суббота, 21 декабря 2013 г.

Остаемся зимовать

Когда выпал снежок, я решила, что зима это круто. Все стало каким-то белым и аристократичным, и даже пара маленьких улочек с односторонним движением стали похожи на Европу (это я видимо просто сильно в ванной подскользнулась).


Я придирчиво обошла с десяток магазинов, где обитают теплые колготки и забраковала почти все. Мне нужны такие, в которых не будет желание упасть аки подстреленный олень и расчесывать себе ноги. Но как-то не сложилось.
Я радовалась, когда тетя связала мне варежки, которые правда ничерта не греют, но зато с голубыми цветами.
Я заразилась новогодней лихорадкой и скупила игрушек аж на полторы тысячи. На полторы тысячи игрушек для елки, которая в длину 30 см от силы. Вообще за этим странным поступком лежало маленькое меркантильное желание - мне дали кружку с котами в подарок. Оля тот самый человек у которого небольшой дефект в логике, это нормально.
Я даже согласилась на поездку с мамой в Икею на выходные, что было для меня стрессом, который можно сравнить со сдачей анатомии, но зато там есть елочки в горшочках. В Икее, а не на кафедре анатомии если что.

елка жить будет от силы неделю, ибо кота бесит
Но тут случилось -18, а потом -20, а вчера и вовсе -24. Я люблю когда тепло, ветерок и много солнышка, но судьба родила меня в России.
Сегодня с утра было -28, и те недолгие 10 минут на улице утром и днем показались мне самыми настоящими происками нацистов. Для полного антуража вчера не было горячей воды и я час заставляла себя смыть глаза, а еще те, кто устанавливает окна - безбожные халявщики.

Пластиковые окошки у меня всегда ассоциировались с теплой зимой и отсутствием зубодробительных шумов со стороны двора. Но то что творится у меня у меня под окнами не заглушит даже бункер, иногда мне кажется, что там роддом для тюлений или оргия обезьян ревунов, не суть.
А вот с холодом окошки как-то справлялись. До прошлого года. А потом что-то случилось и от них стало дуть, как будто я не в квартире, а в старой библиотеке села Ревякино.

Днем я грелась чаем с апельсином и корицей, у меня вот 18 упаковок чая, а я еще три купила сегодня, просто девичья фамилия прапрабабушки была Плюшкина, оттуда и все проблемы.
А вот ночью мне пришлось спать в теплых штанах, махровых носках со свиньями и свитере. Надо было еще варежки и шарф надеть для полного счастья.



Ну я то ладно, а вот кот... Кот приватизировал единственную батарею в комнате, вальяжно заслонив ее своей толстой тушей, или сидел в тигропледе и с досады кусался, а еще прибегал выяснять у меня, что происходит, почему дома ледниковый период и пора ли ему эволюционировать в мамонта или еще будет тепло.
Мы с маман нацепили на него его вязаный свитерок  с капюшоном, но кому-то пора покупать корм для жирных кошек, а заодно и новую одежку. По предварительным результатам свитер на кота стоит как будто его собственноручно долгими зимними вечерами вязал сам Гуччи, хотя какие они там в Италии долгие и зимние.

Единственным адекватным решением было купить обогреватель, еще адекватнее было бы конечно бежать из старого дома куда подальше, засунув кота в валенок и нарядив Беняшу в пуховичок. Ох, даже у Беняши пуховик теплее чем мой. И моднее. Блин...

йоууу

Ну и вот. Обсудили мы этот животрепещущий вопрос с матушкой. Та сказала, что можно купить еще один плед, а обогреватель "сжирает" электроэнергию и "выбивает" пробки. Какой коварный, а. Но я как всегда не послушалась и отправилась выбирать себе теплого друга, маме-то что, у нее в квартире тропики, туда отдыхать можно ездить как на юг. Да, отдыхать и есть.

Через дорогу у меня огромный магазин бытовой техники, но он меня бесит, даже несмотря на то что он очень демократичный, потому что там концентрат быдло-консультантов, и я до сих пор на них обижена после покупки весов. Как будто там сериал про реальных пацанов снимали. Вот.

Но делать нечего, не ехать же куда-то далеко, я и так перебежками добиралась до дома, попутно чтобы не обледенеть, заходя в аптеку, 1000 мелочей, банк, мир шлангов и воздуходувов (просто снимаю шляпу перед креативнм агентством, которое придумала это название), и в магазин с загадочным названием "Березка", где 7 лет назад мне купили самую красивую куклу на свете, а наш ротвейлер потом сделал ей ампутацию.

Когда руки оттаяли, я отправилась выбирать. Хотя что там выбирать из пяти-то штук. Хамоватая пергидрольная барышня сказала, что у нее времени нет заниматься моим обогревателем, а ну окей, это же не входит в обязанности консультантов, что я глупая какая-то. Разнерничавшись, купила какой-то мелкий, который вроде вентилятор, а вроде обогреватель, и относительно довольная пошла домой.

С лицом спасителя, который принес жизнь в обледенелую квартиру, включила его в сеть. Кот, который мирно мерз в моей неубранной кровати, озабоченно вскочил и зашипел на обогреватель.

- Не шипи на Валеру 

Я почему-то решила, что обогреватель должно непременно звать Валерой.
Кот меня не послушал и шипя продолжил кидаться на нашего нового питомца, а потом замер под струей горячего воздуха и замлел. Прошло 7 часов, а он спит около Валеры, открывает глаза, шипит и снова спит. Прелесть. Пусть так и сидит всю зиму и не донимает меня ночами с требованиями пустить его на подушку и накрыть одеялком.

