воскресенье, 12 января 2014 г.

Коты в рубашечках

Это сейчас я такая спокойная, потому что чуть ли не залпом выпила стакан мартини, а вот еще четыре часа назад я металась в панике по квартире, еле сдерживала слезы и думала, что все, конец подкрался незаметно.

День у нас с котом не задался с самого начала, у него потому что пришло время чистить уши и пить капли "кот который крепко спит ночью, а не роняет вещи со стола потому что у него спермотоксикоз", а у меня потому что приходилось проводить все вышеперечисленные процедуры.
Бабушка, в свою очередь, решила, что если у меня каникулы, то можно звонить мне в половину девятого и удивляться, чего это я дрыхну, бессовестная девка такая. Просто потому что бессовестная девка обещала выгладить бабушке годовой запас простыней и повесить шторы. Еще нужны причины неудачности моего дня?

Я пшикала на непослушную простынь водой, а она никак не собиралась разглаживаться и все также издевательски морщинилась. Бабушка в свою очередь давала бесценные советы по ведению хозяйства и через предложение восклицала "да кто ж тебя замуж возьмет".
Никто. Это я еще на четвертом курсе уяснила. Я же не знаю стенки пахового канала, мне во время сдачи практических навыков по оперативной хирургии сказали те же самые слова. Да. "Вы не знаете стенки пахового канала? Да кто ж вас замуж-то возьмет".
да-да, это он
А я привыкла верить мужчинам. Тем более профессорам. Тем более которые написали учебник в котором длина одного предложения от половины страницы и больше, и в котором без бутылки не разберешься. А если уж разберешься, то станешь богом топографической анатомии и будешь в банке заформалиненный в коридоре тусоваться.
Так вот, я не разобралась. И стенки пахового канала не помню. То есть каждый раз я их вспоминаю и снова забываю, и грыжи для меня до сих пор что-то такое абстрактное. Видимо я буду из тех про кого заместитель барина говорил "чтобы не сдать ГОСы нужно постараться, я бы даже сказал прицельно готовиться".
Так что бабушка ничуть не удивила и Америку не открыла.

Я призналась бабушке, что утюг у нее откровенно отвратный, и что я лучше выглажу башню простыней дома, хотя хотела сказать, что не в состоянии что-то делать, когда у меня стоят над душой, и что у меня 100500 дел.
Ох, ну какие у тебя могут быть дела, лохматый человек? Что врать-то. Хотя нет, есть. Покрывать листы бумаги воском, например. Не спрашивайте, просто примите как должное.

Позвонила маман и радостно сообщила, что никто ко мне сегодня не приедет (никто это она, еще два человека и Лиа), и что я могу не прибираться и дальше жить с немытыми кружками в раковине. Ну здрасьте, а для кого я печенье пекла. С орешками. Овсяное. Пойду его фотографировать с горя, и напишу очередной пост из серии как жить если вы не можете уловить две простые истины "закрывать масло в микроволновке блюдечком" и "сначала выключить миксер, а потом уже его доставать из взбиваемой субстанции", ну и бонусом извечный вопрос"прихватки для кого в этом доме?".

Еще родительница спросила не хочу ли я себе в квартиру девочку-соседку. Хочу. Но только конкретную девочку. Только есть куча всяких дурацких "но", два из которых - это боязнь спиться и вот это еще:


Поэтому не судьба.
И вот честно мне до потолка судьба какой-то там Лизы, которая очень хорошая девочка с ресепшина. Нееееет и все тут.
Предупредила маман, чтоб без фокусов. Юра вот был очень симпатичным мальчиком, который варит по утрам кофе, это собственно говоря и спасло его от участи познать какой я ужасный сосед. Лизу я не знаю, что может спасти, так что лучше не рисковать.

Так вот кот. Проскрывавшись полдня за диваном после экзекуции над ушами, он таки вывалился наконец на свет божий и напомнил, что ему нужен наполнитель для оборзевших котов. Ну в смысле корм. Корма не было, и времени идти за ним тоже, поэтому я предложила ему альтернативу в виде сливок, а потом еще фарш, и сыр, и сметану, и семгу. На меня смотрели с нескрываемой неприязнью и выражением "сама это и ешь". Ну и ладно, а я пошла гладить. Простыни же.

Кот быстро смекнул, что около утюга тепло. Еще бы, отпариватель работает так, что можно снимать какой-нибудь клип где полуголая дива в дыму поет что-то задушевное. Я как раз в трусах с оленями, если что. Могу спеть ФАина-ФаинА. Сойдет.
Следующим этапом котовских развлечений было усаживаться напротив утюга и нюхать его. Нюхать до тех пор пока, он не получал струей воды в мордаху. А нечего лезть потому что.

Но вот случилось страшное. Я отправилась за водой, чтобы было еще больше пара, но не успев закрутить кран, услышала душераздирающее "мя". Нет серьезно душераздирающее, не то "мя", когда он клянчит курицу и притворяется голодной кошкой, и не то "мя", когда ломится ко мне в ванную, а такое, что оторопь берет.

