вторник, 12 ноября 2013 г.

ничего существенного

Привет,  я Оля, и я боюсь врачей особенно одногруппников.
Нет правда, сколько раз я замечала такую особенность, что когда ты снимаешь халат и ненароком оказываешься в больнице, чувствуешь какое-то странное бессилие. Ежу понятно, у тебя отобрали твой пропускной билет почти во все отделения и кабинеты, минуя очередь, тебя опустили на планку ниже, ты теперь не свой, ты "женщина, ждите очередь". 
Дело было так. Я уже правда надоела всем этим душедробительным рассказом, послушайте и вы теперь. Злобный смех.

Утром, ровно в 9 утра, когда большинство врачей спустилось в подвал на ежегодное собрание у Воланда, в смысле на линейку врачебную, а мы в свою очередь косили от сего представления и тусовались на ФГС, я решила заумирать. Обычно я умираю тихо, вывожу, правда, окружающих людей, смотрю грустными коровьими глазами и мучительно морщу лоб. Между прочим это у нас семейное, только мама еще эпично восклицает: "все! зовите детей!", но у меня все впереди. 
Ну и вот. Я заумирала, легла на лавочку в коридоре под недоуменные взгляды пациентов, ожидающих участь в очереди на экзекуцию "шланг в желудок". Нет, вообще я думала, что сейчас отпустит, и это я просто не поела с утра. Рядом материализовалась пожилая медсестра из рентген-кабинета и "скрасила" мое существование задушевными рассказами "а вот во времена моей юности". Я ее не слушала, меня пугало, что у меня сводит живот и дыхание, а еще, что дома кот не кормлен, а пес не гулен,  и на кого я их брошу, осиротеют бедняжки. 
Несмотря на то что медсестра последние 40 лет служила во славу Вильгельма Рентгена, она все-таки включила клиническое мышление и заключила, что мне надо бы в приемник. 

А у меня все плывет, стены, люди, двери, пот катится градинами, ноги подкашиваются и живот сводит. Умею я драматизировать да? Отож, годы долгих тренировок не прошли даром.
Вообщем последнее что я помню это кабинет господина Козлова. Вы не в курсе кто это? Ох, счастливые люди. Если кратко это дед, который спорит со всеми на линейке, издевается над интернами и валит на экзаменах, вообщем в больнице имеет исключительно декоративную функцию.

Таки вот. Глаза я открыла уже в приемнике на каталке и то только потому что кто-то настойчиво махал передо мной ваткой с нашатырем. Но лучше бы я ничего не открывала, потому что мне стало только хуже. А все на линейке, и сумка моя далеко, и я вообще как-то стесняюсь К написать, что умираю, что человека зря расстраивать. Вокруг меня только чокнутая терапевт, молодой уролог и медсестры. И все спрашивают, что случилось, и что беспокоит. Да не знаю я, плохо мне, умираю я, дайте обезболивающее.

- Ну ты же шестой курс, ты должна знать, что с тобой. 

Бинго! Так может мне и кровь самой взять и узи себе сделать и саму себя прооперировать, я же почти врач, я должна все знать и уметь.

Время тянется как жевательная резинка, а мне все еще с большой буквы Х, и мне так грустно, что плакать хочется, я понимаю всех пациентов мира разом и даю себе слово, что если останусь живой, буду всегда себя хорошо вести с людьми и слушать маму.

Линейка закончилась и приемник тут же наполнился кучей народа. Только ленивый меня не потрогал. Заведующий приенмником, он же дикий дед, который доказывал всем, что меня нужно в операционную поднимать, ординаторы жадные до работы, интерны, и еще парочка студентов. И на УЗИ еще скатали и даже на рентген хотели, но передумали. В итоге никто не знает что со мной, все разводят руками и ждут гинекологов. Круть. 

