среда, 28 августа 2013 г.

Тудой-Сюдой. Маньяк, старушка и ключи.

Итак. Шли мы с Вероникой с пляжа, оставляя за собой ровные дорожки песка, который сыпался, простите, ото всюду от куда только это возможно и не очень.
Шли, размахивали пакетами из какого-то понтового продуктового, который находится в не менее понтовом доме, и говорили о магазинных салатах. Ну да о чем еще говорить девушкам с высшим и почти высшим образованием, которые за три года увиделись первый раз. Все логично ж, чего вы.


это никакого отношения к рассказу не имеет, но это ж Пассаж!

И вот где-то на подходе к Строгановскому мосту (Оля наверняка сейчас все напутала, но дело происходило где-то на Греческой улице, можете поверить мне), в наш душевный салатный треп вклинивается какой-то весьма и весьма подозрительный мужичок. Ну как мужичок, определение моложавый дедок ему подходило больше.
Люди в Одессе добродушные, мало ли, сейчас вон дойдет с нами до поворота и отчалит восвояси. Но как-то не получилось.

Дед целенаправленно тащился за нами и нес откровенную ахинею, попутно пытаясь окутать нас своими чарами, отдающими нафталином и бонусом провести экскурсию. Очень мило, очень.
Мы не особо слушали, отвечали невпопад и считали шаги до гостиницы. Как только мы собирались скрыться от странного персонажа за воротами, мужчинка сделал нам очень заманчивое предложение. "Ну что, давайте вечером пересечемся". Ага, обязательно. Мы же за этим сюда приехали, сомнительные прогулки с сомнительными личностями наш профиль.
И тут становится непонятным, то ли дед не рассчитал свои силы, ибо ему самое то кадрить сорокалетних разведенок, обволакивая их своей неиссякаемой специфической харизмой, то ли он просто напросто банальный педофил.

Собственно на этом было бы можно закончить, потому что посмеялись и забыли. Зря только читали, но нет,


Через несколько дней, пока Вероника умирала где-то между одеялом и простыней, я топала с вокзала и мысленно проклинала себя, что забрела так далеко, и вообще после 8 километров пройденного пути у меня адово болят ноги, а от сандаля отваливается подошва.
Тем не менее стоически шла вперед, потому что тут в отличии от многих других городов все улицы параллельны и перпендикулярны друг другу.

Ковыляю, никого не трогаю, в качестве утешения самой себе несу пакет персиков, и вот на той самой злополучной Греческой на мое плечо падает чья-то свинцовая рука. Я и так не сильно люблю когда меня трогают, а уж в таком ключе

Да, это оказался тот самый престарелый мачо. Если бы все прекрасные мужчины так бурно на меня реагировали, то я бы давно избавилась от всех своих комплексов разом, но нет, мой удел гости с ближнего зарубежья в маршрутке и сомнительные деды.

Дернув плечами я ускорила шаг, он тоже. Снова посыпались предложения увлекательно провести вечернее время. За ними вопросы, где моя подружка, и двоем ли мы живем. Вот тут мне стало как-то не по себе. Улица была пустынная, и затащить меня во двор-колодец не составляло особого труда.

Я нервно озиралась по сторонам и обдумывала, что если что, могу двинуть ему фотоаппаратом. Мама, наверное, с этой целью его подарила, потому что прочитав инструкцию и полазив по умным сайтам кроме фокуса и размытого фона я ничего настроить не могу. Шарик ты балбес.

- Вы что хотите-то? - уперев руки в боки поинтересовалась я
- Развлечь вас хочу, Ибицу показать, на пляжик сходим, весело будет

При упоминании Ибицы со мной случилась незапланированная истерика. Как говорят очевидцы и путеводитель это крутецкий клуб на пляже. И если Оля и крутецкие (да и вообще любые, будем честными) клубы это взаимоисключающие вещи, то дед и клубы и подавно.

- А вы одни там живете? -  опять принялся дед за свое
- Где? 

В любой неясной ситуации просто включай дуру

- Ну в номере. Двухместный он?
- Кто? 

Не настолько дуру, Оля

- Мальчики-то у вас есть?
- Есть... и девочки

Тут на мое счастье мы дошли, и набрав код на двери я с облегчением ее захлопнула.

Больше мы его не видели. Наверно склеил кого-то.

нравится мне эта фотография потому что не моя теперь буду ее везде постить


***

В последний Одесский вечер нам приспичило пойти за водой. Воду из крана пить опасно, а в мини баре она стоит 120 рублей за маленькую бутылку, поэтому ничего не оставалось делать, как тащить свои ленивые задницы в жару и духоту.

Мы только успели выйти из ворот, как из зарешеченного окна нас окликнула бабушка. Подошли. Услышали не очень связную речь, про то что ее заперли, ей непременно нужен ключ и она уже собирается звонить в полицию. На вопрос "кто запер?" ответа мы так и не дождались. Зато она тут же начала объяснять где этот ключ нам добыть. 
По ее словам, во дворе должна быть лестница ведущая к двери дверь, которая в свою очередь открывает подвал, а там еще одна дверь и за этой дверью сидит другая бабушка, которая отобрала ключ. О как!
Примечательно то, что нас сей подозрительный рассказ ни капли не смутил, и мы как две самые сознательные девочки в мире отправились на поиски этого таинственного ключа. 

