среда, 4 декабря 2013 г.

онли мимими (мало смысла, много фотокарточек)

 Лето. Мне было почти 13 и я считала себя очень взрослой и рассудительной. Ой да ладнаааа, кому я вру, а. Мы целыми днями только и делали, что пропадали или на озере или во дворе на скрипучих качелях, ели мороженное тоннами, прыгали с пирса и разбивали коленки на велосипедах.
Я забежала домой, глянула в зеркало на обгорелые плечи и россыпь веснушек по всей мордахе и протопала на кухню. Там восседала маман, обложившись годовым запасом еды и методично все поглощала, щелкая в такт телевизионным пультом. Я знала, что она только что вернулась из больницы

- Девочка?
- Угум....
- Так и знала..

Хотя ничего я не знала. Просто младшую сестру иметь лучше, нежели младшего брата. Тем более как у меня.

Вот тут собственно говоря детство и закончилось. Прямо на кухне в жаркий июльский день. Оставшиеся летние и три осенних месяца я собиралась с мыслями, что у меня будет литл систер, и что это наверняка на всю жизнь. А еще училась штукатурить потолки, клеить обои и вообще ремонт у нас и все дела, мы же не абы кого ждем, а Машеньку. 
Да, мы с мамой ждали Машу, ну в крайнем случае Киру. Но отчим где-то ближе к 8 месяцу опомнился, что он как бы в третий раз станет батькой и решил внести свою лепту "Будет Лиа, и никто другой". Ну Лиа так Лиа. Надо будет ей рассказать, что ей очень подфартило, что она девочка. Потому что вздумайся ей родиться мальчиком, то пришлось бы жить Бенами. Еврейское имя, как никак. Ну вы поняли, повезло человеку.

Лиа родилась в последний день осени, взяла и родилась, хотя еще неделю как не должна была. Вот она всегда так. Тихо-тихо, а потом кота домой припрет плешивого и скажет, что он волшебный, или уток уйдет кормить вместо уроков,а мы потом ее ищем по всему району в панике.

А тут вообще ей девять исполнилось. Вроде вот недавно бегала за ней по всей квартире с расческой и с ложки фруто-няней кормила, а тут, здрасьте-приехали, почти десять.

Если честно, на детский праздник я идти не хотела, потому что.. ну потому что там дети. Много детей. Вообще критическое число детей на квадратный метр. 
У меня в планах было выспаться до упора, а потом вечером приехать уже домой к маман с куклами и тортом и зацеловать своего зайчика до умопомрачения. Но у родителей были совсем другие виды на меня.

Уже с утра мне стали угрожать тем, что подселят мне еще одного кота, если я вот прям щас не встану, не оденусь и не поеду помогать маме собирать красивую одноразовую посуду и мыть мандаринки. Но самое главное условие было: "возьми фотоаппарат!". Я знала, что рано или поздно это начнется, ни один родитель просто так такие штуки не дарит. Вот, Оля, теперь отрабатывай.

Кстати. Если Вы хотите чудесных фотографий не в фокусе, пересвеченных или с деликатной зернистостью, чтобы на ваших кадрах то и дело мелькали части чьих-то тел, и чтобы снимки ничем не отличались снятых на старый телефон, добро пожаловать в наше креативное агенство 2Dебила.
"2D. Мы превратим ваш праздник в ад". Информация на правах рекламы.
я хотела фотографировать шары. они лучше людей
Каждый год для маман ноябрь - это месяц усиленной мозговой деятельности, когда надо придумать где и как проводить день рождения мелкой. Вот со мной все просто было. Шарики надули, торт бабушка испекла, чаек попили и разошлись, ну там пара детишек еще пришла, что сути особой не меняет. А тут извиняйте, надо так шоб не как у всех и не шибко затратно.

Ближе к делу. Программа была крайне занимательная. Собираемся, разрисовываем футболки, бесимся, едим, фокусник с кроликом, едим,бесимся, расходимся. Мне нравилась часть про едим и расходимся. 

если что, то рыжее это мое

 Я фотограф на детском празднике. К успеху пришла, не иначе.
Детей оказалось фотографировать скучно, пока мама с тетушкой занимались организационными вопросами, я решила, что мое призвание это фотографировать шарики и свечи, свечи и шарики. Они хотя бы не шевелятся и не ржут аки коняшки.

Оля, продай фотоаппарат пока не поздно

Дети почему-то принимают меня за свою, хотя я стараюсь держаться особнячком и сливаться с предметами по возможности. 
А нефиг потому что кричать "мама, а ты сфотографируешь меня с шариками?", и еще "ой, не открывайте без меня подарки, я тоже хочу".

Тишина настала, когда дети занялись художественным переводом футболок в половые тряпки. Ну в смысле размалевывать их начали, а я то и дело сновала между столами и делала так Щщщщщелк


- Оля ты что делаешь? - шепотом спрашивает меня мама
- Красочки фотографирую - говорю я, а сама тырю мандарины
- А детей не хочешь?
- Каких детей?

дальняя родственница Сальвадора Дали рисовала

- Оля, попробуй пиццу!
- Вкусная
- Правда вкусная, мне тоже нравится
- Угу... мы такую же по 8 рублей на автостанции покупали в детстве
- Спасибо!

