понедельник, 15 декабря 2014 г.

больше хорошего

В декабре я решила, что пора что-то менять. Хотя бы мелодию на будильнике, а в идеале отношениях с миром. 
И вот как только я просто напросто запретила себя себя же жалеть и прикидываться самой несчастной Олей во вселенной, то все встало на свои места. Нет, жизнь резко не улучшилась и не заиграла новыми красками, я же не под наркотой в конце-то концов. Сначала было сложно, потом прикольно, а потом я как в диснеевских мультика подметала пол, пела, а вокруг всякое зверье тусовалось. Нет у меня наркотиков, я же сказала. Честно.

Я все так же устаю, но уставать к концу дня это нормально, это даже хорошо когда у тебя слипаются глаза и нет сил, значит ты не ленивая унылая амеба, хотя даже  у амебы жизнь понасышеннее, чем у некоторых из вас. Она вот делится усиленно, а вы просто формируете дизайнерские вмятины в диване.
Я все еще провожу свое утро, а заодно и вечер в чудесной тесной компании клуба любителей хамить в общественном транспорте, ну и дальше что?
Не первый год и даже не первый десяток лет я тусуюсь в пределах России, так что пора бы уже и привыкнуть к утру, которое утро только судя по часам, а по факту темная непроглядная ночь. Пора смириться, что коллекция трамвайных хамов ежедневно пополняется все более редкими экземплярами. Нежные все стали, кондукторша на них наехала, так три дня будем злиться и шипеть, чеканутая тетка место уступить заставила, какой кошмар, не сахарные, постоите, у нее может жизнь не задалась, счастливый человек вообще не склонен конфликтовать с миром. Не надо портить себе ни карму, ни биополе, ни энергетику, ни прочую лабудень в которую вы усиленно верите. Я верю в нервные клетки и в теорию стресса Селье, этого за глаза хватает.

Вообще раздражаться и высказывать свое царское недовольство чем бы то ни было -  это тренд такой.  И я тут кстати преуспела почти до уровня бога, так что хватит уже, заколебала. Вы затюкали бедных мамаш и их не менее бедных детей, которые вопят в общественных местах, как будто от того, что вы цокаете, а потом оповещаете все социальные сети, что дети - это зло, эти самые дети станут орать меньше и вообще пропадут как вид с нашей планеты.
Вы залили ядом все свадьбы в радиусе области, ну хочется людям мещанства в абсолюте, дык что теперь, а мне вот хочется намешать кетчуп, майонез и аджику и залить этой токсичной смесью жареные пельмени, а не давиться вашей рукколой, так что нас теперь расстрелять? Нет, ну вообще-то да.
Мы всегда всем недовольны. Абсолютно всегда., как будто каждый прямой потомок царевны Несмеяны и гнома Ворчуна. Недовольны врачами, системой образования, курсом евро, транспортом, погодой, людьми. И при этом можем с закономерной периодичностью только выказывать свое  фи, и больше ничего не делать. Экие диванные революционеры. Если тебя что-то бесит, сделай так чтобы это не бесило или смирись.
Капризные такие все, куда бежать, этот мир в конце концов не ваш, так что изволите мириться с еще дофига такими же капризными. И со мной еще. Я тоже та еще капризная бабень

Так вот я. У меня все еще каждый день болит голова и иногда шея еще и вообще зимой мои 1000 и 1 болячек обостряются и я становлюсь  похожей на дряхлую пенсионерку, ну и замечательно, так было и год и два назад и будет еще с десяток лет. Ну и пофиг. Жить можно.
И да, я до сих пор мерзну и мне это вооде как не особо и нравится, но это Урал и зима, когда-то здесь бывало и -40, и никто не умер, а мы настолько разбаловались, что -15 это теперь конец света. Это не конец света, это повод узнать, что от остановки до больницы путь в 1178 шагов. И свитер еще надеть, который тетя связала в шизофренично-любовном порыве и от которого чешешься ты и все в радиусе 100 метров. Зимой холодно, летом жарко, то есть тоже холодно, в мае снег, а осенью проливные дожди, давно в России-то живете? Нет? Тогда с приездом вас, соболезную. Да? Тогда все хорош уже, я могу вам даже свой мегатеплый чесательный свитер одолжить и грелочки для обуви.

Заниматься поглаживанием и поощрением себя любимой - последнее дело. "Ой, у меня был/будет тяжелый день, пойду сожру половину холодильника" Вы собаки что ли? Это когда у меня Беньга-пес не хочет стричься и причесываться, мне приходится обещать ему сыр, чтобы он перестал искать политическое убежище у кота под кроватью. Это детям за прививку дают леденец, но вы не деть давным давно. И, кстати,  хватит уже говорить эту блядскую фразу "ну я же маленькая еще". Какая ты к чертям маленькая? Ты паспорт получила, регулярно трахаешься, бухаешь как коняка, и все маленькая. Крошка, блин.
Так вот, сожратая внезапно пироженка счастливее вас не сделает ни на грамм, работоспособности и добра вам не прибавит и умнее вас не сделает, ляхи только в объеме увеличит, по которым вы опять же будете стенать.
И платье тоже (не съеденное, купленное), пора заканчивать уже спускать деньги, на всякую ненужную дребедень, только потому что кто-то кого-то выбесил и у  этого кого-то теперь плохое настроение. "Женщину делает счастливой просто новая пара туфель",, бабы и так тупыми родились, не принижайте себя до интеллектуального уровня миноги. У меня лежат джинсы, платье и еще какая-то неносибельная хрень. И ничего мне из этого не нравится. Уже не нравится. А потому что все купилось в порыве "о боги, я такая несчастная, мне так грустно"

Вот единственное "поощрение" которое почти безотказно работает с человеком - это деньги. Деньги это прекрасно. Если бы людям прибавляли к зарплате каждый раз, когда они сдерживаются чтобы не хамить и не ходят с унылыми рожами, то мы бы жили в чудесном спокойном мире сахарно-вежливых особей.

