понедельник, 7 апреля 2014 г.

Дзинь-дзинь-дзен

Хочется выдавить из себя что-то умное. Например что-нибудь про прививки (особенно про прививку от ВПЧ), но мне так влом сегодня с кем-то ругаться и что-то доказывать, так что лучше пребывайте в счастливом неведении и приматывайте лопух на коленку.
Еще хочу рассказать про людей, которые в моей системе мира очень странные. Тырят еду с фуршетов и набирают воду из кулера себе в бутылку домой. Но я сейчас настолько голодная, что сама с удовольствием что-нибудь бы стырила. Тарелку картошки например. Но во-первых картошка сейчас невкусная и сладкая, а во-вторых девочкам не полагается мечтать о картошке, только руккола и ничего отличного от нее.

Могу вот рассказать про девочек, которые думают, что если они стали жить с мальчиками, то постигли дзен и теперь почти на вершине этой странной секты под кодовым названием "у меня есть мужик, а чего добилась ты?". Но вы даже не представляете как мне лениво возмущаться и брюзжать. Это даже ленивее нежели каждый вечер мыть сапоги и пол в коридоре, потому что на улице уже какую неделю таяние ледников и проще надевать бахилы чем пытаться сохранить обувь чистой и прекрасной. 

Могу рассказать про то как третью неделю меня потряхивает от тотального безденежья. Настолько тотального, что я не могу позволить себе тушь и крашу ресницы углем, а щеки свеклой, и что сил у меня нет смотреть на этих прекрасных барышень с прекрасным парфюмом и прекрасным автомобилем, потому что я тут же начинаю завидовать всеми завистями вместе взятыми. Но жаловаться на свою бомжеватость это как бы плохой тон и вообще это же так интересно, прям ничего интереснее в жизни не читали.

Еще хотела задвинуть что-нибудь дико "умное" и отчасти возвышенное про то что нефиг лезть в душу к человеку, даже если вы с какого-то перепугу решили, что вы ангел-хранитель во плоти, только крылья еще из химчистки не забрали, и щас все разрулите. А если уж все таки залезли, то хотя бы снимайте обувь, а то как свинюги, ей богу. Но сегодня у меня не тот образ, а васильковый чай под действием которого я генерировала эти записки близкой родственницы Капитана Очевидность, закончился, поэтому вам везет. Прямо ваш день, фартит не по-детски.

Есть заметка про самопальное кокосовое печенье, слойки с манго и пирожки со шпинатом, и главное, что никто не траванулся, но это было так неприлично давно, а пока у меня два пакета гречки не оприходовано. И в искусстве варении гречки нет ничего такого чем можно с вами поделиться. Если только искусством собирания ее по новому кухонному полу или как обнаружить в себе латентные черты мазохизма, ползая голыми коленками по этому самому полу

А еще могу предаться меланхолическим воспоминаниям "ах какой чудный ребеночек я была, что стало потом?", но недавний разговор с маман показал, что вы знаете о моем детстве больше, чем сама родительница. Непорядок. Так что вы не узнаете как я любила в детстве путешествовать и теряться (ой, как будто сейчас что-то поменялось)

Ну и конечно у меня всегда в запасе есть моя любимая тема "Оля опять во что-то вляпалась". Но нет, на данный момент Оля вляпалась только в разлитое молоко. А еще у нее есть Родя, но про Родю пока рано еще рассказывать.

А! Еще хотела написать, что не люблю детей, но тем не менее работаю в доме детского творчества и учу детишек самому бесполезному, после ведения блога есеснно, занятию на свете. Ну там крестиком вышивать, из пластики лепить, а они меня любят, цветы таскают вот, как будто я вечный огонь. Но... да вы сами знаете все.

Короче, дело к ночи. Я сейчас в том редком состоянии, которое в народе называют Оля-Будда, поэтому хочу лежать, читать умные книги, наматывать волосы на свой длинный нос и открывать все окна в квартире, чтобы дышать свежим весенним воздухом (на самом деле 3,4 бензпиреном). Меня в кои-то веки ничего не беспокоит, не раздражает и не выводит из себя. Ну кроме бурчащего живота. Поэтому вот, оставайтесь тут заинтригованные, а я пойду бананы с клубникой взбивать, ой чой это я, гречку варить конечно же. Ну да, гречку, главное не пронести ее мимо кастрюли


25 комментариев:

  1. ооо, у меня такое же состояние
    все че-то ругаютсяпререкаются а я такая вся постигла дзен =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В четверг в час дня тебе в ГУКе разулыбалась девочка в зеленом пальто и с вишневыми губами, а ты на нее посмотрела как на городскую сумасшедшую)) но ничо, я привыкла, на меня так многие смотрият))

      Удалить
    2. блиин, а я еще подумала что меня с кем то перепутали,потому что мне обычно никто не улыбается :D
      короче надо начать ходить в очках постоянно, а то я людей не распознаю совсем :DD

      Удалить
  2. эээээ))) это что,щас был камень в мой огород про лопух и ВПЧ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну нет конечно) с тобой мы все выяснили жеж))

      Удалить
  3. Хотела написать: "Представляешь, мне показалось, что у тебя в названии есть слово "Дзен". А потом я познала дзен и ушла ожидать рассказа про Родю.

    Я себе тоже долго не могла тушь купить, а потом, когда разбавленные водой старые туши сказали мне хором идти нафиг и прекратить позориться, я раскошелилась на тушь и она оказалась ужасной. Я в печали разбавляю закатывающие глаза старые брасматики и проклинаю косоруких производителей и свою дурацкую привычку покупаться на рекламу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я и я купилась на рекламу и ютубо-женщин, поэтому купила тушь за 800 рублей (и это мне еще столько же скинули), которая обещала мне кукольные ресницы. Не, ну для какой-нибудь 25 сантиметровой куклехи мои обрубки будут в самый раз, а так это печаль-беда

      Удалить
  4. значит только у меня сегодня настроение скачет как беременный бегемот-истеричка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но скоро я присоединюсь, вот что-нибудь опять случится и точно присоединюсь)

      Удалить
  5. Как называется этот васильковый чай, я тоже хочу Дзен,а пить надоело (конечно же нет, но у нас тут тусовка приличия сегодня, как я поняла)

    ОтветитьУдалить
  6. Я скупая белка и разбавляю тушь тоником...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня там уже разбавлять нечего))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая прелесть, за исключением безденежья, но и оно пройдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я жду пенсию как манну небесную, а ее задерживают уже 2 месяца. меня очень веселит слово пенсия в отношении меня)

      Удалить
    2. мне кажется, я чего-то о тебе не знаю...

      Удалить
    3. ну социальные копейки от нашего государства, поучаю как папы не стало, в законе прописано, что до окончания ВУЗА будут капать мне. Там немного, но все равно для меня любая денежка существенна. А тут их нет и нет, я с дуру позвонила в пенсионный фонд, а мне говорят, мол, как вам девушка не стыдно государство обирать. Ну и я расстроилась.

      Удалить
    4. да, у нас такое государство, что его обдирают исключительно пенсионеры, многодетные матери, инвалиды и вообще люди, просящие хоть какой-то справедливости.

      Удалить
  9. У тебя по ходу какая-то гречка успокоительная. Отсыпь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да сколько угодно))
      нет, если я нервничаю меня обсыпает как будто я подвыросток с гормональными сбоями, так что я должна быть спокойна как танк)

      Удалить
  10. "Оля опять во что-то вляпалась. Но нет, на данный момент Оля вляпалась только в разлитое молоко" - шедеврально! надо запомнить)

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас смотрела "Ю" (да да да, Бедная Настя и Дикий ангел и мне снова 12). Так вот там показывали Барышня-крестьянка - шоу, где сельская дева меняется местами со столичной львицей (прим. автора), и в этот раз там показывали жизнь самой обычной жены олигарха. Я всплакнула не столько от зависти, сколько от желания ездить по спа, заниматься танцами, покупать версаче и вешать на стену Пикассо, которого никто не понимает.. Слезинки утерла краем майки, которую уже погрыз кот...
    Так вот о чем я? Безденежье и ко мне приближается. Ремонт, квартира, кот... В новой квартире нет стола кухонного. И пока не будет... Гуглю чайную церемонию и кошусь на старый сноуборд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вчера тоже ведь смотрела Ю, ну не совсем смотрела, просто включен был. Я себя напротив успокаивала, что зато мне не надо вставать в шесть утра и пасти овец)
      оо у вас квартира новая, это же прям здорово, лучше новая своя и пустая, чем старая разваливающаяся и захламленная)
      ничо прорвемся

      Удалить