понедельник, 19 августа 2013 г.

Тудой-Сюдой. Е*еня и красота в одном флаконе

Да! Теперь у меня есть девочковый розовый ноутбук, и посему я могу продолжить расписывать свои Одесские похождения.
Таки вот.

Поставив сумку на синее сиденье и оглядевшись, я попыталась сообразить как мне существовать дальше. Чувствовала  себя примерно как Кевин МакКаллистер, который потерялся в Нью-Йорке, ни больше ни меньше. Обменяв деньги по жутко невыгодному курсу, и получив в замен веселые разноцветные бумажки, стала думать как ехать до гостиницы. Дубль гис намекал, что там всего 33 остановки до центра, и что мне нужна какая-то загадочная 117 маршрутка. В голове крутились наставления мамы и тети о том, чтобы я ни в коем случае не ехала на такси, потому что меня ограбят, завезут в катакомбы, оттуда переправят до моря, а дальше продадут в Турцию. Да, у моих родственников богатая фантазия.



Я вышла на залитую солнцем улицу, несмотря на ранний час было уже довольно таки жарко Зрительно попыталась вычислить местоположение остановки. Нифига. Сумка нещадно тянула меня к земле, а я просто мечтала о душе и о номере с кондиционером.
Под страхом очнуться в лучшем случае в промзоне города Одессы, я таки согласилась на назойливые предложения таксистов. Милый еврейский мужичок назвал мне цену в 100 гривен, а я включив математика поняла, что за такие деньги лично у нас из аэропорта не уедешь, и вообще это как-то по божески. В последствии мне все кто только можно сказал, что мол 100 гривен какой кошмар, грабеж и вообще надо было ехать на маршрутке за 2,5 гривны. Угу, щас. Одна барышня уже покаталась на маршрутке, ну нафиг.

За те недолгие 20 минут поездки мне провели краткую экскурсию, рассказали что в Одессе самые красивые люди, сказали, что я очень умная и хорошая девочка, ну и заодно поведали все о своей нелегкой таксистской жизни. А  только хлопала глазами, глазела в окно и все стеснялась спросить, а ездить по трамвайным рельсам это тут так принято да?

Я расплатилась желтенькой купюрой и зашла в какие-то старинные ворота в не менее старинный двор колодцем. Вывеска намекала, что отель где-то рядом. Где-то рядом оказалось на третьем этаже среди коммунальных квартир. Я бы даже испытала громадное эстетическое удовольствие, когда поднималась по мраморной лестнице, держась за кованные перила, если бы не моя дебильная сумка, которая все еще тянула к земле и наверняка планировала сделать так, чтобы я съехала по этой самой красивой лестнице попой вниз.

Девушка на ресепшене тут же поинтересовалась когда приедет моя мама, но глянув в мой паспорт тут же умолкла. Это уже даже не смешно.

Чуть позже, поблагодарив судьбу за душ, кондиционер и колу в мини-баре, я отправилась исследовать окрестности, а заодно искать место, где раздобыть сим-карту, дабы позвонить родительнице и успокоить ее.




Наверное быть мной это особый талант, потому что находясь в самом центре, за две улицы от Дерибасовской и окнами выходящими на Приморский бульвар, я умудрилась зайти в какие-то страшные е*еня. Не знаю, что в тот момент происходило в моем мозгу и какая стадия энцефалопатии нещадно прогрессировала, но отчего-то я решила, что Приморский бульвар и улица это одно и то же.
Посему я шла по улице, рядом были какие-то доки, все было какое-то неприглядное, а ощущение, что это не центр, и что меня занесло совсем не в ту степь, пришло только спустя километр пути. Как назло на пути не попадался ни один салон связи, чтобы я могла со спокойной совестью и не в роуминге зайти в навигатор и узнать где-я таки нахожусь и как вообще отсюда выбраться.
Нормальный бы человек повернул назад пока не поздно, вернулся бы к памятнику Екатерины и пошел в противоположную сторону. Нет, не так, нормальный бы человек для начала изучил карту и шел бы туда, где виднеются толпы туристов. Но то была я, и поэтому было решено идти прямо по этой дурацкой нескончаемой улицы, а потом на перекрестке свернуть, отчего-то я решила, что таким образом я вернссь если не назад, но куда-нибудь в более цивильное место.

