понедельник, 27 октября 2014 г.

когда уйдем со школьного двора

Так уж получилось, что последние два класса в школе конечно нельзя была назвать адом, но вот на что-то в край неприятное они были явно похожи. Например на  эзофагогастродуоденоскопию. Кто не в курсе, это когда как в лучших традициях тентакля (тентаклей? тентаклев? не знаю как эти ваши извращенские направления склоняются) вам куда-то в область желудка запихивают шланг с камерой и постоянно говорят расслабиться, а твое единственное желание это пнуть врача промеж глаз, ну или ног, как пойдет.

Ну ладно, не самый лучший пример, согласна. давайте придумаем более поэтичное сравнение.
Так вот, мой 10 и тем более 11 класс были похож на первый снегопад. Не знаю как в цивилизованном мире, но у меня во вселенной снегопад приходит без предупреждения, парализует нормальное передвижение по городу и тут же начинает предательски таять, превращая все вокруг в серую противную мокрую массу, которая то и дело норовит забраться в самые потаенные углы твоих ботинок. Да, а ты такой пробираешься через эту мяшу в совершенно осенней обуви для сухой погоды, чувствуешь как в ботиночках мокро, холодно и ломит пальцы, ты без шапки, снег залепляет глаза, волосы превращаются в спутанные сосулины, а в горле уже совсем не двусмысленно начинает саднить, и у тебя только одна мысль, поскорее бы укрыться от этих фокусов погоды где-то в недрах кровати,  а ноги засунуть в тазик с кипятком и всякими травками. И никогда НИКОГДА и ни при каких условиях больше не возвращаться в ад.
Ладно, с поэтичностью у меня такие же проблемы как и с планированием времени, просто я все о своем и о заговоре гидрометеоцентра

Не буду вдаваться в подробности, чем мне так не угодила эта серая каменная коробка, куда я честно отходила почти половину своей жизни, скажу только, что в свои пятнадцать Оля была вся из себя трогательная, белокурая скромняга в очочках, которую не шибко жаловали и временами обижали местные звезды и дебилы. Иногда это были одни и те же люди.
Не обязательно быть каким-то сильно дефективным, чтобы тебя вдруг не взлюбили, я имею в виду, что вовсе необязательно весить центнер, не выговаривать половину букв и одеваться с дедушкиного плеча. Хватит и того, что вы однажды просто кому-то не понравились и все, а дальше как снежный ком все ваши недостатки будут разглядываться под лупой и хронически высмеиваться, с редкими периодами ремиссией.
Не, вы не подумайте, меня не были, головой в санфаянс не макали и куртку в гардеробе не топтали, у меня даже дружбаны были, просто это было дурацкое школьное время.


Поэтому, когда случились очередное будничное распитие кофе, клевание носом в тарелку с овсянкой и бездумное втыкание в планшет, я сначала понадеялось, что мне очень сильно показалось и я просто не выспалась  и не высплюсь похоже никогда.
В моих диалогах каким-то странным образом затесалась беседа, в которой куча восторженных бывших одноклассников решала суперважный вопрос про встречу. И вот я уже нервно грызу ноготь и ощущаю себя мелкой глупой неуверенной в себе Олькой.

Вообще, если честно, где-то в глубине души, если такая имеется, а если нет, то где-то в укромном уголке под ребрами до сих пор сидит Оля-ребенок. Она дурочка еще больше нежели я, но она милая и добряк, и щеки у нее пухлые. Именно из-за нее муми-тролли вызывают у меня приступы неконтролируемого восторга, именно из-за нее мне до сих пор жалко всех уличных животных, именно из-за нее большинство моих обид на уровне второго класса третьей четверти, и именно из-за нее, я до сих пор верю в принцев и хэппи энд, хотя постоянно себя одергиваю. Действительно, ну харош.

Ага, молодец, Ольга, оправдалась, на самом деле это потому что у тебя инфантилизм головного мозга и ты патологически не желаешь взрослеть, умнеть, а единственное твое занятие в этой жизни с завидной периодичностью с разбегу прыгать на грабли и как следствие грустить.

Оценив масштабы бедствия, я допила кофе, нарисовала кривые стрелки и написала Настасье (женщине, которая вынуждена воспитывать мужа и игуашу), видела ли она сие безобразие, как будто это самое важное действие посреди утра, когда я уже катастрофически опаздываю.

