среда, 16 апреля 2014 г.

23 пара хромосом

Всю свою жизнь начиная с более-менее сознательного возраста, я страдаю от того, что родилась девочкой.
Ненене, со мной все в порядке, никаких сексуальных отклонений в моей голове не наблюдается, вы что. И я не считаю, что я мальчик в теле девочки, если уж так, то я скорее лошара в теле человека,  но это немного другая история.
Но тем не менее, все могло сложиться несколько лучше, если бы проворная Х хромосома уступила место Y.

В самом  детстве, когда мне еще торжественно не предоставили раскладное кресло, чтобы я спала "как большая", тогда папа подарил маме фен. "Ну и дальше что", спросите вы дружно, а то что в 1994 году фен это было очень круто как и реклама мыла Камей, тем более он был импортный с кучей насадок и щеток. А еще папа постарался и выбирал видим долго, поэтому фен был самого что ни на есть расчудесного окраса - ядрено розовый. И собственно поэтому привлекал не только маму, а еще двух маленьких воронят, которых тянет на все яркое и блестящее - меня и N.
И вот как-то наши родители в количестве 4 штук устроили кухонные посиделки с блекджеком и шлюхами с самопальными пельменями и таким же самопальным дедовым вином, а мы тем временем успешно размотав на скорость все кассеты в доме, добрались до самого сокровенного. До фена, конечно, "папины кассеты" мы найдем несколько позже и с подружкой.
В свои 4 года как и сейчас брат не отличался особым интеллектом и усиленно пытался накрутить круглую щетку себе на голову. Именно на голову, потому что волос там было ну чот совсем очень мало. А я в свою очередь тоже дура еще та решила объяснить ему как надо на собственном примере. Чуть позже наша небольшая квартира сотрясалась от воплей маленькой меня. Как и предполагалось щетка намертво впаялась в волосы, настолько, что мама обреченно заключила: "я отстригу сейчас все к чертям", а я разрыдалась еще больше, потому что прекрасно помнила, как меня остригли в год "чтобы волосы росли красивые и густые", и я превратилась в качан капусты с редкими зубами в комплекте.
Нет, расческу тогда выпутали вместе с нехилым таким клоком волос, а ваша покорная слуга уверовала, что мальчикам лучше, ну у них волосы не спутываются, как половые связи на сельской дискотеке.

Дальше было хуже. Это вообще нормально, если вы человек.
Несмотря на то что меня рядили в платья с рукавами-фонариками и лаковые туфли, а в голову вплетали бант от которого кренилась голова, на новый год я хотела не куклу, а железную дорогу. Ну такую чтоб поезда сами катались, туннели всякие были. И что вы думаете? Ответ был крайне логичен: "зачем тебе железная дорога, ты же девочка, захочешь поиграть, приходи к брату". Между прочим у этого засранца было все, что я так страстно желала. И железная дорога, и много лего, и наручники, и всякие пистолетики, а у меня только розовая вплоть до унитаза мебель для Барби. Лего, между прочим я и сейчас хочу и наручники тоже, вот разорюсь, куплю самое большое и буду заставлять всех играть со мной.

Если лет до 10 я как-то мирилась со всем происходящим и не сильно переживала, то потом я перешла в среднюю школу и мне все стали твердить "ну ты же девочка", это почти как "тыжврач".
Так вот, это сакральное "тыждевочка" включало в себя то, что я должна любить прибираться, мыть посуду и полы, прям любить так чтобы получать от этого неземное удовольствие, не должна заляпывать блузки, зато должна шить куклам шмотки и еще заниматься каким-нибудь девочковым занятием, типа играть на пианинке в усладу родителей.
Но самое главное - это "нельзя драться". А как нельзя если наглая морда соседа по парте так и нарывается, чтобы по ней вмазали учебником. Ему, значит, меня можно обижать и называть Гарри Поттером (просто кто-то носил очки и этот кто-то рассек лоб, катаясь на велосипеде), а я должна спокойно сидеть и использовать только два разрешенных оружия, каноничное "Да ты придуууурок" и "Людмила Андреевна, меня Кобелев достал"

