пятница, 29 ноября 2013 г.

товарищ таракан

Вы даже не представляете сколько мелочей может выбешивать такую с виду мирную девочку как я.
В последнее время я всерьез задаюсь таким прозаичным вопросом как "почему нельзя бить людей?", ну и его вариациями "почему нельзя давить людей?", "почему нельзя орать и обижать людей?"
Нет ну правда, вот живет неотесанная свинюга, а ты взял наорал на него, дал по щеке, авось в голове что-нибудь замкнет и он поумнеет, пересмотрит свое поведение и встанет на долгий путь исправления и еженедельного посещения психоаналитика.
Да, я вроде как догадываюсь, что нервы лечить надо мне, причем давно, и чем дальше я откладываю это увлекательное занятие, тем меньше шансов на выздоровление.

Не, вы не подумайте, что я прям кидаюсь на людей и бью их лопатой за то,  что они мне перечат, я просто мысленно представляю как пальцы сжимают их горло все сильнее и сильнее.
Таких тараканов у меня в голове вроде как восемь, а может больше, там разберемся.


1. Это МОЕ место.

За 6 лет учебы в каждой аудитории есть определенные места, где я чувствую себя комфортно и где могу скоротать много часов лекций ненароком не померев, не уснув и не отсидев себе все что только возможно и нельзя. Если это место кто-то занимает у меня начинается форменный психоз. Я буду ныть, что мне неудобно, буду злобно смотреть на тех несчастных, кто расселся на моем месте и желать им синдром кишечной диспепсии. Ибо нефиг.
А еще я не люблю сидеть с краю, даже не объясню почему, просто мне неуютно и все тут, поэтому дадада, устав от моих ворчаний меня пускают в середину, ну или около нее, лишь бы тихо сидела и не ныла.

ну вы поняли, да


2. Тяжкие телесные учебником русского

Нет, к блюстителям грамотности речи я не отношусь. И до сих пор путаю одеть и надеть, а про то куда ставить тире, а куда лучше не запихивать, я вообще молчу. Но есть несколько случаев из-за которых мне хочется выцарапать глаза себе или произносящему, это уж как пойдет. Откровенно выворачивает от производных слова вкусно. Вкуснющий, вкуснота, вкуснененько, вкуснотень... аррр, ужас какой. Тоже самое относится к слову красивый. Красивущая, красавишна, красивучая,  красивуля. Что за дешевые коверканья? Фу, просто фу, ничего милого нет в этом. И точка



3.Опять слова.

Не люблю когда меня называют милой или хорошенькой. Не люблю и все. Милой особенно. Для меня это эквивалент "ты по внешности недалеко от обезьяны ушла, но как человек ты хороший". Это как "ну ты это как его... милая что ли". И лично я ничего милого в себе не нахожу, даже когда надеваю платье в цветочку. А хорошенькая это что-то из советского кино "Ох, Людка, хорошенькая, прям не могу"


4. Всем тихо, я говорю!

Я говорю всегда тихо, ну вот так получилось, громко не умею.Не умею и все, у меня сразу появляются раздражительные нотки и вообще, не барское это дело голосовые связки напрягать. И да, меня адово раздражает, когда кто-то вклинивается в мою не очень стройную речь своими комментариями к месту и не очень. И противнее всего, когда это происходит на занятиях. Тут я даже уже и не вспомню, что все кругом убеждают меня в моей милоте и могу послать человека, потому что сие как минимум бескультурие, и надо бы научиться уже слушать собеседников, и держать язык за зубами хоть сколько-нибудь, и мне все равно, что вас там распирает, вы не моя 8-летняя сестра, так что извольте.

5.  Ничего что я тут стою да.

Есть такой тип людей, которые почему-то думают, что стоять на проходе это нормально, и не дай боже их потревожить. Особенно в супермаркете, особенно с тележкой, раскорячатся между коробками с соками и стеллажами с крупами и глубокомысленно смотрят в никуда. И фиг их сдвинешь, а тебе чертовски надо к сырам, и вот что хочешь делай. Больше всего мне хочется конечно разогнаться и протаранить их тележкой, но приходится просить подвинуться чуток, слушать их недовольное цоканье и тихонько бочком проходить.
Хуже их только люди, которые оккупируют вход в автобус, а ты тут такой не к месту вообще выйти решил на остановке, а им пофиг, потому что у них дети, сумки, отсутствие мозгов, и ударной волной они заталкивают тебя обратно, не давая никакого шанса выйти в нужном месте.

6. Мама, я уже большая, честно.

