воскресенье, 30 марта 2014 г.

Очередная простынь про то как у меня дела

Мне кажется я веду двойную жизнь. Нет, серьезно. В одной из серий Зачарованных Прю засыпала, а ее астральная проекция творила всякие непотребства. Теперь скажите мне, почему это я помню до сих пор, а пороки сердца никак не могу запомнить, хоть замотайся в ЭКГ. Так вот, двойная жизнь. Две недели к ряду  я пребывала в полной уверенности, что я беременна и у меня прям такой махровый токсикоз, сейчас я не высыпаюсь.ю даже если просплю 10 часов, что как бы невиданная роскошь, и поэтому у меня чувство, что мое тело где-то бродит по ночам, а еще у меня постоянно появляются невесть откуда синяки, будто меня кто-то смачно лупит. Может я уже замужем давно, просто не в курсе?
 Сейчас у меня болит все так, если бы я решила поправить свое материальное состояние и стала по ночам разгружать вагоны, или проявила фантазию и пошла по более кривой тропинке и стала героиней одного нашумевшего "хита" про 50 оттенков сами-знаете-чего.
Хотя нет, я преувеличиваю, болит все вот почему....

Сидела я, значит, дома и ждала мужчину, который должен изменить всю мою жизнь. Если я еще напишу, что-нибудь про вздымающуюся грудь (правую), взлохмаченные волосы, томный взгляд, то это будет прям классический роман из киоска Роспечать за 42р 50 к. Но нет. Не дождетесь, ничо у меня там не вздымалось и взгляд был скорее "дайте мне черенком лопаты промеж глаз" нежели "возьми меня, мой похотливый жеребец". А теперь давайте подумаем, кто такой мог прийти, если учесть, что это Оля и... а впрочем, того что это Оля вполне достаточно. Да-да-да, я ждала настройщика телевизора.

Телевизор обосновался у меня с неделю, и каждую ночь я пугалась и спросонья роняла кота с кровати. Нет, вот так живешь-живешь дофига лет в своей комнате, видишь белую стену, а в одну прекрасную ночь там появляется какая-то гигантская черная дыра (а нефиг всякие сериалы зырить, впечатлительная дуреха). А тут мне все это надоело и я стала ждать, когда мне откроют совершенно новый неизведанный мир федеральных и не очень каналов. Открывали мне его кстати неприлично долго, как будто одолжение мне делают вселенское.

Пришел мастер. Ну как мастер, скорее доктор (ох шутканула).

Я не знаю откуда взялся этот человек и почему он работает в телекоммуникационной компании, но он был почти как Доктор Кто (не одиннадцатый, десятый). Даже не почти, первые несколько секунд я боролась с желанием закричать: "Доктор, наконец-то ты пришел, забери меня отсюда" и на шею кинуться. Но во-первых, я бы сошла за озабоченную нимфоманку (а ты кто?), а во-вторых шанс переломать человеку позвоночник был очень велик. Поэтому мне ничего не оставалось делать как усесться на кровать и ждать, когда грудь начнет вздыматься. Да на кровать. Да, коту это тоже не понравилось, он демонстративно скинул коробку с оборудованием со стола и стал буравить меня взглядом, мол, что мужика притащила, проституткаааа, подбородок из-под юбки видно. Нет, ничего у меня видно не было, я была в джинсах, а в них видны только бока и гигантские икры, которыми меня одарила матушка-природа, решив, что это придаст мне особый медвежий шарм.

Проблемы начались сразу после его многозначительного "Ой". Ой - это "ой я мудак, я вам сбил все настройки интернета" просто в краткой форме. И еще одно "Ой" - "у вас логин и пароль не подходят, я ничего не могу восстановить". Здрасьте-приехали, Как это не подходит? После того волшебного дня проведенного с трубкой приросшей к уху, и бесчисленных попыток дозвониться в рос-мать-его-телеком, у меня все логины-пароли торжественно записаны в блокноте с волком. Так что это у него в голове что-то не подходит.
Нет, он мне вроде как предложил настроить все заново, но у меня опять нет паспортных данных женщины, которая очень любит меня эти самый паспорта и по совместительству еще на полставки моя маман. И я даже попробовала ей позвонить, но родительница сказала оставить ее в покое хотя бы на пару часов, поэтому вот.

