среда, 15 января 2014 г.

Как перестать ревновать и начать жить

Вот вроде у меня далеко не самый плохой характер на свете (проходящая мимо мама сейчас как-то нервно засмеялась), некоторые вот даже говорят, что я лапочка (опять засмеялась). Но есть такая штука, которая раздражает всех и в первую очередь меня, и я без понятия куда от нее деваться.
Если вы ищите самого большого ревнивца на свете, то, привет, я Оля, и если я вас люблю и дорожу вами, то вы влипли. 

Не знаю откуда это взялось, всему виной преходящая неуверенность в себе или во мне каким-то образом поселились гены Отелло или кто-то пошутил, что люди моя собственность, а я поверила, но факт есть факт. В детстве я считала маман своей собственностью, но это нормально, а теперь я считаю, что все моя собственность, а это не уже не очень. Ты, Шерлок, чеканутый

За свои 22 года я ревновала так чтобы до трясучки ровно 4 раза, вчера когда засыпала, специально посчитала. Причем два случая - это ревновать одну конкретную девочку к другой, не менее конкретной. И если первый раз это случилось в 11 лет, когда событие из разряда "девочки ушли гулять без меня" приравнивалось к концу света, то второй и последний на 4 курсе. Нормально да. И повод был примерно такой же, что и в 6 классе, девочки ушли гулять с мальчиками, а ты лох Оля. Про остальные два ничего не скажу, то есть скажу, но не всем, это же очень личное. Сказал человек, который живет тут по принципу "у меня секретов нет, слушайте детишки".
И я сейчас не упоминаю все мои минутные порывы, когда где-то что-то пошло не так. В голове у тебя, Оля, что-то пошло не так.

Не дай боже мне что-то покажется, а мне точно что-то покажется, можете быть уверены. Именно покажется, потому что большинство случаев придуманы, то есть додуманы именно в моем воспаленном воображении. И ни одни слова в жизни меня не успокоят, или успокоят, но не надолго, у меня также будет все внутри обиженно клокотать, а чувствовать я себя буду как самая несчастная Оля на свете.
Моим оправданием служит то, что такие приступы у меня далеко непостоянны, ну вот нашло что-то, звезды так пали или пмс, и еще то, что в большинстве случаев я молчу и тихо переживаю сама с собой. Еще б я истерики устраивала каждый раз, совсем бы фейл был. Признаваться в своей ревности ужасно, сразу себя дурой чувствуешь. Еще больше дурой. Пару раз призналась, до сих пор не по себе.
Но иногда все-таки на меня находит и я выдаю что-то типа "иди расскажи это своим друзьяшкам" или "любимой своей позвони, у нее спроси", через несколько секунд, правда, уже жалею о сказанном, но поздно, батенька, поздно. Давай, Оля, копай сама себе яму.

Я ведь взрослый человек, я понимаю, что это не дело, что в большинстве случаев проблема не в "них", а во мне, что "иди выпей воды и успокойся, тупица", что круг жизни людей мной не замыкается. Хотя, стоп. Именно в этом и вся соль. "Какая жизнь? Без меня?"



Меня бесит что-то не знать и в чем-то не участвовать. То есть не знать, что другие знают, а меня не посвятили по неизвестным мне причинам. В голове сразу выстраивается чудная цепочка, которую надо запомнить и рассказать потом своему психиатру.
"Почему? Потому что мне не доверяют. Потому что меня не любят/не хотят со мной больше дружить/общаться". Все плохо".
А других вариантов события в моей плоскомыслящей голове даже возникнуть не хочет. Аутотренинг из серии "Оля, уймись" с приведением конкретных доводом почему уймись, которые явно перевешивают мои больные фантазии помогает через раз.
А вы еще спрашиваете почему я одна. Да его просто бог бережет от меня, пусть пока живет безмятежно, не нагрешил еще настолько  чтобы со мной связываться.
При всем при этом мне в голову так не пришло читать чужие смски, взламывать аккаунты и заниматься прочими не самыми хорошими вещами. Потому что это низко, потому что это совсем личное ну как зубная щетка или панталоны, потому что я не в пятом классе в шпионов играть, потому что человек который ищет поводы, обязательно их найдет, и потому что "меньше знаешь - крепче спишь"
Чтобы мне быть полностью спокойно надо наверное человека приковать к батарее, или жертвоприношение роллов в полнолуние устроить, а может поклясться на новом сезоне Шерлока.