Так вот, официально заявляю (как будто кому-то это интересно), что у меня все ровно и хорошо. Если вдуматься, то так уже давно, и я вообще счастливее многих. У меня есть две ноги, две руки и голова, в которой есть мозг, потому что пустая голова болеть не может (не утешай себя). Есть мама, отчим и мелкая, есть квартира, пусть в ней холодно как в иглу, есть два троглодита, которые бесят, но это клево возвращаться не в пустое промозглое жилище, а туда, где тебя кто-то ждет, кто-то даже разговаривает с тобой на своем кошачьем и спать приходит к тебе теплый. Есть бабушка и тетя, не знаю плюс это или минус в моем случае, но все-таки есть. Есть профессия, причем любимая, и при любой власти, политическом строе и времени я никуда не пропаду, не факт, что я буду получать достойную оплату, но люди болеть не перестанут, это пока их единственный плюс. Есть друзья (и жрузья тоже есть) и даже с весомой периодичностью беспокоятся обо мне, и видеть меня хотят, и всякие умные и не очень штуки говорят, и вообще это надо ценить и не выеживаться, потому что в общении я абсолютное бревно, и потому что родители от меня никуда и моего скверного характера не денутся, а чужим людям ничего по сути не стоит сказать "ой ну задрала уже". А брат же еще есть, но мы тут разругались, а еще он уехал опять, так что я пока не определилась бесит ли он меня или уже я начала скучать.
Кажется, что вроде как ничего особенного, и много чего можно бы добавить в этот список, но мне пока этого хватает.
Быть злой, вечно недовольной и несчастной никогда не поздно, наворчаться и впасть в старческий инфантилизм успею на пенсии. Наверно

Не знаю, что это за поток примитивного сознания такой был сейчас, просто я мало сплю и много работаю, но хожу с довольной мордахой, как будто сперла банку варенья, Две банки. 

16 комментариев:

  1. Во поворот какой, неожиданный :) Мне он нравится))
    Я вот тоже порой люблю ходить с улыбкой чеширского кота (или как говорят в Польше - с бананом на лице) и радоваться тому, что меня окружает :) Вот только не придумала пока, как у себя поселить такое состояние на дольше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настрой, в целом, правильный))

    ОтветитьУдалить
  3. А че давай на спор? Не ныть, не жаловаться на жизнь и окружающих и никого не поносить? До НГ выдержишь?) кто первый, тот лох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что там до нового года-то осталось, спорим!)

      Удалить
  4. А я вот наоборот заметила, что у нас в городе люди добрее стали)
    Не знаю, что на них повлияло, но в автобусах и маршрутках даже в час пик не правит всеми вселенское зло и недовольство. Даже все за одного заступаются иногда, как и следует, по справедливости))) Красота! Хочется верить, что внезапно у всех, как и у тебя, в голове возникли вот такие рассуждения)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у вас в городе чота распылили))

      Удалить
  5. Чет у меня сегодня с настроением наоборот не то. Пришла к маме, и совсем какой-то ненужно себя ощущаю здесь. Сидела страдала, решила Олю почитать. Не зря)))) Проржалась и теперь пойду спать на позитиве, а завтра снова кедом с золотой бляхой рассекать по лужам, ибо я же не абы шо, а работник модной (простигоспади) индустрии :DD позитив нужно культивировать в себе и мире вокруг)))

    и да, я тебе пишу не потому что у меня что-то болит :DDD
    и такое бывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как я тебе рада ^^ особенно тому, что у тебя ничего не болит))
      у меня тоже кеды с золотой бляхой, но не потому что я нереально модная тетка как некоторые, а потому что это опять был какой-то шизофреничный покупочный порыв)

      Удалить
    2. У меня они тоже не поэтому, на самом деле)))
      просто в Китае, если пока оплата дойдет, разбирают те, что заказываешь, они присылают из той же "серии", но другого цвета или еще чего. Так вот и мне вместо цепочки нормальной, достались эти пластины :DDD

      Удалить
    3. От даже кеды у нас похожи) лошара лошару видит издалека (ну или там у гениев мысли сходятся, эт смотря в какой период жизни)

      Удалить
  6. ну вот,дело говоришь. у меня перед НГ всегда состояние двоякое,хочется то плакать то радоваться. Не могу обьяснить.В этом году похожее что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе нельзя плакать у тебя коты и дети, полный набор) дети плачут, коты радуются,и наоборот, а ты сохраняешь стоическое спокойствие)

      Удалить
  7. Это хорошо, что на тебя так нашло)
    На меня не находит.. и не могу я не ненавидеть половину народа в метро в час-пик, и детей, которые делают неадекватные вещи, а мамочки умиляются и в ладоши хлопают.
    Кстати, в метро в декабре беда случилась, и я 10 минут провела в стоящем вагоне.. у одного красавчега случилась истерика и он стал бить парня. В вагоне 500 человек наверно, а они херачат кулаками во все стороны и с матами. Нервы уже сдают. Денег на такси или личную машину нет, поэтому нервы благополучно засовываются подальше)
    Злая я, но не убивай меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас маленькое метро. Одна ветка, от конечной до конечной 20 минут, самый длинный переезд между станциями минуты 3 не больше, тут даже обозлиться не успеешь - уже приехал. да и езжу я раным рано, когда народу еще не так много)
      я помню питерское метро, оно длинное и долгое, наверно если бы я в таком проводила все утро, то тоже бы его недолюбливала))

      Удалить