суббота, 12 октября 2013 г.

11

Ну зашибись.
Я думала, что я уже стара для этого, но тем не менее.
У меня есть вот что

Катерине, кстати, спасибо безмерное=)
Вообще мне такие вещи давать нельзя, потому что... ну потому что нельзя, меня может занести в такие дебри, что потом даже имея при себе мачете и Индиану Джонса в качестве компаньона фиг выберешься.
И все же по канонам я должна сочинить 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов. Ой вот можно подумать, что-то кто-то обо мне еще не знает. У меня секретов нет, слушайте детишки



Факт 1.
Не могу уснуть если рядом нет моих животных. Более того, я могу проснуться среди ночи и притащить откуда-то сонную ворчащую псину и уложить рядышком
как это псину? а я?


Факт 2.
Бесит  немытая посуда в раковине. Если таковая имеется, то должна быть вымыта в кратчайшие сроки

Факт 3.
Я действительно считаю, что нет ничего вкуснее жареной картошки и жареных же пельменей
разве только это

Факт 4. 
Несмотря на то что у меня совсем невыдающиеся маленькие ломкие ногти (интересно кто в этом виноват?), я очень люблю их красить (еще бы умела, вообще бы цены не было), поэтому лаков у меня полна тумбочка, и это не предел

это я еще коробку из шкафа не вытащила

Факт 5.
Я люблю фотографировать еду. О ужас. Нет, правда ужас. Позор мне


Факт 6. 
У меня разные брови. Это не потому что я не умею их щипать (да? а почему?), а потому что одна выше другой. Нормальные люди это вроде не примечают, а я все равно нервничаю

Факт 7.
В детстве, когда мне было около трех, сгрызла градусник. Не знаю зачем, просто решила, что это самое подходящее решение в данной ситуации. Нет, я не умерла, как видите, и даже не отравилась, но мамин тогдашний крик до сих пор в ушах звенит. Вот когда пошло не так в моей жизни!

Факт 8.
На третьем курсе ни с того ни с сего я просто врезалась в перекладину калитки около больницы, и мне до сих пор смешно. Калитку, кстати, потом убрали, надеюсь я была не одна такая. Вот когда все пошло не так в моей жизни [2]

Факт 9.
Я из семейства тех беспокойных кукушек, которые названивают своим родственникам по цать раз на дню,  потому что боятся, что что-то могло случится, и очень сильно нервничают, если трубку никто не берет

Факт 10.
Ужасно, но от двух песен незабвенной группы Непара  у меня до сих пор мурашки, и пока никто не видит и не слышит я их переслушиваю.

Факт 11.
Я не люблю свой нос. Но никто кроме меня на него хаять не имеет право.



Уснули? Ну вот я так и знала.

А теперь вопросы.


1.Зачем ты ведешь блог?
Сама себя спрашиваю каждый день. Наверно потому что в жизни я могу поговорить от силы с 5 личностями, а тут привет, я Оля, я социопат, я ищу друзей.

2. Какую страну ты бы хотела посетить? Почему?
"Гля-а-а-ажу на воду та-а-а-лую, а хочется в Ита-а-алию". Потому что это Италия. Туда нельзя не хотеть
серьезно не хотите?


3.Какого цвета обои в твоей комнате?
Белые как в больнице. В перспективе будут темно-серые, если мама закончит говорить мне, что это смахивает на психическое отклонение.

4.Какой фильм ты бы мне посоветовала?
Я всем советую Шерлока  (блин, Оля, кто это не видел) без разбора, так что тут я консерватор. А вообще я так давно ничего не смотрела кроме сериалов, что даже стыдно

неееет, ты не такой

5. Какую музыку ты предпочитаешь?
Такие вопросы меня ставят в тупик еще со времен школьных тетрадных анкет.
Та без понятия какую, в моих аудиозаписях такая солянка, что прямо страшно заглядывать. Точно могу сказать, что люблю Сплина и рок оперу Моцарт