Ну забудем про меня и мою армию ревнивых тараканов в голове. Сделаем вид, что я нормальный человек. А я как показывает практика и сравнительный анализ в большинстве случаев действительно нормальный

Начнем наше не очень умное повествование

В википедии написано какое-то заумное определение, но мы с вами и так знаем, что это такое, и не врите мне, что никогда такого с вами не случалось.
Кроме того, что это огромный геморрой, ревность прежде всего является эмоцией. Эмоцией негативной.
Когда вы ревнуете, вот в тот самый момент, когда готовы разораться и дать по щщам этому мерзавцу, ну или повыдирать пергидрольные патлы той самой лахудре, вот именно тогда выделяется дофига и больше гормонов, которые я естественно перечислять не буду потому что непременно что-нибудь спутаю и будет "позор всему вашему семейству". Негативные эмоции это как бы хорошо. Да я серьезно, сами вспомните, вот проорался, попсиховал, послал всех в радиусе километра туда куда еще не ступала нога ни одного порядочного человека, и даже жить хочется, и снежок такой прекрасный на улице, и выпечкой в подъезде пахнет.
Окей, хорошо, но только в строгодозированных количествах. Почему? Потому что негативные эмоции, в отличие от тех, когда все крутотень  обладают более длительным воздействием и могут отголоском продолжаться еще часы, дни, а у особо непробиваемых и пару недель после прекращения раздражающего фактора. Иными словами вот вас мужик успокоил, что "Галя анал." это Галина Аристарховна из аналитического отдела, и даже познакомил вас с этой милой пенсионеркой, а вы все равно себе еще места не находите.

Далее, отрицательные эмоции имеют такую интересную способность, как суммироваться. То есть каждый последующий эпизод ревности сильнее и болезненнее. Это к слову о том, почему негативное мы всегда преувеличиваем.
Ну и наконец, все отрицательные эмоции при частых появлениях способны переходить в застойную форму. То есть все плохо. То есть по вашему и без того больному мозгу шарашили одни и те же не самые лучшие нейромедиаторы и он все, обиделся и ушел. То есть не ушел, а вот такой сюрприз вам подкинул. Застойная эмоция возникает всегда в конфликтной ситуации, когда вы точно знаете, что ваша ревность не беспочвенна, и как бонусом из-за нее каждый день натурально собачитесь со своим суженным на предмет чьи это трусы с подтяжками у него в бардачке.
Как правило, в этот период формируются всякие психосоматические, а потом и в недалеком будущем хронические заболевания, вы хватаетесь то за сердце, то за голову, а какой-нибудь особо ссыкливый врач пишет вам загадочное "c-r?", то есть на самом деле этого не будет, но кто-то перестраховался, очень сильно перестраховался. Мы-то грамотные, мы умеем гуглом пользоваться, обязательно все узнаем о загадочном диагнозе, и торжественно объявим любимому, что он нас свел в могилу. Спасибо. Занавес.
Ой, нет, не занавес. Антракт же

всем прекрасных мужчин в антракте

А мы продолжаем. Что хочу сказать, что рак вы себе конечно не заработаете (по-любому же вы уже загуглили про c-r), хотя постараться можно, а вот какую-нибудь гипертонию и гастрит за милую душу получите.
 И если и это вас не остановило. "Это" - это наличие застойных эмоций, если кто-то только проснулся. То организм, проклиная вас и тот момент, когда вы ему такая дурная достались, сгребает все свои последние ресурсы и устраивает вам эмоциональный стресс (это термин такой, я тут не просто от балды сказки вам рассказываю, а с учебником сижу, йоу). Вам как бы дан последний шанс, трезво разобраться и свинтить подальше от сего происходящего. Тумблер что ли переключить. Если вы этот шанс благополучно прое... кхм... пропустили, то извиняйте, живите теперь в полном раздрае с букетом болячек.