Футболки кончились, дети сидели мирно хомячили, ну как мирно, как это возможно для оравы третьеклассников. А я ждала торт, потому что он вишневый и со слов маман какой-то прям очень красивый, а еще кролика, ну в смысле фокусника с кроликом, и втихаря любовалась на Лиины подарки и ждала когда сяду в них играть

это я, не пугайтесь
Фокусник пришел, теперь я хочу научиться делать также, потому что мааааагия, и вообще хоть что-то у меня должно в этой жизни получаться. Буду вот в переходе людей с наперстками обдуривать.

Именно так выглядят счастливые дети в своей день рождения, ну

Пока дети просили наколдовать им колы, мама грустила и жаловалась, что кто-то из работников этого чудного досугового центра назвал ее бабушкой. А это между прочим не хилая такая катастрофа. Будущий год я обречена слушать ее размышления на тему почему они так сделали. Потому что дятлы необразованные, вот почему.

вот всем таких бабушек
А вот и любимец толпы - Кузя (кролик если что, а не мужик). Кузю достали из какой-то горящей миски, не могу сказать, что он очень рад был, ну ладно. А судя по тому как дети визжали и тискали несчастного кроля у него вся его незатейливая жизнь перед глазами пронеслась. Два раза.
во-во чьи-то лапы на фото. моя фишечка прям
Вся скорбь кроличьего народа в одной мохнатой морде

Принесли торт. То есть я принесла, вот прям на мороз бегала к курьеру с камерой на перевес, рискуя потом навернуться на гололеде и принести вместо бабочки кремово-бисквитное хрючево. Но не смотря на это, мои просьбы "хочу вот тот кусочек с цветочком", не увенчались успехом. Ну и ладно. Ну и пожалуйста. Фотографа обидеть может каждый

мы его до сих пор едим, кстати

Детский хоровод не интересно фотографировать. Вот мишки и лосик - это да!
Мне разрешили забрать шарики домой, но не пустили с ними в лифт, так что я шла пешком с пятого этажа, ничего не видя перед собой и таки да, триумфально скатилась уже где-то ближе к первому этажу.
А дома, наигравшись в подарки мелкой мы пошли опять есть, чтобы наутро с мамой ныть, что мы толстые, ну она еще, что она старая, а я, что тупая. Вот.
Еще хочу праздников.

пухлый я

21 комментарий:

  1. Оля, после 2D будет "срисуем на листочек в клетку", к успеху придем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На салфетке нарисуем, ну и нормально)
      Спать иди))

      Удалить
  2. Сиреневая кофта тебе очень к лицу, между прочим. И, да, я фанат твоего последнего фото: очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не пухлый, ты красивый :)
    Такие позитивные эмоции от прочтения поста, что я даже не знаю, что такого умного написать :D Поздравляю твою сестру, вот! Вы классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да то ли мама фртоаппарат держать не умеет то ли кофта сидит неправильно)

      Удалить
  4. Ответы
    1. И я хочу лосика, была мысль нагло стащить его))

      Удалить
  5. Лиа -рыжее чудо:) С днем Варенья ее!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, когда есть сестра, но когда она такая рыжая - это просто восторг. У рыжих, мол, души нет, но я бы сама душу отдала за такой цвет.

    А вообще, всё очень мимимишно, так тепло и радостно, как будто я сама была на дне рождения. Ну и ты, Ольга, не переживай - когда-нибудь твои фотографии свечек возьмут гран-при на пафосном конкурсе фотографов и ты купишь новый фотоаппарат, чтобы свечки были еще эффектнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^__^
      она еще в детстве была кудрявая как баран, но потом не знаю что произошло, прямые стали как пакля)
      нет уж, новый фотоаппарат я не хочу, я и старый-то не очень хотела

      Удалить
  7. Кроооооличек!
    Хочу себе фокусника на 26летие.
    Аххахах, блин) Как-то двусмысленно прозвучало...

    Последняя фотка — сплошной секс. Нет, не извращенский, а добротный такой, традиционный.
    Не выпендривайся давай)

    Детский день рождения — это прелестно) Нет пьяных рож, хотя бы, и никто матом не орет. и вообще все прилично. Я б тоже птичек порисовала.

    Лие привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прифатного фокусника ггг)))
      спасибо)) выпендриваться не буду, ладно, так и быть))

      Удалить
  8. не продавай камеру! последняя фотка красивенная. я таких красивых шариков никогда не видела. вот лицо бы тебе веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шарики обычные копеечные) фильтр "тени-света" в фотошопе сделал их такими)

      Удалить
  9. как здорово) блин!а я всегда была младшей сестренкой..и шары надували мне.
    кроль чудесен,такая насыщенная жизнь ему досталась
    с праздничком вас,в общем!живите дружно!)

    ОтветитьУдалить
  10. К слову о кроликах-у Вербера в сборнике "Древо возможного" есть рассказ от лица кролика,которого вытаскивают из шляпы))
    Очень понравилась фотка Лии на кроватке-прям как кадр из какого-нибудь фильма!)
    Ты замечательно выглядишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо)))
      Вербера читала давным давно и только одну книгу)
      Лиа не на кроватке, а на креслах-мешках) мне тоже фотография нравится

      Удалить
    2. А мне на той фотке она отчетливо напоминает младшую Уизли из ГП:)
      И фотки тебя - классные:)

      Удалить
  11. И всё же, весело у вас)
    И фотографии - простые, но атмосферные, передающие ваш вечер))
    И ты ничего не пухлая, понаговаривай мне тут!

    ОтветитьУдалить