четверг, 12 сентября 2013 г.

дракон, паста и кактус

Я проснулась утром, ну как утром, в половину шестого, и осознала, что в в нашем горле поселился замечательный дракон. Другого объяснения почему там все пылало, а каждый глоток отзывался мучительной болью, я не вижу. В ушах стоял шум прибоя, такой, что морские раковины курили, да и шатало меня так, будто я попала в бурю на корабле. Бесцельно пошатавшись по комнатам, театрально хватаясь ха углы и ругаясь на голодного кота, было принято решение залиться всем чем только возможно и собираться на учебу, ибо негоже пропускать первый день акушерства.
Дракона я задобрила таблетками с анестетиком и антисептиком одновременно, а себя ведром кофе. Мне предстоял длинный день.


Опустим рассказ о том как мы 40 минут ждали препода, про то как нас опять загнали в подвал и снова притащили страшную розовую куклу и таз.
Все равно я более-менее вменяемо помню только то, что нас кормили вкусными пирожными, настолько, что даже дракон на некоторое время утихомирился, и еще что если я в срочном порядке не начну повторять материал, то умру от стыда в первый же день ординатуры. 

Сегодня наконец-таки из отпуска возвращалось семейство, поэтому я отправилась в их уютное (по сравнению с моим), не совсем достроенное гнездо. Уезжая, маман выдала мне инструкции как ухаживать за цветами, пока они там всем скопом нежатся на пляже. Про одни орхидеи там было только 12 пунктов, просто женщина все тешит себя надеждой вырастить сие капризные цветы в нашем дурацком климате. В конце длинющего списка было еще что-то про фиалки и кактусы, но я наивно решила, что с ними проблем не будет.

Кактусов было два. Эйнштейн и Валера. Не спрашивайте даже. Это семейное, у меня вот недавно появился пенопластовый заяц Лаврентий Палыч.
Валера был по форме как значок мерседеса, ну если на него сверху посмотреть, и портила его только какая-то красная фиговина на верхушке, отчего он казалася каким-то...кхм.. фаллическим символом что ли. А Эйнштейн, ну он был на него похож, под определенным градусом так вообще не отличить.

И вот в один не очень прекрасный момент все пошло не так. То ли чувакам не понравилось, что их переселили из гостиной в детскую, то ли не выдержали конкуренции с пятью орхидеями, а может просто затосковали по матушке, но они просто никого не предупредив, взяли и сдохли.

В очередной раз я заехала искупать опостылевшие орхидеи, полить фиалочки и слупить галеты, которые очень вкусные, но их почему-то никто в этом доме не ест. 
Убедившись, что капризные цветы живы, я глянула на кактусы и тихонечко сползла по стеночке. Валера пожелтел и стал по консистенции как желе, разве что красная макушка осталась неизменной. А Энштейн и вовсе опал, сравнялся с горшком и тоже стал какой-то весь неприятный.
Гугл твердил, что я их залила, но нет, врет он все. Один раз за 15 дней подлить водички за затопить не считается. Зная, мамину любовь к этим зеленым (ну как зеленым...) друганам, крику сегодня должно было быть на весь двор. 

В последний день, а именно сегодня, до меня только дошло, что нужно заменить цветы и особо не заморачиваться, но в OBI не оказалось даже хоть сколько-то похожих кактусов. Поэтому я готовлю признательную речь и строю виноватый взгляд.

Помимо речи на плите готовится ужин, ну обычно после 5-часового перелета люди прилетают голодные и злые. Еще б. Как можно в Россию вернуться не злым. Особенно на Урал. Хотя сегодня в качестве исключения не дубак, а солнышко и почти лето.
Вчера я засела за кулинарные блоги с намерением найти адекватный рецепт пасты с лососем (у мня просто другой рыбы не было в холодильнике), убрав все какие-то дикие, где надо добавлять маргарин, муку, крахмал и майонез, нашла посильный даже для меня. 

Вся такая воодушевленная купила сливки и долго выбирала спагетти из маминого склада макаронных изделий. 

Первым делом надобно разогреть сковороду, это знаю даже я. Проблема заключалась только в том, что дома у меня совдеповская газовая плита, где надо крутить ручку и следить за размером огня, а духовка там вообще выдает только две температуры. Одна пригодно для готовки, а вторая - крематорий. Вообщем там справиться даже закоренелый дебил.

Тут же было не так все просто, год назад мне проводили мастер класс как пользоваться приличной техникой, но я как всегда все прозевала, играя кнопочками на холодильнике. Единственное, что я помнила, что нельзя ставить нагрев на 10-ку, потому что кастрюльки это плохо переносят. Начерта такие кастрюльки, я уточнять не стала, потому что отчим очень нервный, когда критикуют его квартирное детище.

