воскресенье, 11 мая 2014 г.

Чашка чая

Всем здрасьте.

Оправдываться где я хожу и что неинтересного у меня происходит, я буду чуть позже. А пока воскресный день не самое лучшее время растекаться мыслью по вкладке с белым листом и рыжими кнопками, так что ближе к делу.

Когда мне нечего делать, меня тянет что-нибудь творить типа красивое. А теперь честно. Когда мне лениво переписывать лекции и строчить отработочные рефераты, я занимаюсь всем чем угодно, чтобы потом с не очень чистой совестью сказать, что у меня не ващще времени не было, какая досада. 
Две недели назад я узнала, что бывают летающие чашки и как бы в срочном порядке решила запортить какую-нибудь посудину и еще пару цветочков в придачу. Я не знаю откуда во мне это дурацкое желание что-то лепить, клеить и шить, потому что я 
а) неаккуратная
б) нормальная (да?)
в) ненавидела уроки труда в школе

И все же. Спонсор сегодняшнего выпуска. Магазин все по 39 рублей. Все по 39 рублей - весело как в дьюти фри.

Вы, кстати, знали, что найти простую белую чашку с блюдцем это очень сложно. Каждый недодизайнер дешевых чашек норовит присобачить на нормальную кружку какое-нибудь убожество в виде золотых узоров. уродских зверей и еще какого-нибудь недоразумения, делая посуду образцом мещанства и безнадеги. Обойдя 6 магазинов и так и не доехав до Икеи, где они точно есть, я прониклась всей безнадежностью и выбрала не самую страшную из предложенных с розовым цветком. Был еще вариант стащить чашку в кафе и сделать вид, что липовый чай я пила прямо из чайника, и даже подтвердить свои слова демонстративно отхлебнув заварку из носика, но мама бы тогда точно записала меня к психотерапевту. И там бы и забыла.

Если вдруг вам также нечего делать в этой жизни как и мне, записывайте, что нам понадобится
  
это Оля научилась добавлять слова на фото
Когда я тащилась домой с этим приторно розовым букетищем, который гордо назывался "Сакура" и думала, что автор сего элемента декора видимо никогда не видел сакуру в своей жизни, просто слово прикольное, то мужик в автобусе заботливо сказал, что если что, то следующая остановка моя. Следующая остановка была кладбище. Спасибо. На этом этапе надо было бы уже задуматься, что что-то в этой жизни идет не так, плюнуть и купить вино, но нет, мы пошли до конца. Не до конца кладбища, если что

Дома я любовно разложила все на столе. и налила себе внушительный стакан Колокольчика, потому что на ясную голову этим было заниматься очень сложно.

Далее следовал акт драмы как согнуть вилку и не покалечиться. В моем случае "покалечиться минимально"

аристократичный мизинец же
У меня вот есть инструмент на все случаи жизни. Зажим Бильрота. Стоило пойти учиться в мед, чтобы заиметь себе такую штуку. Доставать спички из плиты, гнуть вещи, выщипывать брови,  шить, пытать людей, все это зажим Бильрота. Позвоните нам прямо сейчас и вы получите это универсальное устройство всего за полцены, а в подарок вы получите какую-нибудь ненужную хрень, но мы все равно убедим вас, что без нее невозможно жить. 

Как гнуть вилки вам, я без понятия, но думаю любой уважающий себя третьеклассник с удовольствием проведет вам  мастер-класс, ибо это его вторая основная задача в школе после "бегать, все сшибать и орать на переменах".

Итак. Мы согнули вилку в виде дурацкой фигурки из тетриса, которую было невозможно куда-либо пристроить, и которая портила всю игру.

Далее осознаем, что экономия аж 50 рублей на клей Момент не проканала, и нам придется надевать на ленивую задницу джинсы и возвращаться в магазин, ибо то что находится дома, засохло еще до моего совершеннолетия и до сих пор просто являлось элементом домашнего декора. Как и ящик с инструментами, который не открывается, но гордо стоит на самом видном месте.

Покупаем клей, шоколадку и те вкусные ванильные кукурузные палочки. Чувственно на кассе говорим "черт" своему отсутствию силы воли и кладем в корзинку еще орешки. Ругаемся в очереди с бабулькой, которая думает, что если будет пинать вас тележкой, то вы уступите ей место в очереди.
Возвращаемся домой, коту, который думает, что весело скидывать орехи даем полбу согнутой вилкой, и проявляем все свои творческие способности, чтобы сделать пригламуренную мумию.
Кстати вместо вилки используют проволоку и какой-то волшебный пластик, который сначала мягкий, а потом застывает. Но я ленивый.


Вилка предательски разгибается, но мы не сдаемся. Не сдаемся. Ладно, сдаемся. 
Заливаем алюминиевое недоразумение новым клеем, прощаемся со своим идеальным фиалковым маникюром и начинаем заматывать все розово-вырви-глаз ниткой, попутно объясняя животным, что еще раз украдут клубок, примотаю к вилке обоих.