Когда мне было 11, почти все поголовно дарили мне этот замечательный выродок печатной продукции "энциклопедия для девочек". Из 6 книжек, которые покоились у меня на полке, только одна была адекватная, с красивыми картинками и всякими полезностями. Остальные же вызывали у меня в край неприятное чувство. Особенно был там такой сокровенный раздел отдаленно напоминающий половое воспитание. И ладно, пофиг, что там объясняли про секс еще более неловко, чем это делают в школе на уроках биологии. Каким-то чудом я не стала фригидной, хотя все предпосылки были. А вот чудесный раздел про КД начинался со слов "поздравляем, теперь ты женщина", а потом еще два абзаца о том как все круто, что это самое яркое событие в жизни, что я должна гордиться, и вообще надо устроить праздник, позвать подруг и похвастаться. Я серьезно. Нет, правда серьезно.

А дальше случился переходный возраст. Ничего хуже со мной в жизни не случалось, даже когда переломала голень в двух местах было не так гадко. Вплоть до 11 класса я страдала, вот натурально страдала по каким-нибудь неразрешимым школьным поводам. В 13 лет я первый раз задумалась, что я некрасивая (и думаю блин до сих пор). То есть конечно я не сама додумалась, мама же мне говорила, что я хорошенькая, а мама врать не будет. Об сим факте меня оповестили девочки из параллельного класса. Вообще, я тут недавно нашла свой личный дневник господи спасибо, что у меня не было интернета и рыдала. Рыдала естественно от смеха, до сих пор удивляюсь как я выжила, много клетчатых страниц пропитанных болью непонимания и недовольства всем и вся. Я шучу конечно, а то навесите на меня ярлык трудного подростка, ходи потом с ним, как с бантом, который голову кренил.

Короче каждый божий и не очень день со мной случалась какая-нибудь драма. Не знаю как мальчики переживают сей чудный период их жизни, но думаю им все-таки легче. По крайней мере у них меньше лезут прыщи, они не влюбляются в самого красивого мальчика школы (а жаль, бгг), а потом не ревут в подушку ночами, вряд ли они переживают от того, что у всех одноклассниц уже есть сиськи, а у тебя между грудью и самым маленьким размером лифчика еще килограмм ваты влезет, и точно по ним не шарашит ударная доза эстрогенов и они не начинают заплывать внезапно жирком. Печаль-беда.

Потом ты вырастаешь и вроде все должно устаканиться. Ну да, щаз, размечталась. Ты поступаешь в тот ВУЗ, где либо никого не любят, либо любят только мальчиков, потому что их мало и их надо беречь как снежных баранов из красной книги. А еще ты то и дело слышишь какие-нибудь совершенно дурацкие фразы типа "хирургия не для женщин, вам же детей рожать", а то что хирургия хирургии рознь это не, и на работу охотнее берут мужчин, они не ходят в декреты и дети у них не болеют, то есть болеют, но с ними жены сидят. Не, вы не подумайте, я не чеканутая феминистка, просто вот так во сложилось

Идем далее, я встаю в 6 утра. В 6 долбаных утра (сейчас в 5-40) и это не потому что живу в месте похожим на ебеня чуть больше чем полностью, хотя и поэтому тоже, ладно уж. А просто потому что, чтобы выглядеть минимально нормально (это так, чтобы за тобой не гонялась толпа с факелами и осиновыми кольями). Не, конечно я за эти полтора часа еще варю кофе, гуляю с Беньгой и манерно страдаю зависнув надев одну штанину, но если бы мне не надо было укладывать волосы (а до этого еще мыть и бальзамировать, ну бальзам использовать), заштукатуривать синяки под глазами и рисовать стрелки чтобы люди знали, где у меня глаза, было бы несколько проще.

