понедельник, 26 января 2015 г.

Кофейкин и Зося

История про то, как папа украл кота у меня входит Топ-10 любимых историй из детства. Она находится где-то посередине между рассказами про то, как папа купил ротвейлера, и папа потерял ротвейлера. Да, папа был еще тот затейник.


Я не знаю откуда у меня любовь к котовичам. Может быть в этом виновата мама, которая будучи глубоко беременной и находившейся во власти прогестерона, притаскивала домой всех котов, которые попадались на ее пути от женской консультации до дома.
Это были не просто коты, всем она приписывала волшебные свойства. Белый Серафима, которого папа два раза возвращал законным хозяевам, например, был отличным психологом, а рыжий Афанасий, как только появился в нашей квартире, тут же подсел на сеансы господина Кашпировского (да, приходил и смотрел телевизор), а потом весь такой заряженный лежал и урчал у мамы на животе.
А может быть мамины коты совсем ни при чем, и меня просто уронили в роддоме, поэтому я стала сентиментальной любительницей представителей кошачьих.
С самого детства на даче я таскала соседских котят (еще я их пеленала и кормила с ложки), подкармливала в подъезде облезлых бездомных котовичей и все лелеяла надежду, что мне купят котенка, но нет. Мне купили попугая Чупу, потому что это единственное животное, которое не вызывало у ротвейлера, который жил с нами (а по факту это мы с ним жили), желания его сожрать. От попугая была одна единственная польза, он очень быстро научился говорить "Фобос, ушел с кухни".
А еще до этого мне перепадала черепаха Дуня, барбос ее тоже пытался слупить, но у черепахи было преимущество в виде панциря, поэтому разочарованная псина решила, что это его мячик, а мячик надо приносить, чтобы его бросали и говорили "кто у нас хороший мальчик?"

А кота не было.Все были против кота, а мне нужен был кот. Еще нужна была розовая как жвачка мебель для Барби, но кот больше. И вот однажды, когда мне было 7, я собирала кэпсы и вкладыши от жвачек лав из, вплетала ленты в косы и жила обычной жизнью первоклассницы, мне внезапно фортануло.

Папа позвонил маме и сказал, что будет поздно, потому что у Полянского день рождения. Полянский был папиным другом, но при всем при этом я до сих пор без понятия как его зовут, и знаю только один факт из его биографии - когда они с папой отбывали срок в садике, господин Полянский не от большого ума написал будущему отцу нашего семейства в валенки. Но да ладно.

И вот это был обычный вечер. Я вдоволь наплескалась в ванне с шоколадной пеной, а потом мама уложила меня спать, а когда стрелка часов перевалила за полночь, я внезапно проснулась. То ли потому, что в коридоре скакал пес, как будто участвует в областном этапе соревнований по тектонику, то ли от маминого грозного: "Андрей, ты совсем с ума сошел?". Кстати, чтоб вы понимали, когда у вас дома живет ротвейлер, это не просто "собачка прыгает", это как будто стадо диких лошадей убегает от землетрясения, а уж про мамин грозный тон можно писать романы, про то как леденеет кровь в жилах, а желание слиться со стеной обратно пропорционально расстоянию между тобой и родительницей. Но я все равно выглянула из комнаты.

Папа пришел домой очень поздно и очень навеселе, вот прямо конкретно навеселе, день рождения же. И ладно бы, но он пришел не один, из дубленки выглядывала здоровая мохнатая морда. Папа принес в дом кота. Огромного мехового котовича с кисточками на ушах.

- Это что такое? - мама была готова сорваться на крик
- Это Кофейкин, мы с ним друзья - невозмутимо сказал папа

Теперь к единственному факту, который я знала о Полянском, добавился еще тот, что он любит давать странные клички животным.

Моему детскому счастью не было предела,  у меня же теперь есть кот! Самый настоящий мурчащий кот с кисточками. Наличие кисточек было очень важной частью величины моей симпатии к Кофейкину.
Фобос тоже был безмерно счастлив, он поужинал куриными шеями и перловой кашей, и закусить котом был бы совсем не прочь. Но пес получил по носу и бонусом папино пусть и нетрезвое, но строгое "Фу", а Кофейкин попал в мои цепкие ручонки и отправился пить молоко из блюдца с голубым ободком. Это тоже важно, потому что блюдце было моим любимым и абы кому в пользование не давалось.

Всю ночь я прижимала кота и рассказывала ему сказки, а он как ни в чем не бывало лежал со мной на подушке и мурчал. Ну в те моменты, пока он не вскакивал и не начинал злобно шипеть на рычащего за дверью пса, который конкретно охреневал от такой котовской наглости. Мама тоже лежала рядом, нет, просто лежала, не мурчала и не рычала в отличии от некоторых, иногда только обреченно констатировала, что она в дурдоме.

