суббота, 28 марта 2015 г.

Ах, Юра, Юра

Я плелась уставшая домой и только предвкушение того, что я сейчас плюхнусь сначала в ванну, а потом в кровать заставляло меня передвигать ноги и не тонуть в весенней снежно-грязевой мяше. Сегодня был день бесконечных выписок, каких-то двусмысленных шуток и вечных плутаний по роддому, запутанному как причинно-следственные связи у меня в голове. (просто я пишу посты по 2 недели, поэтому тогда я еще плутала)
Когда я открыла  входную дверь, то обнаружила, что дома разлили краски и сюрреалисты тут же нарисовали свое видение моего дома.

На моей кривенькой кухне стояла пергидрольная барышня и что-то усиленно помешивала в моей икеевской кастрюле у которой то и дело подгорают ручки. На моем полу сидело дите и издавало какие-то первобытные звуки, хлопая дверкой моего кухонного гарнитура. Мой же кот вопросительно сидел на тумбочке, где стоит кофеварка и ждал от меня какого-то внятного ответа на вопрос, который так и повис в воздухе. Нет, не "что за бурду ты варишь по утрам, женщина?", а "что за нафиг тут происходит?"

Я зажмурилась в надежде, что когда открою глаза, все пропадет и чудесным образом встанет на свои места. Я просто переработала, просто устала, просто куча детей, которые рождаются и такая же куча женщин, которые орут, не могут пройти для моей и без того раненной как олень психики бесследно.

Увы. Женщина все еще старательно вымешивала свое зелье, а ребенок долбал дверкой с нескрываемым восторгом, как будто за всю его недолгую жизнь это была лучшая игрушка на свете.
Может быть я так устала, что случайно уехала в какой-нибудь Челябинск и нашла там точно такую же улицу, точно такой же дом, и ключи тоже нечаянно подошли? Не ну всякое может быть, с Нарнией не прокатывает, дык может хоть с Иронией судьбы подфартит.

- Здрасьте - ляпнула я, все еще тая надежду, что у меня просто галлюцинации
- Здрасьте-здрасьте! - сказала мне женщина - что ж вы за Юрочкой так плохо следите, вот болеет он у нас!

У нас? Юрочка? Следить?

- А... Вы его мама? - нет, ну я должна была попробовать

Барышня цокнула и недовольно воззрилась на меня

- Я его подруга! А вы кто?
- Ну как минимум хозяйка квартиры.

А как максимум, человек который пришел домой и надеется провести тихий семейный вечер в компании кота, Беняши и холодильника. А тут кто-то левый картоху режет ножом, так что куски летят как искры от фейерверка в день города

Внезапно нарисовался Юра и с самым виноватым на свете взглядом шепнул мне, что все потом объяснит. Да уж хочется послушать.

Я включила чайник и продолжила наблюдать за происходящим. Для полноты тут не хватало только комментариев Николая Дроздова. "А тут мы видим, как самка кашалота нервничает и готовится защищать территорию" 
Ребенку надоело издавать булькающие звуки и он (то есть она, позже выяснится, что это девочка) решил напасть на кота. Не знаю, что побудило человека пристать к животному с самой недружелюбной мордой на свете. Но тем не менее, ни в чем неповинного (по крайней мере сегодня) котовича стянули за хвост с тумбочки и повалили всем детским телом на пол. Кот издал сдавленный отчаянный "мяу" и мысленно завещал свой рыжий плюшевый конверт, в котором они иногда спит Беняше.
Никто не смеет обижать моего кота кроме меня. Ну или тех, кому я разрешила его скинуть со стола, или дать полбу за то, что он орет под ухом. Давайте я к вам приду домой и буду обижать ваших котов? Ну давайте!

- Можно ваш ребенок не будет трогать моего кота? - спросила я, хотя хотела пинануть ребенка. Но чужих детей как и котов обижать нельзя.
- А что такого? Она просто развивается. Для чего еще нужны животные?

Действительно. С тех самых пор как мне оставили кота на воспитание, я задаюсь этим вопросом.

- Я Юрина коллега - наконец хоть немного прояснила ситуацию барышня - не смогла спокойно смотреть как он болеет и приехала его спасать. И мне кажется, у нас с ним все скоро будет серьезно - последнюю фразу она произнесла заговорческим шепотом.

Насколько скоро и насколько серьезно? Моя психика и без того похожа на кариозные зубы, так что еще одно потрясение она точно не выдержит.