Вот как бы с появлением такой чудесной разновидности рабства как социальные сети, нет никакого смысла во всех этих встречах, если вы не какие-нибудь там закадычные друзьяхи. Я все про всех знаю, ну то есть нет, но мне вполне этого хватает, чтобы в периоды вселенского злорадства поднимать себе самооценку.
Проблема только в том, что во мне таится мешок какого-то мазохистского любопытства еще пирог с капустой, но это к делу отношения не имеет, поэтому чуть позже я радостно оповестила Н, что решила пойти, развлечься, а потом дописала еще, чтобы она срочно перерезала сетевой кабель, потому что последующий месяц наши разговоры будут наполнены моими несвязными восклицаниями.

Естественно к концу дня я резко передумала совершать какие-то телодвижения в сторону одноклассников и подумала, что взращивание самооценки это очень трудное и затратное занятие, а кто-то обязательно полезет в мой огород топтаться в своих сапогах. А потом опять передумала. И опять. И так не один десяток раз на дню. В итоге маман попросила меня освободить жилплощадь на субботу, потому что у нее намечается посиделки с подружками, я не стала уточнять, что у женщины есть своя квартира как бы мне не хотелось, и решила, из двух зол выбрать одноглазников.

Настасья авторитетно заверила меня, что похвастаться мне нечем. Я не вышла замуж, я не родила дите, от меня не ушел муж, я не разжирела и не бросила ВУЗ, и я не уменьшаю возраст вконтактике, ну еще репчик не пишу и не признаюсь в любви свой тонированной девятке (коту признаюсь, а девятке нет). Еще я не заработала денег, не вожу машину, не посмотрела полмира и мне никто не дарит дорогие подарки, цветуечки и прочие атрибуты бабского тщеславия, но это не входит в саркастический список "посмотрите какая я молодец. что значит нет?"
Действительно, эти шесть лет прошли настолько спокойно, что вот вам топ-5 событий

1. Поступила в ВУЗ
2. Стукнулась головой о железную перекладину
3. Осталась жить одна*
4. Посмотрела на красивую Европу
5.Закончила ВУЗ

*Можно еще куда-нибудь впихнуть в сии события Анну, но она не любит, когда во мне доминирует сентиментальный олень. Так что всеееее.

Согласитесь, коала, которая задумчиво пожирает эвкалипт в телеэфире канала Энимал Планет создает и то больше драйва, нежели моя жизнь. Но мне так даже нравится, потому что любое событие из ряда вон вызывает у меня жесткие некупирующиеся приступы паники и полного раздрая. Просто я унуноктий. В смысле газ. В смысле благородный газ. Короче инертная я, интеллектуальная шутка не получилась. Опять. Мне, кажется, если вдруг случится, что какой-то чувак даже без намека на наличие инстинкта самосохранения, вдруг захочет окольцевать меня и прожить всю оставшуюся жизнь, меня будет колотить неделю и я то и дело буду у всех выспрашивать "где подвох?".
Ой, Ольга, никто тебя никуда не позовет, 23 года не звал, и еще столько же не позовет, чо ты прям, живи спокойно.
я же сказала интереснее

Короче я собиралась как будто меня ждет свидание как минимум с Барни Стинсоном, а потом когда волосы в очередной раз сплелись с щеткой и не желали разлучаться с ней без боя, до меня дошло, что я могу выглядеть как будто только что сошла с Олимпа, но для кого-то я все равно останусь невзрачной белокудрой Олькой у которой можно списать химию.

Такое чувство, что и не поменялось ничего, сейчас прозвенит звонок и мы пойдем на литературу. Мы всегда ходили на литературу, мы же были гуманитарии, у нас было 12 литератур в неделю.

А теперь приготовьте сантиметровую ленту, мы будем говорить о лицемерии.
Профессор, я не понял. Наш чудесный класс под буквой А был далеко не самым дружным, ну вот вообще (а потому что не надо растасовывать людей по разным классам на два последних года). Так почему все так рады видеть друг друга, меня тоже вроде как рады. Особенно умилила девочка, которая проучилась с нами последние полгода и лезла ко всем обниматься с криками, что она вся прям исскучалась. Профессор, я не понял [2], то ли эти полгода, которые она провела сугубо молча были у нее самым ярким событием за всю жизнь, то ли как? Давайте тогда устраивать встречи выпускников автошкол и курсов английского, м? А чо нет-то?