Страшный мужчина всегда может выехать на харизме и чувстве юмора, сколько есть таких примеров, когда абсолютно непривлекательный внешне мужчина становится местным мачо. Некрасивой женщине гораздо сложнее,  особенно в нашем дурацком мире жесткой конкуренции среди самок.
Когда мне будет за 40, я буду вести неравный бой со старостью. Нет, начну я его конечно гораздо раньше, но тут прям развернется натуральный такой Сталинград. А потом шибанут климакс и я уже абсолютно точно не смогу есть до и после шести, чтобы невзначай не стать перекати-полем.
Мужчины за 40 прекрасны. Просто прекрасны. Не, ну если они следят за собой, не ходят в стоптанных ботинках, не обкусывают ногти и не машут своими сальными патлами.  Зрелость идет его лицу и даже седина украшает, и точно уж никто не будет сравнивать его с черносливом и намекать на целлюлит на попе.

Девушки хуже шутят, стоит только камеди вумен посмотреть, большинство хуже водят машину, женщины поэтессы тоже под большим сомнением, женщины актрисы (особенно русские) больше кривляются нежели играют.

О! А еще все родственники и увесистая часть друзей капают тебе на мозг со своим "а когда замуж", "ты когда себе кого-нибудь найдешь", "тебе же уже 22, скоро ты никому не нужна будешь, вон молодежь какая подрастает" и прочие другие сокровенные фразы, "тыждевочка" ты должна быть устроена, и чем раньше, тем лучше.

Если бы я вдруг родилась мальчиком, то было бы прекрасно. Меня только смущает, что у меня мягкие черты лица, но представим, что мне повезло и у меня идеальные скулы, мужественный подбородок и никаких там щек, которые лежат на плечах. Я бы носила очки в черной оправе и от этого казалась (казался?) бы очень умной. И пошлить бы могла спокойно, не опасаясь, что на меня будут косо смотреть. Еще бы переспала с половиной универа. Нет, с красивой половиной половины универа. И можно было бы не краситься (не можно, а нужно) и брови на щипать, а это вообще чудесно. И есть как не в себя. То есть есть значительно больше, нежели это делаю я, в надежде добиться недостижимых 52 к выпускному.
Единственный минус, что я не могла бы щеголять весной в коротких юбках и устраивать приступы обнимашек с друзьями. И ногти красить тоже бы не смогла.

Не воспринимайте меня всерьез, я тут всю ночь не спала.


29 комментариев:

  1. Каждый раз, когда я выхожу за пределы своего обиталища, я делаю что-нибудь совсем неженственное, потом меня совесть мучает... Мозгом-то понимаю, что кроме меня самой этого никто не заметил, но это не сильно помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, меня не мучает) меня больше мучает, что мне на это указывают)

      Удалить
  2. Когда я была маленькая, я очень хотела машинку, а лучше трактор. Стояла на площадке и дико хотела со своим трактором играть в песочнице с мальчишками, чтобы мой трактор прокладывал дорогу))) Родители говорили ТЫЖЕДЕВОЧКА... зато у моих двух дочек есть не только куклы, но и радиоуправляемые машинки, конструктор и прочее. Человек должен развиваться многосторонне. Кстати, драться я дочкам разрешаю. Единственное, учу, что начинать драку (быть инициатором) не стоит, но если тебя ударили специально или обидели твою сестру, тогда можно смело давать сдачи, потому как задиры, как правило, трусы: они обижают тех, кто не может дать сдачи, а получив в лоб один раз, в следующий раз думают.

