пятница, 14 февраля 2014 г.

С днем всех самовлюбленных

В миру празднуют день Святого Валентина, а я налила Буратино в бокал для мартини, пританцовываю под какую-то уж очень крутецкую песню и тыкаю в кота сухой макарониной. Вообще это пламенное послание, я начала писать еще на лекции.
Я конечно очень уважаю доктора Попова (нет, не того с огурцами, неееет, уймитесь), но сегодня он был образцово нуден, так что я встала на шаткую тропинку безделья. И вот почти оформив свою очередную заметкуу дочери капитана очевидность в надлежащий вид, услышала чудное слово "ибандронат" и до сих пор похихикиваю и прийти в себя не могу. Это лекарство такое, а не матросское ругательство, если что.


Оля. ближе к делу. У меня синдром соскальзывания прогрессирует со страшной силой, поэтому годам к 50 я превращусь в ту самую тетку, которая говорит со всеми и за 5 минут общения успевает рассказать про сына, мужа, работу и что было в сегодня в сериале по России. Ну вот опять.



Таки вот. То ли я повзрослела, то ли постарела, я пока еще не решила, если не вглядываться в синие бездны под глазами и не выискивать там морщинки, то будем считать, что первое. Поэтому я не понимаю всеобщего ажиотажа по поводу ДСВ. День и день, все также холодно, все также темнеет рано, все также хочется спать 24 часа в сутки. Завтра вот год как Челябинский метеорит появился на свет, это куда интереснее, но по этому поводу никто не галдит.
Оставим в покое тех барышень, которые ждут сего дня как ждут начало цикла ветреные девицы, которые до сих пор не умею предохраняться. Вот тех, которые скупают красные картонки и выкладывают селедку под шубой в виде сердца, потому что праздник же. Именно тех, которые потом выкладывают 100500 фотографий во все возможные соцсети "я и букет", "я без букета", "букет без меня", "я в букете", "я под букетом". Это уже не смешно и не интересно. Дело ваше, но запомните две заповеди
1) Всем плевать, люди настолько эгоистичны, что им до лампочки на ваши цветы, конфеты и любовное ложе. Так что если вы делаете это сугубо для того, чтобы показать, что у вас все круто, то мне вас жаль
2) Любимого поблагодарить не забудьте. Он тут, рядом с вами, а не в интернетах, потом отпишитесь, мир подождет, честное слово.



И да, тех кто ярые фанаты дня Петра и Февронии, мы тоже трогать не будем. Потому что мало того что сей день сам по себе еще страннее, чем набивший оскомину ДСВ, так еще и вся эта история мутная. Но видимо православие уверено, что любовь и семья это синонимы шантажа шантажа логика тут есть кстати. Ну и ладно.

Ну и те, кто активные такие ненавистники сего дня и готовы с ножницами в руках кидаться на все влюбленные парочки, тоже неинтересны. Ну нечего людям делать, потому что у адекватного занятого человека, даже мысли не возникнет посвятить свое время плеванию ядом на всех, кто получил красный картон, цветуечки и рафаэлки.

А вот те, которые прям переживают-переживают, что ДСВ на носу, а они одни, и вообще лохи по жизни, вот именно за них я чот беспокоюсь как курица-наседка.

Кто вам сказал, что если у кого-то есть мужик, то тот обязательно полноценнее, счастливее, принадлежит к высшей расе и король жизни по совместимости. Тут еще неизвестно кому в жизни больше повезло.
Вы уперлись, что вам нужен молодой человек, и что с его появлением все резко станет хорошо. Вы перестанете ненавидеть утро, автобусы будут ходить расписанию, пробок не будет, солнце будет светить каждый день, и как за белоснежкой за вами будут гонять всякое сомнительное лесное зверье. Ну да щас. Вот что вам расскажу.