Чуть позже, когда дама с ребенком покинули нашу скромную обитель, Юра рассказал мне, вот что.
Барышню зовут Аля. Юрок знает ее уже давно, но Аля девушка гордая и к Юре никакого интереса не проявляла, потому что у нее есть ребенок и она примерная мать.
Не проявляла ровно до того момента, как узнала, что Юра скоро станет счастливым обладателем собственной жилплощади в 50 квадратов. Сразу после того как эта новость долетела до Алиных маленьких ушей, оттянутых сережками из Дивы, она разглядела в Юре совершенно новые, доселе неизвестные грани. В ее девичьем представлении он сразу стал идеальным мужчиной, который однажды обжегся и теперь ему просто необходима та самая девушка, которая одарит его заботой, лаской и станет хранительницей его ипотечного домашнего очага. На самом деле Юра, один раз побыл женатым и с тех самых пор больше не горит желанием повторять ничего подобного. Это он сам сказал, это не я придумала. И к Але никаких теплых чувств он не испытывает, а фразу "у нас ничего не может быть", барышня видимо пока не осознала.

Так вот, тех самых пор образу идеальной матери-одиночки пришлось потеснится и делить место с образом кокетливой львицы, которая одним только взглядом сражает мужчин наповал.

Так вот, несмотря на то, что Аля старше вашей покорной слуги на год, у нее в арсенале имеется почти трехлетняя дочь Сашенька, которая со слов матери, ее свет в окошке, смысл жизни и кто-то там еще, я прослушала. Отца у Сашеньки нет, то есть где-то есть, но этот "мудак", отказался связывать свою дальнейшую жизнь с Алей, которую знал уже целый месяц. Родители Али были тоже были не сильно в восторге от мысли, что скоро станут бабушкой и дедушкой соответственно, но когда тебе 21, то это один из последних шансов завести ребенка, тем более дети это же счастье, а аборт непростительный грех. И вот теперь так они и живут в маленькой двушке впятером. У Али есть 15-летняя сестра, которая тоже на удивление тоже не в восторге от племянницы. И вообще никто не рад, с дитем сидеть не хочет, деньгами помогать тоже, удивительно какие все свиньи бессердечные.
Это мне уже Аля рассказала, пока я отнимала кота у ребенка, отниамла пса у ребенка, метала гневные взгляды на Юру и заваривала чай. Нам нужно много ромашкового чая, мы будет тушить мою ненависть.

Почему-то люди такие забавные, у них существует только черное и белое, а то что между ними цветов на целую радугу это никого не волнует. Аборт - это только грех и никак иначе. Это самое ужасное, что может сделать человек, все должны рожать, врачи убийцы и далее по списку. Ребенок - в любом случае счастье, даже если нет работы и жилплощади, даже если нет средств к существованию, даже если ничего не можешь ему дать ни в моральном плане, ни в материальном. 
А то, что можно думать наперед и предохраняться, например, и просто не беременеть, это нет, это слишком сложно, а нести ответственность за себя и собственное здоровье слишком скучно и обременительно!

Почему-то думают, что главное родить, и автоматом присваивается звание матери-героини и все блага этой планеты польются на голову как из рога изобилия. Родить - это самое простое по сути. Рожают все, кошки, собаки, кролики, дельфины, еноты вот тоже туда же, ничего в этом нет, природа и анатомия все давно придумала за вас, и главное ей не мешать своей непроходимой дуростью. 
Как там любят говорить, "Бог дал зайку, даст и лужайку?". Серьезно? Как это по-взрослому сваливать все на своего воображаемого друга. Даже если предположить, что Бог есть, то с какого перепугу, он что-то должен вам давать? Бог не благотворительная организация и не центр помощи матерям. Если надеяться только на Бога/высшие силы/чудо/еще какую-нибудь неведомую хрень свесив ножки, ничего никогда не будет, все наживается исключительно непосильным трудом, как говорил товарищ Шпак, и только за редким исключением сваливается на голову как снег. Все помнят про лужайку, а "сам не плошай" благополучно игнорируют.
Главное родить, а там хоть трава не расти, и все как-нибудь само устроится. А оно не устроится, это логика пятилетнего ребенка, и полное нежелание нести ответственность, считать плюсы и минусы и думать о будущем с позиции взрослого человека. Сложно воспитать ребенка, сложно поднять его на ноги, сложно быть хорошей матерью. 
Быть матерью это не значит в один прекрасный день разродиться и запостить фотку в инстаграм по этому поводу, это бессонные ночи, это жить теперь для кого-то, а не для себя, это жить в постоянном беспокойстве за ребенка, это учиться себя сдерживать, это вкладывать в ребенка деньги, мораль, знания. Дети не трава, сами они людьми без вашей помощи не станут.
Я сейчас не про конкретную Алю с конкретной Сашенькой, а в общем и целом, потому что такой пример не единичен, а я устала от таких историй. Честно.
Комментарии про "родишь - поймешь" не принимаются и приравниваются к "кокококо я идиот". Комментарии про "Ты бесплодна вот и злишься", "у тебя нет мужика и тебя никто не любит" тоже звучат примерно также. Мнение свое никому не навязываю, я вам давно говорила, что слушать меня не надо, мало ли кто сидит по ту сторону монитора. Это же интернет, не нервничайте.

