вторник, 3 июня 2014 г.

Цветок жизни

Внимание! Данный текст абсолютно субъективен и создан на фоне прогрессирующей экзаменационной энцефалопатии.

А теперь всем здрасьте.
Первого июня был вроде как самый обычный воскресный день. Лето у меня наступит (наступит же?) только после 17 июня, так что всеобщей радости по поводу, что приперлось лето и теперь можно со спокойной совестью ничего не делать и ныть, я не разделила.

Но черт меня дернул оказаться в этот день в центре. Всю жизнь я думала, что день защиты детей это такой формальный праздник, когда чиновники устраивают рейды по детским домам и вручают символические суммы, которые будут не менее символически распилены между директором, завхозом и кем-то там еще. Но в этот день на площадях видимо решили устроить выпас всех неадекватных мира сего. За те недолгие полчаса, когда я перемещалась из пункта А в пункт Б, мне успели выжечь чудом уцелевшие после отработок по терапии нервные клетки.

Несмотря на то, что я пыталась сосредоточиться на подсчете тротуарной плитки и твердила как мантру "просто не обрщай внимания", все равно с головой окунулась в омут безумия.

Сначала мы встретились с гигантским плюшевым инфернальным пупсом, который перекатывался по улице с соской в руках и раздавал листовки. Если соску заменить на нож, а вокруг напустить темноту и туман, то можно было бы с чистой совестью менять вывеску "Екатеринбург" на "Сайлент Хилл". На брошюрке кстати было написано, что дети это ваще счастье-суперсчастье, будущее нации и поэтому отправьте денежку на такой-то счет.

Как только я избежала участи быть поглощенной гигантской кукляхой на меня тут же налетели 2 ошалелые девицы и начали рассказывать про оплодотворение, показывая картинки как выглядит плод на 3-5-10-15 неделе и то и дело спрашивать "правда прелесть?".
А то блин я не в курсе особенностей оплодотворения, и вообще у меня в сумке учебник акушерства, так что я могу указать на кучу несоответствий и заодно проломить девочкам голову.
Чуть поодаль другие девы кричали, что аборт это грех, что ребенок это самое лучшее, что может случиться с женщиной и рожать надо даже если ты живешь в коробке из под стиральной машины и еду видит раз в неделю. Еще показывали картиночки всякие, которые должны мотивировать, но в большей своей мере вызывают только феномен примагничивания руки к лицу.

За весь мой недолгий путь от плотинки ко входу в метро у меня образовалась внушительная кипа брошюр, которую пришлось ритуально похоронить в ближайшей мусорке.
Чуть позже я узнала, что все это безумие завершилось детским крестным ходом но это уже другая история.

В связи с этим событием, и особенно благодаря пупсу, который разделил мою жизнь на до и после у меня назрело острое желание высказаться.

Я надеюсь после таких слов для меня не закроют дверь в интернатуру на клюшку и не припомнят мои же слова на экзамене. Но вот что.
Если женщина хочет делать аборт, то пусть она его делает. Это ее эмбрион, он пока что часть ее организма и она имеет полное право избавиться от него. Как бы это гадко не звучало, но лучше оставить сгусток в операционном зале, нежели потом ребенка у дверей детдома.  Есть конечно исключения, когда мамы были рады, что передумали делать аборт иначе бы я тут не сидела сейчас, и все же. Женщин, которые пришли в ЖК с твердым решением сделаться небеременными часто подвергают жуткому прессингу, где каждая клуша в очереди, санитарка и медсестра спешит высказаться про "нагуляла", "это же маленькая жизнь" и "какой позор!". Человеку и так в сложившейся ситуации не айс (ну не тем, кто на аборт как в магазин ходит), давайте еще добьем человека, вам же конечно виднее, что женщине лучше, вы же живете ее жизнью и точно знаете как лучше. Оставьте в покое, вот просто оставьте, человек сам набивает свои шишки.

Проблема в том, что все агитации, рассказы о будущей прекрасной жизни и помощи заканчиваются в роддоме. Когда ребенок родился он уже никому не нужен и в первую очередь государству. Мавр поставил галочку в пункте "повысить рождаемость", мавр может отдыхать.