Оказалось, что ребенок ничего лучше не придумал как лечь спать прислонившись к утюгу. К горячему утюгу! Ну вот мало ему обогревателя и батареи, конечно.
Кот метался в панике по комнате с красной спиной, той частью, что ближе к хвосту. Не знаю как это у котов называется, по мне так он одна сплошная спина с башкой. Я тоже была готова заметаться от ужаса, что я угробила дорогую клубную кошку, и что сейчас у него будет ожоговый шок и все.
Как лечат ожоги у котов? Если кот лысый, то наверно как у людей. У логики как всегда своя атмосфера. Но тем не менее я схватила кота и залила его пантенолом. Будь моя воля в ванну бы с ним окунула. Гуччи лег на бок и начал страдать, а я помчалась за льдом и заодно гуглить ветклиники. Ни одной не знаю и даже предположить не могу где они находятся. Хот нет, одну знаю, но там мне предложили сделать ребенку МРТ, а я ответила что-то не очень хорошее, так что не вариант.

Мы ждали своей очереди. Очереди. ОЧЕРЕДИ. В жизни бы не подумала, что в ветклиниках бывают очереди. Но перед нами был пес, который сломал лапу, кошка сожравшая мишуру и кролик который... чихает. После меня кстати тоже народ собирался  и не мало. Кот грустно смотрел на меня из переноски, а я почти ревела и думала, что только бы все хорошо было, и уже наплевать, что зверь использует мою простыню как туалетную бумагу, а плед как заменитель женщины, ну и что-то еду у собаки ворует и занимается художественной резкой по обоям и думает, что гадить на плиту это очень весело. Только бы ничего не случилось...

На меня посмотрели как на самую плохую хозяйку на свете и спросили, зачем я одела мальчика в розовый свитер, и вообще почему так назвала кота. Это не я это мама. А что делать, если его надо было назвать на "Г". Сфинкс Гоша было бы вообще печально.

Гуччи намазали какой-то дрянью, поставили маленькую капельницу и забинтовали. Говорят, что жить будет, от ожогов второй степени коты не умирают, даже в розовых рубашечках. А еще дали кучу рекомендаций, например уколы ставить 2 раза в день и мазать всякими штуками постоянно, и вообще по хорошему пора меня родительских прав лишить.
Кот внимательно слушал и вроде приходил в себя.

И вот мы лежим. Я и кот. А Беньга скачет вокруг и не въезжает почему с ним никто не играет. Я еще ничего не сказала маме, потому что чувствую себя как тогда в детстве, когда разбила ее любимую статуэтку. Про нее она кстати узнала только через пять лет, когда я наконец "созрела" и призналась, что она там в самом деле склеенная стоит. Вот с котом наверно также будет. А еще я стараюсь не думать сколько оставила там денег, потому что столько мне даже на себя жалко, поэтому я хожу в обычные поликлиники с очередями длинною в жизнь

Вывод:  1) Глажка простыней - зло. 2)Меня не возьмут замуж

24 комментария:

  1. Очереди в ветклиниках это норма. Когда Зохан был маленький еще куда ни шло - посадил на колени и выслушиваешь умиляшки, а сейчас легче его пристрелить, чем заставить сидеть спокойно. И остальных тоже. Как будто не собаку притащила, а сумку с ураном. В одной из очередей пёс встретился со шпицем, и начал играться: при каждом ударе лапы у меня замирало сердце и я думала, что бы мне такое продать, если вдруг моя пёся размажет эту пушинку в приступе азарта и мне придется выплачивать компенсацию.

    А котейке скорейшего выздоровления, пусть даже на фотке у него взгляд, как у моей преподши по матану (один в один просто).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооооот! там сидела огромная лохматая псина. то есть не сидела а докапывалась до всего мелкого, включая мою переноску с котом, а хозяйка говорила, что все нормально. я конечо люблю больших собак, но не так)

      кот всегда так смотрит иногда даже страшнее,представляешь каково мне)

      Удалить
  2. Готовь комбинезон для Гуччи, чтобы мама ближайшие пять лет ничего не заметила. :)

    Передай Гуччи, чтобы не раскисал и выздоравливал.