    А вот с остальным мне повезло больше, мне нравится быть девчонкой. Хотя два раза я была категорически против, что у меня нет выбора: роды. Скоро третий раз, но думаю, что менять пол уже поздно))

    Будучи в мозгах девчонкой, водить машину предпочитаю по-мужски. Не умею шить, зато неплохо управляюсь с ножницами по металлу и разбираюсь в строительном инструменте. Так что в современном мире можно быть обладательницей женской фигуры и мозгов, но иметь "мужские" навыки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сестре как-то сказала "ну двинь ему с ноги один раз", она меня слишком буквально восприняла))
      А по-мужски водить это как? Это быстро гнать, всех подрезать и кричать водителям, что они мудаки?:D Я просто чаще с девочками только езжу, а они водят прям образцово-аккуратно и тихо)

      Удалить
    2. Это быстро принимать решение, а не телиться на перекрестке; вести уверенно, а не посередине , занимая часть двух полос, не зная какую выбрать; не ехать медленно там, где тебя не могут обогнать, собирая колонну сзади..и т.д. (хотя много мужиков водят машину как блондинки и паркуются как ..очень не умные)

      Удалить
  3. Ооо, Оль, не расклеивайся =) мужики эти... насморк, а он уже завещание катает и кричит, что чувствует как ноги немеют ХЪ Те ещё кадры. У нас, девочек, есть большое преимущество: мы можем накласть на логику с большой колокольни и никто и слова не скажет =) К примеру, буквально пару дней назад переписываюсь с другом, он вгоняет мне что-то невнятное и вообще напрягает, отвечаю ему: "странный ты...", а он "чего это?", я: "ну подозрительный тип такой. И вообще у тебя кот на аватарке." И всё =) все вопросы сняты ХЪ Предстать теперь что ты мужик и тебе пришлось с этим столкнуться (так в аду должны наказывать)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да:))

      Стих! "У мужа 37,2"
      С лицом измученным и серым,
      на белой смятой простыне,
      как жертва бешеной холеры,
      лежит коленками к стене.
      Протяжно стонет, как при родах,
      трясётся градусник в руках.
      Вся скорбь еврейского народа
      застыла в суженных зрачках.
      По волевому подбородку
      струится пенная слюна.
      Он шепчет жалобно и робко:
      "Как ты с детьми теперь одна??.."
      В квартире стихли разговоры,
      ночник горит едва-едва.
      Темно...опущены все шторы..
      У мужа тридцать семь и два.


      Нарыто на просторах Интернета.
      Автор - неизвестен.

      Удалить
    2. А то я не сталкиваюсь)) Мне порой девочки так мозг выносят, что я мальчикам готова памятник сваять из всей мелочи, которая у меня по коридору раскидана))

      Удалить
  4. Оля, неужели бы ты смогла не красить ногти? Нет, некудышный бы из тебя мужик получился. Ты себя со стороны видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже два месяца хожу без маникюра, потому что некогда и настроения нет. Так что нормально)

      Ты себя со стороны видела вообше печально звучит, нет я боюсь, что мое представление о себе совсем разойдется с действительностью)

      Удалить
    2. я к тому, что ты такая миленькая, что мужику таким быть нежелательно.

      Удалить
    3. )) ну вот меня и смущают мягкие черты лица, но я бы постаралась и стала брутальным))

      Удалить
  5. "Не, конечно я за эти полтора часа еще варю кофе, гуляю с Беньгой и манерно страдаю зависнув надев одну штанину, но если бы мне не надо было укладывать волосы (а до этого еще мыть и бальзамировать, ну бальзам использовать), заштукатуривать синяки под глазами и рисовать стрелки чтобы люди знали, где у меня глаза, было бы несколько проще."

    О счастье! Я не одинока в этом мире))) Про зависание с одной штаниной особенно))) Я тоже до сих пор не могу смириться с женской участью. Ну почему вот мужики могут вставать за 15 минут до выхода? Нацепить, что первое из шкафа выпало, а не иметь себе мозг три часа насчет того, подходит ли рубашка под брюки. МЧ стебется, ему весело конечно, мол "можно подумать, если ты придешь за хлебом накрашенная, тебе откажут и выгонят с позором." Его то никогда не спрашивали "детка, где твоя мама и почему ты не в школе" в лучшем случае и "боже, ты при смерти?!" в худшем. Безобразие в общем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пришла один раз на учебу ненакрашенная, ну совсем ненакрашенная, все ВСЕ спросили, что со мной случилось, Спасибо, больше такого повторять не буду)

      Удалить
  6. Меня этой "тыжедевочкой" зазомбировали до такой степени, что я иногда сама себе это говорю.

