понедельник, 12 августа 2013 г.

Тудой-Сюдой. В 7:40 ты приедешь

А я вот вернулась.
Вы не заметили, что меня не было? Ну вооот.
Развалившись на мамином диване, я грустно гляжу в тарелку с невкусным творогом и подозрительно кошусь на страшный город за окном, и мысленно еще в месте с волшебной архитектурой, не менее волшебной пиццей и холодным морем.

Мне совершенно нечего вам сказать такого, чтобы вы не впали в летаргический сон или хотя бы не начали припадошно зевать и клевать носом над клавиатурой. Поэтому слушайте мои заметки из потрепанного жизнью ежедневника. Вот.

Итак....
Привет, я Оля и я паникер. 
*Аплодисменты*

Самолет улетал в 7-25 местного времени второго августа, но бесить всех я начала еще в мае.

С тех самых пор как маман в голову пришла блестящая идея спровадить куда-нибудь дочь дабы не мозолила глаза своей кислой миной и бледной кожей, вот именно тогда кончилась ее спокойная размеренная жизнь.

Так получилось, что вместо того чтобы стать миниатюрной и милой, я стала дотошной и вредной. Поэтому уже в середине мая начала штудировать предложения авиакомпаний по доставке меня по маршруту "ад - море" и не забывала сообщать родительнице, что билеты дорожают каждый день аж на 50 рублей. Женщина оказалась на удивление стойкой, и только после моего десятого к ряду напоминания, обреченно воскликнула: "Окей, показывай, что нашла".

Ну я и показала. Тут уже она взяла реванш и задвинула тираду, про то что в интернете покупать билеты не безопасно, и международным авиалиниям Украины она тоже не доверяет. По мне так верх логичности лететь на Украину их же авиалиниями. Не?

А потом мы еще долго выбирали место моего проживания, и тут я узнала, что самая капризная баба на свете это не моя одногруппница, которая в одной шубе больше одного же сезона не ходит, а я, которой надо чтобы гостиница была в центре и у моря одновременно и не стоила как домик в провинции Франции. Но судя потому что мне попадалось в процессе поиска, то мои запросы что-то из области научной фантастики и паранойяльного бреда.

Мамочка же первым делом предложила гостиницу, где у них с отцом был медовый месяц, или как там это называлось в неуклонно рушащемся советском пространстве. Да, она находилась в самом центре, ну вот просто центрее некуда, и была чертовски красива. Чертовски красива снаружи. А внутри там последние 22 года конь даже не предпринимал никаких попыток поваляться.

Не буду вас томить. Выбранное место оказалось недорогим, чудным и рядом с большой каменной теткой, что как бы тоже в историческом центре, а не на станции Одесса-Сортировочная. 

Утром первого числа я проснулась, посмотрела на девицу в зеркале и потопала к стоматологу. Зуб, который вздумал ломиться на свободу в аккурат в мой день рождения никак не желал угомониться.

Пришла, уселась в кресло, посмотрела на пыточную лампу и еще более пыточное оборудование, и тут же сцапала игрушечного рыжего кота. Ну да, я ребенок, заключенный в теле какой-то рыжей курицы. Так получилось.

Стоматолог сказала, что там кошмар и ужас. Вышла я оттуда уже без своенравного зуба, с порезанной десной и кратером вместо зуба, заботливо укрытым временной пломбой у которой на редкость отвратный вкус. 

Вернулась домой с перекошенным ртом, анестезия ж. И поняла, что у меня ничерта не собрано, а на кровати гора неглаженного шмотья.

После пробного скидывания вещей, стало ясно, что сумка и не думает закрываться. Ну блин, откуда у такой маленькой Оли (что? ахахах) столько барахла?

За окном же разыгралась самая настоящая стихия, натурально так срывало деревья и засыпало градом, и какую-то дурную ворону, которая летела против ветра, впечатывало в стену. Если бы я не родилась Олей, то точно была бы этой вороной.

Ближе к ночи я добралась до родительницы в компании сумки, маленькой сумки и сумки с фотоаппаратом.
Мама заделалась пограничником и полностью перебрала все содержимое багажа, сообщая мне, что мне не нужен там шампунь и 200 мл мицеллярной воды. Ну ладно, договорились.

В общей сложности я спала час. Все потому что боялась проспать и никуда не улететь. 

- Мам, давай поедем по тому пути, который любезно предоставил нам навигатор
- Но он расходится с моим пониманием дороги
- А ну хорошо. Заблудимся, разнервничаемся, все будет как обычно.

В итоге мы приехали в аэропорт в 4-20 как раз за 3 часа до отлета. 
Мама поцеловала меня, сказала вести себя прилично, и проводила взглядом, как я скрываюсь за стеклянной стеной.

Неприветливая девушка у стойки регистрации дала мне место у окошка и заверила, что в Киеве мне не нужно будет забирать багаж. Няяя.

А потом были два взлета, когда у меня нещадно кружилась голова, и было жутко и красиво одновременно. В Борисполе я есессно заблудилась, по другому и быть не могло. А до этого мальчик долго читал мою регистрационную карточку и допытывался чой-то я одна собралась на Украину, не зарабатывать ли. Спасибо. Очень смешно.
Чуть не опоздала на рейс, потому что из терминала D в терминал В добраться не так-то и просто, и вообще понастроили, а ты ходи плутай. 
А еще какая-то неприятная тетка меня всю облапала и долго не хотела пускать к самолету. Пффф..

Мы приземлились на залитый солнцем аэродром, а багаж который по идее катается по ленте, был выброшен на какие-то доски на улице. Бери кто хочешь, да. 
А сам аэропорт был вылитый челябинский автовокзал, ни больше, ни меньше. Хотя, наверно даже чуток меньше.

 Было очень жарко и я совсем не знала, как добраться до гостиницы....

Продолжение следует.




14 комментариев:

  1. Мы скучали, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикипела ты к этой сортировочной))) а мне там даже понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квартиру там ищи на октябрь))

      Удалить
    2. Найду обязательно) Хотя лучше где-то около Лимончелло или Дворца Спорта, чтоб не опоздать на концерт)

      Удалить
  3. На работников аэропорта ты не обижайся))) у них такая работа)) у меня на паспортном контроле из СПб в финку спросили куда и зачем я еду, так что для них это обычное дело, если не обязанность:))) так отдых тебе в целом понравился?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился! Я редко бываю всем довольна, но тут почти идеал)

      Удалить
  4. Забавно написано ))) Все посты чумные и веселые )))

    ОтветитьУдалить
  5. nice post http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/korea-style-week.html

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, заметили, что не было) Лично я всегда в ожидании твоего нового поста :)
    Крутые у вас там приключения вышли, ээээх, молодцы!)
    Жду продолжения теперь в твоем исполнении :)

    ОтветитьУдалить