Вот я люблю когда мама ко мне приезжает, это повод приготовить что-то отличное от "кинуть нагетсы на сковородку, овощи в пароварку", это повод посмотреть фильм, повод посидеть на кухне как в старые добрые времена и повод, что она привезет много еды и всяких прелестей. Но все до одной единственной фразы: я хочу приехать к тебе прибраться". ЧТО?? Мам, я большая, мой свинизм уже не излечим, я сама все сделаю, хватит, тебе есть что убирать. Но это все не канает, хочет человек и все тут. А я не хочу. Это теперь моя прелесть, я тут хозяин, и да так и должно быть, да полотенце на спинке кровати, а книги на обеденном столе, и да я люблю раскидывать одежду, я, может, этого 20 лет ждала.
Хуже если только я куда-то уезжаю, потому  что маман приезжает погулять с псинкой и заодно переставляет все от коробок с крупами на кухне, до лаков для ногтей у меня на подоконнике. "Где моя подушка?", "ты зачем одежду перевесила?", "куда ты корм кота переставила?", "мам, ну мне на каком языке сказать, чтобы ты в моей комнате ничего не трогала?", за этими и другими вопросами следует вселенская обида, да я и сама понимаю, что родительница хочет как лучше, но и все-таки, давайте без инициатив.

7. Тебе часы зачем?

Ненавижу, когда опаздывают, особенно систематически опаздывают. Сказано в три, значит в три, не в три-десять, не в половину четвертого, а в три! Форс-мажор бывает, но не каждый же день, правильно? И ждать я тоже не люблю, ожидание больше семи минут превращается для меня в муку с систематическим поглядыванием на часы и вздыханием. В свою очередь, когда я куда-то опаздываю, чувствую себя крайне ужасно некомфортно, за все время учебы опоздала всего два раза, в один из которых сдавала с утра анализы. Мне до учебы добираться чуть больше часа, а есть еще такая непредсказуемая штука как пробки, так что я как самый порядочный человек выдрессировала себя выходить за 2 часа до начала занятий, а если уж просыпала, то просыпала основательно и вообще никуда не шла, потому что в моей системе ценностей опоздать это хуже. Логика, ну.

8. Трубку положь.

Вот я всегда думала, что телефон это как... ну почти как зубная щетка. А еще думала, что все эти "дай картинки посмотрю и музыку послушаю", остаются где-то в пятом классе второй четверти. У меня в сенсорном друге нет ничего компрометирующего, ну кроме 100500 фотографий в зеркале, которые к счастью никогда не увидят свет, но все равно, я начинаю нервничать, когда кто-то берет его со словами "дай посмотрю... ой а куда жать". Одно дело просто посмотреть, побаловаться экраном блокировки, а другое целенаправленно лезть в фотографии.
А еще не выношу, когда я что-то увлеченно кому-то печатаю, а мне через плечо заглядывают и нисколечко не стесняясь смотрят, кому это я там в любви признаюсь с утра пораньше. Я понимаю, что с моей лопатой трудно смотреть куда-то еще и не замечать, что я там делаю, но все равно, вот возьми свою звонилку и смотри туда. Да.



За сим раскланяюсь.

26 комментариев:

  1. Оля ты как будто про меня написала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только о тебе вот щас подумала)

      Удалить
  2. Самое интересное, что в людях нас бесит то, что мы сами в себе не видим))))))))))))))) Хотя бы одну черту, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я поросенок и не люблю когда бардак, да)

      Удалить
  3. Узнала себя в пунктах 2, 3, 5, 7, ты прям передала все чувства, которые я чувствую в такие моменты))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня особенно вымораживают, выбешивают и обескураживаютт смешные со стороны ситуации, которые имеют место в конфликтах, когда мой собеседник негативно настроен по отношению ко мне. Обиднее всего, что те, кто об этом знают, обязательно этим пользуются:
    1. Если я что-то говорю, а меня перебивают - я замолкаю на некоторое время.
    2. После пары-тройки 1, если я делаю паузу в рассуждениях и кто-то вклинивается, я не реагирую и продолжаю рассуждения, если собеседник в этот момент говорить что-то вроде "Не перебивай меня", я буду зол.
    3. После 1 и 2 я уже близка к кипению и в ответ на повышение голоса собеседника делаю то же самое. Если мне на этой стадии сказать "Не ори на меня", дальнейшей дискуссии уже не будет. Скандала тоже. Только тихая ненависть.
    Ненавижу себя за такое поведение, знакомая психолог, которая имела счастье все в живую наблюдать, мне порекомендовала нападать первой, но не могу никак: не могу никому нагрубить прежде, чем мне нагрубят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бесполезно с такими людьми, замолкаешь, они не понимают, говоришь им что-то "а что ты нервничаешь, ну говори пожалуйста, на"

      Удалить
  5. Пункт 7!!!
    Ух, у меня с этим тоже проблемы! Я все время появляюсь на месте встречи раньше минут на 5. Чаще прям вовремя! Но эти бестолковые люди, с которыми назначена встреча, опаздывают, вот именно! - систематически! Каждый раз опаздывают! И нет бы им выйти по раньше, если все время опаздывают... Дак нет же! Они думают у меня нервы железные! ><
    Тоже терпеть это не могу больше всего на свете - ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все думаю, если так случится, что я буду преподавать в ВУЗе, я буду нахрен выгонять всех опаздывающих, пусть отрабатывают

      Удалить
  6. Про маму - в точку :) Когда жила с родителями, частенько было по выходным желание убраться, порадовать маму. А она такая с утра: "Помой полы". И все, желания как не бывало:) я не одинока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да есть такое)
      но моя обычно не говорила, я должна была первая угадать)