- Интернет на маму записан, мама трубку не берет, так что я сейчас ничего не узнаю - вздохнула я
- Ну вообще-то, желательно, чтобы взрослые дома были, когда мастер приходит.

А... вот оно чо, а я тут глазки изо всех сил строю, а ему взрослых подавай. Ну хотя что я хочу. По моей комнате с кучей плюшевых фигней, фоточками на стене, принцесьей кроватью, гирляндами, свечками и всякими мимимшностями сразу же понятно, что тут живет взрослый человек, который акушер-гинеколог, а не какая-нибудь школьница-тпэшка, которая включает гирлянду и строчит  высокопарные цитатки в паблик имени себя, запивая все это каким-нибудь химозным чаем типа Tess с клубникой. Пошлите кто-нибудь Леонарда Хофстедера за табличкой "сарказам".



Я состроила самое обиженное лицо на которое только способна и прям почувствовала как либидо собирает котомочку и, хлопая дверью, демонстративно уходит.

- Ну, я телевизор настроил, а когда пароль от интернета вернете, позвоните мне, я настрою обратно
- Я сама умею настраивать интернет. - конечно умею, у меня инструкция есть на случай "если ты тупая дура опять что-то сделаешь не так", правда первым пунктом там "страдать", но я думаю как-нибудь разберусь.
- Да ладно! - прозвучало в ответ с высшей степенью пренебрежения

Да-да, шуруй в свой Тардис, плохой доктор, очень плохой доктор.

И вот я осталась с телевизором, но без интернета, очень странная замена, скажу я вам.
Теперь я знаю, что канал с лаконичным названием "Ю" это канал для баб, и что наверно надо запомнить под какой он числится цифрой, чтобы не дай бог туда не вернуться. Хотя я вру, я буду смотреть там Бедную Настю. Угу, уже можете во мне разочаровываться.
У меня есть какие-то странные каналы типа Агро-тв и Океан-тв, а еще зачем-то France24, не думаю, что вдруг проснусь с мыслью: "О боже, срочно нужно смотреть французские новости". Есть еще про мать и дитя что-то, сначала там тетки трясли грудями и рассказывали про чудеса лактации, а потом какой-то смешной мужик бравировал что-то про коварный медперсонал. Дальше была программа про "опасный тунец", но это было уже на другом канале. Бонусом есть три телемагазина, это на случай если к сорока моя жизнь и карьера не устроится и я буду лежать с котом в обнимку и заказывать супер-ножи, волшебные сковородки и щетки для волос, которые обеспечивают тебе идеальную лысину. И еще два православных канала, это тоже на случай, если все будет плохо. Обещанного BBC я так и не увидела, обиделась и стала лежать в тишине, потому что Гордон, которые возомнил себя супер мужчиной, от которого все хотят как минимум сына, уже начал загонять что-то про жизнь. Хуже этого только "Юмор-бокс", где есть женщина-обзорщик. Как на ютубе, только в телевизоре.

Но мы вообще-то про то что у меня все болит, а я тут опять настрочила простынь.
Так вот, отсутствие дома интернета это двигатель прогресса, потому что я положила пол в кухне. Оля, не ври, это все вино, которое толкает на дурацкие поступки. Слава богам, что мне некому писать сопливые признания и сомнительные предложения, то есть есть кому, но это не оценят и опять отделаются от меня смайлами.
 Нет, в пятницу я собиралась просто лежать и не шевелиться, потому что с 9 до 14 с перерывом в полчаса мне методично клевали мозг, и после я уже ничегошеньки не могла сообразить. Вообще ничего. Еще больше ничего, нежели обычно.