    И ставлю тебя в известность: ворую очередное фото Гуччи (как всегда, для личного использования, учитывая все твои авторские права).:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы не можем ходить в комбинезоне, мы притворяемся сразу парализованными кошками и падаем на бок))
      обещали, что через 3 недели все пройдет, так что вот)
      да забирай на здоровье))

      Удалить
  3. Блииииааа, бедная лысая шкура(
    У знакомой кот прислонился к закипающему электрочайнику, а он был металический. Спасла шкуру кремом Бепантен, тот который малышовый-для самой нежной кожи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот у нас тоже Бепантен. Кот очухался и даже под утро пытался уронить елку)

      Удалить
  4. Очереди-это норма, особенно, когда май и все ломанулись "ой, надо ж прививку сделать,а то как лохи на природу ж ехать надо"
    Мы свое счастье жизни тоже 6 числа таскали в ветклинику на окраину, потому что она решила, что жрать всякую дрянь и травмировать кишечник себе-это весело. Да, очень, я наревелась на месяц вперед, наверное. Но у нас пса, вроде, все хорошо уже, так что пусть котяра тоже не отстает и побыстрее выздоравливает:))
    А до этого, в том году, перед нами, в ветклинике, коту удаляли когти. Причем, хозяйка всю эту процедуру говорила, что, мол, теперь-то он не будет по деревьям лазать. Странность этой ситуации меня не оставляет до сих пор.
    И да, я не выйду замуж, потому что не сдала с третьего раза зачет по "ты думаешь это зачет по Пушкину? дура что ли, вопросы будут только по библии и религии в целом. какой Пушкин-смеешься что,а", так что вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а причем тут Пушкин и религия? то есть связь где?))
      кошкам до сих пор когти удаляют? как много я всего пропустила...

      Удалить
    2. Когда у тебя литературу ведет существо, которое во всем видит бога, религию и наши грехи, за которые мы будем гореть, даже в простом перелетании птички с ветки на ветку, то связь образовывается. Все начиналось с того, что тебе задавали что-то простое, по типу "какие произведения этого автора ты знаешь", а потом она задумчиво спрашивала "а Пушкин был религиозным, как ты думаешь?",и, если ты отвечал отрицательно, то тебя сразу выгоняли, а если положительно, то дальше следовал замечательный вопрос "ну,хорошо. а что ты знаешь о православии". Было весело, в общем
      А, да, и еще у нас к концу году образовалось полкласса одержимых резко))

      Удалить
  5. вот, кстати, вопрос. Зачем человеку в принципе гора простыней? Я всегда задавалась им, живя с мамой и это была каторга для меня. У бабушки у моей помню, один огромный шкаф посвящен коллекции постельного белья, некоторые экземпляры которой помнили ещё царя, наверное. А ещё с тех пор как я начала жить одна, я не погладила ни одну простыню (надеюсь, я не сгорю за это в аду????). Если что, буду приводить твой пример, Оль, как оправдание.
    Котику быстрейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно не знаю) у меня и у мамы и у бабушка простыней на все случаи жизни. Причем у бабушка некоторые до сих пор крахмалит в ручную. А у меня всего три и гладятся только перед тем как постелиться)

      Удалить
  6. Вот она, суровая правда жизни - за себя так не беспокоимся, как за котейку.

    ОтветитьУдалить
  7. Бедный котик! Я бы вообще растерялась. Когда с моей кошкой хоть что-то случается, я просто в ужасе. Они же такие маленькие, что кажется ремонту не подлежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, как дети, только приятнее в сотню раз)

      Удалить
  8. Мне тоже бабушка постоянно говорила, что никто замуж не возьмет) Ничего, взяли))))
    А готовка... я тоже могу написать инструкцию в стиле "как приплавить к сковородке крышку ручкой вниз" и "как сделать, чтоб скороварка выплюнула фонтан супа на окно"...
    PS: донт ворри, Гуччи оклемается и забудет о страшной травме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, еще как устроить пожар, потому что к сковородке снизу что-то прилипло)

      Удалить
  9. Я в панике ехала в клинику когда у крысы вскочила какая-то штука. И вот сидим мы и 5 котов...крыса в варюшке...оказался жировик и с этим живут, но паники было...
    Моему коту сейчас 7 месяцев...и он уже нашел кошказаменитель в виде моего пингвина(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у моего раньше был крокодил плюшевый, но тот переехал вместе с сестрой, поэтому развлекается как может

      Удалить
  10. замуж не берут,а выходят :))) Так,что все в твоих руках, как говорил мне пой незабвенный первый )))


    Даже если коту вообще ничего не делать- выживет,ибо заживает на них,как на собаке.

    Оль, ты вместо глажки, пиши лучше.
    Переедешь жить в буржуйскую страну, тут есть такие спец.прачечные после которых НИЧЕГО не гладят..
    Ну, разве что рубашку к смокингу.
    Но это - редко, очень редко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааааа? как так? а меня это успокаивает)

      Удалить
    2. я об этом как-то писала у себя....пошукать надо.
      Но это не выдумка,а чистая, как воТка- правда.
      У нас тут дома стирать и гладить не принято. В каждом нормальном кооперативе - своя прачечная, которую пользуют только члены профсоюза...ой, кооператива)))
      Так вот, после тех сушильных шкафов гладить белье просто нет нужды.
      Исключение - тонкие и красивые блузки и мужнины рубашки.
      *задумалась*... Пожалуй, и все.

      Удалить
  11. И как наполнить всю квартиру черным вонючим дымом при варке карамели)

    ОтветитьУдалить
  12. пишу тут пишу, а не публикуется((
    и ещё и модерируется(

    ОтветитьУдалить