понедельник, 18 августа 2014 г.

Стена плача

Чтобы от меня добиться какой-то бурной деятельности, меня надо разозлить. На силе чистой злости я могу сворачивать горы и шеи, второе безусловно приятнее, но горы тоже сойдет

И вот разругавшись с женщиной, которая меня родила, до такой степени, что у меня до сих пор случаются припадки неконтролируемого слезотечения и нестерпимой жалости к себе нелюбимой, я лежала на кровати и задыхалась от злости. Натурально так задыхалась и впивалась ногтями в ладошки, чтобы не дай боже не разгромить что-нибудь в этом и без того неидеальном месте. В голове сгенерировались сразу два чудных плана. Первый был провальным по определению, потому что там значились такие слова как  'замуж', "первый встречный" и "назло". Кто первый составит из этих слов предложение получит пряник и в глаз, потому что нечего мне тут намекать на мою несостоятельность. 


Поэтому, трагично вздохнув, пришлось переходить ко второму. Думаю если бы не токсическое действие копченой мойвы, которую я слупила в надежде, что обида не выдержит чудесного рыбного аромата и свалит, а чтобы наверняка еще шлифанула все колой, то вряд ли бы пятью минутами позже я читала всевозможные статьи на тему как в этом лишенном добра и солнца мире покрасить старую мебель и не очнуться на следующее утро в токсикологическом отделении при дурдоме. Ну у нас в городе оно почему-то именно там располагается, типа чтобы далеко не ходить.

Таки вот, мебели в этом году должно было исполнится 13 лет, и как подобает порядочному подростку она должна была начать курить за школой и пить ягуар. Ольга, уймись, не смешно. Нет, за столь долгий срок мебельный гарнитур для всей квартиры с нескромным названием "Легенда" сохранил приличный вид, а если бы кот не метил отдельные его элементы, было бы вообще чудесно. Но хозяйку квартиры, коей уже почти два года является никто иной как эмоционально нестабильная девица, которой все время надо перемен (и пелемень тоже), это чота все не устраивало. Рыжеватый цвет ДСП, которую старательно замалевали по дерево печалил и напоминал о моей подростковой несостоятельности и 1000 и 1 месте где у себя в комнате похоронить школьный дневник, так чтобы тебя за тройку по физике тебя не похоронила мама.

В час ночи, выплакав ровно столько слез, сколько требуется чтобы не пришлось в последующем смывать макияж с глаз, и решив, что терять уже нечего, я залила тазик окрошки квасом, и отправилась искать новые обои на сайте и джинсы "не смотрите на меня, я опять ела по ночам" в шкафу.

Я живу в комнате с белым потолком с правом на надежду и такими же белыми стенами, а самая яркая вещь здесь это синяя лампа, которая к тому же не работает. В прошлом году попытка покрасить стены в темно-синий потерпела фиаско на этапе "надо бы съездить купить краску", поэтому сейчас наглядевшись на красивые инстаграмы, где мебель никогда не пылится, свежие цветы в вазах и всегда идеальный фон, я стала искать обои, которые хотя бы на половину попадают под категории "стена мечты" и "стена для фоточек".

На следующий день был приобретен уайт спирит и экспериментальный баллончик универсальной эмали. Мозг видимо до сих пор плескался в окрошке и коле, поэтому я была уверена, что все происходящее абсолютно нормальное явление. Памятуя плачевно-галлюциногенный опыт работы с лакокрасочными материалами, я заблаговременно устроила дома сквозняк и ритуально расстелила в коридоре старую простынь. В жертву решено было принести прикроватную  тумбочку, где как у любой порядочной девочки у меня хранятся разводные ключи, томик Лермонтова 1914 года издания и машинка для стрижки Беняш. Я серьезно.

Тумбочка была разобрана на запчасти, а по квартире разносился волшебный аромат уайт спирита, а я уже начинала думать, что Уайт Спирит неплохое имя для какого-нибудь диснеевского единорога. Кот поддался своему токсикоманскому началу и валялся рядом, намекая на то, что его надо тоже обезжирить. И что? Меня вот тоже надо, но я же им не обливаюсь, хотя могла бы. А еще в википедии написано, что он разъедает желудок за 7 минут (уайт спирит, а не кот, последний разъедает только мою нервную систему и обои), поэтому все оставшееся я мечтала на это посмотреть. Извините.

Пришло время эмали, которая на удивление ровно покрыла тумбочку и заодно мои ноги и чуть-чуть кота, который все еще устраивал странные танцы вокруг тумбочки. Кот стал похож на далматина из ядерного реактора, а я на дуру, которая не соображает как и в чем надо красить мебель, то есть, что вообще не надо ничего красить. Никогда. 



Днем позже меня все еще не отпустило, потому что сакральное предупреждение, что ветошь после использования обезжиривателя, как-то не отложилось у меня в голове, поэтому я отправилась за новой порцией эмали, обоями и решением стойко убедить жильцов дома, что их соседка асоциальна чуть больше чем полностью.