Обойдя двор под пристальным наблюдением разжиревших котов, никакой лестницы мы не увидели. И двери тоже.



Вернулись и выслушали несвязную речь еще раз. И даже тогда ее бегающие глаза, надрывный голос и поведение не показались странными. Ладно Вероника, но ты-то Оля без 9 месяцев врач. Ойойойой, с меня-то что взять, только вот вчера гуляя с собакой, я наконец осознала, что мне 22. Не самое приятное осознание, скажу я вам.


Так вот. Мы снова метнулись во двор. В голову тут же закралась крамольная мысль, как бы удрать от бабули. Но выход из двора только один, и тот ведет через старушку.
Найдя более-менее подходящую к хаотичному описанию дверь, мы замерли. И что мы скажем? "Здрасьте, мы за ключом?", "Там у бабушки из первого подъезда нет ключа, откройте пожалуйста?" ну и еще с десяток дебильных реплик. Пока мы мялись, женщина неодобрительно глазевшая на нас из окна поинтересовалась, что нам тут вообще понадобилось.
там ключ, угу

- Ну там.. ключ бабушке из первого подъезда нужен...

На что нам сказали забить и забыть. Бабушка давно уже себе такое развлечение придумала и вообще она слегка, а может даже и не слегка не в себе. 

Как камень с души. Возможно конечно тут целый заговор против бабульки в котором наверняка замешан дед маньяк и многие другие. Но... наше дело пойти за водой. Бочком-бочком по стеночке в противоположную сторону от магазина, дабы не заметили. 

А вообще, мне кажется, ну и не мне одной, что моя бабушка в санатории вела более активный образ в жизни, нежели мы там. 

На этом цикл рассказ про Одессу можно считать закрытым. Выдыхайте

12 комментариев:

  1. Кому как, а мне плохо от приставаний пожилых людей. С подобным я в автобусе столкнулась, и он оказался эксгибиционистом;((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нам тоже не в кайф(
      какой кошмар, а О_о

      Удалить
  2. Это точно))) Такого отдыха у меня не было и не будет, видимо - лежебоки)) жрали и валялись, валялись и жрали. Апогея мы достигли в вечер, когда весь ковер в номере замостили едой из Мак дака, и смотрели ТНТ :DDD
    Я до сих пор вес сгоняю)
    НО... вообще я ленивая на отдыхе. Мне всегда еды бы побольше, и ходить фотографировать или лежать фотографировать. И чтоб в номере убирали, ахахха))) Разбаловали) Ничего больше не надо.

    А чего ты не написала про: самураи - они как акушеры гинекологи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я это, я тут вновь за здоровое питание, грызу отруби, запиваю кефиром, и жду утра чтобы съесть творог. так что напоминание о макдаке вызвало у меня бурю эмоций))

      блин точно! приду на учебу всем так и скажу))

      Удалить
  3. Галантный кавалер даже обломился, а ты всё упустила. Оля, Оля!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. В такое пафосное заведение дедуля звал,небось представил как с 2 красотками заруливает в вип зону)) а вы обломали мачо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хоспидяяя, никогда не понимала этих дедов! Вот кого они разводят? На что они надеются? Неужели кто-то когда-то соглашается пойти "развлечься" с дедом? Фууу.
    Я обычно включаю не дурочку, а немую рыбку. Посмотрю на потенциального "кавалера" взглядом осла, жующего сено, и пускаюсь наутек. Он там пыхтит сзади, бормочет, а потом "Ну и черт с тобой, глухонемая видимо"! Реально работает)
    Но пару раз я не сдержалась и наорала на пристающих хачиков, а кого-то даже треснула. Словно в сстоянии аффекта. Но бесят же!!
    А бабульки такие.. вот реально думай, она в заложниках и все отпираются, либо реально уже спятила просто. А есть такие ооочень одинокие старушки - может, она банально пыталась затащить вас домой на чай, чтобы на старость пожаловаться да язык размять) Но я тоже не люблю такие всякие ситуации(
    Отдых у вас пассивный, но однако по 8 км чесать - тоже какая-никакая разминка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта 8-км разминка не помешала домой привезти лишние 2 кг(

      Удалить
  6. Оля, у меня +4 кг с мая! За летние месяцы, которые должны быть на фруктиках-овощах и в прогулках)
    Не знаю, что зимой же со мной станет такими темпами..

    ОтветитьУдалить
  7. Заинтересовал твой блог! Яркие и интересные посты)
    заходи, буду рада общению =)
    http://annazykova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. всегда удивляюсь: сколько есть людей странных, хоть стареньких, хоть нет. и вроде жалко их, и неприятно. я стараюсь от приставучих как можно вежливее отвязаться, но это не просто

    ОтветитьУдалить