суббота, 19 октября 2013 г.

Что в имени тебе моем?

Есть у меня знакомый мальчик. Ему 14 лет. Не подумайте ничего плохого, ну или хотя бы постарайтесь. Он сынок очередной маминой подруженции, и у них в семье на первый взгляд зашибенная идиллия.  Сына смышленый парень, какой хороший мальчик в рубашке пришел, занимается спортом, не курит за углом школы, и помогает матери воспитывать сестренку, правда есть небольшое но. Точное большое. На мать он в дичайшей обиде и не может дождаться когда ему стукнет 18.  А все потому что его зовут Прокл. Он тихо ненавидит сие имя, уже привык к издевательствам в школе и все считает дни до момента, когда он станет Пашей. Просто Пашей. Ну или Павлом. Павлом Олеговичем. Не ну всяко лучше, нежели Прокл Олегович.



И вот я задумалась,  а нафига собственно издеваться над ребенком, ради удовлетворения своих сомнительных амбиций? Для того чтобы отыскать ответ, я отправилась в святую святых и кладезь житейской мудрости. Да на мамские форумы. Если когда-нибудь со мной случится какая-нибудь травма головы, и я мало того что соберусь замуж, так еще и захочу ставить на земле частичку свей генетической информации, и в токсикозном порыве полезу судачить с бабоньками на форумы на тему как кормить грудью и какого оттенка коричневого у нас использованный подгузник сегодня. То вот только тогда, пожалуйста, контрольный мне в голову. Желательно до момента, когда я начну употреблять всякие  тошнотные слова типа какунчики, сисюня и симпапусики.

Таки вот. Запаслась я нервноуспкоительной бутылочкой пепси. Нервноуспокоительная она потому что маленькая и стеклянная, один черт, что стоит на 10 рублей дороже, а жидкости на 300 мл меньше. Все равно она мимими.
Зашла на первый попавшийся мне сайт и погрузилась в увлекательное чтение. Я так понимаю при регистрации на подобных ресурсах, дамы проходят определенный тест на неадекватность, ну или другого логичного объяснения я просто не вижу. Дамочки на перебой хвалятся именами которые они придумали и искренне недоумевают почему родственники считают их сумасшедшими, а муж категорически против.

Когда люди поймут, что ребенок не их собственность, и что ему потом еще жить и жить, сомневаюсь, что он потом спасибо скажет, если его назвать через чур экзотично. Необычное имя не сделает вашего ребенка особенным, более того, печально, что по вашему мнению именно имя делает ребенка особенным.
Мама тут мне поведала, что у дочери ее знакомой недавно родилась доча. Дочу назвали Морганой. Я вот всегда думала, что будь у меня черная сиамская или персидская кошка, я бы непременно назвала ее Морганой. Кошку, но не дочь.
Нет, имя конечно красивое, таинственное такое. Но Сарапульцева Моргана Евгеньевна звучит  в наших краях ну как минимум дико. Вот живете вы заграницей, нет у вас в привесок дурацкого отчетства и фамилия лаконичная, хоть апельсинкой ребенка называйте.

Кстати про апельсинки. Точнее про яблочки. На мамском форуме имя Эпл вышло в топ. Что это? Преклонение перед Джобсом? Желание заиметь дома хоть что-то эпл? Любовь к поняше Эпл Джек? Назову вот сына Турнепс, веселуха будееет.

Ребенок же не котенок. Это вот мой кот не комплексует, когда я называю его Жирным, а назвали бы меня какой-нибудь Кьярой, я бы наверно не сильно радовалась. А так живу Олей и все нормально, ну как нормально, исключая те моменты, когда мне "Ольга" кажется чем-то сильно древним. И мне плевать сколько Оль еще крутится вокруг меня, я такая все равно одна и слава богу.

Есть же прекрасные русские (ну или почти русские) имена, созвучные с отчествами и не выглядящие как-то абсурдно. Ульяна. Кира, Агния, Римма, Софья, Майя и еще куча всяких приятных слуху. Ну это если кому-то кажется Машенькая банальным. Хотя как по мне Машенька очень милое и красивое имя. А мальчиков вообще проще надо называть, они не шибко любят из толпы выделяться. Точнее любят, но явно не именем.