Прекрасный мужчина номер 2, собери их всех и обменяй в пункте выдачи призов на суровую реальность.


Что происходит мы с вами поняли. Ну я надеюсь поняли. Теперь давайте поговорим почему. То есть я поговорю, а вы позеваете.

Номер раз.
Всему виной то, что вам в детстве били. Ну или не били. У нас же все проблемы из детства, все люди обвиняют в своих неудачах родителей: недолюбили, недобаюкали и далее по списку. Это нормально. И вот неуверенность в себе прям самая первая беда, которая взялась из ясельного возраста.
Да, вы неуверенны в себе, у вас нос большой, а сиськи маленькие и вообще вы тупая и до сих пор путаете "надеть" и "одеть", что в вас люди только находят. Действительно?  Все эти чудные самокопания приводят к тому, что вы свято верите, что есть люди поинтереснее и гораздо лучше вас, и с ними круче чем с вами и похер, что человек вам стихи сочиняет и из другого города ездит как на работу

Номер два.
"Обидно, понимаешь" говорил товарищ Саахов в "Кавказкой пленнице". И тут вот тоже обидно. Так получилось, что он/она/оно/они... короче объект разлюбил вас, ну вот так получилось, не будем разбираться кто виноват, не важно. Но факт есть факт, нет у него больше чувств к вам, ну максимум дружеские и теплые в память о том, что было хорошего. И вот в один не очень прекрасный момент он все-таки говорит: "гудбай, май лав, гудбай" и пропадает в неизвестном направлении, а может еще не пропадает, просто вы чувствуете что-то не то. "Я чувствую" это вообще какой-то самый серьезный аргумент, чувствую и все тут, хоть трава не расти. Может там никого и нет, может он вообще собрал котомочку и к маме свинтил, а вы рвете волосы и ревнуете. От обиды, как это вас такую распрекрасную и замечательную променяли, пусть даже и на мамины пирожки, но променяли.


Номер три 
Есть такие люди, вот как моя бабушка, которая обижается на мое "я у мамы" или "ко мне подруги приехали", потому что в ее вселенной, я должна быть на расстоянии телефонного звонка и чуть что быть у нее, то что мне не 10 лет, и у меня есть другая жизнь, своя жизнь, это никак не воспринимается.
Давайте угадаем на кого из родственников Оля похожа больше.
Да, эти люди, думают, что они центр вселенной и вся жизнь в мире должна концентрироваться вокруг них. Я конечно утрирую, но чуть вы поняли


Номер четыре.
Креститься надо. Нет, там ничего не было, это вам показалось. Забыл позвонить, устал, времени не было, не смог встретить, не берет телефон, ушел к друзьям эти и многие другие события совсем не показатель того, что он на стороне кувыркается с вышеупомянутой пергидрольной лахудрой. А вы то уж зажмурились и представили как выдерете ей пару прядей. И если предыдущих случаях проблема по большому счету в вас, то тут накосячили оба. Нет доверия. Если оно есть, то и мысли такие не возникают по определению.


Номер пять.
Все пошли, а меня забыли. Ну вот ходит он в покер играть, или в бассейн, или еще куда, а вы тут одна, и делать вам нечего. Именно, что нечего, потому что от этого ничегонеделнья в голове и рождаются неправильные мысли. Вы не вовлечены в процесс, вас не взяли с собой как так. А вдруг там бабы? А вдруг они лучше? Я опять утрирую. Ну во-первых у людей бывает своя жизнь (факт с которым Оля никогда не смирится), а во-вторых идите с ним. Не хотите? Тогда в пункт четыре и там уже разбирайтесь.


Ну и наконец. Доктор, это лечится?



Сейчас будет список банальностей, а вы что хотели?

Начнем с того, что надо сесть и поговорить, и чтобы вам наговорили кучу всяких приятных слов, и повторяли их каждый день до тех пор пока вас не отпустит, ну и чтобы вы расставили все точки над "И" и вот. А то так можно долго фантазировать и дофантазироваться до больницы.