Ну вернемся к рассказу про Алю.
И вот она родила, зависла на мамских форумах и стала типичной мамой с типичным невоспитанным ребенком, которому непременно нужен отец, потому Аля как примерная мать бросилась во все тяжкие, то есть на поиски достойного кандидата. Но желающего взять под крыло молодую маму пока не находилось. То есть находились, но у всех были минусы в виде отсутствия жилплощади, маленькой зарплаты и нежелания воспитывать чужого ребенка. А тут волею высших сил на горизонте замелькал алмаз неограненный -  Юрок. И началось. Аля вспомнила все свои навыки обольщения и стала одеваться на работу исключительно в наряды из магазина "я у мамы проститука", чтобы только во чтобы то ни стало, огранить алмаз. Серьезность своих намерений Аля показала сразу, то и дело подсовывая фотографии дочери и рассказывая какой она замечательный ребенок и какой козел их папка.

выдержка из моей амбулаторной карты.
(я к тому, что вам еще столько же читать)

И вот однажды злая рыжая девочка Оля, которая не любит лечиться, а любит приносить с работы всякие болячки, заразила доброго мальчика Юру. Заразила - не забеременела, так что не все потеряно. Юра как и все представители семейства мужчин, увидев на градуснике критическую отметку в 37.2, решил, что он уже близок к агонии и лег умирать. Умирал он неделю, не ходил на работу, кашлял, и прикладывал кота в надежде, что тот имеет в роду подорожник и его исцелит.
Тем временем Аля забеспокоилась, что Юра нашел где-то свою любовь и сорвался с крючка. Да какую тут любовь, мы вот с неделю в этой квартире не можем найти собачий поводок. Поводок, чтобы гулять с Бенемэном, это я для особо опошленных поясняю.
Юрин мозг страдал от температуры, поэтому сразу не смог сгенерировать дальнейшее развитие событий и последствия, и выболтал адрес на второй минуте разговора с Алей. И не смог дать отпор, когда женщина заняла кухню другой женщины и во всю начала кулинарить. Собственничество всегда и везде. Собственничество во всем. Я даже всех интернов отговаривали, чтобы они на цикл гинекологии шли в 24 больницу, потому что это моя больница и мое отделение и это я их любимый интерн.

А дальше вы знаете.

- Юра, иди поиграй с Сашенькой, она так мечтала с тобой познакомиться
- Юра болеет! - я должна была его спасти! 
- Тогда смотри, что я тебе приготовила.

Меня за стол не пригласили, и отведать зелья не предложили, и вообще я наверно должна была свинтить и оставить их вдвоем в интимной атмосфере под чудные звуки воющего ребенка, которому не дают кота, но нет. Я после работы, и мне неизвестно чувство такта, я же гинеколог, и заставляю женщин раздеваться быстрее чем самый опытный мачо на этой планете, так что увольте. Ох, такими темпами я скоро выпущу сборник несмешных шуток "я же гинеколог"

Пока Аля во всю охмуряла Юру, подсовывая ему очередной пирожок, ребенок оставшийся без присмотра, решил вернуть себе всю любовь мамы и внимание публики.
Я не знаю, я стараюсь с детьми не контактировать, то есть контактировать минимально в течение 15 секунд перерезания пуповины и передачи ребенка неонатологу, но при всем моем минимальном опыте на моих глазах росла сестра. И то ли нам повезло,  и у нас был самый воспитанный ребенок в мире, то ли как бы вернемся на несколько абзацев выше и вспомним про трудности воспитания.
Сашенька ничего в этой жизни не придумала как снять штаны и обосраться посреди кухни и заливисто заржать. Наверно я не слишком вежливо спросила, что это за хрень тут происходит, тем самым активировав в Але злую овуляху

- Ну и что! Это же ребенок! Она маленькая еще, ей все можно! 

