воскресенье, 13 апреля 2014 г.

грусть-овца меня съедает

В жизни мы больше всего любим делать три вещи. Спать, есть и ныть. Особенно ныть. И не надо сейчас мне говорить, что вы не такие, трамвай там ждете и все дела. Поверьте уж мне вице-президенту корпорации вселенских нытиков и страдальцев, что нет ничего приятнее в этой жизни спустить все на самотек, перестать "барахтаться" и блаженно разныться "обожезачтомнеэтовсекакойкошмар".
Некоторые страдают по неразрешим поводам, которые в самом деле решаются за 3 часа активной мозговой деятельности, другим даже и повод не нужен, они разлягутся на диване, закинут ноги на стену и думают о бренности бытия, и что в Мировом океане сокращается популяция кашалотов, поэтому жизнь-боль и далее по списку.
Почему так происходит? Вот вроде бы ныть-страдать это не в сериал смотреть обложившись виноградом и баночками пепси, то есть вообще не в кайф, так чтобы не взять и не прекратить мучить себя и окружающих. Но вот в чем фишка, точно также как и те же сериалы в 100500 сезонов это офигительный способ чтобы ничего не делать. "ой, еще парочку серий" приравнивается к "ну мне же плохо, я неработоспособная пингвинятина". Очень удобно, неправда ли?




Есть еще чудное мнение, что если люди пострадают сейчас, вот так прям основательно будут ныть всем в уши и заливаться собственной никчемностью, то потом у них будет все просто зашибись, ну типа карму почистили, индульгенцию сами себе выписали и все дела. Ой, я вас умоляю, не смешите. Это только религии нам тут во всю намекают, мол страдай и тебе воздастся, страдания очищают же. Очищают они только слезные каналы, ну может еще и кишечник, если вы впадете в нервную анорексию и больше ничего. Другой вопрос когда воздастся, где прописана дата и награда за все, и кто взял, что это будет так, мол, попереживай до 13-30 15 мая и все будет круто, отвечаю.

Я вас уверяю, что закончится все тем, что вы впихнете сами себя в такую ягодичную область, что свети не свети фонарем, нифига не выберетесь. А вашим родственникам потом к психиатру за рецептами на прозак ходить. Очень круто. Прям мечта всех мечт.


У вас тонкая душевная организация?  Не-а, нифига, хватит играть роль комнатного цветка, которого оставили на подоконнике и забыли закрыть форточку. Переживаний с которыми очень трудно справиться можно пересчитать по лапе трехпалого ленивца. Смерть, страшная болезнь и какая-нибудь большая материальная потеря. Остальное это конечно неприятно, но жить можно и даже нужно.

С другой стороны быть все время местным клоуном тоже весьма подозрительно и навевает мысли о том, что у вас что-то не то с кукушкой. Иногда позагоняться и призадуматься бывает полезно. Иногда. Иногда это не по 12 часов каждый день, пока вы не погрузитесь в неглубокий тревожный сон с обязяательный пробуждением каждые два часа. Если уж так сил нет как хочется, прям глаза чешутся как хочется страдать, то поставьте таймер, вспомните, что вы самый несчастный кашалотик на этой планете, а потом поднимите задницу и перемойте всю посуду, которую не успели вымыть за неделю, потому что были заняты постижением тлена.

В противном случае рано или поздно, но скорее рано вы прослывете среди своих "вечно у нее все плохо" или "она постоянно с кислой рожей" и попросту всех достанете.
Есть вот у меня одна такая знакомая. У нее вот всегда все плохо (Кристина, угадай кто бы это мог быть), она смертельно больна вот уже кучу лет, правда вопреки всем диагнозам врачей, все в этом бренном мире против нее, преподы, замдекан, тетки из министерства, кредитный отдел в банке, главные врачи, хозяйка квартиры и все-все-все + Винни Пух есессно. Доходит до того, что очередной ее душещипательный рассказ вызывает нервный смешок и повсеместное закатывание глаз в банки с огурцами.

Я надеюсь вы такого себе не хотите. Не, оно приятно конечно, когда вас жалеют и говорят, что все гандоны, а вы воздушный шарик (и пофиг, что на вид вы просто предводитель всех гандонов), но в конечном итоге вы становитесь зависимым от доброго слова, которое приятно всем кроме моего кота, потому что ему пофиг лишь бы кормили.
От всех этих поглаживаний есть польза первые три раза, когда оно действительно нужно, в последующем это только сбивает вас со священного пути мотивации и достижений, потому что проще поплакаться и послушать какой вы замечательный, нежели что-то сделать чтобы стать этим замечательным. Да-да-да.



