вторник, 11 марта 2014 г.

Как не надо жить

Всем здрасьте. У меня все еще болит колено, я потеряла косметичку, извела три литра молока, чтобы научиться делать пенку для кофе, скоро получу военный билет, не знаю свой размер головы и включила стиральную машинку при условии, что дома нет воды. Вот. Все, можно расходиться, спасибо.

Нет, я пошутила, сидите, мучайтесь тут со мной.

Моя мантра направленная на чудесное самоизлечение колена не подействовала. То есть подействовала но в аккурат до момента возвращения в шестую больницу. Аура шестерки, чоуш. Так что сейчас у меня другая мантра "делать уколы в колено это не больно, мне просто кажется".

Еще у нас был женский день в военкомате. Это когда кучу девок согнали туда к восьми утра и заставили медосмотры проходить. По факту это были самые странные два часа в моей жизни, Для мальчиков, которые в этот день пришли вставать на учет по всей видимости тоже. Окулист ставила глазное давление "на глаз" как бы абсурдно это не звучало, а невролог просто прямо спрашивала: "у тебя с головой все хорошо?". А так не видно?. Еще был милый способ привить девочкам любовь к эсгибиционизму фразой: "разделись по пояс и выстроились все к хирургу".
В довершении всего у меня спросили размер одежды и головного убора, это на случай если случиться война и меня закинут на фронт. Хотя как и в случае с реанимацией куклы Анечки, я уверена, что случись такое в самом деле, я буду бегать и кричать.

Еще мне презентовали кофеварку, ту самую, которая умеет делать пенку. Мама решила, что раз на работе ей никто не пользуется, то она без зазрения совести может утащить ее себе, то есть мне, домой.
До этого радостного события я имела дело только с капельной кофеваркой, в которой разберется даже мой кот. Потому что залил, засыпал, нажал красную кнопку и жди. А еще она издавала такие звуки, которые в нашем доме именовались не иначе как водобочковая сюсюсранда.
А тут здрасьте чудо техники в нашем пещерном обществе появилось.
Как сварить кофе и никого не убить я разобралась с третьего раза, что не нужно откручивать крышку отверстия для воды, когда там кипяток под давлением - с первого (как руку себе обожгла, так сразу), а что делать с молоком для меня криворукой до сих пор загадка.

Налила я, значит, молоко Тема, которое как бы для детского питания, и поэтому должно быть чуть больше похоже на настоящее молоко, чем все остальное, в кружку и поднесла ее к этой пошло свисающей черной трубке странной формы, которая должна плеваться паром и делать магию.
Звук стоял такой, как будто у меня в чашке не молоко, а гарпия и то ли ей очень хорошо, то ли ее убивают, то ли ее убивают, когда ей хорошо. Варианты возможны.
В итоге Тема взбиваться даже не думал, а взял и сварился, наполнив кухню противным запахом детского сада и кипяченого молока.
Всякие домики в деревне и молочники тоже не хотели меня радовать, поэтому у меня теперь три литра кипяченного молока от вида которого меня откровенно мутит. И что делать? Ничего, верни кофеварку в отделение, будто там и стояла.

Завтра мы должны в ночи идти фотографироваться для альбома, а я в образе "привет, я нестабильный подросток у которого гормональные сбои". Мама еще ворчит, что "джинсовая рубашка ненарядная" и я в ней как американский сантехник. Я между прочим как бы 6 магазинов обошла за этой рубашкой, так что не надо тут. Обошла потому что когда мне нужна была рубашка в горох, все было джинсовое, и вот когда я созрела, в магазинах вся в цветок, горох и полоску. Оля - человек который покупает вещи, которые нормальные люди носили год назад. 
Нет, вообще к рубашке в идеале должно было прилагаться красивое украшение, но после того как я зашла в магазин, нашла кулон в виде башки зебры с ресничками и в ее глазах увидела тлен всего мира, то просто напросто забыла зачем пришла, как меня зовут и кто я такая. Поэтому, что повесить на шею не знаю. Веревку повесь. Да, в петлю завяжи и повесь, красивая будешь.

Но это все мелочи, самое главное - я посеяла косметичку. Свою гигантскую розовую косметичку, в которой было все. Даже линзы, даже консилер, которым я без понятия как пользоваться, даже кисти. Все три. Поэтому петля на шею не такой и плохой вариант, там хотя бы лицо будет синее, какой-никакой,а макияж.

А сейчас я совсем в недоумении, потому что прекрасно зная, что в доме нет воды, все равно зачем-то с полной уверенностью в правильности происходящего, засыпала порошок, залила отбеливатель и кондиционер и включила машинку. Машинка рычит и намекает, что "нет воды, дурилка ты картонная", а еще заблокировала дверь и не отдает мне халат. И не отдаст пока не постирает. Быть лошарой Олей это призвание. Это тяжелый труд.

А больше у меня в жизни ничего не происходит. Спокойствие и стабильность. Красота.