Конечно детям все можно, а потом появляются трамвайные хамки, мужики которые ссут на улицах и прочие проявления человеческого быдла.
Ребенок не дебил и если ему все объяснять, то он понимает, вы может и дебилы, а он еще пока нет. Тут же опять существует только черное и белое. Нельзя на ребенка орать и что-то ему запрещать, ЭТО ЖЕРЕБЕНОК И ОН НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ. То что существует спокойная речь и спокойные слова, которые дите прекрасно осознает и не будет делать так как не надо это нет. Если дети орут в общественных местах, крушат полки в магазинах, лупят животных ногами, это не потому что они же дети, а потому что вы не воспитали и пустили все на самотек

Сашенька свою вину и неловкость не чувствовала и как ни в чем не бывало, продолжила охоту на обезумевшего кота. Закончилось все тем, что Котовчанин не выдержал и оставил внушительную царапину на пухлой детской руке.
Кричали все. Аля, которая требовала убить кота немедленно, Саша, которой было больно, кот, который перепугался и искал у Юры политического убежища, я которая против того, чтобы моего кота пинали всякие левые тетки.

А потом они обиделись и ушли. Нежные какие. Но это не все.

В среду я возвращалась домой, когда Юра написал мне многообещающую смс "только не нервничай" и "сейчас я их уберу".
Да-да-да, урока с котом кому-то оказалось мало, и в этот раз образцовая мать и прилежная дочь появились без предупреждения. Но я уже знала, что делать

Пришла домой, максимально театрально оперлась на косяк в кухне и выдержав МХАТовскую паузу и тяжело вздохнув, с весомой долей трагизма сказала:

- Юра... анализ положительный

Все воззрились на меня, даже кот перестал грызть корм. Если бы я была на сцене, то непременно бы сорвала овации.

- Теперь нам нужно лечиться! Я все уже принесла
- От чего вам нужно лечиться?  - настороженно спросила Аля

Надо же какая бесстрашная, после такой фразы, меня бы не было уже в пределах области, а она интересуется.

- У нас...лишай! Вот на коте пятно - ткнула я в кошачую спину.

У кота и правда было пятно. Я его утром поцеловала будучи вся в образе роковой женщины, поэтому от помады остался розовый след. Пятно слабо походило на лишайное, но мало кто знает как выглядят лишайные пятна, зато все бояться этого слова и представляют страшные ногти, проплешины на башке и какую-нибудь лепрозойную резервацию

Через пять минут их не было.
А вот теперь все.




20 комментариев:

  1. Ещё в начале истории у меня промелькнула мысль, что на Юрца охотятся, т.к. у него скоро будет своя жилплощадь. И ты меня не разочаровала! :)

    И да, твоему "сожителю" повезло, что пока ты отбиваешь его у навязчивых дам. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще много болячек для отбивания еще найдется))

      Удалить
  2. Как это не печально, но мамок таких - толпа. Две трети.
    Что касается позиции о рожать-не рожать и воспитании, могу подписаться под каждым словом. И фразы типа родишь-поймешь не проканают. Я мама дочки-отличницы, которая каждый день получает свою порцию внушений, где-то такую же, как порция похвалы. Я не хочу, чтобы моя дочь села на шею родителей и мотала ножками, поэтому прилагаю массу усилий сейчас, чтобы не лить слёзы потом.
    А Юрца почему-то не жалко, сам виноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ему тоже сказала, что надо было сказать так, чтобы поняла, а ему понимаете ли жалко.

      Удалить
  3. Хлопаю в ладоши стоя) Ты сорвала овации)))
    Хроническая форма у лишая бывает?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, удивляюсь твоему терпению.
    После вот такой "попытки привлечь внимание" со стороны ребенка на моей-то кухне, выгнала обеих бы без всякого зазрения совести. Себя и окружающих не уважает юная мать, ну так я-то тут причем?
    Однако, твой выход из ситуации тоже хорош)
    Насчет детей же - не могу не согласиться, хорошо сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть хороший учитель по контактированию с недалекими людьми, поэтому это было сложно, но я смогла. Спокойствие бесит больше))

      Удалить
  5. Вот это номер! Я прям представила эту сюрреалистическую картину - на кухне копошится чужая женщина и сидит ребёнок. Не соскучишься))
    Ты очень смешно описываешь жизненные ситуации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мне остается делать, если не будет смешно, я буду плакать))

      Удалить
  6. "Ох, такими темпами я скоро выпущу сборник несмешных шуток "я же гинеколог" (с).