За меня вот вообще особо не парились. То есть сначала родители офигели, что у них родилась девочка вместо обещанного акушерами мальчика, а потом пытались смириться, что Петром назвать девочку в честь маминого отца вряд ли получится, но ничо, выкрутились же как-то.

А вот за мою литл систер шли долгие дебаты. Ибо мы с маман ждали Машеньку или Кирочку, ну на крайняк Сашеньку, но тут пришел отчим и заявил, что ребенка будут звать в честь его матери. Мама была категорически против Леночки, потому что знакомых Леночек у нас было в переизбытке. Но фиг вам, никакая не Леночка. То есть по советскому паспорту она числилась как Елена Михайловна, но в самом деле была ни кто-нибудь там, а Лиа Моисеевна.
В конечном итоге мы решили, что Лиа Владимировна звучит весьма неплохо лучше чем Ольга Андреевна. Хотя потом еще дурная тетка в ЗАГСе твердила, что мы портим ребенку жизнь, а в школе весь первый класс объясняли, что в конце "а", а не "я", и что никакая она не Лиля.

Ну вот как-то так.  И да, я не думаю как назвать своих детей. Я вообще о них не думаю. Странно выбирать имя дитю на минус 208 неделе беременности.
А вы? Да? А имя вам ваше нравится?


66 комментариев:

  1. Мне нравится)))) хотя сейчас даже смешно вспомнить, что когда-то в школе оно мне почему-то не нравилось))) ну да, меня любили рифмовать с известной из мультика луковицей)))правда в 92 мое имя было не столько популярно как сейчас)))
    Насчет тех детей))) я не люблю вот всякие типа как у мальчика древние старославянские имена:) мне нравятся такие, чтобы и для иностранца были легкие и приятные и не слишком экзотичны для русского окружения:))
    А вот у меня с именем Лена противоречивые отношения. Тоже знаю многих людей и увы встречались не самые красивые душой люди с этим именем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже старославянские смущают. Особенно у мальчиков. Фома, Фока, Бронислав...

      Удалить
  2. Мое имя мне нравится.
    Не понимаю что заставляет родителей давать имена своим детям такие, что им потом неловко за собственное имя. То есть ребенку неловко за важную часть собственной личности. О чем думают родители при выборе таких имен я даже не догадываюсь. В будущее они не смотрят, не ощущают сочетаний имен, отчеств и фамилий..Хотят некого идеала, чтоб отличался от всех? ну так это не именем надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля...Вы так беззастенчиво правы,что спорить тут не с чем.
    Но,вот чтобы Вам...чтобы Вас...
    в общем, что бы всем...

    у моего экс-супруга жила-была учительница мЕтАматики. Иначе ведь и не скажешь. И звали ее не абы как. Родители, видать, поэтиШные такие были.
    Внимание! Парам-пам-пам.
    Олимпиада.
    Аполлновна.
    Корытова.

    Ну,видимо, семейное было это :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас преподы были одна Александра Апполоновна, а вторая Марина Кесаревна. Про них ничего не говорю, но кто назвал папу Кесарем. И зачем?

      Удалить
    2. Олимпиада Аполлоновна Корытова отключила меня от этого бренного мира на минут пять)))

      Удалить
    3. я отчего-то сейчас подумала какая была выдержка у тетки в ЗАГСе, когда она их регистрировала. Надо же торжественно и с серьезным лицом все произнести)

      Удалить
  4. Мне моё имя (Света) всегда не особо нравилось, чужое какое-то. Но и другого представить не могу. А вот про ребёнкино имя лет с 14-15 думала: Дмитрий и Александр(а). Неделю назад возникло навязчивое желание вытолкнуть в мир Севастьяна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Света всегда нравилось, особенно Светлана, прям вообще)