    Полтора часа собираться? Ты не девочка, а настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык, сначала я проснусь и минут 10 буду вдуплять в телефон, потому что все самое интересное происходит пока я сплю (на самом деле нет, мне никто не пишет, потому что даром я никому не сдалась), потом 20 минут буду плескаться и опять искать полотенце, 10 минут засыпать-готовить кофе-взбивать молоко-заваривать овсянку, 10 минут выгуливать пса и еще 5 его мыть. И того на себя у меня всего 35 минут, волосы самое сложное, ладно я обычным феном не умею пользоваться, а вот феном-щеткой уже печально.

      Оправдалась))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Какие страдания!!!! Оля, я, как уже совсем взрослая тетя, имеющая двух сыновей и мужа, научилась паразитировать)))) И когда мне иногда говорят - тыждевочка, я отвечаю - я девочка, слабая и нежная, а вы сильные и могучие, и вообще мужчина должен уметь делать ВСЕ! и еду готовить, и стирать, и полы мыть.... со всеми вытекающими последствиями)))) Так что не важно, какого ты полУ, важно как ты себя преподнесешь))))
    И да, я встаю за час до выхода из дому, голову с утра не укладываю, на макияж ровно одна минута. И если не успела приготовить обед детям, то "помоги себе сам" - яичница и сосиски....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне некому говорить, что я слабая, нежная и ранимая, поэтому и считаю, что лучше быть мужиком))
      Мне кажется я бы была самой эгоистичной матерью в мире. "Так, не трогаем маму, она взрывоопасна"))

      Удалить
  8. Ар-р-р-р, куриные войска, второй заход! Я случайно закрыла вкладку с первым комментарием своим. Так вот. Я написала, что я была бы просто кипяткописячным мужиком (имеется в виду моя сногсшибательность, а не дурацкая супер-способность). Но девушкой мне таки нравится быть больше. Тут есть где развернуться. Единственное, что ноги брить надо, ну дак мы в России живем, тут круглый год в штанах, пол дня в шортах, так что норм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда мне было 14 мама в очередном приступе "тыждевочка" сказала, что я должна всегда выглядеть хорошо, и чтобы если вдруг меня увезут в больницу, чтобы мне не было стыдно за застиранные панталоны и небритые ноги. Когда мне было 17, она сказала, что секс может случится в самый внезапный момент. Но это она загнула конечно, потому что на маршруте дом-учеба-дом секс может случится только у моего мозга и то если препод постарается. Так что первым я впечатлилась больше и теперь зима-не зима, все равно)0

      Удалить
  9. Ой да ну брось.
    У мужиков не меньше проблем, комплексов и тараканов в голове, чем у нас. Всегда лучше тем, кто не мы))

    А если говорить о нас, о девочках, то единственное, чего мне хотелось бы от себя, — это быть чуть больше девочкой и чуть меньше конем. Ну платьишки там разные красиво носить, туфельки надевать и ходить не как хромой пингвин, улыбаться и смеяться кокетливо, а на заливаться ржанием на всю округу. Хочется, чтобы мужчинам хотелось мне помочь, пожалеть, поддержать, а не сунуть в руки огнетушитель и гнать в горящую избу.