Долгое время я страдала из-за своих зубов. Я была уверена, что эта дурацкая щербина между передними зубами просто концентрат всех моих бед. Потому что это Мадонна может себе позволить небольшую щербину, а мне все детство говорили, что у меня между зубами поезд пройдет. И вот два года назад всеми правдами и неправдами я скопила довольно внушительную сумму и спустя 5 часов могла улыбаться во все 32. Ну ладно не могла, потому что весь рот болел как будто там орудовали бензопилой. Кхм. Но не суть.
У меня в голове четко сформировалось, что вот будут у меня зубы, стану я самой счастливой, красивой и ащще весь мир у моих ног будет как минимум.  Но вот первая эйфория прошла, и кроме того, что я до сих пор балдею от того какие они зубки ровненькие, ничего по сути не изменилось. Ни-че-го. Все мои проблемы до сих пор со мной. То есть в голове.
Или вот еще. Всегда была уверена, что когда мое соотношение рост/вес приблизится к 170/55, то прям все, хоть в гроб ложись. А теперь оказывается, что 55 это до сих пор много, так еще и любить меня больше не стали. Почему? Потому что смотри конец предыдущего абзаца.


Это я не к тому, что забейте мол, все равно ничего не получится, влачите свое лошеское существование с гордо поднятой немытой головой, а к тому что... Тут надо провести аналогию и наконец понять, что наличие парня не сделает вас счастливее, то есть сделает наверняка конечно, но все ваши проблемы не улетучатся, а тараканы не устроят массовое самоубийство в вашей буйной голове.
Одна моя нелюбимая знакомая все время говорила, что отношения - это работа и тяжелый труд. Так вот нет, тяжелый труд - это кардиохирургом работать. А отношения это отношения и к ним надо быть... э.... готовыми что ли (фраза достойная дома 2). Потому что вот вы живете себе спокойно, распределили все свое время между работой-учебой, друзьями, родителями и просиживанием жопы в вк, а тут появляется еще кто-то. И не просто кто-то, а тот кого вы любите и вам дорог. Он вторгается в ваш мирок в котором все обустроено и уравновешенно со своим уставом и начинает требовать внимания как тамагочик.
Я утрирую конечно. Но лУбовь это не сахарная вата вымоченная в ягодном сиропе, это умение находить компромиссы, уступать, мириться, прислушиваться к чужому мнению, засовывать свои амбиции куда подальше и уйма затраченного времени в конце концов.

Чтобы быть счастливыми вам не нужен другой человек, вы не половинка, которой нужна вторая для полноценного существования, вы самостоятельная личность (ну я надеюсь). Мужчина не создает жизнь девушки, не является смыслом ее существования, если вы так не считаете, то у меня для вас плохие новости и вам пора делать уроки на завтра.
Быть одной очень хорошо, в Праге я поняла это, потому что общалась там практически только с собой и своими мыслями, более того, такой гармонии в душе я давно уже не ощущала.

Ты молодая, красивая, у тебя в голове куча идей и планов, весь мир у твоих ног, стоит только оглянуться чуток, а ты смотришь в одну точку и думаешь, что мужик это единственное верное средство.
А еще самосовершенствование это безусловно прекрасно, и пока есть время, пока нет детей, которые расселись на лавках ровно по семь штук на каждой, пока нет всепоглощающей бытовухи, работы на полторы ставки, нужно успевать. Но только для себя любимой, а не для "того чтобы понравиться", потому что нужно это в первую очередь вам, а те которые считают себя неполноценными, потому что никто их не любят выглядят крайне жалко.
 Всем гармонию за счет заведения. Вот.



Те же кто вам усиленно приседает на уши и бравирует своим "зато у меня парень/муж/хахаль" есть, то вряд ли вам с ними по пути и вряд ли они сами сильно счастливы, раз так усиленно пекутся о вашей "пристроенности" в любовном плане.

P.S. Я вот сегодня создавала праздничное настроение и предлагала К забабахать плакат с ядовито-розовыми сердцами и еще требовала свою ламантинку. Сарказм Короче когда я долбанусь и стану фотографом, то обязательно сделаю фотопроект "1000 лиц, которые смотрят на Олю как на дуру".

P.P.S. Короче знайте, что вы самые крутые с "половинками", без половинок. Расслабьтесь и получайте удовольствие пока болезнь Альцгеймера не подкралась

P.P.Р.S. Кто скажет, что  я это все написала от душевной тоски и потому что у меня никого нет, а у вас есть, то знайте, вы - Ибандронат







19 комментариев:

  1. Мне определенно нужно было это прочитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ж говорила, что путешествовать одной тебе понравится:Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с тобой-то все равно было лучше. полутралитровая бутылка как никак)

      Удалить
  3. Ох, а я такая пришла в универ сегодня, а там ваще такие все злые. Девчули. Ну ладно те, кто холостые, но больше всех возмущалась и фыркала девушка, у которой свадьба скоро, и у меня было непреодолимое желание треснуть её по башке. Мне не интересно то, что вы там нифига не празднуете, у вас традиции-не традиции, тараканы, заткнись просто и хватит извергать потоки говна на людей.