      Удалить
  5. Не, мне мое имя не нравится. Настя.
    Сначала все детство это было редкое имя, и такое старушачье, а потом как россиянок поперло детей называть настями (а потом уже дарьями, богданами и никитами)... Я на улице не оглядываюсь, когда мое имя кричат, ибо 500%, что это кто-то рядом, но всяко не я.
    Мысли сменить были, но пока обхожусь ник-неймами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут рассказывали, что бум "Насть" пришелся после выхода "Гардемарины вперед", и после знаменитой фразы Боярского (или не Боярского?О_О) "Звезда моя, Анастасия")
      А еще как никак княжеское имя)

      Удалить
    2. тока фейспальм, тока хардкор!
      :)))

      Удалить
  6. Я лет до 14 хотела сменить и имя, и фамилию, но ничего, живу :D Просто однажды я прочитала книжку типа "толкование вашего имени" и поняла, что мама была права, когда назвала меня именно так) А с фамилией - так и быть, пусть остается))

    А повального увлечения подобными именами, как Милена, Злата, Прокл и прочие я вообще не понимаю! Всегда мечтала назвать ребенка как можно проще - Ваня, Саша (хотя мне очень нравится имя Кира хаха). Считаю, что родителям или животного не хватает дома, или кроме как именем чада выделиться больше нечем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имя Забава есть еще. Это ребенку точноо клеймо на всю жизнь) Я фамилию до сих пор мечтаю сменить, но чот уже поздновато, буду ждать "замуж"

      Удалить
  7. Я своим именем тоже весьмадовольна, оно универсально для всех стран - виктория. правда, раньше не любила полное имя,точнее не сколько не любила, сколько чувствовала себя женщиной за 50, когда меня так называли.

    а еще, когда я ходу во время обеда в магазин, меня там обслуживает чудесная девушка. она действительно очень симпатичная,но отчество у нее - ХАЧИКОВНА!!!!! так написано на ее табличке с именем. имя я ее сейчас не вспомню, тоже экзотика но не настолько, ну и фамилия тоже в духе востока

    Fp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория мне всегда нравилось, особенно в детстве, потому что это был сорт клубники, который бабушка выращивала, поэтому на всю жизнь теперь для меня это ягодное имя))

      Удалить
  8. В дошкольном возрасте я жила в Орле, меня дразнили - говорили что я мальчик, имя свое, Саша, я тогда искренне ненавидела. Ну немодно тогда было девочек Сашами называть.
    Потом перебрались в Киргизстан, а у киргизов вообще имена другие, так что меня мало того что не дразнили, кто-то звал Сашей, а кто-то сокращал полное имя до Сандры, мне даже нравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. ...с одной стороны, Оля так оно вроде и есть, но.... Судя по всему комментируют еще не мамаши)))) могу и ошибаться конечно....
    Когда рождается ребенок разве думает женщина о том, что ее чаду кроме имени в будущем будет нечем выделиться???? НЕЕЕЕЕТ! Совершенно об этом не думает! (на своем опыте говорю, причем двойном)
    Иногда все очень просто - имя само приходит на ум! Другое дело, что на ум все таки влияет социум и прочее и прочее.... Когда рождается ребенок, смотришь ему в глаза и понимаешь - это...(имя) Вот и все! А если ребенок не любит свое имя да и еще мать в придачу..в этом виноваты родители! Они сами воспитали в нем нелюбовь к имени, потому что сами были не готовы к нему!
    Не смотря на то, что я за интересные имена, конечно согласна, что надо знать меру и соблюбать золотую середину! И если разобраться у русских в наше время нет русских имен! Греческие, славянские, латинские и проч. Может к лучшему, потому что русские имена в корне своем это клички! Просто наберите в гугле и почитайте - посмейтесь)))
    А вот Вам подборка имен в классе моего сына: Вадим, Эвелина, Варвара, Яромир, Никита, Артем, Русалина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу выделится. Ну думаю большинство матерей так и поступают, смотрят и опа! Это будет Артемка. Но я практически процитировала одну мадам "хочу чтобы у ребенка имя было чтоб не как у всех, чтоб все его запоимнали"))

      Я всегда думала, что русские и славянские имена это одно и то же, но видать нет)