Вы варитесь в собственном соку из негатива (какая-то фраза достойная Дома-2 прям, фи), поэтому не надо быть гением, чтобы догадаться, что вас спасут положительные эмоции. Отвлекитесь вы, наконец, торт вот сожрите (только не нойте потом, что вы жирная, и поэтому никто вас не любит), какую-нибудь безделицу купить себе ненужную, но очень для вас важную, метеориты например (нет, не Челябинские), фильм посмотрите хороший. Да много чего. Сидеть и обмусоливать в голове случившееся или неслучившееся ничего хорошего не сулит. Это между прочим не выдержка из какого-нибудь космо, а эксперимент такой на крысах проводили и электродами. Если учесть, что некоторые крысы умнее людей, то можно считать, что результатыы эксперимента верны.
боже, даже ежику понятно

Еще вас спасет переключение на мышечную деятельность. Ну там педали покрутить, пару кружков вокруг дома пробежать, штангу потягать, действует примерно также как торт, да. Можно еще пойти плиту драить (это уже о наболевшем) или помидоры сажать, короче делать что-нибудь, а не разлеживаться и хандрить.


Ну и подумать наконец головой своей, что человек не просто так с вами, и что любит он вас даже несмотря на то что вы тупая и вредная и жрете по ночам. Да же?

Так, ну и чо я такая умная такая несчастная? Дура потому что

Для тех, кто все еще со мной домашнее задание:


Приду проверю.

20 комментариев:

  1. Решила сама себе памятку написать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Надяя, мне ничего уже не поможет, я такая заполошная, уже жалею, что написала, как будто призналась, что у меня алкоголизм))

      Удалить
  2. ОГо! случайно наткнулась на твой блог, классно пишешь, встречай +1 ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот подумала тут и решила, что ревновала только несколько раз в жизни. Все остальное - это обижалки, злостки, ненавистки и прочая хрень типа "Выплюнь мою конфету и убери руки от стоп-крана, ковбой". Она приходит и уходит, и ей можно помочь прийти и уйти. А вот ревность... Это страшное чувство. И я, наверно, понимаю, почему из-за него убивают. Воистину жуткое ощущение. Даже не злость, не гнев, а чистая раскаленная ярость, шок ("ШТО?! На мой диванный пуфик?!") чувство, что всё пропало, и какого хрена вообще, и даже не описать словами. Гремучая смесь. И если с обидками можно бороться, то с ревностью - хз. Это уже как инвалидность душевная. По крайней мере у меня =3 А маму я тоже ревновала. И людей ревную, хоть и говорю, что это не так. Так бы их всех в коробочки бы упаковала, ленточкой обвязала и периодически доставала из шкафа, чтобы полюбоваться на них. А потом обратно в шкаф. И на щеколду. И вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да согласна) осо)бенно про шкаф с коробочками.
      по поводу твоего вопроса, просто есть люди, которым кажется весело желать смерти. потом расскажу)

      Удалить
  4. Почему не Челябинские? Я как раз себе один присмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  5. я не знала, что отрицательные эмоции накапливаются. А положительные нет? Вот несправедливость! Я вот задумалась, ревнивая ли я. Помню, в детстве подруг так же сильно ревновала. А вот мужа не ревную совершенно. Не знаю, чего это признак, плохо или хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. положительные эмоции быстро рассеиваются, даже когда вспоминаешь что-то хорошее эффект не такой сильный, когда вспоминаешь что-то плохое. На хорошие эмоции быстро подсаживаешься, потому что выделяются эндорфины. Эндорфины по структуре сходны с ЛСД, если что)

      Значит доверяешь ему, это же хорошо) У меня мама тоже всегда спокойна как танк, к отчима на мануальной терапии молоденькие девки полуголые ходят, а ей все равно)

      Удалить
  6. Ну вот в моем случае я могу запросто ходить по квартире (мышечная деятельность), параллельно приговаривать торт (+ положительные эмоции), думать правильные вещи и все равно хотеть помереть от несчастья, потому что вот человек мне не рассказывает, что там случилось у него и почему он со мной не делится. А вот с кем-то другим, может, и делится. А может и нет. Но я же точно не знаю. Поэтому вот.
    А обидки, про которых Вика говорит, тоже вещь коварная.
    Обиделись друг на друга из-за какой-то херни. И всё. Обе же гордые. Сдохну в одиночестве, но ничо первая не скажу. Я же уважаю себя.