    Я буду одним из первых покупателей Вашего сборника! Я хоть и не гинеколог, но хорошую профессиональную шутку люблю, и у меня уже давно появилось желание цитировать Вас))

    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо спасибо))
      У меня сейчас на все ответ "яжегинеколог"
      - вы что мужчину голого никогда не видн0ели?
      - я же гинеколог!

      Удалить
  7. Присоединюсь к мнению выше, Оля,твое терпение вызывает восхищение! С моей кухни любая дамочка, попытавшаяся что-то приготовить, вылетела бы на два счета.
    А на счет "Нельзя на ребенка орать и что-то ему запрещать, ЭТО ЖЕРЕБЕНОК И ОН НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ", у меня уже создается впечатление, что новоявленным мамашам выдают в роддоме какую-то брошюру с такими постулатами, все как-то поголовно ударились в религию "ребенку позволено все". Ехала тут в маршрутке, два ребенка рядом во всю бесились, мешали всем и разве что на голове не стояли, маменька их, постигшая дзен, сидела рядом и невозмутимо читала книгу. Когда пассажиры попытались воззвать к ней, чтобы она утихомирила своих чад, она ответила: "ну это же дети,им скучно" и уткнулась обратно в книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, мы ничего такого в выписках не пишем. Там только про грудеое вскармлтвание, чулки, уход за швами, крапиву и когда на прием в жк идти, так что я не знаю откуда это берется))
      Конечно детям скучно, ими же не занимаются) у меня Лиень тоже не любила в транспорте спокойно ездить, ничо играли с ней в игры, искали в один день синие машины, в другой красные, все довольны были)

      Удалить
    2. в том и парадокс: пытаются с двухмесячными говорить на английском/китайском/еще каком, занимаются по всяким методикам раннего развития,в надежде,что ребенок вырастет не таким как у всех,но банальным правилам приличия и поведения в обществе почему-то не уделяют никакого внимания.
      поэтому некоторым мамочкам крапиву еще по заднице прописывать надо, как метод лечения синдрома "яжемать")

      Удалить
    3. ахах боже! про крапиву это гениально! надо запомнить))
      может они перестают замечать, что ребенок ведет себя как маленькая свинота, привыкли уже и не отображают)

      Удалить
  8. Оль, я прочитала, что ты ничего не надвязываешь никому.. И тем не менее.. Я понимаю, что вера - дело интимное, но то что ты про Бога говорила похоже немного даже не на то, что ты атеистка, а словно это оскорбление чувств верующих.. Я ни в коем случае не пытаюсь тебя учить жизни или как-то обидеть и прочее.. А по поводу "лучше сделать аборт или хотя бы использовать защиту" в случае если ребенок ни к селу ни к городу, тут тоже можно возразить. Потому что бывает что девушки потом жалеют что не оставили ребенка спустя годы, пусть и тогда условия не ахти были. Вспоминается цитата из интернета когда парень другу говорит, видя девушку в положении типа "зачем ей такой ребенок, лучше бы аборт сделала", а тот ответил: "Мою маму изнасиловали, но тем не менее она меня оставила". Я бы не была так категорично настроена против тех, кто не планировал может ребенка, но так вышло.
    А поведение этой дамочки и ее воспитание ребенка.. Тут конечно палец вниз да и только. Потому что моя мама меня растила совсем одна и тем не менее совмещала в себе роль и отца и мамы.. Я очень прям хорошо себя в детстве не помню, но думаю что настолько ужасно в гостях и в общественных местах себя не вела..;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не настроена категорично и я не за аборты, я за рационализм) когда женщина приходит на 5-7-12 аборт, очень хочется поинтересоваться все ли у нее дома. Ситуации разные бывают да, но если женщина решила рожать, то это не значит, что ее миссия закончится с момента, когда перережут пуповину, она должна отдавать отчет в том, что будет сложно и знать на что идет, а не бегать потом с голой жопой по мужикам)
      Я к тому, что у меня волосы на голове шевелятся от удаса, когда я вижу что-то типа, когда какая-нибудь дурочка или не дурочка просит помощи в интернете или чтобы ее пожалели, а все ответы сводятся к весьма агрессивному "рожай, тварь" или того хуже "а я радила в питнацать и эта щясте!", "предназначение женщины рожать, а ты неполноценна!", и даже ничуть не утрирую)

      Удалить
  9. Юра какой-то не прошареный. Я б на его месте сказала той Але, что вот (указывая на тебя, Оля) моя будущая жена и давай, до свидания))))
    Про мужчин с температурой как-то слышала фразу: "мужчина не болеет, мужчина сражается за жизнь" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он тут уже третью неделю начал за жизнь сражаться, все смертельно больного изображает)

      Удалить