понедельник, 19 января 2015 г.

В нашем доме.... 2.0

Сегодня определенно чудесный день. Настолько чудесный, что я могу проводить досуг в сидячем положении, а не жалобно поскрипывая где-то под грудой одеял. Настолько чудесный, что у меня проснулся аппетит, и я под недоумение окружающих ела лазанью с хлебом и картошкой, а потом спросила, что у нас на десерт и "кто-то мне чай предлагал?". Настолько чудесный, что я могу совершать маршрут спальня-ванная, не хватаясь за стены и не задыхаясь как рыба, которая с дуру выпрыгнула из аквариума. Настолько чудесный, что я наконец вымыла голову и стала немного похожа на девочку, а не на кроватное чучело.



Я очень странно заболела, так что у меня сразу отшибло аппетит, на щеках появился лихорадочный румянец, а из легких доносились странные звуки, как будто там поселился василиск. Когда концентрация парацетамола в крови достигла критической отметки, а температура так и не желала опускаться ниже 37,2, мне показалось, что все как-то идет не так. Мама, фонендоскоп и холодный и безразличный рентген с не менее безразличным рентгенологом диагностировали у меня пневмонию. Пневмония вообще очень страшное слово. Сразу себе представляешь какого-нибудь ослабшее изможденное тело на перине, которое заливисто кашляет в кружевной платок. 
До поступления в медицинский я искренне думала, что это как минимум смертный приговор, но уже на третьем курсе, когда мы усиленно изучали очередной непонятный предмет, название которого не влезало ни в одну строчку в зачетке, я разочаровалась, и пневмония стала просто еще одной темой на зачете. На зачете по пропедевтике внутренних болезней, в те чудесные времена, когда нас почти не пускали к настоящим больным, и мы оттачивали навыки друг на друге, а точнее на мужской половине группы, и для ответа на вопрос "чем лечить?" ответа "антибиотиками" было вполне достаточно. Никто не спрашивал тебя, что лучше в данной ситуации синтетические пенициллины или цефалоспорины 3, а может даже и 4 поколения, или вообще большая Лида. Да, "большая Лида" звучит так, как будто у меня опять резко подскочила температура, и я начала бредить. Большая Лида - это у нормальных людей макролиды, но наш фармаколог по-другому эти антибиотики не называл. Хотя, что можно ожидать от человека, который старшего преподавателя на кафедре называл не иначе как "Большая Белая Женщина". Так, это я совсем отвлеклась.

Несмотря на то, что я понимаю, что со мной не происходит ничего фатального, все это не помешало моему мозгу, который пребывал в интоксикационной энцефалопатии устроить цирк со шмыганьем носом и слезами. Так надо. Мне сейчас не разрешают быть неуравновешенной истеричкой, так что надо ловить момент, пока все можно спихнуть на болезнь.



Но мой рассказ не про болячки (да ладно) как ни странно, а про то, что ко мне вернулся Юра. Пам-парам-пам! 
Крайне странно говорить так, про человека, который по сути тебе был просто сосед. 
Не буду пересказывать ту долгую и запутанную историю, которую он поведал мне при нашей случайной встрече, и которая толкнула его в объятия моей стремненькой квартирки. Меня угостили кофе, так что я не смогла сказать нет, то есть конечно смогла бы, но обожгла язык. И вот теперь несколько месяцев мы будем делить холодильник, чайник и кота. 

- Ну как у тебя дела? -  тут же спросил Юра, только переступив порог. Спросил он это естественно у кота и тут же добавил - обижают тебя тут, да, маленький?

Котович жалобно мяукнул и сразу изобразил самое голодное животное на свете. Предатель.

У меня осталась целая кастрюля масла, после средневековой казни над пончиками, поэтому мы делали беляши, даром, что у кого-то на следующий день был экзамен, и делились, что у кого в жизни происходит.
Так вот, за почти два года Юрок успел жениться, купить квартиру в ипотеку (куда он переедет, когда дом достроят), найти новую работу, развестись и что-то он еще рассказывал, а потом внезапно спросил, что нового у меня



- Ну я... учусь вот..обои наклеила... кота помыла... а это Игорь вот - показала я на Игоря
- По-моему он сдох - покрутил Юра в руках цветочный горшок