Гинеколог усиленно доказывала мне, что у меня скоро будет малыш. Ей так привиделось. Да упаси боже! А я упорно отнекивалась и говорила, что я не такая, жду трамвая и в непорочное зачатие не верю, несмотря на то, что в Израиле был один такой случай.  
А потом они вообще все решили сплавить меня в отделение, чтобы наблюдать. Я же обнимала батарею (ибо там холодно как в вытрезвителе), плакала и дозванивалась до мамы. Я правда вообще всегда плачу, иногда даже без повода, но тут мне было прям страшно и хотелось чтобы кто-то гладил по голове и говорил, что все будет клево. А меня вот спрашивали только где я живу, где мой полис и телефоны родственников.

И вот я лежу. Смотрю в обшарпанный потолок, театрально страдаю и выписываю редактору траурные сообщения,скрасив их какой-никакой долей самоиронии. Меня уже почти отпустило, что примечательно, и даже давление поднялось до относительно нормальных цифр, но я все равно цвета смерти и голоса смерти и вообще сливаюсь с наволочкой на подукше. 
Рядом храпит бабушка, тетка трындит по телефону,  кого-то привезли после операции, а еще одна завтракает больничной кашей. Убейте меня. По ту сторону палат куда приятнее, комфортнее и вообще там жизнь, преподы, чай в столовой, модный приговор в телевизоре и одногруппники, кишечная непроходимость, которую мы должны разбирать.

Мама приехала через полчаса, построила половину больницы и таки вызволила меня оттуда, клятвенно пообещав, что я не буду больше помирать, а если буду, то она меня поставит в угол и оставит без сладкого. Мне же влетело, что я
а) не ем
б) нервничаю
в) нервирую других
г) не слежу за собой
д) не пью табдетки
е) дуреха

и еще маленькая благодарность, потому что родительницу отпустили с работы на весь день и она со спокойной душой может отправиться теперь спать. 
Вот такая грустная история. И да, несмотря на то что прошло уже 2 недели, я все еще в волнениях как бы такого не случилось снова, потому что скоро мы будем заниматься в судебном морге, а там, чувствую, особо разбираться не будут.

Хуже этого всего только мои регулярные походы к стоматологу. Для меня это пытка в самом наичистейшем виде. Пытка за которую я плачу кучу денег, пытка после которой ломит челюсть. Логику и здравый смысл в студию. 
Это печально, но зубы у меня тоже фиговые какие-то. Они или ломаются или болят, сами по себе без моего спроса и участия. Веселые какие, ну.

Все стандартно начинается с укола. Укола в десну и в небо. В небо хуже всего, и если есть ад, то я буду там гладить пододеяльники, пока мне делают уколы, стоя в очереди в поликлинике, заполняя анкету на загранпаспорт, не иначе как. 
И таким невротикам как я желательно лечить зубы под наркозом. Не пишу слово "общим", потому что за такое расстреливают еще на третьем курсе, а на шестом еще и камнями сначала закидывают. Хотя стоматологам вообще хорошо. У них пациенты возмущаться еще долго не могут, они могут только жалобно смотреть и сучить ногами если уж совсем плохо, красота. Мне бы так. Мои будут орать, крыть матом и страдать аки дева Мария в большинстве своем.

После укола сразу что-то сверлят, ох этот невыносимый запах горелой эмали, чиркают над ухом зажигалкой, снова сверлят, снимают, льют воду, и мне даже страшно представлять как в этот момент выглядит зубик. А еще очень страшно, что сверло сорвется и проедется по языку, и что анестезия отойдет раньше, и что-то пойдет не так, и что штифт скоро ввинтят мне в череп. Но больше всего сколько денег в этот раз я тут оставлю.
Можно конечно ходить лечить зубы к студентам и интернам стоматологам, платя сущие копейки, но после того раза как умильный мальчик в панике позвал преподавателя и шепотом спросил "а так ведь и должно быть да?" и судя по ее потемневшему лицу, что нифига не должно,  я завязала с сим экстримом. 
В этот раз что-то не клеилось с фотографией зуба, и у меня изо рта убрали пылесос и сказали лежать тихо и ничего не трогать. Но я ;t так не могу, а зря. Теперь я знаю, что из моего зуба торчат какие-то кошачие усы, и что зуба как такового нет, а есть только бездонная полость, которая наверняка доведет до мозга. 
Как-то стоматология прошла совсем мимо меня, потому что кариес для меня это "черное пятно, которое надо высверлить", а пульпит "тоже самое, только глубже", про другие неприятности я и слышать не хочу, а то еще спать не буду, переживать начну, я же ранимый кашалот. 