Кое-кто притащился с детьми, которые периодически издавали такие звуки похожие на адовый симбиоз хрустящего пенопласта, электродрели, собачьего лая и неумелой игры на скрипки. Еще нам показывали спектакль про заботливых матерей и устраивали соцопрос, когда кто собирается рожать, персонально мне сказали "смотри, как бы поздно не было". Спасибо, всю жизнь мечтала получить совет от человека, который живет на бабушкину пенсию.

Вопрос на тему сколько я заплатила за пластическую операцию, решила расценить как комплимент. Шуточки про гинеколога не вызывают ничего, кроме острого желания закатить глаза куда-то в глубь головы, ну или засунуть металлическое гинекологическое зеркало кому-то по самые... так, об этом не принято говорить. Короче на кресле попробуйте так пошутить, я на вас посмотрю, кому веселее будет.

Моя нелюбимая девочка до сих пор "рада" меня видеть, а я до сих пор не могу вникнуть в запутанную историю наших взаимоотношений ,и все забываю у нее спросить, когда я что успела ей сделать. Ну ладно, должны же быть в моей жизни какие-то загадки помимо того, как я дожила до столь почтенного возраста и не понимаю как получается сладкая вата.

Еще я не люблю дискриминацию по правовому признаку. В смысле "как можно не выучиться на права??" Очень просто. У нас одна синенькая машинка на четырехчеловеченую и двухживотную семью. Какой шанс мне хотя бы чуток покататься, при условии, что мы живем не то что не вместе, а вообще далеко друг от друга. Я уверена, что права надо получать не потому что тебе уже 18, а когда есть хоть какой-то шанс в ближайшем будущем заиметь машину, в противном же случае, когда я доберусь до машинки и вольюсь в ряды водителей из категории "куда прешь, курица крашенная", то никаких навыков у меня не останется. Вот.

Б перебрал и начал активно складывать на меня руки и спрашивать помню ли я как мы списывали геометрию. Почему мы? Ты. У меня. П, который не подавал никаких надежд на свое дальнейшее социальное существование показывал всем фотографии дочки и каждые полчаса звонил жене, а у В свое дело и она позавчера вернулась из Монако, а в школе ей лепили жвачку в волосы.

Домой я вернулась со стойким ощущением, что последнее место на земле куда я хочу вернуться, так это прошлое. И как хорошо, что школа закончилась, и как хорошо, что я взрослая и самостоятельная и как хорошо, что не нужно больше учить физику и писать сочинение почему Наташа Ростова избалованная проститутка.

Почему у меня никогда не получается вдумчивых интересных концовок? Потому что ты человек, которому лень уже как год пришить петельку на пуховик и  который отвлекается от любого даже самого важного дела по любым поводам типа "оооо! это же фантик от конфеты....мм...какой интересный"



20 комментариев:

  1. Я бы тебе никогда не поверила на счет "Я вся такая молодец, а меня обижали. Интересно, за что?", потому что вообще логически рассуждая делаю вывод, что если дым идёт, значит, где-то есть огонь, НО. Я сама была таким гиканутым ребёнком, которого интересовали только видеоигры, книги и кот, и до меня умудрилась докопаться группа одноклассниц, причем абсолютно беспочвенно, вот поразительно необоснованно, я до сих пор поражаюсь, какая моча должна быть в голове у маленького человека, чтоб его так переклинило. Тогда меня это очень огорчало и удивляло, ибо я ж ничо не делал, а тут такие дела. Вот. I know what feel, bro.

    А по поводу вечера встреч - вот чо ты туда поперлась, я низнаааю. Я бы не поперлась. И не попрусь. Потому что я не знаю, откуда во мне такое раздражение к людям, к которым я очень хорошо относилась в младшей школе. Вот реально хорошо, как-то по-детски чудесно и с верой в то, что Петя просто интересная личность, а не моральный деградант, потому что в таком возрасте еще не знаешь понятия "моральный деградант" и не понимаешь его. А в конце старшей школы уже сидишь и думаешь, куда бы свалить, чтоб ни с кем не пересекаться. Чот у меня тоже не получается осмысленной концовки, потому что тема сама по себе рваная и беспонтовая какая-то (не в плане беспонтовая в плане беспонтовая, а в плане, что вот какая-то она для души какая-то неясная и мутная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня из дома выгнали на вечер, вот и пошла, и с некоторыми людьми я все-таки хотела увидеться))
      Я вообще люблю сомнительные мероприятия)