Я более чем уверена, что если женщина не хочет ребенка сейчас, пока он больше похож на рыбку нежели на человека, то она и не захочет его потом. Это не фильмы на канале Россия, кои снимаются пачками, это как бы жизнь и тут все немного по другому, нежели в нашумевшем хите современности Ефросинья (или как там звали женщину с лицом сковородки?). Вы же не заводите котенка, чтобы просто был и потому что "у всех должно быть домашнее  животное", вот и с ребенком точно также, только котенка можно сплавить соседке, а дите вот не очень и получится. Зачем тащить и без того поганый мир еще одного человека,  чтобы потом ему в один прекрасный день заявить "да я из-за тебя похерила молодость/карьеру/мужика". Спасибо, очень приятно. Заведите лучше кота и говорите ему тоже самое, максимум, что он вам сделает это нагадит под кровать. А маленькому человеку вы конкретно запортачите жизнь.

 Если у женщины сейчас нет никаких условий для нормального взращивания чада, то не факт, что они вдруг появятся. Хорошо, когда есть семья, бабушки-дедушки, которые помогут если что. А если нет? Если ты живешь в съемной однушке и вообще студентка без нормального заработка?

Еще немного скучных цифр и брюзжания.
Единовременное пособие для матери-одиночки при рождении ребенка составляет 13 742 рубля, а пособие по уходу за ребенком зависит от зарплаты. Короче если в год вы получали в районе 400 тыщ, то где-то эти же 13 000 потом получать и будете. Это ж какие деньжищи, можно две пары валенок купить и гамаши теплые.
Нет, серьезно представим сферическую женщину в вакууме, которая не хотела рожать, но ее прям убедили, и вот она одна, без родственников, с дитем и такими деньжищами, что прям не знаешь куда потратить. Да даже если и больше. На 20000 в месяц прекрасно живется одной и даже иногда откладывается, но не вдвоем, когда пачка подгузников стоит 1000 рублей, а таких в месяц надо 3-4. Можете мне поверить, когда у нас только появилась Лиа, мне казалось, что я живу на складе памперсов и детских смесей. Можно конечно и грудью кормить до пяти лет, но все равно. Дети имеют свойство расти и расти очень быстро, еще постоянно пачкать одежду, а еще они любят играть, и сейчас не тяжелое послевоенное время, тут деревянными кубиками не отделаешься. А еще жизнь это когда денег хватает только на то что "надо", а не на то что "хочется", это вообще не жизнь, а грусть-тоска и после этого легко укатиться в депрессию и не выбраться оттуда

Я живу немного не в той вселенной, но чуть больше чем полностью уверена, что если люди решили завести ребенка, то это только от большой любви и с полным осознанием, что их ждет дальше и как изменится их жизнь. А те кто не хочет такого счастья, ну и слава богам.
И не надо про то что, воспроизвести потомство - это долг каждой женщины. Вы серьезно? Ну какой долг, о чем вы? Где договор, где прописаны обязанности сторон? Если вы родили, то живите тихо мирно с этим счастьем, это далеко не означает, что другим хочется точно такого же и что вообще дети для них будут счастьем.

P.S. И судя по количеству нежеланных незапланированных беременностей в нашей чудной стране многие не в курсе, что изобрели презервативы, ВМС, пластыри, таблетки, инъекции и прочие радости антиматеринства, и до сих пор меряют температуру, устраивают спринцовки и пропагандируют "прерванный половой акт" как инновационное средство, которое подарит вам кучу незабываемых ощущений. И чота никто не боится хотя бы букета половых инфекций, который махровым цветом расцветет потом на причинном месте в один не самый прекрасный день. Один раз может быть, случайно в порыве страсти/третьей стадии опьянения тоже может быть. Только эти случайности становятся вполне себе такими закономерностями. Я не знаю чья это огреха: родителей, образования, системы здравоохранения, менталитета?  Но по мне так это половая распущенность и неуважение к себе любимой.
Так что вместо того чтобы устраивать митинги "нет абортам", давайте заниматься половым воспитанием ("о нет, какой кошмар, нельзя школьникам рассказывать, а то они вступят на шаткую дорожку разврата!" ахахаха хаха) и профилактическими осмотрами у психиатра.