    Хотя конем-то поди интереснее жить, чем девочкой-припевочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всю неделю хожу в красивых платьицах ( у меня их скопилось 12, а зима у нас слишком быстро переходит в лето, так что я не успеваю их все надеть) и блииин, мне так неловко и некомфортно. Вот вроде все симпатишно, в пальто было еще более-менее, а в куртке у меня такое чувство, что сейчас из-кустов появится медведь и заорет... ну ты понимаешь)). А еще люди смотрят, некоторые прям пялятся откровенно и я вся в сомнениях то ли все слишком хорошо, то ли все слишком плохо. Так что вот, мне надо чтобы это все прошло. Срочно. А иначе ну нафиг, где мои джинсы)
      И да, тоже хочется иногда чтобы вот жалели, помогали и носились как с хрустальной вазой, но фиг вам)
      И не какой ты не конь) Пандочка может быть, ну точно не конь)

      Удалить
  10. Ох) И снова я не одинока в своих темных мыслишках)
    В детстве я категорически хотела быть мальчиком. Быть может, виной тому были мои троюродные старшие братишки, которые троллили меня по поводу и без, всячески демонстрируя преимущества не только своего старшенства, но и своей героической хромосоминки.
    Благо мама на свой страх и риск одевала меня не только в платишки, банты крепила только по поводу, и роботов по первому требованию тоже покупала) До сих пор помню своего первого робота, с которым я ехала в автобусе в обнимку и пыталась объяснить какой-то бабульке, что это я не братику везу подарок, что это, елы-палы, моя игрушка! Мои динозавры! Мой нинзя-Рафаэль! И вообще я Зорро или Хуан Карлос))

    Со временем подобные амбиции, конечно, слегка поутихли. Нашлись плюсы и в женской доле :)
    Но зависть перед утренними сборами мужа я до сих пор не скрываю. Проснулся, умылся, расчесался - красавчик! А я пыхчу по полтора-два часа над укладкой, макияжем и одеждой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Меня тоже иногда посейщают мысли "хочубытьмальчикомимпроще".Вообще беда.

    ОтветитьУдалить
  12. Как знакомо, Оля)) Я училась и вставала в среднем в 7.30-9.30, в зависимости от пар. Ещё и ныла, как рано, ибо ложилась далеко за полночь)
    Потом я переехала в центр и устроилась на работу, вставала в 6.30-7.00, и ныла)
    Сейчас я живу на севере мира, встаю в 5.30, и ныть нет времени, потому что надо в душ, бальзамироваться и делать что-то с мочалом на голове, замазывать лицо в сосудистой сеточке (Оо), есть полезный завтрак, и вообще, на шпильках бежать за автобусом, чтобы успеть в метро, пока оно заполнено всего лишь на 90%, а не на 150))
    А мужчинам всё же мне кажется проще, Лера слишком добра к ним) Если бы им хотя бы эти же КД в качестве эксперимента назначить, думаю, после первого же месяца минимум половина из них не выжила))
    И немного раздражает меня (хотя уже не удивляет), что сегодня любой оооочень усредненный мужчина, по внешности, характеру, зарплате и пр., претендует исключительно на модель с длинными тощими ногами, чтобы она ещё и готовила, и имела свою жилплощадь, и з/п приличную.. Потому что мужиков меньше, чем нас, и они считают, что все готовы на них броситься, потому что конкуренция. Так что средненькие, и тем более не слишком милые особы практически обречены быть одинокими. Ну, за редким исключением. Или встречаться с женатиками..
    Упппс, всё, понесло меня.. не так всё плохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда так радуюсь твоим комментариям))
      девушки отчасти сами виноваты, что средненькие мужички считают себя мачо. меньше надо выступать, что они одиноки, несчастны, что им нужно плечо, рука (какие там части тела они требуют), и поведение такое, подошел к ним парень знакомиться, сразу начинают млеть, вот ведь даром не нужен. Вот они и думают потом, что короли мира и все бабенки будут за них драку в грязи устраивать)

      Удалить
  13. Да ну что такое-то.
    Если у мужчины есть мозги, то не надо ему модель. Мужчины прекрасны. Их надо любить и поддерживать.
    А не гнобить, как мы умеем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну об чем и речь) мы с Кирой про тех, кто сами из себя ничего не представляет особенно в умственном плане) а так, конечно они замечательные, не были бы замечательными, я бы им не завидовала))

      Удалить