      Удалить
  2. Чтобы удивить или испугать немца, надо рассказать ему о 8-20-летних мамах, добавить перца фразой о том, что это у нас такая социальная норма и окончательно обескуражить его тем фактом, что 30-летняя цветущая женщина считается у славян старородящей. Это станет очередным подтверждением загадочности и непостижимости русской души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера травматологи докопались до беременной, которая ногу сломала, нафиг она в своем пенсионном возрасте собралась рожать. К слову ей всего 36 о_О

      Ну вот так вот)

      Удалить
  3. Тебе мой коммент отправился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, нет. Ладно напишу еще раз))) короче, я бы в жизнь не пошла на встречу одноклассников, ибо у меня нет ни детей, ни мужа, ни бывшего мужа, ни прав на управление даже игрушечным трамвайчиком. У меня нет диплома, короче у меня совершенно нечем похвастаться. Наверное, я бы на фоне Маши матери-одиночки смотрелась бы дико не интересно:)))) а вообще конечно, пиздец, что у нас такие "достижения" должны быть, чтобы не упасть в грязь лицом перед бывшими одноклассниками. Мне кажется я написала маразм. Я о том, что вот эти все сабантуи бывших одноклассников-не моя тема вообще...:)))

      Удалить
    2. Дааааша)))

      Ну твоим одноклассникам надо ходить на курсы актерского мастерства чтобы изобразить безразличие к твоей персоне мне кажется))

      Удалить
  4. Парад понтов и упрёков прошёл, можно теперь ржать над увиденным до следующего мероприятия. :)

    "Спасибо, всю жизнь мечтала получить совет от человека, который живет на бабушкину пенсию." - больше всего понравился именно этот момент. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искренне надеюсь, что через пять лет я тут жить не буду)