У меня все.

26 комментариев:

  1. Я за то, чтобы женщин, хоть раз сходивших на аборт, стерилизовали. Принудительно. И не понимаю, как в наше время можно "случайно" забеременеть. Люди без мозгов не имеют права на размножение. И точка. :)))

    На самом деле, я большой противник абортов. Конечно, и с контрацепцией есть шанс забеременеть, но обычно любительницы абортов предохраняются по методу "вовремя высунул" (простите за грубость). Для некоторых аборт и есть самое надёжное средство контрацепции.

    Тут можно перейти к другой теме: почему для усыновления детей будущих родителей проверяют на адекватность, а при рождении собственных нет? Ведь эта послеабортная дама может в будущем ого-го-го как расплодиться, а она уже изначально дура.

    Просто не люблю дебилов. В любых проявлениях. Откланиваюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мой гений, Надя, я хотела про контрацепцию написать, но забыла, я тут параллельно и сериал смотрю и к навыкам готовлюсь)) щас допишу

    Я и не про любительниц "веселого" секса и завсегдатаевв абортариев, хотя и про них тоже, разница не так велика.
    Не, я тоже не понимаю как, просто сама такого жутко боюсь и скорее уж заставлю своего потенциального ненаглядного завернуть хозяйство в шубу, чем соглашусь без. ну я утрирую есессно)

    в одном разговоре я как-то театрально вскидывала руки и говорила, что прежде чем позволить паре размножаться надо сводить к психиатру, ну противопоказано это некоторым, ну что поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду продолжения.

      Считаю, что если ты дура, то хоть один партнёр, хоть каждый день новый - разницы нет. У меня в группе была староста, которая любила рассказывать про свои подвиги, призывно облизывалась в троллейбусах, чем цепляла кавалеров, короче, нимфоманка, которая этого не скрывала. Так вот она никогда не залетала. И не делала, соответственно, абортов. Её образ жизни мне был чужд и удивителен, но вот прониклась я к ней уважением. :)

      Удалить
    2. Ещё дополню о контрацепции. Тебе, может, такие кадры не встречались, а я знаю любительницу секса без презерватива "потому что ощущения не те".
      Чем же закончилась такая нелюбовь к резиновым друзьям? - Беременностью и дисплазией шейки матки (не одновременно, естественное).
      И что наша героиня собирается делать сейчас? - Прививку от ВПЧ (самое время, когда ты уже пять лет замужем и тебе тридцатник, хихихи).
      А кто же наша героиня по профессии? - Врач.

      Я подлая и злая, но как же достало это всё. :)))

      Удалить
    3. пока еще не встречались, но думаю все впереди) я прм под впечатлением
      нафига ей прививка? или она гулять на стороне любит?

      Удалить
    4. Вроде не любит. От большого ума, видно. Но не волнуйся, белорусская медицина вне опасности: она работает в Германии и говорит, что там все кругом тупые, а одна она звезда. А я как всегда киваю головой и ржу в мыслях. Это, кстати, от неё я услышала "тебе не понять, т.к. у тебя детей нет". Куда уж мне? Расти и расти ещё...:)))

      Удалить
    5. конееечно расти и учиться ну)

      Удалить

  3. У меня 2 желанных цветка жизни) и я подпишусь под твоим постом и пожму тебе руку, если позволишь;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я против абортов. Сама никогда не делала. А сестренке двоюродной голову бы оторвала. Как месячные так метание - ой задержка. А что могла? Ну, да, у нас под рукой презика не было, да он вовремя вытащ...... Не-а не должна забеременеть.
    Блин после такого диалога я ее мысленно убиваю. Но ей хоть и правда голову проломи, все равно толку не будет(
    И таких девиц каждая вторая. Сделавших аборт - судить! Судить дважды - первы раз - за отсутствие ответственности, второй - за убийство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и все равно лучше аборт, нежели несчастный никому ненужный ребенок

      Удалить
  5. Абсолютно согласна со всем высказанным.