      Удалить
  7. Во многом согласна. Особенно пункт 8 сейчас для меня в точку просто..стоит достать своего кобрина, как все почти толпой интересуются что я там тыкаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "ой, а что ты пишешь? а это что это твиттер?" вот примерно так ну((

      Удалить
  8. Чо, блин, за дискриминация ваще?! Опоздуны тоже люди. Вот смотрю на себя: человек человеком же.
    Я опаздываю практически всегда. И это хроническое. И если и лечится, то только психологом. Советы "выйди раньше", "смотри на часы", "опоздаешь — ждать не буду" тоже не действуют.
    Выход один: если знаешь, что человек — типичный опоздун, приходи раньше.
    Конечно, с учебой, официальными мероприятиями намного сложнее.Я помню, как опоздала на первую свою лекцию в универе на 1 курсе. До сих пор стыдно. Но за столько лет так ничего и не изменилось.

    По поводу грамматики и коверканий. Меня производные не бесят. Меня бесит другое. Есть такой тип людей, которые тыкают других в их ошибки, при этом сами ошибаются ничуть не реже. Часто встречаю комменты типа "тут вообще-то запятая ставиться". Человек, который грамотен по-настоящему, вряд ли будет указывать другому, как и что писать, потому у него хватает такта промолчать.

    А мама... Она просто хочет, как лучше. Но твое понимание "лучше" и ее не совпадают. Отсюда и вечные проблемы. Для мамы мы всегда остаемся маленькими детьми, которым нужно помогать и советовать, как бы мы ни старались объяснить другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спокойно)) просто меня так "выдрессировали", я даже не знаю откуда это, я в детстве такие истерики закатывала, потому что боялась, что в школу опоздаю)
      Вовово эти тоже бесят, но я про это уже столько говорила, что даже писать неприлично сколько) это как "не знаешь до чего докопаться, докопайся до грамматики"))
      Да, мы всегда мелкие, им выдают 20 с лишним лет назад в роддоме комок весом в 3200 г, а потом как-то трудно понять, что комок большой уже, весит в дофига раз больше и скоро сам такой же комок получит))

      Удалить
  9. Оль, всё - в точку. От себя могу добавить, что бесят невоспитанные дети и мамаши, которые позволяют своим отпрыскам "садиться на голову" окружающим, ещё ненавижу, когда в метро кашляют и чихают мне в лицо, а ещё готова " убить соседей, что мешают спать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про мамаш писать не стала, а то и так как ярая детоненавистница выгляжу))
      вот еще вспомнила, что в транспорте неавижу просто, когда хватаются за поручень и параллельно прихватывают мои волосы. Их не так много, они спокойно прибиты к голове, но все равно кто-то умудрится намотать их на поручень, и я же и виновата

      Удалить
  10. Ооооля,прямо голос народа:D главное чтобы самой не творить сее зло:) а то есть у меня знакомые, все звезды, все не нравится..а сами такие же :(

    ОтветитьУдалить
  11. С 1 по 4 пункт не совсем про меня.. или даже совсем не про меня.
    Но зато целиком разделяю мнение с 5 по 8 пункт.
    Только вчера выслушивала от мамы : "Ахтыжёжик, без носочков по дому бегаешь ай-яй-яй, Катя!"
    И ничего, что Катя уже давненько так живет отдельно и что через полтора года четверть века разменяет.
    Но лукавить не буду — в определенной степени это даже приятно... Чувствуешь гиперзаботу совсем как в детстве... А его порой мне совсем не хочется отпускать) До сих пор. Да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, меня только закармиливают, если я приезжаю, но это у всех)

      Удалить
  12. Здрасти, я Мама ) Да такая.... - 06. Мой ребенок (17 лет) тоже беситься когда я в ее комнате пытаюсь командовать. И ничего не остановит в следующий раз поступить так же. "Такая уж она была .." ))) И слова что для мамы всегда ее детки маленькие - точно правда. Сама в шоке что попалась на такую же удочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня аж в ушах зашумело, я подумала, что моя мама))

      Ну вы вместе живете, я бы тоже в своем доме порядки наводила везде и всюду)

      Удалить
  13. Ой, а я от кого-то подцепила привычку говорить "красивишный" и прочее. Стыдливо отползаю от тебя(
    А так - ты как всегда в точку) Я тоже в универе сидела на МОЕМ месте, я не могу громко говорить, мама до сих пор пытается меня переделать, а когда лезут в мой телефон.. *рррррррр
    А люди с тележками в гипермаркетах.. они из ада вылезли? Особенно убивает, когда человек обходит с этой тележенцией весь магазин, всех ей толкает, а в тележке одна пачка туалетной бумаги, допустим, и ничего больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в магазине невозможно зайти в отдел с молочными продуктами, там какое-то нагромождение ящиков и коробок, поэтому проход всегда узенький. Ну и вот. Обязательно там кто-то раскорячится и не подвинешь, шипеть начинает)

      Удалить