      У моей сестры в классе есть даже Евдокия. у меня так одну из бабушек звали, так что я была ооочень удивлена)

      Удалить
    2. Славянские имена - это обобщенное понятие, то есть это и польские имена и болгарские, и мордовские и украинские и так далее. А есть просто исконно русские. Меня удивляет, что до сих пор Петей могут назвать или Ваней))))

      Удалить
    3. Ну вот теперь я знаю)
      А мне нравится Петр, именно Петр, никакой не Петя, но ребенка бы не назвала так)

      Удалить
  10. ой, а я Лена:D Елена Олеговна - звучит!)))
    и именем своим весьма довольна, хоть оно и до невозможности банальное

    оно какое-то светлое и чистое)
    хоть папа и портил всегда всю малину (хоть сам же так и назвал)), говоря "Лена от слова "лень" :)

    не нравятся имена: Люда и Коля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Троянское, даааа, очень банальное:D

      Удалить
  11. Я свое имя ненавидела лет до 17ти.
    Потому что в детстве потому что родители придумывали обидные прозвища созвучные с именем, а каждый второй взрослый начинал подпевать "Ксюща-Ксюша юбочка из плюша, русая коса", юбки я тоже терпеть не могла:D Просила называть меня Оксаной, а сейчас нормально отношусь, ну Ксюша и Ксюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты далекооо не первая, кто не любил имя Ксюша из-за этого хита)))

      Удалить
  12. Мне моё нравится, но полная его версия звучит пугающе, особенно из-за "компаса земного" :)

    В детстве, естественно, хотелось, чтобы звали иначе. Обещай не ржать: Алла или Анжела. Потом я прочитала книгу "Чёрный красавчик", где последним звали лошадь, и любовь к этим именам испарилась. :)

    Папа меня хотел назвать Анной, но мама отказалась. Сейчас думаю, что Анна, всё-таки, было бы лучшим вариантом. Несчастные люди, видящие на бейдже "Nadezhda", редко могут собрать этот набор букв во что-то удобоваримое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще вспомнила из "Любовь и Голуби" Надююююха))

      Я просто Надя если написать? Или нельзя? Или совсем по Европейски извратиться и Надин?))

      Удалить
    2. Клепает бейджи деканат. Так что, как в документах, так и там:)

      Удалить
    3. во-во, деканаты везде зло!)

      Удалить
  13. я свое имя люблю, особенно полное-Елена, как то красиво звучит (хотя лет до 16 ненавидела свое имя) родители хотели какое-нибудь дивное имя дать, но потом подумали во время, и выбрали созвучное с необычным отчеством имя. Правда проблем с отчеством куча, я Елена Василевна,а не какая -нибудь там банальная Елена Васильевна :D. так что в общем получилось без перебора и весьма необычно:D))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо почти всем в подростковом возрасте имя свое не нравится))

      Удалить
  14. Ну, судя по статистике, здесь мало кому имя свое нравилось. Мне вот тоже)
    Для конца 80-ых - начала 90-ых оно было достаточно редким. И полное мое имя выговорить достаточно сложно, тем более потенциальным любимчикам логопедов. А если прибавить отчество - то вообще ахтунг, практически "лигурийский регулировщик")))
    Меня путали и с Верой, и с Леной, и с Викторией. Вот до сих пор не укладывается, как можно перепутать Валерию и Викторию. И до сих пор ведь некоторые индивидуумы никак запомнить не могут. Хотя имя уже привычное, если не сказать популярное))

    А, кстати, в детстве я находила только один плюс в имени "Лера". Его трудно с чем-то срифмовать. Только "Лера - тарела" была, но это как-то несерьезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вот в детстве Аленой часто называли, тоже особой логики не вижу)

      Удалить
    2. Я для родителей долго была "Леркой-бармалеркой"))
      А сейчас папа повадился называть Лейкацитиком:)
      А в детстве я была Леа, ибо с буквой "Р" не длужила совелсенно!

      Удалить
    3. Ой, и вот что раздражало всегда - это Валера в мой адрес.
      Или люди, которые убеждали, что мое полное - Калерия/Валентина, но уж точно никак не Валерия...