А потом вы знаете. Я лежала и болела. И радовалась, что Юра есть где-то в пределах квартиры, потому что было кого отправить в аптеку и гулять с Беняшей, пока я тут играю в спектакль "я умираю, зовите детей". 
Юра же в свою очередь каждый день наведывался ко мне в майке с надписью "Мистер принцесса" и говорил:

- Я пришел узнать дышишь ты или нет, просто если нет, мне наверно придется уже искать другое жилье
- Очень мило - скрипела я, уткнувшись в подушку
- Ты горячая
- Спасибо
- Я про температуру, может тебе что-нибудь выпить?
- Я жду когда организм сам начнет бороться
- Ладно, пойду посмотрю объявления на авито

Вот так и живем. Я болею, а Мистер Принцесса защищает кота от моих "кот, да ты задрал", каждый день говорит, что Игорь в агонии, заваривает чай, допоздна сидит на кухне, но по большей части пропадает где-то на работе. 

Пойду еще что-нибудь съем, до полуночи еще есть время.


21 комментарий:

  1. Оля, я читаю тебя уже хм...года 2,наверное. Ни разу не комментила, ибо людей хватает, но тут что-то решила :)
    Я сама астматик, поэтому знаю всю петрушку с отдышкой и хрипами. Ты крепись и выздоравливай!!!
    Кстати, раз уж пишу, то хочу сказать, что ты интересно пишешь, с юмором. При этом я частенько в твоих записях улавливаю собственные мысли. Наверное, из-за всего вышеперечисленного я тебя с таким удовольствием и читаю всегда. И с нетерпением жду новых постов всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^__^
      И я астматик, так что всем своим хрипам могу посвятить оду, и вообще я с болячкой разговариваю постоянно, но тут чота совсем новое со мной случилось))

      Удалить
    2. а моя астма как раз и началась с пневмонии(( ...Оду и я посвящала))вернее есть стихотворение "Астма", но если его прочитает астматик, поймет, что там немного выдумано, ибо при приступах так не бывает)))
      Вот умею я запутать))))

      Удалить
  2. Юрец, конечно, не игуана, но тоже пойдёт. :)

    У людей столько всего происходит за короткое время, что даже как-то удивительно. :)

    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игуана бы мне чай не заваривала)
      Да! Моя одногруппница вот уже почти на сносях. Причем мы с ней в одной интернатуре, и видела я ее каждую неделю, и только недавно мое замечательное зрение заметило живот, который больше самой девочки. Я до сих пор под впечатлением. Самое блин яркое событие в моей жизни

      Удалить
    2. Какая из тебя сплетница после этого? Некоторые умудряются замечатать чужую беременность ещё до того, как она наступила. :)

      Удалить
    3. хреновая сплетница, но она слишком тихо вела себя для беременной)

      Удалить
  3. да уж, потрепала жизнь Юру за 2 года)))
    выздоравливай, Оля!) иногда кажется, что врачи болеют чаще, чем простые смертные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно чаще, я же нахожусь в рассаднике заразы)

      Удалить
  4. Давай выздоравливай! Нечего бездельничать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня фундаментальные лекции сейчас, большинство из них по клинфарме, большинство из них скучны и бесполезны

      Удалить
  5. А про Юру есть отдельный пост? А то я с ним не "знакома")))
    Болезнь тебе идёт на пользу, ты пишешь больше :) Но ты всё равно выздоравливай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя Юра в начале поста светится желтым как светофор, это и есть ссыль на пост)
      Спасибо)

      Удалить
    2. Эмммм, ыыыы, ну да, йа блондинко))))

      Удалить
  6. :D интересно, будет ли столько же веселья как два года назад? Ужас, два года уже прошло Оо Зато теперь почти как родные заживете, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы не видимся почти, он в 10 домой приходит, а я уже спать ложусь)

      Удалить
  7. Уф, Оля, такое страшное начало поста!
    Я слоупок, и что-то этот пост выпал, а сейчас выплыл в ленте Оо
    Никаких пневмоний! Хотя харкать в кружевной платочек.. красота, блин) Насмотрелась "Разрисованных вуалей"..
    Но всё равно не сметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо я так раньше любила разрисованную вуаль!)

      Удалить
  8. у человека столько всего в жизни изменилось - и женился,и развёлся, и ипотека...посидела,подумала про свои два года - "ну я получила диплом".печаль вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я тоже только получила диплом, по которому без сертификата даже работать не могу, а бабушка мне все твердит "что толку от твоего диплома, лучше бы работала парикмахером". угу спасибо)

      Удалить