Утром Полянский, придя во вменяемое состояние, обнаружил, что дома не хватает кота. Еще жены, но жена было сослана к маме. Кота же Полянский никуда не ссылал, поэтому он должен быть дома. Но кота не было. Кота не было даже после того как его очень громко позвали, и даже когда призывно потрясли пакетом с кормом, кот все равно не материализовался на кухне. Полянский заподозрил что-то неладное, выпив крепкий кофе и подержав голову под холодной водой, пришел к выводу, что Кофейкина скорее всего украли. Украсть кота мог только один человек, тот который весь вечер кормил животное селедкой просто за милые кисточки на ушах.
Поэтому уже в 8 утра у нас зазвонил телефон, и вкрадчивый похмельный голос спросил у мамы, не воровал ли давеча ее благоверный котов. Пока мама успокаивала хозяина кота, Фобос прорвал оборону в комнату и загнал Кофейкина на шкаф, а тот в свою очередь (кот, не шкаф) издавал боевые звуки и грозился сброситься прямо на собаку.
Кофейкин все-таки вернулся домой, а я прорыдала весь день, потому что это были самые чудесные кисточки на ушах.

Но на 8 лет мне все таки подарили котенка, уже моего личного, правда без кисточек, папа принес его в нагрудном кармане рубашки. И это был самый лучший кот на свете. То есть кошка. Так как я проводила 70% своего неучебного времени с бабушкой, а бабушка за просмотром всевозможных сериалов, то маленькая я не могла придумать лучшего имени для кошки нежели Джессика, потому что каждый вечер мы смотрели "Она написала убийство". Но о кошке я еще как-нибудь потом расскажу.

Это я написала вот к чему.
В пятницу Юрок приоделся и куда-то свинтил. Я особо не вдавалась в подробности куда это он такой расфуфыренный ушел, взрослый мальчик как-никак. Больше в пятницу приодевшегося Юрка я не видела. Не видела я его и в субботу. Не могу сказать, что это меня сильно печалило. Единственное, что меня действительно печалило на данный момент, так это то, что меня все еще тошнило, поэтому я как гламурная дева целый день пила минералку с лимоном из стакана бакарди. Мою гламурность подрывали лишь купола на бутылке минералки и внешний вид. Но мой внешний вид подрывает вообще все от гламурности до веры в бога, так что не считается.

Юрок вернулся около часа ночи и очень не вовремя. Не вовремя, потому что меня только отпустила дурнота, и я пошла сворачивать полки в холодильнике.
Как только я намазала тост ореховым маслом, прекрасно осознавая, что это не самый лучший ночной перекус, в замке заворочался ключ. Стройным порядочным девочкам, которые весь день хлебают минералку и безразлично смотрят на жареную картошку не полагается ночами лупить ореховое масло. На столе, кстати, тоже приличные девушки не сидят и жареным сыром с котом не делятся. Но Юра знать не знал, что у меня тут вечер болезненного инфантилизма и я расхаживаю по кухне в толстовке с надписью, достойной личного дневника 12-летней дурынды и распеваю что-то типа "Шерлокам из высшего общества трудно избежать одиночества", поэтому вернулся. Ну еще потому что он тут живет.

Я неумело скрыла следы пищевого преступления, сделала максимально адекватное лицо и высунулась в коридор. Высовываясь я, наверное, что-то задела и случайно исказила время и пространство. Вокруг Юры скакал Бенямэн, а в куртке у Юры сидел котеночек. Не знаю какой степени алкоголизации был Юра, я с ним настолько не знакома, но судя по виду он был весьма и весьма вменяем. Я поправила очки и на всякий случай наличия галлюцинаций у меня спросила

- Это что?
- Это Зося - невозмутимо ответил Юра, а Зося согласно мяукнуала
- Хорошо, откуда Зося взялась? - продолжила я допрос
- Я выиграл ее в покер, если что, она полностью на моей ответственности - и они оба жалобно на меня посмотрели.

Я взяла Зосю на руки, по сравнению с некоторыми представителями современного котовчанства в нашей квартире, она казалась крошечной, невесомой и максимально милой. Шерстяные коты классные. Взяла, и ровно как и 16 лет назад босыми ногами (у меня даже прикид похож) потопала на кухню поить кота молоком. Блюдца с голубым ободком у меня давно нет, но есть чашка в горох, она тоже красивая.

Кот, который мой кот, невозмутимо трапезничал на подоконнике, но увидев у меня в руках что-то кошачее и услышав призывное "мяу" от неожиданности свалился с подоконника, куда он и так плохо вмещался, и тут же понесся выяснять, что за фигня.
Зосю усадили на стол и дали сливок, кот занял наблюдательный пункт на раковине, Беньга радовался не знаю чему, то ли тому, что ему удалось под шумок спереть мой бутерброд, то ли тому, что у него есть новый кандидат для игры в подкидывания.

Утром оказалось, что скоро здесь будет хозяйка Зоси, потому что ей как бы все равно, что ее муж проиграл Юре котенка. У котенка уже есть хозяева, которые за Зосю заплатили аж 8 тысяч на авито, и их не очень волнуют чьи бы то ни было карточные долги.

Юля, она же человек, который занимается поставкой прекрасных маленьких Зось в этот серый безрадосный мир, приехала менять котенка на блинный торт. Меня все еще не тошнило, поэтому за такой торт я готова была отдать еще и своего кота, может если постараться, то из него тоже выйдет какая-нибудь милая Зося.