    Вот. Я же молодец, лично сказать не могу, зато вон в комментах к посту Оли отписалась. Между прочем, идея фотопроекта просто супер! Отложу в чертогах памяти. И еще я надеюсь, что когда я сниму брекеты, я стану счастливая, красивая и супер успешная. Всё равно надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя брекеты? О_О я упустила сей факт)
      по мне так праздник, то бишь сильно-бурные проявления по поводу него надо оставить в школе, я вчера в автобусе ехала и вспомнила свои 13 лет, чуть ли не заржала на весь салон, а дома валентинки старые нашла и так вообще))

      Удалить
  4. Считаю, что если не выложить фотографию с букетом или статус о том, что ты его отхватила, то праздник совсем не удался. :) Любой праздник и букет должен стать достоянием восхищённой общественности. Ей, общественности, понятное дело, никто ничерта не дарит. :)

    Путешествовать одной - это так классно! Полностью согласна, что помогает полностью прийти в гармонию с собой и своими мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно общественность сидит и коктелем из слез и слюней заливается)

      я такая окрыленная вернулась, что теперь у меня в планах еще куча мест куда бы съездить)

      Удалить
  5. Приятно,когда людей,схожих по мировоззрению с твоим,становится больше.Спасибо тебе,Оль.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я помню, мы в школе так готовились, так переживали - кто кому когда и как валентинку подсунет, аж до судорог. А теперь просто по барабану и на тех и на других, кого ты описала. Альцгеймер всё-таки подкрадывается всё ближе и ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада! сегодня думала разродиться и написать, потому что вчера столько всего навспоминала)

      Удалить
  7. Как замужняя баба, заявляю, что все эти формальности и традиции теряют свой смысл, когда рядом действительно любимый человек.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот они,золотые слова!
    мне недавно сказали что нельзя быть зацикленной только на себе, на своих целях и саморозвитии очень плохо, что нужно уметь жертвовать собой ради другого человека чтоб быть счастливым а еще что девушка должна быть обязательно мамой 100 детей и не дежурить по ночам в приемниках а сидеть как вариант терапевтом с 8-14 и не более.
    даже звучит бредово
    по моему любить себя и старатся развиватся это более естественно чем бегать собачкой за очередным мужичком который сам на уровне развития картошки, да еще и тебя туда же тянет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа!
      Если я буду сидеть на участке терапевтом и перидами уходить в декрет, то я отупею и превращусь в задолбаную жизнью клушу несколько быстрее, чем я на это рассчитываю)

      Удалить
    2. видимо для всех эталон женского счастья -огромнейшая женщина необъятных размеров в халате с бигудями,варящая борщ на кухне.
      лично у меня такое впечатление складывается,брррр

      Удалить
  9. Что за день этот такой чудной)) Вот никто реально мимо пройти не может. Кому круто - спамит фоточками с букетами, игрушками, объятиями и сплетенными ручками. Кому не круто - спамит фоточками с котиками, тортиками и подписями, мол, это не одиночество - это свобода, мой лучший мужчина - мой кот и так далее. Кому вроде бы все равно - непременно напишет, что ему все равно, а остальные выпендрежники, нытики, шизофреники и далее по списку, одни они умные в белом пальто стоят красивые.
    Я вот тоже мимо пройти не могу. Я завидую. У меня даже кот и тот не кот, а кошка) И цветами из роскошных букетов со мной никто не делится.
    А вообще, можно же этот день воспринимать просто как повод проявить внимание к тем, кто дорог. И пофиг, что называется Днем влюбленных) Купить валентинку, подарить подруге, порадоваться за тех, кто влюблен.
    Ну хороший же день, ну что вы) Просто люди разные. Кто-то из говна конфетку делает, а кто-то конфетку в говно превращает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я правда красивая в белом пуховике как гигантская зефирина:D
      Я маме букет цветов на работу отослала, теперь все думают, что у нее любовник))
      скоро пасха и все опять будут возмущаться, а до этого еще олимпиаду закрывать будут, сколько можно постов накалякать)) а вообще ты права, да, я серьезно

      Удалить
  10. правильные мысли.
    я не одинок во вселенной.

    ОтветитьУдалить