это же все равно не поможет, зато любим показательно подыхать на учебе (только посмотрите какие мы герои приперлись на зачет больные и не готовые, ставьте нам срочно оценку) и заражать еще с десяток таких же кисейных барышень. Моя бабушка меньше жалуется на здоровье чем мы, а у нее протез в сердце и болт в позвоночнике.


"И не смотрю я, больше этот "Доктор Кто", мой сериал на сей период - это Доктор МОМ"
Все  искренне ждут, что бедняжечку пожалеют, приголубят и разрешат умирать дальше. Давайте начистоту, своими извечными болячками мы оправдываем лень, которая к слову раньше нас всех вместе взятых родилась. Болит голова, ага, значит можно положить тряпку на голову и страдать, можно не писать работу, не мыть полы и не готовиться к экзаменам. Я же болею, бесчувственные свиньи, что вам надо?
Школьники, которые ляпнут что-то про "ну я жы в школе устаю, поэтому у меня все болит" идут сразу к директору, потому что если вы устаете в школе, то забирайте документы и шуруйте в коррекционный класс для дебилов. Серьезно, нет в школе конечно можно постараться устать, но не до состояния, когда не можешь функционировать. Это же школа, ты там птенец, открыл рот и тебе положили туда знания, предварителньо их разжевав. Что дальше-то будет, если в школе уже устал. В ВУЗе  как бы тоже терпимо, даже в моем, все проблемы решаются в основном дисциплинированинем себя любимой. И на работе тоже жить можно, вы в конце концов не шпалоукладчица, не грузчик и не доблестный работник шахты. Надо почаще мне об этом вспоминать. Большинство из нас сидит в уютном отапливаемом помещении на удобном стуле и имеет перерыв на обед хотя бы полчаса, а еще время почесать языком или потусоваться в интернете и рассказать, что Леонард, я заболел.
Вариант для продвинутых, если так ничего и не заболело, то можно приписать себе синдром эмоционального выгорания, хронической усталости или профессиональной деформации. И непременно проработав без году неделя сказать, что устал, все тебя бесят и вообще невозможно так жить. А как тогда возможно?


"Ко мне пришла ты, я галантный джентльмен, предложу кофе, чай, или будешь Нурофен?"
Особого внимания заслуживает недюжинная любовь к таблеткам.
У каждого третьего в сумке найдется аптечка с тем, что ему внезапно может пригодиться в его нелегкой больной жизни.
"Мне кажется у меня не хватает витаминов? Надо что-то попить и для волос и для ногтей". У тебя не витаминов, а мозгов не хватает! Тебе 20, ты здоровая кобыла, что тебе может не хватать? Вы видимо давненько не видели, как выглядят люди, которым действительно чего-то в организме не хватает кроме серого мозгового вещества. Ты что в странах третьего мира живешь, где питаются одной батвой, или тебя из концлагеря выпустили недавно с крайним истощением? Нет же. Что за страсть себя чем-то пичкать.

"Мне грустно, что можно попить, у меня депрессия". Давай честно, чувак, у тебя не депрессия, тебе просто скучно. Ты ленивая жопа, чтобы у человека не было депрессии он должен быть всегда чем-то занят. Чем-то полезным, а не штудированием пабликов вк с картиночками и уж точно не прочтением этого текста.
Таблетки от грусти вообще модная штука, тут роллами не корми, дай только какую-нибудь увеселительную новопасситину или адаптолину в себя запихнуть.

Ферменты чтобы желудок не болел, капельницу еще какую-нибудь для пользы, таблетки "для ума" и травки для профилактики. Для какой к чертям профилактики?  Харош превращать свой дом в филиал аптеки.

Мы привыкаем к болячкам как к родным, и в 20 лет становимся как старики прошедшие войну и отпахавшие всю жизнь в полях и на заводах.
Але! В 20 лет человек не должен знать где у него голова, а где почки (ну это если он изначальное  родился здоровым и никакую страшную хворь в процессе своего развития не подхватил). В 20 ничего не должно болеть по определению, это самый прекрасный возраст, когда организм пока функционирует идеально и без сбоев, и ему пофиг сколько и чего вы выпили и сколько выкурили. Максимум он может подарить вам похмелье, и то которое благополучно лечится колой.

Короче заканчивайте, не позорьтесь, вы абсолютно здоровые люди (и я тоже чуть-чуть) без каких-либо значимых проблем, и на вас совершенно спокойно можно (и нужно!) пахать. Радуйтесь пока коже без морщин, четкому зрению и способности запоминать что-то дольше 10 минут. А таблетки коллекционировать успеете еще на пенсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий