вторник, 5 ноября 2013 г.

Мы будем жить с тобой в маленькой хижине...

Когда-нибудь у меня будет маленькая квартирка-студия. Да, маленькая, не больше 35 квадратов. А в ней будет коридорчик в котором едва ли развернутся двое. При входе будет коврик с избитой надписью "Welcome", а я еще допишу там "to hell". Всю же оставшуюся часть будет занимать гардеробный шкаф. Большущий, настолько, что там можно спрятать парочку любовников. Внутри все будет по полочкам и много обуви. Правда по полочкам будет недолго. До первого утра, а потом я опять все раскидаю. Как всегда. И зеркало будет на дверце. Огромное чтоб фотографироваться
Налево будет ванная. Светлая-светлая. С кучей лампочек, большим зеркалом и солнышками на некоторых плитках. И шторка будет с уточками. Хотя нет, зачем мне шторка, я же одна живу. Пусть лучше будет много всяких свечей и шампунек, а еще огромная плетеная корзина для белья, чтобы оно не валялось по всей квартире и не смущало случайных гостей.

Прямо же будет кухонька. Точнее часть комнаты, которая играет роль кухоньки. Там обязательно будут обои в мелкий цветочек и шторы из икеи в птичку. Я найду белый обшарпанный обеденный деревянный стол, и буду каждую неделю не лениться и покупать цветы, и пусть стоят в клевой вазе с совами. И стулья еще такие же как стол, чтобы класть на них мягкие сидушки. Может быть на меня что-то снизойдет и я сотворю их сама.
А еще выклянчу у бабушки немецкий сервиз красный в белый горох чтобы еду фотографировать  И непременно у меня будут два шкафчика. То есть их будет больше, но важных ровно два.   В одном будут гигантские запасы чая и два ситичка, потому что ты тоже любишь развесной чай, как и я. А во втором будет маленький бар, где будет храниться ром, белое полусладкое, мартини и ликер Моцарт. А еще бокальчики всевозможных форм и размеров.
Ко мне будут приходить подруги в свободное от врачевания время, а я буду рассаживать их за стол, кормить вафлями с ягодами  и шоколадными кексами, и мы будем сидеть как на безумном чаепитии и говорить обо всем-всем-всем и хохотать так, что соседи начнут стучаться в стенку.

Та часть комнаты, которая "жилая" будет с темными стенами. С дымчато-синими наверное, а может наоборот с белыми, чтобы не заморачиваться, но одно знаю точно, на полу будет ковролин с огромным ворсом, таким, что будет чувство, что ходишь по ламе. Ну и ладно, буду каждый день пылесосить, пофиг.
А еще диван, куда без дивана. Я постараюсь найти в икее такой, чтобы мои животные не измахратили его в первую же неделю и закидаю его кучей подушек и зебропледом, потому что тигроплед уже никуда не годен. Да. А еще заведу дома маленький телевизор, пусть вещает себе, Интернов мне показывает и Малышеву, и канал кухня, и мультики еще.

Еще в комнате будет нища, вот там-то и будет стоять кроватка, может даже моя принцесья, а может круглая, чтобы в один прекрасный день я с нее упала и разбила бошку, а еще прикроватная тумбочка с огромным будильником, который даже человека из комы подымет при желании. И туалетный столик еще, тот красивый белый из какого-то пафосного магазина, как будто сделанный из безешек. И все это отгорожу тюлем. Типа спаленка, ну и что, что пыли много  будет, зато красиво. А на стену около кровати повешу 100500 дорогих сердцу фотографий и список из 42 идеальных мужчин.
У меня будет много книжных шкафов, полок и комодик, чтобы прятать все свое хламье, а письменного стола не будет, ну его нафиг, журнальный вот заведу, пусть там ноутбук стоит, книжки умные, ваза с апельсинками и кот. Хотя нет, кот будет спать под зебропледом, потому что всегда мерзнет.

Лоджия. Непременно должна быть утепленная лоджия. Я притащу туда старое плетеное кресло, а может два, и повешу гирлянды на окна, а на подоконнике будет жить Игорь и компания, у него к тому времени должны появиться друганы. Я буду часто их навещать и задумчиво вглядываться в цветные домики по соседству и в лес, который вроде далеко, а вроде не очень.

Утром я буду просыпаться все также с пятого раза, запинаться о балдахин, и тут же бежать ставить турку на огонь, хотя какой огонь, в новых домах нет газа, только электричество. Я буду есть самодельный йогурт и половину отдавать Беняше, а коту давать подзатыльник, чтобы не приставал к старшему другу.

У меня будет синяя машинка, или зеленая, но лучше синяя, я буду тащиться по пробкам на работу и подпевать дурацким песням из радио, а водители будут нервничать, потому что я опять не показала поворот, заснула на светофоре или просто плетусь 20 км/час. А вечером я не буду знать куда припарковаться, кататься кругами и переживать.  Или не будет у меня машинки, ну и ладно, маршрутки же еще никто не отменял.

Я буду вечером заходить в магазин и покупать что-то только нужное и полезное, хотя не удержусь и захвачу пакетик m&ms, или даже два. А  потом мы будем с Беняшей гулять и считать фонари.
После, разлягусь в ванне с горой пены, которую втихаря лопает кот, кстати, в ванной обязательно будет полочка, куда можно поставить ноут, чтобы можно было смотреть сериалы. Так вот разлягусь и стану названивать маме и рассказывать как там у меня дела, и что в выходные нам надо обязательно выбраться и наесться картошки в макдаке пока никто не видит.

А перед сном я налью себе очередную чашку чая и буду писать редактору, чтоб приезжал быстрее, что я скучаю, и вообще нефиг там делами заниматься, когда я тут. И ногти красить еще буду. Хотя нет, сначала долго выбирать лак, потому что для них будет выделен целый алтарь, а потом уже красить. Или не буду красить, потому что завтра в операционную идти как никак. Тогда буду крестиком вышивать и краем глаза смотреть в телевизор. Вот.

Но это все потом. Потому что сейчас у меня обшарпанный пол на кухне, аритмии, про которые мне совсем читать не хочется, балкон на котором стоит летняя резина. И вообще меня тут все бесит.
Я не знаю как бы так удачно загадать и какому из богов совершить жертвоприношение, чтобы все выгорело, но хочу этого до зубной боли зубы у тебя болят, потому что лечить вовремя надо, дура. Если мне что-то взбредет в голову, то мне непременно надо это здесь и сейчас. Но нет, будем микроскопическими шагами подбираться к цели, чтобы через год я позвала вас на новоселье. Хотя нет, нафиг временные рамки, у меня все равно никогда не получается их соблюдать.

Пойду вот найду ковролин своей мечты и бабушке позвоню, осведомлюмь по поводу чашек.

а это на входную дверь прикреплю. пусть знают, что дома злая кошка

23 комментария:

  1. Читала с каменной рожей, как лама жуя сырник, пока не дочитала до картинки.

    Как до ламы доперло, что это. Улыбнулась. Хотела уже взять другой сырник, как поняла, что раз есть картинка - значит есть письмо.

    Есть письмо - значит всё будет. Мне почему-то так кажется.

    Хочешь сырник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы уже есть и ответ на письмо, и сейчас я запаниковала, что оно до сих пор не дошло=) Картинка чудесная висит у меня над столом. У меня гора самопальных трубочек со сгущенкой, будешь?))

      Удалить
    2. Я вот тоже теперь паникую :с Хотя сегодня мне приснился сон, что мне пришла от тебя крутая открытка, которая ожила. Поэтому сейчас я доем трубы со сгущеной и пойду. Проверять.

      Удалить
  2. Ох, прямо за душу взяло:-) пойду наверное тоже писать, какой домик себе хочу, вдруг сбудется:-) а вообще, хочу любой, чтоб мой был, и достаточно.... А то мне вот общага светит, а неохота как...

    ОтветитьУдалить
  3. В 35 квадратов это всё не поместится. Бери хотя бы 50! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будь моя воля я бы и 70 взяла, проблема в цене)

      Удалить
  4. Оля, хижина уже есть. Шторочки с птичками ещё купишь. Я так представила твой дом и там очень хорошо и уютненько. Главное, чтобы запасы рома не кончались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет хижины. то есть есть, но у нас тут геморроище "как продать старую трешку и купить новую однушку", оказалось в нашем мире это что-то из разряда фантастики, вот и мне сомнительно, что через год это все "рассосется", если вдруг не случится чудо и квартирка, которую я себе почти нриглядела вдруг упадет в цене)

      Удалить
  5. Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать!!
    Поэтому, не мелочись, Оленька с метрами квадратными:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пытаюсь реалистично мечтать))

      Удалить
  6. Хорошо когда есть богатенькие родители, которые все оплатят и квартирку красивую построят по первому капризу дочери. А кто-то вынужден комнатушку снимать или полжизни на ипатеку работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно хорошо, я без понятия как это.
      а если вы на меня намекаете, то явно не от большого ума и не от того, что знаете меня

      Удалить
  7. сложновато будет это все впихнуть в 35 квадратов мне каж))
    а окна куда будут выходить? а я хочу к тебе на чай с вафлями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это без коридора с ванной)

      а окна будут во двор выходить, ну или на дорогу, мне не принципиально, там все равно один и тот же пейзаж круглый год - лес, стройка, цветные домики)

      позову обязательно ))

      Удалить
  8. Оля, на твои 35 квадратов ещё один желающий на новоселье. Не будем показывать пальцем..)) Уж очень у тебя мило))
    Я так тоже иногда мечтаю.. куплю студию 18 метров в ближней Ленобласти (чтобы купить больше, я должна стать как минимум министром). Куплю минимум мебели (много-то не влезет). Случайные гости будут спать на раскладном икеевском диване, а я на надувном матрасе на полу. На лоджии будем пить чай с лимоном, или коооофе. Стены в фото. Простая ваза с цветами. Минимум хлама (но с моим собирательством это сложно). Маленькая собачка бегает (только не чихуа). Книги лежат по углам. Картина непременно какая-нибудь. Зеркало в полный рост! (такового у меня не было уже 8 лет). Вообщем, что там на 18 метров влезет?)
    Может, сбудется, если мечтать.. хотя, и работать надо, помимо мечтаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если лоджию утеплить, то можно устроить там спалльню - просто матрас и кучу подушек вот)
      и книги бы я тоже на пол складывала стопками, но у меня зверье,а они решат, что это новый туалет))

      Удалить
  9. Оль, всё постепенно вполне воплотимо :) (по себе скажу). Так что продолжай мечтать и планировать - и всё будет.
    А ты еще и рисуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я читала про дом))

      неееет, это не я, это очень талантливая барышня одна

      Удалить
  10. Перечитала пост только что. Вот я обитаю сейчас в студии 24 м2. Конечно, туда не влезет и половина твоих мечтаний, но при желании всё же можно постараться)))
    Зато, меньше хлама - больше кислорода)

    ОтветитьУдалить