Зося уехала, а кот весь оставшийся день выяснял у меня "что это такое было?". Мне тоже было интересно, но Юра опять куда-то ушел.

19 комментариев:

  1. А вот теперь стоит заметить, как тесен этот мир : я знаю одного Полянского, "интеллигента" в пиджачке.
    У кого-то мечты в 8 исполняются, а я с первого класса мечтаю о собаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полянский распространенная фамилия(

      я своим нытьем о кошке доконала всех просто)

      Удалить
  2. Играть в покер на котов? А Юрец не так прост. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деньги закончились и они стали играть на котов. вот у меня деньги закончатся, я пойду в банк за учебу котом платить)

      Удалить
    2. Кстати да, мне это показалось несколько странным. В жизни бы не играла на своего кота, ну. Это же член семь, как-никак!

      Удалить
    3. Они разводят котов на продажу, то есть Юля разводит, а ее благоверный сдуру проиграл кота, все было не особо и серьезно. Они же не где-то в карточном клубе играли, а на кухне и своей компанией)

      Удалить
    4. Эвоно как, а то я думаю, что ж за капец-то такой))))

      Удалить
  3. Даа, жестоко с тобой жизнь обходится. Видать твоя судьба не любит шерстяных котов))
    У твоих постоянных животных тоже есть какие-то интересные истории появления в твоей жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну например про Беньгу мама сказала 'если брать, то только этого', имелось в виду, что если вы вдруг соберетесь брать собаку сдуру,0 то вот этот ничо такой, но отчим понял это как "брать прямо щас эту псину ничо не знаю". А кота маме просто подарили, хотя она ноутбук просила)

      Удалить
  4. Клааассно, кучу удовольствия получила))) Про маму - ну прям как про мою))) Строгая, но справедливая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас она в основном ругается на сестру, но я как слышу у меня ужасное дежавю)

      Удалить
  5. Ахах, на моменте "Я выиграл ее в покер..." я уже засмеялась вслух))))
    Странно, я вот всегда собаку хотела. Кстати, ротвейлера как вариант)) Но мама была против. Сперва разрешили попугая. а потом уж и кота. Но никаких собак(
    Так что довольствуюсь своим немурчащим и не ласковым Ричардом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще далматина хотела, вот до ужаса просто, особеннотпосле фильма про них, но мне сказали, что никаких больших собак в доме, что логично, потому что с такими конями в квартире действительно тяжело)

      Удалить
    2. так ротвейлер же немаленький? или никаких больших собак БОЛЬШЕ?))
      вообще, собака - круче кота, как по мне :D коты в основном своей массе пофигисты какие-то..или просто ласковые, а собака - самый настоящий друг)))

      Удалить
    3. я имею в виду, что больше никаких огромных собак, потому что мы с ротвейлером намаялись

      Удалить
  6. Вопрос не в тему,сори,но все таки-куда пропала Ира agoodgirl37????????

    ОтветитьУдалить
  7. По сравнению с тобой мне везло)
    Я хотела собаку, и у нас было 4. Правда, не потому что я так хотела, а потому что "немецкая овчарка для охраны", потом "ротвейлер ну мимими же", ещё "пекинес для души", и кокер-спаниеля нам подсунули для комплекта)
    Увы, сейчас ни одного из них не осталось, на каждого были вылиты тонны слез и несколько дней мрачных теней на лицах домочадцев..
    Ну вот, котики у нас тоже были, но по одному на раз.
    Однажды появилась кошка, и ей оставили одного из её первых котят-так их стало двое.
    Про покер очень знакомо-когда у нас однажды очень долго не было кота и я даже смирилась, прихожу со школы и мама с порога с заговорщицким видом сообщает-мол, сюрприз, угадай кто.
    Я, уже и не помышляющая о коте-свинка? Попугай? Черепаха? - увидела кошку!
    Мама сказала, что на базаре пьяный мужик продавал за бутылку. Она пожалела и взяла.
    Но с той кошкой грустно очень вышло. Она породистая, характерная, и я пару лет мужественно терпела царапины и шипение. Но она не хотела отучаться драть обои и гадить в самые непотребные места. Да простят меня небеса, но однажды я взяла киску по наитию мамы и отнесла обратно дяде-алкоголику (город маленький, все друг друга знают). Через несколько лет дядя умер и дом сгорел вдобавок. До сих пор мимо этого обгорелыша прохожу с неприятным щемящим чувством.
    Вот, такие вот у нас пироги..
    А, да-попугаи и хомячок тоже были...

    Сейчас я очень хочу кошку или собаку, и мама мне уже не запретит, но я сама понимаю, что хозяева (почти все) всегда будут против, и уезжать никак, надо кому-то оставлять,и с 7 до 20 животина ежедневно будет сидеть одна скулить и мстить мне.
    Поэтому ты счастливица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже сидят дома одни, иногда больше суток, но ничо, держаться, хотя их двое)

      Удалить