четверг, 2 января 2014 г.

Как все было.

Я закончила писать предыдущий пост и внезапно до меня дошло, что у меня катастрофически не хватает времени. Стрелка часов близилась к трем, а я сидела в пижаме с велосипедиками, дула на свежеокрашенные ногти и думала какие носки мне надеть с медведиками или в шарик. Это очень важно, без этого вообще праздник не праздник.
В квартире была разруха, а я еще не отметилась у бабушки, не сходила в магазин за греческим йогуртом, не напекла вафли, и не сотворила еще  миллион важных дел, который надо было сделать еще вчера. Но вчера у меня было крайне важное занятие - я морально готовилась перегладить гору постельного белья (которое до сих пор лежит в бывшей маминой спальне, она же комната "скинь туда, все равно никто не увидит")


Выбор пал на носки с медведиками, очень уж они милые. Человеку 22 года, а он только что закончил пересказывать маме сюжет Елок 3 и опять расплакался, так конечно носки с медведиками надо брать, тут  и удивляться ничему не надо. Вот прицеплю их к подаренному поясу для чулок и буду так ходить, ненуачо.

Итак, собравшись с духом, я отправилась добывать йогурт, который именно сегодня понадобился родительнице.
Вы когда-нибудь плавали в море, когда там сильные волны, ну прям сильные-сильные, которые при первой возможности накрывают с головой, и ты такой выходишь из воды, выплевываешь водоросли и еще полчаса вытряхиваешь воду из ушей?
 Вот в магазине было примерно тоже самое, и нет там не прорвало трубу отопления, не произошел внезапный сход лавины и не лопнули одновременно все бутылки с водой, хотя лучше бы случилось что-то из вышеперечисленного, потому что там было самое что ни на есть настоящее дочернее предприятие ада.
Не хочу больше так. Я стояла в очереди, сзади тетка орала на весь магазин, чтобы какой-то Слава взял горошек и еще майонеза, а спереди меня заливисто плакало какое-то дите, пол которого я так и не идентифицировала. Дитю было жарко, неудобно и вообще тут не нравилось. Ну мне вот тоже, давайте я тоже плакать начну. Давайте все поплачем, может тогда в этом дурацком магазине будут работать все кассы, а не три из восьми как обычно.

А потом я пошла гулять с Беняшей, у него вот выдалось игривое настроение, и он решил удрать с поводка, нырять в сугробы и задористо тявкать оттуда, мол, хозяйка, присоединяйся. Хозяйка присоединяться не хотела, хозяйка нервничала и не разделяла восторга по поводу кошака на дереве. Чуть позже я мылила Беняше голову, а кот ходил по краю ванны и пытался спасти друга. Доспасался до того, что сам рухнул, замочил свой розовый свитерок, перепугал всех и оставшееся время страдал и прижимался к батарее, зато пах шампунькой и его хотелось обнимать

котик очень вам рад, да

А еще позже я мыла пол и синхронно наливала в вафельницу тесто, а маме тем временем в телефон говорила, что уже почти выхожу.
Потом оказалось, что мне нечего надеть и у меня нет ни одежды ни надежды, и я совсем приуныла, нацепила с горя новый лифчик, набрызгалась духами и стала чесать кудри. Вот так и пойду, а чо, все свои ж.

 Так вот. "Ппочти вышла" я только через час с двумя пакетами подарков, ноутбуком, вафлями и фотоаппаратом, которым можно убить лося, если вдруг в эту зимнюю снежную ночь он вздумает до меня домогаться.
Через полчаса ритуальных плясок на остановке, мысль, что с транспортом сегодня беда, прочно обосновалась у меня в голове. И вот плюнув на кризис, еврейство и жмотничество, я таки вызвала такси. И если обычно его цена равняется одной невыпитой бутылке Ламбрусочки, то в новогоднюю ночь можно было купить три таких и шоколадку еще.
Ну что поделать, сохранность движения и чувствительности в конечностях мне несколько дороже.

Мы поехали через ЕКАД. Вы не думайте, что ЕКАД как МКАД только в Екатеринбурге, потому что нифига она не кольцевая и город не огибает, соединят две его части и не более, пробок от этого меньше не становится, вот ни разу.
Откуда-то появилась метель, а я нервно сжимала телефон. После цикла судебной медицины, вдоволь начитавшись актов, где девушка села в такси, а потом очнулась за гаражами, стала бояться куда-либо ехать с незнакомыми дядями. Особенно в темноте. Особенно через лес.

Машина резко затормозила и свернула на обочину.

- Белка!
- Что? - пискнула я с заднего сиденья
- Белка на дорогу выбежала.

Самое странное, что на дороге действительно стояла ошалевшая белка и видимо промышляла автостопом (хаха, ой как смешно пошутила). Ну ладно, а то я уж решила, что новый год я встречу в лучшем случае в больнице, в худшем вообще не встречу.

Я приехала и тут же начала все фотографировать, потому что у мамы всегда все красиво, а я у себя только елку нарядила и решила, что мои дизайнерские способности на этом исчерпаны. Вот






Лиа все страдала, потому что хотела подарки, а я уточняла порежут ли Бри или я зря вообще приехала.
Мелкая когда-то стала совсем взрослой, и напекла имбирных печенек. Сама. Ну ладно, под чутким руководством маман, потому что "никто не будет портить мою духовку кроме меня".
Я как самая голодная и самая худеющая в этой семье съела все разом. А вот не надо меня наедине с тарелкой оставлять. В связи с этим вопрос, кто хочет со мной заняться сим безобразием и наделать печенек?