      Удалить
    4. Лейкацитик, боже какая прелесть ^_^ я буду называть так своих детей))

      Удалить
  15. У моей одногруппницы братика зовут Захар.

    "Захар?!" - переспросила я, когда впервые услышала. Но потом посмотрела на этого маленького красавчика, представила его лет через десять, приплюсовала имя Захар... Ну вот никак такого сладкого пупса не могли бы назвать "Дима" или "Ваня". Когда вырастет, будет срывать башни барышням, а имя будет последним ударом в голову)

    Я очень хочу назвать своего сына Матвей, но из-за одной своеобразной традиции Вовиной семьи его будут звать, как отца, а второго ребенка я не осилю)

    А своим именем я довольна. Прям до такой степени, что считаю его лучшим именем на свете =3 Хоть меня в детстве и называли и Никой, и Верой (путая с мамой) - всё равно. Мысленно благодарю родителей, что не назвали меня Анной - мне даже представить это страшно. Хотя, в этом случае мое имя и фамилия полностью влезли на кредитку, а не как сейчас :С

    Надо прожить жизнь так, чтобы когда говорили какое-то имя, оно обязательно ассоциировалось с тобой (ну, если у тебя аналогичное имя), да еще и так, чтобы сразу в голове всплывал вихрь ассоциаций и эмоций =3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот вот, последний абзац самое оно!

      Главное чтоб в будущем на литературе, когда мальчик будет проходить Обломова, класс не сильно потешался))

      В смысле у них в семье все мальчики Вовы? Или я не так понял?)

      Удалить
    2. Всё так понял =3 Я не знаю, как там чувствует себя эта традиция, когда рождаются два мальчика - история таких случаев не зафиксировала.

      Удалить
    3. сломай систему - роди двойню))
      Хотя... у маминых знакомых тоже был какой-то пунктик на именах, в итоге когда родились мальчик и девочка они были Саша и... Саша

      Удалить
    4. У меня племянника зовут Матвей) Как его ласково называть? Матюша?
      Мне хочется иногда сказать "Матвей, кс кс кс кс". Ми скузи ^.^

      А все Вовы — это интересно... Я тоже за двойню)))

      Удалить
    5. Матвеюшка? О_о Так и называть Матвей. Сурово и серьезно, чтоб брутальным вырос))

      Удалить
    6. Ага. Г-н Матвей важно восседал на свеженадетом памперсе и деловито собирал козюльки на полу, пуская слюнки в своих нянек.

      Удалить
  16. Дожив почти до середины 5-го десятка - подумала...нравится ли мне мое имя?
    Видимо, да... если раньше не задумывалась))))

    Спасибо маме и папе,что не извращались.
    Хотя, в детстве завидовала старшей сестре, потому что ее звали Ира...и мне это нравилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Папа хотел девочку, родилась девочка и он решил назвать меня..Джейн. Джейн, мать ее, "Иванова"...В России....Джейн..Мама хотела Викторию, но увидела во мне Аленушку...В результате победили дедушка и бабушка. Бабушка сказала - Джейн это русская Женя, а дедушка - у меня была любимая бабушка Еня, а по нынешнеему Женя. И как бы все довольны. Мне имя нравится...но когда вокруг больше 3х жень и обоих полов..становится смешно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот в Джейн Ивановой что-то есть. Как будто ребенок из аристократичной английской семьи случайно оказался в суровой российской действительности)

      Удалить
  18. оуоуоу! еще история. У меня есть знакомая Александра Александрова, она вышла замуж за Александра Александрова и ребенка они назвали...Сашей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь фамилия у них не Александровы)

      Удалить
  19. а у меня два имени. Одно моё, а второе не моё и оно в паспорте. А всё потому, что работницы ЗАГСа уверяли мою маму, что имени Алёна не существует, а только Елена. Ну с тех пор так и повелось. На Елену вообще никак не реагирую и не отзываюсь, не моё это имя. Это сейчас хорошо, хоть Горшком назови - никто тебе и слово не скажет. А ещё прикольно, что ни один иностранец не может нормально моего имени произнести, у них как будто атомный взрыв во рту случается от звука "ль ё" )) а вообще я замечаю, что имя накладывает какой-то отпечаток на личность. Мне близки люди с мягкими звуками в имени. А вот всякие Марки или Игори меня всегда пугали подсознательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати ты не первая кто такое говорит про ЗАГС, я уже несколько раз слышала, что доказывали, что нет АлЁна и выбирайте или АлЕна или Елена)