      Удалить
  5. Оля....спасибо,что ты туда пошла. Иначе, я бы не прочитала твой очередной пост. Без них грустно смотреть на свою жизнь...Ибо права я получила только в 39,а машину так никогда и не получила - чему безумно рада. Сидеть на пассажирском сиденье и мило болтать о всякой фигне с мужем,не сосредотачиваясь на дороге и не просчитывая маршрут и повороты....Это так приятно)))
    Все свои три брака я считаю ужасно удачными, ибо от первых двух у меня красивые дети,а третий дал мне наконец понимание, что я - женщина. Красивая, умная, достойная и имею право капризничать.
    А одноглаЗники *классное слово, беру себе* остались где-то так далеко, куда мне никогда уже не вернуться... за двумя границами. И так мне неинтересна их жизнь...как коллективная, так и отдельно взятая - что я даже не в соцсети с одноименным названием не числюсь.
    Так,что, дорогая Оля, одно твое "Закончила ВУЗ" стоит всех их тонированных никчемных успехов)))
    Не равняйся ты на них... Пусть на тебя равняются. Это, хотя бы , логично.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему дети бывают жестоки к своим, даже вполне нормальным, сверстникам? Очень просто. Как говорил один мой знакомый, дети - это лишь наполовину люди. А наполовину животные, которыми в большей степени руководят инстинкты, эмоции и смутные желания, и лишь отчасти - разум (то есть скорее, ситуативное мышление). Детям, а тем более подросткам, еще только предстоит научиться отдавать отчет своему поведению и уяснить, что каждое их действие имеет последствия, и иногда эти последствия им же вылазят боком. Только когда их судьба немного побросает, и они набьют себе первые социальные "шишки", они научатся быть (или казаться) милыми и дружелюбными. А пока они десятилетие "обитают" в тепличных условиях школьно-семейной среды, когда за них думают учителя-родители, а их непосредственное окружение за 10 лет уже знает их, как родных, можно и покапризничать, и ногами по полу постучать, и права покачать. В таких условиях большинству детей не о чем больше заботиться, кроме как о своем социальном статусе в этом закрытом обществе. И они занимаются тем, чем обычно занимаются стайные животные в свободное от добывания пищи время - завоевыванием социального статуса. А как это происходит у животных? Кто-то завоевывает себе статус альфа-самца, а остальные либо пресмыкаются перед ним, либо изгоняются из стаи, то есть становятся изгоями. А теперь вспомните, Вы в свои школьные годы часто говорили самой популярной девочке в классе, какие красивые у нее туфельки или сумочка? Вы рассказывали ей, что другая девочка плохо о ней отозвалась? Вы охотно выполняли пожелания популярной девочки? Думаю, нет. Мне кажется, Вы не участвовали в ритуале "социального вылизывания", поэтому со временем Вас начали считать отщепенкой - той, которая не хочет играть по правилам, установленным альфа-самцом (или альфа-самкой)) А почему Вы этого не делаете, они не понимали, ведь что может быть важнее в этой маленькой школьной жизни, кроме уважения сверстников?! (Кстати, а Вы понимаете, почему не играли по их правилам?). А все, что не понятно, вызывает опасение и как следствие агрессию. Вот Вы и получали негатив от своих одноклассников. С другой стороны, Вы можете быть им благодарны. Благодарны за то, что Вы довольно рано (в отличие от них) осознали ценность индивидуальности, поняли, что надеяться лучше только на себя, что надо быть самостоятельной и сильной, потому что в жизни рассчитывать придется только на свои силы (и еще может быть на родителей. И то только до определенного времени, потому что потом они начинают рассчитывать на тебя). Это Ваш персональный психологический двигатель на всю жизнь. И Вы добьетесь многого. Ну а те, кто в школе был популярен и жил в комфортной для себя маленькой среде, зачастую так и не учатся быть самостоятельными, потому что они бояться покидать зону комфорта. Поэтому они рано выходят замуж/женятся (даже если их избранник - явно не подарок судьбы), заводят парочку детей и продолжают обитать в своем маленьком комфортном мирке, часто вспоминая, что в школе они были "самой красивой девочкой" или "грозой всех дворов и участкового". Но в жизни они вряд ли чего-то добьются. Если только какие-то жизненные обстоятельства не заставят их покинуть зону комфорта.
    П.С. Меня в старших классах тоже не жаловали. Я окончила вуз, сама устроилась на работу. Сейчас мне 29. Я - заместитель главного редактора информагентства. Не замужем, но живу с молодым человеком. Не имею прав и автомобиля - в основном езжу на такси. Машину покупать не хочу, так как меня смущают все эти СТО, зимняя резина, тормозные колодки, тосол, еще какая-то фигня, которая может сломаться, и ты остановишься посреди дороги. За границу также езжу нечасто, так как строю дом за городом, и когда встает вопрос, на что потратить деньги, отдаю предпочтение более рациональному выбору. Как что так.
    С уважением,...

    ОтветитьУдалить
  7. Отчего же, уважаемая анонимная... Все наши супер-популярные девочки из класса, которые 10 лет имели "свиту" и пресмыкающихся перед ними, никуда и не подевались и не потерялись, у одной собственный магазин, другая уважаемый преподаватель младших классов в школе, третья - певица... Так что не всегда работают эти психологические правила. Я, кстати, тоже хорошо устроена, хотя в классе всегда была отщепенкой, так сказать. А про детей наполовину зверей - это вы хорошо сказали, я как завуч запомню это, всегда это поведение средних классов вызывало удивление, мягко говоря)))
    Виктория, Харьков