А вообще завтра день зимнего солнцестояния, а значит день пойдет на прибыль, и может скоро я увижу рассвет будучи в кровати, а не когда уже прошло полпары (да, увижу, на каникулах, когда буду просыпаться в полдень)

А еще я сижу и тихо офигеваю от того как меня кинула замечательная почта. Да даже не России, а ее модифицированная версия - EMS. Кнопка "вызвать курьера" наверно там выполняет исключительно декоративную функцию. Хотя, если курьеры доставляются почтой России, тогда все понятно.

Так все хватит, спать пора. Разболталась тут.

26 комментариев:

  1. -28! Господи, как это оно? Я уже не помнюююю!!) не то чтобы скучаю, но когда тут максимум 0 последние дни, не верится, что где-то такой дубарь.
    Кота безумно жалко, он же ж голенький. А есть теплые носки на котов? Давай я ему пару пинеток вышлю))) хотя, там же две пары надо, что это я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть носки для котов, но я все за ними зайти не могу и пинеточки у нас где-то лежат Лиины еще)

      Удалить
    2. хочу фотки твоего кота в носках))
      у меня где-то были коты в колготках вконтакте...но колготки,думаю,и тебе пригодятся

      Удалить
  2. Валера, настало твое время)))
    Если бы у меня дуло с окон, я бы уже все сама замазала монтажной пеной и залепила малярным скотчем, плюнув на эстетичность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чот думала, что с пластиковыми так не делают, но видать скоро к этому приду)

      Удалить
    2. Ну те, кто так не делают, пусть и дальше не делают, а мы поступаем по обстоятельствам и решаем проблемы по мере поступления.

      Удалить
  3. ахаха:D я вот кантуюсь в общаге и подозреваю,точ универ сэкономил на окнах. Ибо шторы уменя ходят от потоков холодного воздуха взад и вперед. Вчера пришлоь показывать концерт соседям из дома напротив - заклеивтаь пластиковые, мать их, окна ватой и скотчем :( И сплю я прям как ты, во всем теплом, что можно найти в доме.

    Ниче ниче, мы ж на Урале живем, как эт непривыкли то :D Вроде на следующей неделе обещают теплее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже сегодня теплее, -15 вообще замечательно)

      ну дык это ж общага, там так должно быть, пусть даже с пластиковыми окушками, иначе ты не прочувствуешь весь дух студенчества:В

      Удалить
  4. А где ты живешь-поживаешь, позволь спросить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне всегда хочется ответить что-то нехорошее, когда я вспоминаю где живу))
      В Екатеринбурге, это там где факелоносец загорелся))

      Удалить
  5. А у нас в этом году необычно тепло. Температура колеблется в районе +8 и дожди... Серо и противно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грустно(
      у нас как-то один год снег выпал только 29 декабря, а до этого все было серое, голое и страшное

      Удалить
  6. Ужс какой, и как ты так живешь-то?))
    В моем регионе -5 - событие:D

    ОтветитьУдалить
  7. в сималенде для собак и кошек одежда есть прикольная в гораздо дешевле чем в обычных зоомагазинах =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в Гринвиче купила уже, на меня как на дуру смотрели "а зачем вам коту одежда?" то есть собак одевать это нормально))

      Удалить
    2. у меня даже мой шерстяной кот под плед залезает) что уж говорить о твоем) так что на Урале одевать котиков вполне оправдано :D

      Удалить
  8. я не отличусь от остальных комментаторов.Как??? Объясни, КАК можно жить, выходить на улицу и передвигаться при таком морозе?? У нас, на юге Украины, обыявили бы черезвычайную ситуацию, закрыли бы все учебные заведения. Завидую стойкости духа жителей Екатеринбурга!!
    P.S. сегодня муж притарабанил 2 метровую сосну, и не подумал, что игрушек у нас мало(( прийдется идти покупать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже -11 и я снова могу дышать, чувствовать ноги и даже переключать песни на телефоне, не рискуя отморозить пальцы, даже и пострадать толком не успела, все закончилось))

      Ну дык это Одесса, при наличии моря в -28 у вас действительно бы было ЧС, а у нас только сомнительная речка по которой все зимой на работу ходят, чтобы лишний крюк не делать))

      блииин, живая сосна это здорово, она даже без игрушек клевая))

      Удалить
  9. Котейку жалко...
    Эх, Оли, завидую... Каникулы... спать до обеда... А у меня "спать" случается, когда малыш засыпает. И так еще год предвидится :'(

    ОтветитьУдалить
  10. да очень даже просто можно жить и при -30 и при -40 )) мы тоже это проходили и ничего. Кстати, могу сказать, что такой дубень даже легче переносится, чем московские -10 с ужасной влажностью и бесконечной слякотью и сыростью. Зато, по крайней мере на Дальнем Востоке - солнце почти каждый день. А тут тоска зелёная. А у вас, Оль, солнечные зимы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама по себе мерзляк ужасный и даже летом в +30 заснуть могу только под теплым одеялом)
      Да вот даже не знаю, чем холоднее, тем солнечнее у нас, как-то так. И рассветы зимой красивые, ты уже половину пары отсидел, а там только рассветает и и все огненное становится, а на фоне заснеженных крыш так вообще)

      Удалить
  11. Ох, моя твоя понимать. Я тут вообще дурею. Только отошла от своих северных -40 и "спим в теплым носках", так эти треклятые холода переехали вместе со мной (только задержались на таможне ненадолго).

    А вот я видела хохлатую как у тебя. Она прям вообще была вся запакованная: куртка, шапка, ботиночки. Я как дебил провинциальный втыкала на неё много минут и восхищенно показывала пальцем. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тепло теперь, -1 всего, но я все равно с обогревателем. Значит и у вас тепло будет скоро))
      Мы псину на зиму даже не стрижем чтобы не мерз, ходит вон как леший)

      Удалить