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня аборт не приемлим потому, что о детях мечтала, но не получалось забеременеть (абортов в прошлом нет) Уже отчаялась и смирилась. (впрочем, сейчас мама двух дочек и скоро будет сыночек). Тем не менее, я признаю, что причин прервать беременность у женщины разумной может быть не один вагон и пять тележек. Дур же не остановит ничто.
    Совершенно согласна, что половое воспитание необходимо и не понимаю, как родители могут избегать этой темы??? Что значит Я СТЕСНЯЮСЬ? Ты своему чаду те самые гениталии мыл на протяжении нескольких лет. Да и дело даже не в этом. Это же элементарная забота о будущем твоего же ребенка. За двойки в школе ругать можно? А не дать более важные знания, которые необходимы в жизни, стесняемся??? Большинству тригонометрия и радикалы в жизни не встретятся, а вот здоровье телесное и душевное сами по себе не возникнут из ниоткуда.
    Когда родила вторую дочку следом за первой, задумалась о контацепции (ранее смысла не было: партнер один уже больше 10 лет и детей хотелось). Провела опрос среди подруг и знакомых, после которого потеряла дар речи: 99 % предохраняются АВОСЬкой. Пришлось идти к врачу. Узнала о том, что появилось много различных чудодейственных средств (к сожалению, для меня выбор ограничился 1. Период лактации и особенности организма тому причиной) Впрочем, мне проще: количество детей и возраст позволяют сделать стерилизацию, чем и планирую воспользоваться, хотя Любимый против.
    И да! В нашей стране рожать можно только из-за большой любви к Мужчине и самим детям, так как выжить на пособия не возможно. А работу в большинстве случаев ты теряешь. Более того, потом найти приличную вообще из разряда фантастики, так как начальство понимает, что дети часто болеют и молодые мамы это головная боль (я начальство понимаю). Закругляюсь, тк мой комментарий и так вышел за рамки приличного.

    Но искренне желаю встретить того, от которого безумно захочется родить. А уже потом...осознать, что раньше была не жизнь. С рождением малыша мир становится ярче. Впрочем, это понимаешь уже потом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык да. Я слышала недавно, что тут подняли льготы матерям-одиночкам. Оказалось, что 1000 рублей в месяц за коммунальные расходы и 600 рублей за питание в месяц компенсируют, плюс те суммы которые я написала. Ну зашибись как много.
      многие предохраняются "как получилось" и даже с виду адекватные и образованные люди, мне не так давно одна незамужняя и не умеющая постоянного партнера мадам доказывала, что спринцевание, это прям идеально и лучшее, что можно было придумать

      Удалить
    2. мы же не из-за пособий рожаем)

      Удалить
    3. нет конечно) но одно дело когда пособие становится дополнением, а другое дело, когда нет других средств к существованию

      Удалить
    4. Да вот таким особам, которые ради секса голову теряют и надо статью о наказании прописать об ответственности, чтобы потом думали. А то потр....тся, а потом думают, как же так и на что жить будем если аборт не сделаю..... Хочешь кататься надо и саночки возить!

      Удалить
  7. Ошалелые девицы с картинками убили просто... Празднование дня защиты детей - это, прежде всего, напоминание о том, что у детей тоже есть права и эти права необходимо защищать. Это касается детей из неблагополучных семей и детей, оставшихся без родителей, в большей степени, чем еще не родившихся.
    Ну а раз уж зашла дискуссия об абортах, категоричными быть не стоит. Видела как-то глубоко беременную даму, у которой уже трое ребятишек... и все бы хорошо, если бы она их не лупила с остервенением если не каждый день, то через день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комплексы наверно отрабатывала

      Удалить
  8. Оли, мне вот буквально на днях снился сон, как будто я сделала аборт. Выпила таблетку и ребенок вывалился у меня из... ну ты поняла. Весь такой кровавый и страшный. Я Вову еще заставляла смотреть на него и орала "Смотри, смотри, что ты наделал!!!"

    Однако, здравствуйте.

