воскресенье, 10 ноября 2013 г.

маньячество

Здрасьте.
А можно я сегодня побуду в образе роковой барышни, которая томно вещает о назойливых поклонниках? Нет? Кто бы сомневался....

Вообще-то по-хорошему, мне как девушке, которая особо не избалована мужским вниманием, сидеть, радоваться и молчать в тряпочку, но что-то и в этот раз пошло не так...

Началось все, когда я была молода и весела, и думать не думала про надвигающиеся ГОСы. Когда я носила пальто с огромными белыми пуговицами и и натягивала свитер с Бэмби, когда у меня была золотая нокия с кучей кнопочек, когда я ночами выписывала рецепты по фармакологии и могла позволить слупить себе целую шоколадину в одну харю. 
Ой, харош, а! По-честному пальто я носила вплоть до прошлой весны,  а свитер с оленем одевала неделю назад, а шоколадку вот вообще только закончила утилизировать. И фрутеллу еще. Но можете поверить, прошло прилично времени по человеческим меркам и не очень много по медицинским.

Таки вот. Познакомились где-то у друзей, я помню что ли, память как у кукушки же. Обычный такой мальчик, умный с виду, брюнет, что примечательно, старше меня на год, а может и больше. Серьезный весь из себя. Пообщались и забыли. Ну точнее я забыла, а он через неделю стал выписывать мне длинные сообщения в icq (да, когда-то была такая забавная штукенция, до всяких там вотсап и аймеседж). Я была хоть до занятая, но вежливая девушка, поэтому отвечала, тем более он был интересным таким собеседником вроде как. А может я дурочкой просто, что не исключено. Конечно не исключено, с этого и начинать надо было.

Проблема в том, что интересным он был до того самого момента как встретились мы с ним в живую. Я сама такой волнительный и неуверенный человек, что для меня встреча с новыми людьми это прям событие событий, и мне от страха хочется забиться за диван (кое-кто щас нервно посмеялся, как после фразы "ой я не люблю в интернете знакомиться"). Но как бы решив для себя, что пофиг, мне человек все равно особо не нравится и детей я от него заводить не планирую по крайней мере в этой жизни точно, я успокоилась и на удивление не онемела от ужаса при встрече. Но тем не менее все было настолько печально, что я стала подумывать, а не завязать ли мне вообще с жизнью личной всякого характера и стать духовной до мозга костей. Неужели не я накосячила в кои-то веки, вот событие блин.

Мы встречались еще пару раз, но все было как-то не так. Ну не так и все. Как будто в интернете и в кофейне со мной общались два совершенно разных человека. Может у него биполярная шизофрения?
А дальше вот начался цирк. И клоуны, как без них-то.
Мне каждый день говорили, что я самая замечательная и вообще краше меня на свете нет, а мне было дико не по себе  в свою очередь, потому что не взаимно. На этом всем его "ухаживания" заканчивались, да мы просто разговаривали, причем большую часть нашей беседы он ныл, вот просто натурально ныл.

В моем представлении если девушка нравится молодому человеку он блин хоть что-то делает, дабы она ответила взаимностью. Это ж не обязательно охапки цветов и дорогие подарки, это банально встретить после учебы, спросить как дела и шоколадку в сумку положить. Ну хотя бы так. Но увы.
Когда он узнавал, что я где-то гуляла, с кем-то ходила в кино, была на дне рождения, ой много ли чего со мной тогда происходило,  то я сразу же из самой милой замечательной Оли превращалась в проститутку и тварь, нормально так да.

Вот такое безудержное веселье длилось год или даже все полтора, пока до меня наконец не дошло, что неугодных людей можно ставить в игнор в незабвенном вк. И следом отправлять туда же еще цать его аккаунтов. Вот только смски мне не прекращали приходить. То есть нет. Они приходили время от времени и особого дискомфорта не доставляли.
Затем он похвастался, что у него появилась девушка и он больше не девственник (вот тут мне хочется плакать), а потом вообще куда-то переехал и еще около года я жила спокойно и в жизнь не помнила кто это такой. Окей.