Но нет. К вечеру во мне проснулся гениальный строитель и окончательно уснул нормальный человек, поэтому расчистив поле для деятельности я приступила к творению. Пол клеился очень весело, особенно когда до меня дошло, что из нужного мне арсенала у меня только кисточка, особенно когда возомнила себя сильной и решила, что могу подвинуть плиту. Особенно, когда коту стало интересно, что это такое белое я мажу на пол  и можно ли ему туда упасть. Особенно, когда Беньга решил, что я с ним в игрушки играю и стал воровать у меня планки. Особенно, когда поняла, что устала, а еще половина кухни и выход из нее загорожен.Особенно, когда заставила подоконник всяким хламьем, а кот сидел на нем и возмущенно по совиному издавал, что-то похожее на "усь", что в переводе означает "охренела что ли мой подоконник захламлять". Особенно, когда опять пренебрегла рекомендацией на банке с клеем "проветривать". Особенно,  когда нашла инструкцию как правильно клеить пол только в последней упаковке с планками.
Но зато теперь все красиво, и я даже могу своим подслеповатым гостям врать, что это ламинат такой.



И как бы я думала, что все гештальт закрыт, я могу жить спокойно, но теперь меня мучает мысль о подклеивании обоев, новом кухонном гарнитуре и о том, что пора в коридоре тоже меня пол, а про кафель я ванной я вообще молчу. О, боги. угомоните меня и усадите готовиться к ГОСам. И в ванну с вольтареном меня окуните. Спасибо.





13 комментариев:

  1. Оля, такими темпами ты плюнешь на госы и примкнёшь к бригаде строителей. :)

    Как продвигается ваша подготовка к выпускному вечеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такими темпами сопьюсь и примкну к бродячему цирку "скрип колесааааа, лужи и грязь дорог"))

      мы (то есть староста курса и его свита) забронировали зал в пафосном отеле (посмотрите как бюджетники с будующей зарплатой в 7 тыщ шикуют блин), еще мы сходили на фотосессию и мне до сих пор хочется верить, что это не я на фотографиях, и пока все. Потом (в мае) я куплю платье в заре или манго, что будет по карману, а туфли возьму у мамы (ненуачо у нее их целый шкаф) и все)

      Удалить
    2. Пир во время чумы? :)

      Классно, когда с мамой размер одинаковый. У меня нога на три размера больше. Проклятая акселерация! :)

      Удалить
    3. просто пока все спорили где мы будем отмечать все более-менее приемлемые места расхватали более проворные (лето же у всех свадьбы-выпускные), поэтому остались сомнительные заведения и это. Мне денег не жалко, я их заблаговременно накопила, мне не нравится, что это почти за городом, то есть у аэропорта и я уже начинаю нервничать по поводу как добираться туда и обратно. Мне хватило школьного выпускного за городом, когда я страдала до 6 утра и все ждала когда меня домой вернут

      Удалить
    4. У нас тоже было "в пафосном отеле" :) Потому что тоже спорили)
      Но по цене мы договорились, и находится он в самом центре...
      В целом мне понравилось. В пафосных местах вкусно и пафосно кормят Т_Т #яживучтобыесть

      Удалить
    5. у нас все странно. люди очень возмущаются, что все-все-все включая фотографа, развлечения, подарки деканату ну и сам вечер выходит в 6 тысяч.

      Удалить
    6. а у нас был выпускной в таааакоооом месте! В районе ТЭЦ почти за городом в гаражах )) скорее всего, мы там были первые и последние клиенты. Вот это сомнительное заведение, я понимаю ))

      Удалить
    7. ахах чудно)
      У нас проблема в том, что выпускается нас 200 с лишним человек, и такое количество народа трудно куда-то впихнуть)

      Удалить
    8. не могла полчаса вспомнить свой выпускной,потом вспомнила на чистых прудах отмечали,шампанское рекой лилось,и именно вот из-за этой реки (шампанского) и этих прудов я не могла вспомнить полчаса)

      Удалить
  2. Юля интересуется,купила ли Оля себе платье в пол?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля не любит платья в пол, потому что никогда не встречала их красивые)
      Я вообще планирую в летнем сарафане идти в цветуечек)

      Удалить