вторник, 17 июня 2014 г.

финал 6 сезона

Сегодня в Екатеринбурге был самый обычный день. Самый непримечательный вторник 17 числа. На Малышева собиралась пробка, 26 трамвай как всегда опаздывал. Кто-то спешил на работу, а кто-то благополучно просыпал ее. Детишек вели в летний лагерь, а в Кофе Хаус уже набивалась очередь. Студенты сдавали долги и сессии и грезили об отдыхе, а кого-то самолет уже поднимал в небо, чтобы доставить в теплые прекрасные страны. Было ветренно и как-то не по-летнему прохладно. В этот день никто великий не родился и не умер, и даже никакой государственный праздник не случился.
Это был самый обычный день. Сегодня  одна девочка с грустными глазами стала врачом

36 комментариев:

  1. Оля, я написала тебе какую-то дурацкую историю про малыша, который увидел грустные глаза акушера и познал смысл бытия, но потом поняла, что тебе и так досталось на госах и необходим отдых. Поэтому, детка, Федерация Шоколадопоедателей и подушкодавителей разрешает тебе наедаться и отсыпаться. А я поздравляю тебя с таким длинным началом такого длинного пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик))
      Я вчера планировала веселиться, но пришла домой, упала и вырубилась))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, представь только географию тех людей, кто за тебя радуется сейчас. Москва в моём лице так вообще ликует! Я надеюсь, девочка с грустными глазами превратилась во врача, который будет делать людей счастливыми. Оленька, ты нереальная умница! Поступить в мед - это уже пипец какой-то. А закончить его, у меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!)) Сама еще не осознала, что произошло

      Удалить
  4. Оля, поздравляю тебя от всей души! Отдыхай и радуйся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну терь не грех и расслабиться...
    Ура!! Поздравляю... от всей души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! ты огромный молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля (пока ещё можно по имени? или переходить на имя-отчество?:), мои поздравления!!! Успешной карьеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненене, только Оля)))
      Спасибо))

      Удалить
  8. Из хороших врачей иногда получаются хорошие люди. Не забудь об этом, когда ...
    Слова - тоже лекарство.
    Поздравляю. Рада за тебя и ни минуты не сомневалась.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня целый день глючит блоггер. Если моё первое поздравление затерялось, то ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я тут с настройками приватности намудрила, потому что даже вчера нашлись доброжелатели)

      Удалить
  10. Анонимный18 июня 2014 г., 15:25

    Поздравляю!!! Куда отдыхать поедешь? Где работать будешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      отдыхать некогда, интернатуру проходить буду там куда распределят

      Удалить
  11. Ура-ура-ура-ураааааа!
    А когда первый эпизод 7 сезона?))

    Оля, ты проделала огромный путь, полный гнева, отрицания, принятия и далее по списку.
    И я хочу тебе сказать, что ты герой!

    Пожалуйста, очень тебя прошу, только не превращайся в злую выдру. Оставайся всегда таким же добрым Олем с добрыми глазами :)

    Удачищи тебе и огромнейшего терпения! Много всего впереди. Но ты всё выдержишь. Ты же супавуман!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый эпизод 7 сезона совпадёт с новым сезоном "Интернов". :))) Оля, извини, что влезаю в этот светлый день со своими ремарками. :)

      Удалить
    2. Ахах, Надя, ну примерно так)))

      Спасибо, Лерчик)) Злее чем сейчас, я уже не стану, это мой предел))

      Удалить
  12. От всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!
    Всё только начинается!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я, и я поздравляю! И представляю не только географию радостных поздравлений, но и географию твоих пациентов)
    Как насчет стать первым врачом путешественником? Сшить пару плавок и свитер для Гуччика и вперед - знакомиться со своими читателями, единомышленниками и их историей болезни)

    P.S. Божемой,.чтооо я несу) На самом деле очень поздравляю, я виртуально прошла этот учебный путь вместе с тобой почти с самого первого курса и первого поста еще в старом блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш))
      дадада ты и Наташа прям с самого начала)

      Удалить
  15. Я тоже со старого блога, и хоть подписалась позже, но весь тогда прочитала))
    Оооооляяяяя, поздравляю, талантище! Врач, враааач! Не какой-то там клерк, перебирающий бумажки,
    а самый настоящий доктор, почти бог в своем роде!
    Обнимаю и тискаю)))

    ОтветитьУдалить