Мне сказали не расстраиваться по поводу поездки и вручили маленькую Италию. А я не ожидала, растрогалась и расплакалась. Хотя мне особых усилий прилагать не надо чтоб расплакаться, чоуш. Теперь мне нужна большая, у меня же теперь есть целый год чтобы опять все проебать все получилось. Да?



А еще я все бегала и пыталась сфотографировать салюты, но у нас с ними нет кармической связи, поэтому получалось странное нечто на фоне многоэтажек.


Зато крайне забавным казалось фотографировать все не в фокусе, мол зима, огоньки, бокешечки, романтика, так и живем

После того как президент отчитал речь, несбыточные желания были загаданы, сожжены и выпиты вместе с шампанским, роль которого у нас выполняла бутылочка мартини асти размера барби сайз, я стала настойчиво требовать чтобы со мной играли в монополию.

- Мама, ну твой муж идет или нет
- Я не хочу с ним играть
- Чой это?
- Этот ушлый мужик и монополия не очень совместимые вещи 

Я 4 раза отсидела в тюрьме, два обанкротилась и видимо это не моя игра и мне пора посетить курс математики в третьем классе, а то я чуток запамятовала, и вообще играть в настольные игры, которые напечатаны на сахарных звездочках Хрумка. На это у меня ума хватит.

нет, мы не похожи с мамой. мы вообще все не похожи.
и фамилии у всех разные. это фишка такая

Мы перепели все грустные и не очень песни в караоке, слупили ближе к утру вафли со словами, что сегодня можно и от одного дня обжорства ничего не будет. Сделали сотню фотографий грустный Оля в пижамке, Оля в пижамке изображает покажи мне страсть, окосевший Оля в пижамке, Оля в пижамке и ночной дожор


Ах да! Лиа, которая наконец получила своих долгожданных трех кошаков. Нет не живых, живых хочу я, у мелкой же это грудастые телочки в форме черлидеров. Итого у нас ровно 33 монстро-куклы, и это видимо еще только начало. 
Сначала ребенок пищал и прыгал по дивану, пока товарищотчим своим полковничьим тоном не привел ее в чувства. А потом с самым невозмутимым лицом пошла отплясывать как будто так и надо. Мы с мамой потом к ней присоединились, но вы это никогда не увидите, что я дура что ли себя тут компрометировать. Еще больше компрометировать

video

Вы как хотите, а теперь когда мне будет тоскливо это чудо будет возвращать меня к жизни.

А вообще новый год у меня планировался в ночь с первого на второе число. А именно в 1-05. Догадались да? 

Но сегодня ближе к вечеру оказалось, что я живу в жопе мира и Шерлок мне в день премьеры не полагается. И вот я сижу вся такая, как будто у меня подарок новогодний отобрали и вместе с ним печенье еще. Ладно, шутку про то, что меня возьмут на Хоббита, можно пережить, он еще с полмесяца будет крутиться, авось найдется еще один лох как я, который не ходил в кино. Но тут нет, я распереживался и не понимаю чем мы хуже европейской части России. Да мне принципиально, нет я не хочу третьего числа смотреть, я хочу со всеми, и нет я не хочу проснуться и посмотреть залитую серию с торрента. это все не то. Да я веду себя как дите малое, как бы после фразы про носки в начале можно было это уже понять. 
Я уже отслушала золотой граммофон в онлайн трансляции первого канала в интернетах, между прочим чуть не лишилась рассудка и слуха, и если в три ночи по местному времени, то есть в час по времени кэпитал оф раша мне не покажут Шерлока я буду расстраиваться и как возьму да как выпью всю бутылку сливового вина в одно литсо и буду плясать под ФаИна-ФаинА и пусть мне будет плохо.


6 комментариев:

  1. Хахахах как мило! трое рыжих! я когда в инстаграме фотку увидела еще умилилась.
    Вижу, тебе дарят дополнение к моему браслетику! Я еще переживала есть ли у вас пандора, потому что бусинки стоят практически как браслет, да их еще выбирать нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас 4 или 5 пандор на город, завались просто))

      Удалить
  2. Я бы с тобой с удовольствием и печенек бы напекла, и погуляла бы и на "Хоббита" сходила :)

    Кстати, я тоже не посмотрела еще "Шерлока". :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      А я все-таки посмотрела вчера в онлайн трансляции в три ночи) и плакала и пищала и в ладоши хлопала как ненормальная)

      Удалить
  3. Присоединяюсь к Loony. Думала, что я один такой уникум, не смотревший Хоббитов.
    А Шерлока мне все-таки приходится смотреть онлайн, т.к. Первый канал у нас вперемешку с местным на одной кнопке. И Шерлока там не показывают :'(

    И вообще, Оли, ты мне уже как близкая подруга. Твой блог читаю уже больше года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) спасибо, мне очень-очень приятно ^_^

      А Шерлок меня сот печалит, хотя не то чтобы печалит, просто когда долго чего-то ждешь обычно получается, что ожидание лучше самого процесса)

      Удалить