    Я вот ужасно боюсь обзавестись потомством на данном этапе времени, ибо у меня у самой мозгов с кулачок, а умения сдерживать эмоции вообще с горошинку. Но я знаю, что я буду неплохой маманей в будущем. Но не сейчас. Но и аборт я бы делать не стала. Вах, аж подумать страшно. В любом случае, тут такая двоякая ситуация: я как бы понимаю, что аборт - это личное дело каждого и не надо лезть и осуждать, но с другой стороны я знаю так много людей, которых хотели абортировать, что мне аж не по себе становится от мысли, что их могло бы и не быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу тебя успокоить (ну как успокоить...), что когда пьют таблетку, там даже как такового эмбриона еще нет, просто набор клеток в нескольуо миллиметров.
      Я не про то что делать аборт или не делать, женщина решает сама как вроде как взрослый самостоятельный человек) я про то что, мне не нравится агитация, когда говорят, что надо сохранить всеми силами, а на деле оказывается, что условий к существованию почти никаких нет.

      все очень любят приводить пример с Бетховеном, но блин это когда было-то, с таким же успехом можно сказать, что раньше в поле рожали и ничо все нормально было) аборт действительно серьезная операция и очень травматичная для женщины, и лучше подумать "до" нежели сттрадать "после".
      суть в том, что меня просто выбесили девицы, которые кроме "радости материнства" и "это же жизнь" других аргументов привести не могут. А ребенок помимо того что это счастье, это большие затраты. Когда Лие было 4, мы с маман подсчитали примерно сколько ушло денег. Короче мы могли бы спокойно путешествовать и выплатить часть кредита за квартиру, но Лиа несомненно круче всего материального. Да и вопроса о будет она или не будет вообще не стояло, это я так, к примеру))

      Удалить
  9. Я тоже смутно представляю, как случайно можно забеременнеть?! Хотя подруга рассказывала, что ее вторая дочка по залету ))) предохранялись с мужем презервативами, а тут на тебе )))
    Я далеко не за аборты, но все же бывают ситуации, когда необходимо. Сама в такую попала, мне делали по показаниям. И это было кошмарно, ужасно, больно, мне очень долго снились кошмары. Я не представляю как на такое можно пойти добровольно...
    Но только в мою палату, за это короткое время пришли две девушки, сделали платно аборт и вполне счастливые ушли. Только тогда я задумалась, как же часто делают аборты... В общем да, наверное не всем стоит рожать, но как же контрацепция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык с мужем и по залету не так и страшно)
      контрацепция это скучно, а так это драйв, экстрим и веселье

      Удалить
  10. самая здравая мысль- оставьте женщину в покое:)))

    По любому поводу- дайте ей возможность самой во всем разобраться.

    С тех пор,как разрешили аборты, их количество изменялось незначительно... хотя,и таблетки,и спирали и многое другое.... Аборт был, есть и будет. И никакие законы, придуманные людьми, на него не влияют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женщины стали меньше умирать, когда аборты разрешили. а вообще я читала страшную книгу про нелегальные аборты и вот каждую бы школьницу заставила ее прочитать, потому что даже меня пробрало, а я уже большая была и даже анатомию сдала к этому времени)

      Удалить
  11. Многие так вот против абортов.. а если женщину, допустим, изнасиловали ночью в переулке? Рожать от заведомо больного человека, рискуя родить чадо с его генами? Или какие-нибудь обнаркоманенные-обкуренные-перепившие яги залетают - да пусть лучше аборт делают, извините уж, чем рожают реальных уродов. А даже если они чудом родят здорового малыша, то вряд ли смогут его воспитать. Сколько сейчас случаев, что младенцы умирают, потому что мамочка ушла в запой и случайно так забыла, что у неё вообще есть ребенок и он орет голодный в загаженной пеленке в соседней комнате.
    Ну, это так, парочка частных примеров, но думаю, иногда аборт даже нужен.

    А насчет пропаганды государством, что надо рожать.. я вот смотрю на наши российские пособия, выплаты, цены на коляски и памперсы, наши садики и школы, и вообще не хочется рожать.
    Хотят повышения демографии - пусть реально помогают. Я не хочу рожать в стиральной коробке)
    Хотя у меня есть знакомая пара, они живут в крохотной комнате в 6-комнатной коммуналке, и родили ребенка. Полкомнаты заняла кроватка-трансформер с пеленальным столиком и комодом для пеленок.
    Я б так не выдержала.

    ОтветитьУдалить