6. Какой бы совет ты дала себе 5 лет назад?
Ох  я бы себе насоветовала! Вообще бы я в красках расписала жизнь в медицинском и наверное бы переубедила маленькую 17-летнюю Олю туда идти и портить себе жизнь. Потом бы я намекнула, что блондинкой ей быть не надо,  ну и там еще бы про пару человек наболтала. И в довершении сказала бы, что за 5 лет жизнь ее кардинально не изменится, пусть даже не надеется, и вообще все тлен. Может тогда она бы имея врожденное чувство со всеми спорить, понеслась бы все исправлять

во-во, ей бы точно советы не помешали

7. Каких блоггеров ты чаще всего просматриваешь?
Да всех по чуть-чуть как время выдается

8. Какое твое любимое место для встречи с друзьями?
Моя кухня

9.Как ты реагируешь на критику?
Болезненно как. Даже если она неконструктивная в край. Хотя я вроде бы не дураня и знаю, что для всех хорошей не будешь

10. Какие сайты ты посещаешь, кроме Вконтакте и Блоггер.ком? :)
Смотрю чем меня ютубище порадует

11. Сфотографируй вид из своего окна ;) 
У меня вот 300 дней в году за окном тлен.

Вот окно. Медведя и помирающий Игорь


Под окном обычно кот. Греется.
Ой ну харош щелкать тут
 Я живу на третьем этаже, поэтому всегда вижу весь тлен во всей красе.

Здесь можно снимать фильм "Долбаный октябрь"


Ой. А теперь мне нужно насочинять свои вопросы,  и все это дело передать кому-нибудь по наследству. Ох ежики...

Давайте я потом сочиню. Я и так зачихала всю клавиатуру на компьютере, и мне просто необходимо доползти любой ценой до аптеки

17 комментариев:

  1. прямо-таки, опросник Марселя Пруста))))
    Спасибо, чудесные вопросы и замечательные ответы.
    Вы, Оля, хоть и такая Оля, светлый человек...

    А какие знакомые занавесочки с кудябликами...у меня такие же есть..правда, из-за смены интерьера, лежат в коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!))

      Ну дык конечно знакомые, Икея ж)

      Удалить
  2. Почему ты не ведешь бложек про еду! У тебя так классно еду получилось сфотографировать, я не с первого раза поняла, что это просто яйцо и мука!
    Про градусник (точнее про мамин крик) это пять! Но ты вот нашла свою точку, когда все пошло не так:)))
    Непара вообще странная группа, вроде трэш, а вроде и пара песен цепляют:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Потому что я умею готовить 5 блюд от силы, одно из которых "кинуть нагетсы на сковородку",

      Удалить
    2. Ну так тебя же не готовить заставляют, а фотографировать:)))

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой! Заслуженно) Твой блог самый замечательный)))

    Ой, у меня с тобой целых 5 фактов совпадают :D

    Какой красивый кота-кота *__* И вид из окна прекрасный! Опять же, третий этаж, чудо какой обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^________^
      какие совпадают?

      у меня большого выбора нет, третий этаж самый верхний, все равно как в какой-то глуши блин живу

      Удалить
    2. 1, 4, 5, 6 и 9, вот такие дела))

      Удалить
  4. Заслуженно!У тебя замечательный блог!Всегда читаю с удовольствием!))
    Крутой кот,вид из окна и нос)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось,особенно после того,как я сама не смогла определиться с ответами на подобные вопросы! Читаю блог с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне спереть фото котика "Ой ну харош щёлкать тут"? Для личного пользования, распостранять без согласия автора не буду, обещаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня такой же нос и я его тоже ненавижу.
    но если кто-нибудь посмеет о нём что-то плохое сказать - я убью этого человека

    ОтветитьУдалить
  8. 6 совпадений по фактам! Хах.
    И ты как знала - куча жирных фото для меня =^.^=

    ОтветитьУдалить
  9. Порадовалась фактам, и в основном почему-то "не красься в блондинку, и через 5 лет всё будет так же тлен" :)
    Я бы тоже сказала это себе в прошлом, чтобы знать))

    ОтветитьУдалить