В OBI я погрузилась в чудесный мир шпателей, обойного клея и валиков. И вообще не соображала, что мне нужно, поэтому просто завороженно бродила с тележкой и силилась случайно не купить Игорю дружбана. 
Когда-то маман была в стройотряде, но я чота сильно сомневаюсь, что мне передался ее талант маляра штукатура. Мне вообще ничего не передалось от родительницы, я как иллюстрация из книги "природа, которая отдыхает на детях"

Воодушевленная, вернулась в свит хоум, который теперь пах как строительный магазин и стала разводить обойный клей в миске кота, ибо нефиг гадить на свежевыкрашенную тумбочку. Отомстила, молодец, позвони своему психиатру.
Разведя клей и оставив кота в полном недоумении, решила таки осведомиться у великого гугла, как же нормальные люди занимаются поклейкой флизелиновых обоев. 
С первым пунктом я справилась на ура. Ничего так не бодрит человека, как звук отрывающихся обоев, благо то что было наклеено 10 лет назад мамой, которой прогестерон так ударил в голову, что женщине на 7 месяце беременности срочно понадобилось переклеивать обои и белить потолки, отходило на ура.
Второй пункт выполнить я даже не пыталась. Потому что выравнять стены в доме 1949 года издания априори задача непостижимая.

На мое счастье клей нужно было наносить прямо на стену и тут же бежать в панике приклеивать обоину, проблема была только в том, что я сэкономила и купила прозрачный клей, а не понтовый розовый, поэтому проверять промазаны ли стены приходилось методом "вляпайся в клей, ничо потом отмоешься, хотя не факт". Тем временем кот все еще озабочено макал лапу в свою миску.

Чуть позже я вспомнила, что когда-то в школе был совершенно странный предмет как черчение, и что за меня его всегда делала соседка по парте. Это я к чему, а к тому что ваша покорная слуга крива просто до совершенства, и по всей видимости когда людям раздавали глазомеры, я решила, что веснушечки мне в жизни больше пригодятся. Все это действо усугубляло то, что обои не хотели стыковаться, даже после того как я сказала волшебное "пожалуйста" и еще "Битл Джус" на всякий случай. Фиг вам. Индейская народная изба. Мама и так получит микроинфаркт, а я получу по заднице, независимо от того ровно будут приклеены обои или нет. Оля, ну тебе будто 15 лет, а. 

Вскоре ритуал залезть на стол-залезть на табуретку-вспомнить, что забыла валик-залезть обратно-промазать стены вверху-спуститься на стол-промазать стены-спуститься на пол-промазать стены-приклеить обоину-спуститься за обойным валиком-прокатить по обоям-поймать падающую обоину-снова приклеить-чуть не навернуться со стола-взять обойный шпатель-шлепнуть кота-провести по обоям-психануть мне порядком надоел
Просто я человек у которого нет стремянки и потолки в страшную высоту 2,7, зато есть постоянная потребность усложнять себе жизнь.

Обклеив половину стены, я решила сменить вид деятельности и "испортить" туалетный столик, который ваще-то мамин, но как только родительница переехала, почти сразу же попал в мое не очень законное пользование. Только я не учла, что при свежепоклеенных обоях нельзя открывать окна, а при свежепокрашенном столе в квартире нельзя жить. 
Когда я вернулась к обойной экзекуции, то второй рулон стыковался на ура. Похоже Уайт Спирит и правда волшебный единорог. Только никому не говорите, а то в наркологичку поселят.

Половину ночи я ждала когда обои свалятся на меня, потому что наверняка я сделала что-то не так. Например, все.

да, у нас полночь, я ненакрашенная и в пижаме,
зато с укладкой. так надо

Теперь у меня одна красивая, одобренная родительницей, фотогеничная и конечно кривоватая (кривая в хламидомонаду на самом деле) стена, черная мебель и скоро опять что-нибудь случится и я буду красить комод и стол.

Сегодня фотографии особой концептуальностью не отличаются. да


15 комментариев:

  1. Наши руки не для скуки? :)

    А чего ты ограничиваешься только своей комнатой? Переходи в гостиную! В спальню! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спальню трогать нельзя, а в гостинной я почти не бываю. Больше всего мечтаю о новом кафеле в ванную, и может о новой ванной и каком-нибудь симпатишном шкафчике туда. Но кафель это адски дорого, а сама я даже после рома не соберусь его класть. А еще меня не покидает надежда на переезд, так что я стараюсь тут особо нее распыляться))

      Удалить
    2. Да что там гостиная со спальней.
      Пора сколачивать свою стройбригаду!

      Удалить
    3. Я, кот и Беняша, наденем треуголки из газет и будем ходить под песню Moscow Calling))

      Удалить
  2. Твои посты вдохновляют!И сразу хочется что-то менять, ремонтировать,перекрашивать!Проблемы только две: квартира съемная и переезд на др съемную планируется с сентябре, катострофически нет денег даж на новые сандалии, не то что на новые обои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ и у меня так сейчас, зато желания хоть отбавляй)

      Удалить
  3. чудесный пост. Вспомнила себя, когда мне вдруг приспичило в любимом и единственном вечернем платье покрасить стол и стулья на кухне. Ночью. И даже не пьяная была)) ...сейчас вот думаю, мне бы тоже срочно с кем-то поругаться надо, а то окна некрашеные стоят, осень надвигается, а краску уже неделю покупаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я обдумываю покраску стола на кухне, только не могу придумать в какой цвет, белое дерево было бы очень здорово, но с моими котами-собаками это нереально)

      Удалить
  4. Мне нравится :3 Кирпичненько))) Мы тоже таки ободрали все обои с дурацкими мишками, покрасили стенку в цвет "Сегодня мне плохо, вот посмотрите" и были счастливы до того момента, пока не увидели дырки в стене. А про шпаклевку никто и не слыхал, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серый что ли? Я пришла в Икею, а там почти все интерьеры с такими обоями, никакой блин оригинальности у меня нет))

      Удалить
  5. Кстати,Один,у тебя нет фейсбука, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не один а Оли, т9 иногда заставляет меня рыдать

      Удалить
    2. Нет) эта хрень для меня слишком сложная)

      Удалить