Но не так давно он снова стал мне выписывать, а я прикидываться слабоумной, которая не знает как пользоваться клавиатурой и отвечать на сообщения. Апогеем всего была фраза "Я теперь живу рядом с тобой. Бойся".

И да мне действительно не по себе, потому что я его уже успела его видеть раз, он приходил ко мне в гости два (я опять делала вид, что у меня глухота и звонка в дверь я не слышу), и сегодня вот оставил записку в двери.

Большинство из тех, кто слышат эту задушевную историю либо начинают восторженно хлопать ресницами и говорить, что это так мимимило, романтично и вообще я своего счастья не осознаю, либо выдают шикарное умозаключение, что, мол, у тебя все равно никого сейчас нет, почему бы и не повстречаться. Ну или есть совсем упоротые люди, которые говорят, что это судьба и мы все равно будем вместе. Шаз, ну.

А я вот не понимаю, в какой вселенной я должна быть вместе с человеком который ни внешне, ни внутренне (ээ?) мне неприятен, несимпатичен и вообще. И в какой вселенной если у тебя никого нет, хватай что есть, а то и этого не будет. Кто это мещанство и когда вбил вам в голову? Вот кстати матушка моя, услышав бы это все сказала бы непременно "ну ты присмотрись", но у нее то другой пунктик,  она вот даже с опаской воспринимает когда я вдруг ни с того ни с сего затяну "мама, я гей", так что ладно. Но остальные-то. Или всем так надо впихнуть меня в рамки отношений, чтобы я стала "нормальной"?
И милого ничего в этом нет. Мило это когда мальчик за девочкой портфель в начальной школе носит, а никогда донимают непонятными сообщениями уже третий год к ряду.

Это у меня опять наболело, ну вы заметили да.

27 комментариев:

  1. Ужас какой;(((( а зачем он тебя преследует?

    ОтветитьУдалить
  2. "Затем он похвастался, что у него появилась девушка и он больше не девственник (вот тут мне хочется плакать)" А мне смеяться! :) Опасность одна - он знает, где ты живёшь, поэтому просто послать куда подальше в грубой форме не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне плакать от смеха хотелось, когда тебе это говорит 22-летний мальчик да еще с гордостью, то чувствуешь себя просто падшей женщиной)

      Удалить
    2. Может, он себя так рекламировал, а ты не купилась? :)

      Удалить
    3. точно! тогда надо было наоборот говорить, что он чист и непорочен, девственность же в цене щас, вон девки продают за баснословные деньги)

      Удалить
    4. Он сразу угадал в тебе порочную женщину, поэтому действовал наверняка. :)

      Удалить
    5. мне брат сейчас шипит в ухо "растление-растление", так что у меня тут какая-то лошадиная истерика))

      Удалить
  3. Ничего в этом милого нет. Натрави на него кота!
    Иметь отношения с МЧ - это конечно хорошо, но не тогда, когда тебе даже его общество неприятно.
    А если он только и делает, что ноет, то и присматриваться не к чему.

    ОтветитьУдалить
  4. Эм, у парня явно проблемы с головой, хоть и не я тут врач.
    может, попробуешь сказать ещё разок, чтобы оставил тебя в покое?
    хотя, Оль, с твоим пряничным голосом это явно прозвучит неубедительно, прости уж:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) нет, я могу говорить страшно и зыркать тоже страшно, так мама говорит:D