Не, вы серьезно думаете, что у вас все плохо, а у остальных не жизнь, а дисней лэнд с билетом на все аттракционы? Что есть люди, которые получают множественные оргазмы от своей работы (нет это не та работа, о которой вы все подумали, я ж образно), которые встают в пять утра вместе с петухами (или петухом как пойдет), восторженно жрут сельдерей и занимаются йогой, у которых идеальная любящая семья как из рекламы стирального порошка, образцовые отношения без изъянов и проблем, построенные на неземной любви и сплетенные кармической связью в морской узел, которые полностью довольны своим материальным положением и ни в чем не нуждаются, их не бесят счета и незапланированные расходы, а еще они не копят деньги целый год на недельный отдых в санатории под Геленджиком, у них всегда за окном солнце и райские кущи, а дома всегда прибрано, красиво уютно, кот не дерет обои, а кран на кухне не подтекает, которые вечером не устают и не валятся с ног, и котором никогда и никогда ежедневно и с особым изощрением не выносит мозг. Нет, ну может где-то и есть такие люди, только не в нашей вселенной и наверняка они еще сферические и вакууме.  А если и в нашей то точно не в России, то всего и сразу у них быть. Ой какая разница, что вам рассказывают другие о своей жизни. Все нужно делить на два, вычитать 528 и умножать на ноль. А то вы не знали.  Прям люблю-не могу этих людей, которые "ой а что обо мне подумают другие",и "они должны думать, что у меня все идеально", но о них отдельно в следующем моем капитанском выпуске.

Короче, заканчивайте, дурацкое это дело. Потом очнетесь, а вам под полтос, и что уже делать. Вот, ничего, там климакс и новая фаза нытья, обусловленная гормональными перестройками. Оно вам надо?



8 комментариев:

  1. Оля. Включи, пожалуйста,в следующий свой выпуск два пункта "Хочешь быть счастливым - будь им" и "Не можешь изменить ситуацию - не меняй и будь счастлив!"
    А то я все никак не сформулирую мысль, что меня так бесит в этих советах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже раздражают как и "будь проще и люди к тебе потянутся")

      Удалить
    2. как только я слышу такой совет, то тут же делаю все, что бы не дай Бог ,не потянулись.....

      Удалить
  2. Оля, спасибо! Часто хочется поныть вот так, но прерываю на корню))) А началось это прерывание, когда однажды услышала, как про нашу семью выразились вроде "богатенькие", хотя таковыми и не являемся. Просто я поняла, что все дело в сравнении - смотря с чем сравнивать. И когда нахлынет вдруг, быстренько себя сравниваешь с кем нибудь, кому хуже и ву-а-ля! у меня все хАрАшо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, мне искренне плевать на других, на детей который в африке голодают например, если я уж страдаю, то канонично с чувством, с толком с расстановкой))

      Удалить
    2. Ну голодающие в африке из-за отдаленности как бы и не существуют.... поближе кого-нить, тетю Маню какую, у которой муж алкаголик, или Наташку, у которой вовсе нет мужа (все совпадения случайны!) все зависит от ситуации. Просто когда начинаешь страдать, тутже просыпается зависть, и уж они вдвоем такое в мозгу творят))))) прочь-прочь-прочь! Я хочу быть счастливой! Включаешь умеренную (или не очень, по ситуации) долю пофигизма, и вперед, с поднятой головой. От бедра, живот втянула, попу втянула. Пусть лучше мне завидуют, чем я кому-то))) Да знаю, противоречит твоей мысли в посте)))) Но пока молодая, можно поныть иногда, главное что бы это потом (к старости) в привычку не превратилось.... нудная старуха - ничего нет хуже.....

      Удалить
  3. Вах, я люблю поныть. Но я как чукча: что вижу, то пою. Когда мне плохо, говорю, что мне плохо, когда хорошо - что хорошо. И так по всей палетке чувств. Словесный фонтан работает без перерывов на вопросы о чужом мнении. Но я не переношу людей, которые вот прям ноют и ноют по одной и той же причине. Ты уже и советы дал, даже два раза, уже и прямым текстом сказал, что нужно сделать дабы устранить источник неприятностей, а он туда же. Ну явно, что дело не в том, что проблема есть и её надо решать, а в том, что проблема есть и спасибо за это, хоть повод найду, чтобы поныть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не умею эмоции при себе держать, если уж смеюсь, так на весь этаж слышно как заливаюсь, если грустно сижу с таким лицом, что в гроб краше кладут)

      Удалить