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, при всем уважении... Сколько у вас в стране зарабатывает преподаватель младших классов в школе? А имя певицы, вашей бывшей одноклассницы, не подскажите - я могу ее знать? Ну а для собственного магазина - да, надо как минимум смелость, предпринимательская жилка и хотя бы минимальное знание бухучета. Так что с этим спорить не буду.
    Но снова таки, я же не сказала, что все популярные в школьные годы дети потеряны для общества и после школы становятся безработными тунеядцами. Нет. Они тоже устраиваются в жизни, находят работу, заводят семью... Вот, например, одна моя бывшая одноклассница стала актрисой - играет в театре. Так на те деньги, которые она зарабатывает этим ремеслом, она даже не может снимать жилье, поэтому в свободное время подрабатывает массажистом. Другая моя бывшая одноклассница окончила юридический вуз, и папа взял ее к себе на фирму юрисконсультом. Вроде бы неплохо устроилась. Еще одна девушка вышла замуж за состоятельного молодого человека, сейчас живет в элитном новом жилом комплексе и ни в чем себе не отказывает (по крайней мере, на отдых ездить чаще меня). Но согласитесь, быть певицей, это не то же самое, что быть доктором и проводить операции. Получить работу в папиной конторе не то же самое, что получить работу за счет своих способностей в ведущей компании отрасли... Уровень ответственности совсем другой, и риски гораздо выше. К тому же, как я уже говорила в предыдущем посте, не стоит списывать со счетов жизненные обстоятельства, которые порой даже "школьных королев" заставляют браться за ум и добиваться каких-то вершин. Но исключения только подтверждают правила.
    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
  9. "В жизни они вряд ли чего-то добьются. Если только какие-то жизненные обстоятельства не заставят их покинуть зону комфорта" - ваши же слова. Так разговор же и был о том, что и супер-девицы добиваются, пусть и не мировой, но известности. У меня очень много примеров, когда серые мыши или изгои в классе наоборот - не добивались чего-то, а рожали сразу после школы в 18, а потом шли на завод или в продавщицы. Так что не показатель... Извините, но Оля тоже рядовой врач, а не Лев Ландау или Алла Пугачева (извините, Оля, если что - я ваш поклонник). Одноклассница - певица, кстати, оперная, уже весь мир объездила.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мои утверждения основываются на примере моего школьного класса: популярные девочки, которые поддерживали свой авторитет за счет других, ничего достойного не достигли. Ваши же утверждения основываются на Вашем жизненном опыте, которого у Вас как у завуча, очевидно больше, а "социальная выборка" - шире. Так что предположу, что и Вы не голословны. Но несмотря на то, что мой преподавательский опыт не превышает года (и то - в колледже, а не в школе), я все же останусь при своем мнении. Кроме того, мир знает немало знаменитостей, которых в школьные годы травили одноклассники, однако это не помешало им добиться успеха. Это и секс-символ Анджелина Джоли, и Пинк, и Леди Гага, и многие другие: http://fashiony.ru/page.php?id_n=119661 (хотела найти что-то подобное и об отечественных звездах, но не нашла. Наверное, наши звезды не любят рассказывать прессе о том, как их травили в школе. С другой стороны, у нас и социальные лифты намного хуже работают). А что касается психологических основ травли в школьном коллективе, вот очень конструктивная, на мой взгляд, статья на эту тему: http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_03g.shtml
      С уважением, Анна

      Удалить
  10. Оля, вот я тоже последние 2 года в школе была растасованной частью в классе с буквой А))) И петельки у моего пальто всё нет)))

    И последнее "и" - и я бы пошла на вечер встречи, просто посмотреть на однокашников, как они выглядят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я во вконтактике нагляделась. кстати там они лучше чем в жизни (я наверно тоже)

      Удалить
  11. Ой, девочки, а меня в школе тоже затравили из-за того, что мы с подругой в девчачьи разборки не влазили и никому не прислуживали (а дело было, между прочим, в СССР еще) Потом подруга перешла в другую школу и началось... Я, конечно, отстреливалась, но один же в поле не воин... Дело кончилось бы плохо, если б девчонки из параллельного класса меня к себе не перетащили. И сейчас, когда я уже выросла и художник)))) (кроме завуча), но смотришь на эту, у которой сеть магазинов, как она сидит там, и так ее хочется придушить))) а еще на кучу набивающихся к тебе в дружбу бывших кровососок, и так смешно, и хочется спросить - "а ты шо, не помниииишь???"
    Но улыбаешься, ведь все проходит, даже наши обиды. Это было давно и неправда)))
    Виктория, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы вот вспоминали нашу поездку в Петербург, то есть они вспоминали, а я аж испариной покрылась от того как мне дурно стало. Мне вообще дурно при виде плацкарта, вот такая я свинья-эстетка, а уж вспоминать эти чудесные две ночи там, так вообще как эпилятором по зоне бикини водить))
      и все вспоминают как мы здорово и дружно съездили и как эта поездка нас всех сблизила, а я думаю, что если Гай Германика задумает снимать продолжение сериала про школу, то я могу ей подкинуть пару сюжетов)

      Удалить
  12. Да Германика озолотится, если ей сюжетцев поднакидать! И чего она к нам не обратилась)) Наверное, не в себе была, как всегда)))))))
    Виктория

    ОтветитьУдалить