    И вообще, с настоящими людьми нельзя дружить. Это как-то больно иногда) То ли дело Иннокентий, зеленый и в горшочке. Или вот Нафаниил из синтепона. Кто-кто, а уж они точно поводов для ревности не дадут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Лера именно так! "потому что вот человек мне не рассказывает, что там случилось у него и почему он со мной не делится. А вот с кем-то другим, может, и делится. А может и нет. Но я же точно не знаю. Поэтому вот." именно это у меня в голове и живет, хотя я сама прекрасно знаю, что неправа, но никак эта зараза не вытравляется как ржавчина в ванне у стока)

      у меня Фаблер изменяет мне с котом, причем в самом прямом смысле изменяет "ххх гей-порно смотреть до конца жесть".

      Я не гордая, то есть гордая, но извиняюсь обычно я, потому что косячу тоже обычно я

      Удалить
  7. Очень многие проблемы в семьях возникают из-за того, что свекровь и невестка не могут поделить внимание любимого мужчины и дико его ревнуют. Мамы заранее не любят невесток за то, что они «уводят» любимых сыночков из семьи, а жены ревнуют мужей за то, что они уделяют слишком много внимания своим мамам. Зачастую эта проблема возникает в тех семьях, где у свекрови не сложилась личная жизнь и она зациклена на сыне (это из личного опыта). Оля, когда будешь выходить замуж – выбирай не только мужа, но и свекровь. Ищи самодостаточную, умную женщину, иначе – беда. Ты – человек ревнивый и игра в «перетаскивание каната» между тобой и свекровью может изрядно подпортить тебе нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне это знакомо на примере мамы и папы, то есть мама была спокойна, а бабушка каждый раз когда было событие из разряда "папа принес маме цветы" инсценировала сердечный приступ)

      Нет, наверно к матери я ревновать не буду, она же мать, он должен ее любить, хотя черт знает.
      Да и замуж мне не светит, я решила)

      Удалить
  8. Спорт и работа помогают от всякой дури. Но это при наличии силы воли. Когда работы море некогда умирать от всякой неприятной мелочи.
    Ревность мне не знакома. Хотя я знаю людей которые считают что без нее не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без нее прекрасно, иногда я думаю, что "была бы я нормальным человеком" столько бы проблем удалось избежать)

      Удалить
    2. Оль, ну ты можешь изменить отношение к вещам и вопрос ревности решится! Нормальный ты человек:)

      Удалить
  9. Это будет мой самый любимый твой пост за все время. Это же просто как обо мне написано. Я точно такая же, если еще хуже. Ты кто по знаку зодиака? НЕ скорпион случаем? Я вот скорпион и для нас это вообще типично. Это как бы с рождения в наборе с нами идет. Мне кажется, у меня всего одна эмоция и это ревность. Я даже кошку свою ревную (сучку эту пушистую). Понимаешь, не приходит она ко мне обниматься, а я пять лет себя терзаю ПОЧЕМУ, ну ПОЧЕМУ она меня не любит?!!!!!
    Я сейчас поняла, что меня ничего не вылечит. Оль, мне жаль что я тебе это скажу, но мы такими останемся. Ты можешь только научиться не обращать начто-то внимание, но не дай бог чуть больше времени тебе на размышления о жизни и первым делом ты начнешь опять думать почему все не в восторге только от тебя)))
    ТЫ так вовремя это написала. Как раз вчера со мной такое произошло, что вот сейчас сижу и накручиваю себя на эту же тему. и монимаю, что женщине в таком преклонном возрасте неправильно думать о таком. Как говориться, пенсия на горизонте, а она туда же! не буду тут описывать все, захочешь - у меня почитаешь.
    я по твоим советами сижу и жру всякие шоколадки и конфеты, а легче мне не становится. И вообще меня никто не любит, все про меня забыли, пойду в тундру в пальто... ну, или как там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет я лев, что тоже является дурным знаком зодиака)
      Нет, Ира, у тебя две эмоции, сарказм еще забыла))
      Я тебя люблю, так что заканчивай жрать))