Ну ладно. Выбрала приглянувшуюся мне конфорку, понять что это конфорка, можно только по странным очертаниям на зеркальной черной панели. Такая же фигня с кнопками. Поставила все культурненько на 6 и стала чистить чеснок. А сковорода не греется, то есть греется, но не так как мне надо, сделать бы нагрев больше, но я боюсь, слетит тут все к е*еням, тогда даже до разборки с кактусом не дойдет.

Не прошло и часа как кружок на сковороде покраснел, ей богу доисторическая плитка в деревне нагревалась по сравнению с этим просто с космической скоростью. Когда мне это в край надоело, я в надежде на лучшее ткнула в 8, что тоже требует сноровки, потому что в самом деле цифр там никаких нет, просто какая-то линеечка с делениями. 
Чеснок сгорел буквально за секунды. Я была близка к тому чтобы распсиховаться и отварить пельмени, позорно выдав их за домашние. 

Методично переводя чеснок, я добилась нужного эффекта и залила сливки, потому что как написала какая-то умудренная тетя-повар, они должны упариться, а я заколебаться. КонечнЮо по россыпи белых капель на черной плите, закралась мысль, что я делаю что-то не так, но пути назад не было. И сливок кстати тоже. 

Сливки пузырились, а я воевала с температурой и разбирала слабосоленую рыбину на запчасти. Сливки продолжали пузыриться, а я зарылась в ящик с приправами. Приправы покупал отчим и поэтому там было полпакетика петрушки и 12 хмели-сунели, потому что ему понимаете ли понравилось название. И да, сливки таки уварились и стали соусом с пафосным лососем, а я расхрабрилась и решила сделать драники и на время забыла, что я почти при смерти и меня не спасает даже гриппферон.

Приехали. Притащили с собой половину Греции и мне печеньки, аж три банки чтобы наверняка. Как и не расставались. Лиа тащила полный рюкзак кукол, просто потому что у нас они стоят по 50 евро, а там по 5, теперь у нее цирк уродов на столе из 24 Monster High.

Мама конечно тут же начала сокрушаться:

- Она убила Валеру, нет ты посмотри, она убила Валеру!

Но увидев, что ее полусдохшая орхидея вдруг зацвела тут же позабыла про кактусы.

- Смотри какое я тебе белье присмотрела - начала маман раздавать подарки
- Это я! Я выбирал - встрая отчим
- Да ну тебя!
- Мне кажется он велик - нахмурилась я
- Ничего не велик, я на себя прикинул, нормально - заверил отчим

Теперь у меня крутые оливки, бутыль масла, сережки, кувшин, свечи и гигантская шоколадина из дьюти фри. И я очень очень скучала. Надо составить список того, что я должна рассказать маме.


И как только я переведу с нецензурного на русский историю про загранник и осознаю, что со мной происходит, то смогу излить душу и негодование. Ожидайте.

8 комментариев:

  1. Monster Hight по пять баксов??? Вышлите мне Гулию бандеролью! Хотя нет, пошла я грека себе искать в корыстных целях. Закручу виртуальный лже-роман и коварно скроюсь, как получу уведомление о посылке.

    Я на газовой плите столько деревянных ложечек спалила - жуть. А на гладкой черной только один пластиковый тазик. Тефаль думает о том, кто не умеет думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мелкой тоже нравится Гулия, хотя когда сейчас кукол стало 24, я даже и не знаю. Но они охрененные все, ни одна барби не сравнится, ибо там чуть ли не ювелирная работа)

      меня все равно пугают электрические плиты, да и мама заботиться чтобы я много за энергию не платила, вот недавно пошла на компромисс - электрочайник разрешила купить

      Удалить
  2. жизнь кактусов стоила этого поста:))
    Спасибо,посмеялась от души.

    ОтветитьУдалить
  3. На строках про Валеру я даже всплакнула — вспомнила двух своих крепышей, которые вывалились без корней из горшочков, пытаясь сбежать от навалившейся на них дозы радиации от моего компа...

    Хочу посмотреть на сережки,кувшин и попробовать гигантскую шоколадину!) Гг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как только выздоровею все запечатлю)

      Удалить
  4. Ойойойойойой, как мне история про цветочки знакомааа! Муж стал называть меня "убийцей домашних растений", что совершенно несправедливо, так как они сами издыхают, без моей помощи... Бегаю вокруг них с леечкой, то на солнышко их, то в тенек, то чайком полью ромашковым, а все без толку. Что я делаю не так, а?!
    Один-единственный мой горшочный питомец жив уже несколько лет. Федором зовут. Люблю его, не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама когда переезжала оставила на меня свою пальму, вот я тоже с ней намучилась, а она все равно пожелтела и отчалила в мир иной. мне до сих пор припоминают)

      Удалить