Это я к чему? Да ни к чему, просто мне в субботу опять туда тащиться, мучиться и я просто морально себя настраиваю. 

А еще "по ту сторону" баррикад мне нравится больше, ну в халате то есть. И кризис у меня, ну это вы думаю по двум последним текстам поняли. Все.

17 комментариев:

  1. Держись, все отлично будет (ничего же, что я на ты?)
    Я в прошлом году олимпиаду писала с заложеным носом и не услышала амиак. В итоге меня попросили убрать пробирку с горелки, и олимпиаду я чуть не завалила. Все проблемы проходят, главное аерить в это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты не из налоговой, то можно и на ты))

      мимо меня прошли такие олимпиады, где надо было что-то нагревать)

      Удалить
  2. Стоматология это отдельная тема, мне во вторник туда идти на проверку, но чувствует моя пятая точка, что сверлить мне что-то да будут. Уколы терпеть не могу, особенно в нёбо, в такие моменты секунды становятся часами, и да по поводу сверления, у меня тоже загон, что сверло соскочит и угодит куда-нибудь не туда) Удачи в субботу))

    ОтветитьУдалить
  3. Могу помочь настроиться. В детстве (и не только) я всегда вырывалась из лап стоматолога. И как-то раз мне-таки прошлись сверлом по лицу. Боевой шрам украшает меня вот уже лет 18. :) Правда, заметен он только если хорошо присмотреться, но греет душу как настоящий. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю у меня также закончится, ну или разрежет мне десну и всего делов)

      Удалить
  4. Ничего себе какие будни у Оли! Я-то думала, что это у меня весело. А тут что-то совсем все не гладко, хотя маршрут "Стоматолог-жуть какая" примерно совпадает.

    Давай, поправляйся что ли. Это я из личного интереса говорю - может у нас какая-то кармическая связь и я тоже закончу с белыми халатами и бабушками в очередях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже здоров и бодр, но не очень весел)
      может и связь, может и кармическая, все может быть ^_^

      Удалить
  5. Оля! Ешь, не нервничай, не нервируй других, следи за собой, пей таблетки, будь умницей. Блин, а это вообще возможно всё вместе? В общем, будь здорова, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу из всего перечисленного списка только есть))

      Удалить
  6. и мне в субботу к стоматологу беееее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была. Сказали что у меня есть не вылезший дополнительный зуб. Заебок(

      Удалить
  7. о боже...
    вот если б у меня были мозги нормальные, я б изобрела такие таблетки, чтоб съел - и сразу все вылечилось. нет, не экстази))

    давай путём там! и не думай о плохом, а то негативные мысли влияют на судьбу и бла-бла-бла.
    если можешь есть, то ешь хотя бы что-то вкусное))
    ни пуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, если бы люди научились синтезировать серотонин вообще бы проблема хандры была бы закрыта раз и навсегда))
      у меня какой-то культ еды. а на тарелку все по полчаса раскладываю, при этом даже не фотографирую, а просто так))

      Удалить
  8. Именно поэтому я и откладываю походы к врачам до последнего... Хотя как минимум двое меня уже заждались)

    ОтветитьУдалить
  9. Оо, зубной, моё проклятье! Зато я для них - прям золотая жила. Чем больше высверливают мне кариеса, тем больше денюжек тетенька-врач выписывает мне в чек. Ээээх..
    А этот запах эмали горелой вообще.. я прямо представляю, как зубные стружки вылетают из-под сверла(
    Но, думаю, ты уже отмучилась, раз пост ещё ноябрьский?)
    Если нет, то удачи :)
    И вообще там не болеть, и в обмороки не падать)

    ОтветитьУдалить