      Удалить
  10. И тебя вылечат, и меня вылечат... Или не вылечат.
    Присоединяюсь к предыдущему оратору, сей пост мне тоже крайне близок...
    В причинах я так до конца и не разобралась, но вообще всего была сторонником версий про эгоизм и про неуверенность в себе... В моем случае гораздо чаще первое, нежели второе... Хотя иногда и то, и другое))
    Лечить - лечу, до конца не вылечила ( и вылечу ли?!), но из панацей лучше всего действует: "сесть и поговорить, и чтобы вам наговорили кучу всяких приятных слов, и повторяли их каждый день..." :)

    ОтветитьУдалить
  11. Теория заговора.
    В России [b]более 21млн[/b] наркозависимых от психиатрич.ядо-химикатов.
    Ежегодно госбюджет РФ тратит [b]сотни миллиардов[/b] рублей на психиатрию.
    Придуманные болезни[b] => [u]наркодельцы психиатры[/u] => [/b]если кто-либо (дети) отказываются принимать психиатрические ядо-химикаты, то их под любым предлогом помещают в психбольницу, где связывают и, в том числе и [b]внутривенно, вводят тяжёлые наркотич-токсич-нервно-паралитические ядо-химикаты: [/b]аминазин, трифтазин, галоперидол, седуксен и др. Таким образом, [u][b]умышленно причиняя[/b][/u] здоровым людям [u][b]тяж.вред здоровью и тяж.наркотич.зависимость(ст.230 УК РФ),[/b][/u] с расчётом на то, что потом эти "больные" будут сами уже на свои деньги покупать себе дозу в аптеках по рецепту врача.
    1.[url=www.youtube.com/watch?v=WNBA3lMO1y0]Психиатрия - индустрия смерти.[/url]
    2.[url=www.youtube.com/watch?v=Ic1IpZcNfiQ]Психиатрия - афера.[/url]
    3.[b][url=www.about-psychiatry.ru]Психиатрия - мир подсаженный на наркотики. [u]Приём жалоб.[/u][/url][/b]
    4.[url=www.youtube.com/watch?v=zQO_a4gpM1U&t=1m37s]Психиатрия - наркоторговля. Канал психиатра Софьи Доринской.[/url]
    5.[url=www.youtube.com/watch?v=FBRGHlt2n6U]Психиатрия - наркотизация во имя дохода.[/url]

    ЛиквидацияНарко─психиатрии:преступниковВтюрьмы.слабоумныхВдетсад.эпилептиковВсанаторий,РостФармацевтическихЛегальныхНаркотиков─ростСинтетическихУличныхНаркотиков,ПсихиатрияИ диагнозыРекламируютсяВ СМИ:поТВ.вКино.НаЭтомСайте.вНовостях-постоянноКому-тоНазначаютПсихолого-психиатрическуюЭкспертизу,СМИзапрещеноГоворитьОпреступленияхПсихиатрии.СМИдолжныЕёНахваливать-ПотомуЧтоЭтоНаркобизнесСозданныйТранснациональнымиКорпорациямиКонтролирующимиЭтиСМИ,вПсихбольницахЛюдейЗакалываютТяжёлымиПсихотропнымиНаркотикамиНеПотомуЧтоТеНуждаютсяВ«лечении»-аПотомуЧтоНужноКудаТоДеватьВсеЭтиГорыНаркотич-ядоХимикатов.купленныеНаБюджетныеДеньгиУзарубежныхФармацевтов,гкпч,БППЧВСДЗ,cchrspb,спайсы,ПридуманныеДиагнозы,чипизация,РукамиЕвропейскиеИамериканскихФармацевтовДелаютТравлюНародовРоссии,ЭтоВойнаПротивРоссии─максимальныйРепост,ЮвенальныеЮстиции,Флэши,Шизофрения,ПродажаНаркотиков,,НародИВластьПротивНаркоПсихиатрии,чипизацияМозгаЧерезПринуд.Психиатрию

    ОтветитьУдалить