17 комментариев:

  1. Оля, где и при каких обстоятельствах от тебя исчезла косметичка? Ты тоже превращаешься в прекрасную леди без мозгов? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помнююююю)
      8 числа я ехала к маме при полном параде, и думала, что косметичку взяла с собой, но нет, значит она должна быть дома, но дома тоже ничего нет, только старая подводка, которая расцарапала мне все веко и тушь комками. Значит это было где-то в транспорте, а это все. конец))

      я хочу быть прекрасной леди без мозгов дядядядя))

      Удалить
  2. Черная трубка из которой идет пар-форсунка(ну или капучинатор) ) В теории там все просто.На практике надо "набить" руку. Раз на третий получится.
    Как это объясняли мне: молоко должно быть холодным!Очень!Опускаешь в него эту трубочки почти на дно.Причем дно и трубочка должны образовать между собой угол примерно 45градусов(обычно эта трубочка уже под углом сама по себе).Потом когда молоко начнет какое-нибудь движение(сек. через 5) опускаешь кружку так,чтоб это трубочка была на границе молока и воздуха.Поймать ее сложно,поэтому я вот просто опускала и поднимала понемногу.Если пузыри в пенке будут крупные просто постучи кружкой по столу и покрути ее(только не разбить и не расплескать важно!)
    Ну эт в тех кофемашинках которые в кафе стоят.Там на этой трубочке 3-4 дырки.И обна как бы должна захватывать воздух,а две другие быть в молоке.
    А вообще,да помогут тебе видео на ютубе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно ютуб!)
      но у меня варится все время, мне уже этот запах мерещится везде, надо пробовать))

      Удалить
  3. да нафига) есть же ж специальные чайнички для взбивания молока для латте и каппучино. у меня такая есть-очень удобно,заливаешь и через 2 минуты густая теплая пена готова!
    а я в машинке как-то лак для ногтей стирала,и ничего. ты ее выключи и через минут 5 она по идее должна разблокировать двери сама,если там не воды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо блин, если бы я знала про такое, то не клянчила бы кофеварку с капучинатором)
      нет, моя машинка не разблокировалась ни в какую, в 5 утра, когда вода вернулась начала стирать и всех перепугала)

      Удалить
  4. Вместо того, чтобы сеять прекрасное, сильное, вечное (или какое-там?) я постоянно сею вещи. Поэтому собрат.
    А про кофемашину со всеми возможными функциями я мечтаю уже давно! раньше на работе варила американо и ликовала) дома теперь только ручным дедовским способом((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела капсульную уж очень у них реклама прекрасная, а потом узнала, что это дорого, и что там внутри обычный растворимый кофе
      а вообще в идеале хочу такую, которая сама кофе молет (сеет и выращивает:D)

      Удалить
  5. "водобочковая сюсюсранда"
    аааааааа!

    У нас такая же в офисе теперь стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и чудесный аромат на весь офис?))

      Удалить
  6. Оля, потеря косметички это прям трагедия. Как ты ещё держишься? Мой мир был бы уже разрушен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня стоит коробка в шкафу где все что недопользовано, там столько всего, что хватит еще на трех меня)

      Удалить
  7. и где-то там, в этой коробке книга с рецептами еврейской кухни... :))))


    Привет, Оля.
    Ну, что ж... трагедия от потери косметички мне понятна, хоть и просится вопрос а на фига все таскать с собой?!
    Ну, да Бог с ним,с вопросом.
    Расцени это как....возможность заказывать себе подарки к любому событию/поводу.
    Только , пожалуйста, Оля...купи себе маленькую косметичку, что б там помещалось ровно столько,сколько тебе ВПРАВДУ нужно на один день. МИНИ-вариант.

    Вот так говорят все мамы. И даже такие не самые лучшие,как я ))))
    Прости за ворчание. И береги колено. Желаю, что бы боль прошла, причина устранилась.

    И с весной тебя! С солнышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы мне так и не прислали свой адрес, чтобы я смогла отправить книгу, или это мейл опять чудит и отправляет все мои письма в спам)

      Косметичка была со мной вся потому что сначала я ехала ночевать к подруге, а потом было восьмое марта и я ехала на ночь к маме, поэтому было "все свое ношу с собой". А обычно со мной только два бальзама для губ и крем для рук, потому что больше в сумке места нет, все занимает халат, фнендоскоп и сменка, а таскать еще вместе с сумкой дополнительно пакет я просто ненавижу)

      Удалить
    2. Да Бог с ним,с адресом:)))
      Я не теряю надежды, что с таким трудом полученный паспорт и такое смелое путешествие в Прагу все же приведут тебя и к нам:)))))

      А....вот как ты ее потеряла. Оль, ну, тут ничем не утешиться, кроме как покупкой нового оборудования для красоты.
      Ну,и родственникам там всем, друзьям, обязательно расскажи- что б они не мучились вопросом- Что подарить Оле?:)))

      Удалить
    3. праздники еще не скоро, так что к этому времени я сама накоплю то, что потеряла)
      моя проблема в отграниченности финансов и в том, что я планирую летом ремонт на кухне, не знаю на сколько он будет каноничен, но там будет как минимум новый пол и новая плита, а если я пойду дальше, то рискую никуда не уехать летом, хотя по хорошему надо бы, потому что выпускной, новая жизнь и все дела)
      но с другой стороны я не последний год живу и жизнь моя летом не заканчивается, так что вот начну работать, стану самостоятельной и все может быть))

      Удалить