      Мне кажется, что мое имя тоже у иностранцев будет звучать по-дурацки. Или какая-нибудь Олья (как масло блин), или Олга, что тоже не айс)

      Удалить
    2. Один мой старый *во всех смыслах* швЭд, узнав,что я -русская тут же выдал "Всех русских женщин зовут Олга!" :)))
      А ему-таки 73....и убеждать его в том,что он не прав, никто не рискует.

      Удалить
    3. меня вот мама так в шутку называет, Олга и все тут, но мне слух режет)

      Удалить
  20. Мне нравится имя Никита, но как подумаю, что дочь Никиты будет носить отчество "Никитишна" (или дочь Матвея - "Матвеевна") - аж дурно становится. Наверное, выбирая имя ребёнку, нужно не только о нём, но и о внуках думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже имя Никита нравилось, и вот только сейчас я задумалась, что действительно звучит не особо)

      Удалить
  21. Я не могу сказать что мне не нравится моё имя (Алиса).. Но мне всегда не нравилось и до сих пор не нравится когда моё имя кто то произносит.
    Но зато меня всегда везде запоминают именно по имени. И парням нравится оно.
    Но зато у меня фамилия ужасная. Лысенкова. Ну никак к имени не подходит.
    А дочку я бы назвала Ариной или Викой
    А сына Максимом или Ромой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я из-за фамилии страдаю, жду не дождусь когда ее сменю))

      Удалить
  22. У меня родной племянник Никита - я, дедушка-бабушка, тётя - все были сразу против, но родители назвали.. какое-то не звучное имя, мне кажется. Вот Никита Михалков - такой дядя, а звучит как-то слащаво и непонятно)
    А вместо меня тоже ждали сына, но тут откуда ни возьмись - Ирина, 3-я дочь в семье. Не боготворю своё имя, но рада, что не Люда какая-нибудь, или ещё что похуже)

    ОтветитьУдалить
  23. У моей кумы 17 лет назад родилась дочка (очень долгожданная), назвали Аленой (в честь врача, принимавшей роды). В 14 лет девочка поменяла имя (оказывается есть такой закон, что с 14 лет можно с согласия родителей) на Марту, а в 17 еще раз сменила имя на Софью. Вот так бывает! Причем сейчас она со своим именем себя очень комфортно ощущает. Летом ей будет 18. Лишь бы остановилась. Родители не препятствовали, хотя им пришлось менять и проездной документ ребенка (загран), а єто доп. расходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ты как. А родители-друзья привыкли к новому имени?

      Удалить
  24. А я по паспорту Алена и по жизни так же. Хотя, поскольку учусь на ин. Язе, уже спокойно отзываюсь и на Альёна. И мне нравится) Алексей для папы, и Олень для сестер- тоже мои имена. Не знаю уж, насколько это оригинал но. вот только, выговаривая фамилию, язык немного сломать можно, а уж иностранцу и подавно. И при этом я не хочу её менять, выходя замуж.

    ОтветитьУдалить
  25. Мне на свое имя откровенно все равно, лишь бы Соней не называли) а вообще меня все по кличке зовут
    Но вот люблю я необычные имена,хотя не настолько необычные как Прокл) но дочку хочу Меланией назвать,а мальчика либо Максимилианом, либо Яромиром) можно ведь сокращать Макс и Ярик, а это довольно нормально)

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, вот имена, которые ты перечисляешь - Римма, Софья - они тоже неплохо портят иногда жизнь. И не только детям, а тем, кто путпет например Софью и Софию, вечно злят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так почти в любом имени можно найти подвох) Наталья-Наталия, Данил-Даниил, например)

      Удалить