      Удалить
  5. Оля, судя по описанию парень - псих и от таких лучше держаться подальше. Если ещё раз явится, скажи, что позвонишь в полицию (этим, правда, психов не испугаешь), а лучше сделай так, чтобы он тебя разлюбил - будь с ним занудой, сморкайся, коси глазами, икай, чешись, жалуйся на выпадение волос и перхоть, проси большие суммы денег в долг, грузи проблемами, скажи, что не можешь отвязаться от парня, который только что освободился из колонии и безумно тебя любит и сделай всё возможное, чтобы он сам от тебя отстал, как от самой ужасной девушки на свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он тихий псих, это радует, у него видимо обострение сейчас, я пока думаю сколько надо его игнорировать чтобы он отстал, а следующий точно будет парень из колонии или брат)

      Удалить
  6. Это прям какой-то будущий маньяк-убийца, дело к зиме, а обострение продолжатся, мне просто кажется, не нормальным писать девушке: "Я теперь живу рядом с тобой. Бойся", и романтики тут не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это типа шутка была, но да, ничего в ней нормально нет и не предвидится. ну и в каждой шутке...

      Удалить
    2. ахахаха))вот и у тебя появился личный маньяк.
      скажи,что боятся тебе нечего,тк ты разводишь в квартире питбулей
      а если честно-печально...оооочень. где мать их все нормальные парни для очаровательной молодой девочки-врача?ауу

      Удалить
    3. нету их и не будет, всех щенками разобрали, а я опять все пропустила, мармелад ела)

      Удалить
  7. Оля, а для меня открытие, что аська уже не в тренде. И что-то мне прям боязно стало от этого парня, а ты ему напрямую прям зло говорила, чтобы он отвалил? Может он просто тупой и не понимает? Хотя это, конечно, очевидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я что только и не говорила, вплоть до того, что я лесбиянка)

      Удалить
  8. Простите, Оля. Давать советы - дело неблагодарное. А давать их без права на то,или хотя бы просьбы - вовсе уж, гиблое.

    Мне кажется, Вы выбрали самый верный путь решения ( если это решается) этой проблемы.
    Игнор. По всем каналам. Просто ничего не делать. Не отвечать,не реагировать,не открывать,и,самое главное - не думать. Возможно, сменить номер телефона....ведь он же и позвонить среди ночи может. Или стоя под дверью.....послушать звонит ли?
    Выбросить из головы мысли о нем,как выбрасывают мусор из корзины. И жить СВОЕЙ полноценной жизнью. Займите все свое свободное время, что бы меньше его сидеть дома. ( Простите, если уже и так все минуты расписаны- не знаю).
    Он, скорее всего, ничего не поймет, но уж то, что ему самому надоест- это точно. Поверьте, тетке с большим стажем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ваши советы я всегда люблю)
      Телефон я уже много раз думала сменить, но блин, он у меня с 13 лет, номер в смысле, и так жалко так жалко)
      Я о нем вообще стараюсь не думать, так если сам появится то вспомню

      Удалить
  9. Ну если игнор не поможет,то надо его один раз чётко отшить.Вот именно прямым текстом: "Ты мне не нравишься,я не хочу с тобой общаться"Я сама человек необщительный и с кем-то кроме своих близких общаться не люблю,а уж конфликтовать тем более,но лучше это сделать один раз и больше не мучаться из-за неприятного общения.Как пластырь сорвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, человек не понимает "отвали", никак( мне даже самой интересно когда уже надоест ему

      Удалить
  10. "Большинство из тех, кто слышат эту задушевную историю либо начинают восторженно хлопать ресницами и говорить, что это так мимимило, романтично..."
    Эм. после прочтения у меня в голове нарисовался лишь образ психа-маньяка и фраза: "Беги, Оля, беги!"
    На самом деле, я веду себя в таких ситуациях также, как и ты. Игнор по полной. И самое интересное - работает лучше всего. Рано или поздно маньякам надоедает это. Скучно.
    И они уходят искать новую жертву ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. историю они обычно слышали до момента как он поселился неподалеку)

      Удалить
  11. Оля, как я тебя понимаю! У меня тоже был такой "жених". Думала, что никогда не отвалится. Это очень неприятно! Не знаю, что тебе можно посоветовать...

    ОтветитьУдалить