Дальше самое страшное. Заливаем кружку клеем и прижимаем тудысь вилку и ждем долго. Очень долго. И даже не дышим на эту странную конструкцию, потому что все развалится к чертям. Уж можете мне поверить


Вот как-то так да. Медведик спасает кружку от самоубийства на полу и моих последующих стенаний, что я рукожоп в пятом поколении. Стеклянная коровка как символ моей неуклюжести и ранимости, а еще держит вилку. Лак еще. Он тут ни к чему, просто очень клевый и я хвастаюсь. Если присмотреться, то виднеются еще капли для котов у которых весна и в которых вселился траходьявол, поэтому кружку надо охранять и играть в метание котов на дальние дистанции.
Чуть позже, часа через 3 надо приклеить блюдце и всю эту шизофреничную конструкцию уложить на полотенце, а коровку переместить на то что раньше было зубчиками. Картинки не будет, полотенчико было страшное, а мы же тут в эстетство играем во всю.

Триумфально допиваем Колокольчик, доедаем орехи и начинаем мучить цветы.
Совершаем похороны ножниц и погребаем их в отрезанных цветуечках. Раскапываем ножницы, закапываем кота.


Цветы оказались слишком розовыми и слишком одинаковыми. Нет, а что можно хотеть за 39 рублей? Чашка все еще сохнет, посему под действием пузырьков от Колокольчика и того что после слупленной шоколадки гипергликемия ударила в голову еще больше нежели тонкие нотки клея по всей комнате, начинаем красить слишком белые и слишком розовые лепестки.


Обычный акрил в обычной воде, обычные чашки из которых по утрам нормальные люди едят овсянку. Макаем и радуемся.

Потом получилось так. Даже красиво. Ну да, потому что заляпанный пол, Оля и стол предусмотрительно вытеснены из кадра.


Все это тоже очень долго сохнет, а тем временем уже ночь, мы спим, нет, не спим, наученные горьким опытом сначала открываем окно, а потом спим и не подозреваем, что весенний кот все разрушил и мы проснемся в комнате, где все выглядит так, как будто ночью тут убили олененочка.


Смотрите-ка, все приклеилось и чашка вопреки всем законам физики не падает. Хотя с физикой у нас отношения на вы с поклоном, так что не падает и не падает, давайте думать, что это магия и все держится с помощью пыльцы единорога.

Собираем прокрашенные цветы по всей комнате и в коридоре еще, еще раз оплакиваем свой маникюр и занимаемся самой веселой частью - клеим все к вилке. К тому что когда-то было вилкой. Тут прямо надо проявить все свои творческие способности, если их нет, занять у кого-нибудь.



В конце концов получается магия. 
Зачем эта штука? Вот я смотрю и задаюсь тем же вопросом. Я тут узнала, что их продают, а люди покупают, но как-то это совсем грустно. А еще есть такие, только вместо цветов кофе сыплется. Правда на кофе это похоже меньше всего. Сами посмотрите в гугле. Да-да, там прям совсем что-то неприличное
Свою я отвезу маман, чтобы она поставила ее в центр композиции с растениями. Ей нравятся такие странные штуки. Человек 10 лет на холодильнике хранил корзину с пшеницей и засушенными розами и кричал всякие нехорошие слова, когда отчим пытался выбросить это чудо дизайнерской мысли, так что чашка самое то. 
А вам не знаю, что с ней делать, можете людей озадачивать.

Скоро я еще кедики испорчу. Нет, цветы я на них клеить не буду, но испорчу, можете быть уверены.

23 комментария:

  1. Наверное "рукожоп в пятом поколении" это я. У меня бы точно ничего подобное не получилось бы. Спасибо за мастер-класс и, как ни странно, прилив вдохновения))))))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня глупый вопрос
    где кроме кладбища купить искусственные цветы?
    я тоже решила заняться творчеством вместо написания историй и лекций :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Икее, в фикс прайс, в хоз товарах, в магазине постоянных распродаж и прочих злачных местах)

      Удалить
  3. Я очень надеюсь, что ты цветы в кеды сажать не будешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не дошла до этой стадии))

      Удалить
  4. Следующий этап - летающие кеды?

    Ольга, вы меня удивляете своими сверхспособностями. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почти летающие))

      Оооо я рада))

      Удалить
    2. кеды уже были,точнее балетки и их декупаж-я помню-помню))
      Оля, ну пипец! я в шоке, врачи умеют быть такими романтиками?))апплодирую тебе стоя же!

      Удалить
    3. оооо спасибо))
      я выбрала не тот ВУЗ
      кедики будут круче, если я найду где-нибудь совсем дешевые и обычные белые. у нас беда с простыми белыми-черными вещами в стране. я до сих пор не могу найти белую рубашку и черные балетки самые простые))

      Удалить
  5. Ооооооооо!!!!А я то думала, а что же будет???А оно вот как!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля, повеселила)))) Предлагаю назвать композицию "Высыпание сакуры" И красиво (этожсакура) и страшно (как минимум симптом опасного заболевания)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне ,как ни странно,понравилась чашка ..водопад цветов из чашки!!..

    ОтветитьУдалить
  8. если бы кто видел сколько я испортила всего....в приступах творческой импотенции....

    Оля. Ну, молодец же ! И написала здорово, и сделала красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, сколько ещё всего мы о тебе не знаем! Получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще я в полнолуние пью кровь единорожек))

      Спасибо))

      Удалить
  10. Мне бы такие кривые руки! Оля, ты затейник и кудесник! И когда ты время-то находишь?!)))

    ОтветитьУдалить