И вот я иду и уже тихо ненавижу город и свою хроническую тупость. И тут меня вынесло... угадайте куда? К медицинскому университету. Свинья везде грязь найдет, в смысле Оля и медицина связаны какой-то невидимой нитью. Охох, ну это я загнула.
Поулыбалась, что мы с ним стоим оба на Ольгиевской улице. Погрустила, что наш академия, которая с недавних пор тоже университет с виду шаражка шаражкой.

А потом я каким-то чудом почувствовала, что мне надо свернуть на Преображенскую. В жизни я так не радовалась салону связи. А мальчики которые там работают наверняка решили, что я под лсд.  Я добралась до городского сада и отзвонилась маман, которая уже собиралась объявлять меня в национальный розыск.
Короче первый день закончился тем, что я уснула в 6 вечера с гудящими ногами и болящей головой.

Следующим утром, мне приспичило узнать где пляж и как до него добраться. Навигатор ответил, будь спок, всего полчаса пути, ты справишься детка. Ну мы и пошли.

В семь утра город был особенно прекрасен, потому что без людей. Люди вообще портят города, особенно старинные. Вообщем я решила, что оказалась в раю, не Италия конечно, но тоже замечательно.

Что вам еще сказать? Ну море... море холодное, волны сбивают с ног, но я же приехала купаться, как не заболела до сих пор удивлена.  Пляж тоже типичный для русскоговорящего населения. Пахлава медовая. креветки, холодное баночное пиво, горячая кукуруза и прочие выкрики.
Разговоры в стиле:

- Мама, я хочу писать
- В море иди!


Люди фотографируются с неграми как дикие ей богу. Давайте с китайцами тогда еще фотографироваться с казахами и грузинами.

Светофоров очень мало. Для меня паникера особенно. Не, там конечно нарисована зебра, но в Екатеринбурге опасно переходить даже на зеленый свет светофора, чоуш какая-то зебра. Но меня никто не задавил и даже не обругал, что удивительно.

Вообще люди здесь очень добрые, когда я спросила у женщины дорогу, она была готова проводить меня до места, несмотря на то что шла в другую сторону.

Город сам по себе прекрасный. Он не такой помпезный и пафосный как Питер, но очень колоритный. Каждый дом в центре как произведение искусства, но если в Петербурге из центра пешком выйти очень проблематично, то тут опытным путем выяснено, что за Базарную улицу лучше не соваться. Нет, соваться можно, но там уже не интересно.



Привоз... Или меня опять не в ту степь занесло, или я не понимаю, почему все советуют туда сходить и он значится во всех путеводителях. Мне хватило ровно пяти минут, чтобы с абсолютным охренением на лице походить там и выбежать. Ну рынок и дальше что? В каждом городе есть такой. А то что там свежая(?) рыба, ну так это логично для города на берегу черного моря.

Театр. Театр заслуживает отдельной оды. Он просто охренитетелен, другие слова у меня не подбираются. Весь август показывали русский балет, но я решила, что нелогично приехать из России в Украину чтобы смотреть русский балет немного не логично.





Вообщем так я и существовала, ходила на море, ела и культурно просвещалась, а потом приехала Вероника....


Продолжение следует...

31 комментарий:

  1. Все всегда на мне заканчивается...

    отдых особенно...

    Вероника. Или как иначе меня называют "Влом Авторизироваться Витальевна"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ворчи))
      Нас с мамой прет от слова ебеня, ее особенно "теперь я знаю как называется место где я живу")

      Удалить
  2. Еще и слов у меня шикарных набралась, теперь тоже сплошные ебеня пафосные. Молодец, Вероника, есть чем теперь гордиться) Лучше б я тебя на Депеш Мод подсадила за 5 дней, чем это)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа)))) фото классные))) но почему у тебя белье торчит?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я оставила дома силиконовый бюстгалтер и потому что я решила, что мол море, лето и так сойдет. Он же белый)

      Удалить
    2. То, что белый, я вижу:)))) а почему ты со своего телефона не могла домой позвонить?:)

      Удалить
    3. Там адовый роуминг какой-то)

      Удалить
  4. Смелое создание! Я без карты одна в чужом городе не гуляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была карта в путеводителе, но от нее чот мало пользы)

      Удалить
  5. Поздравляю с ноутбуком))) Про таксиста, по трамвайным путям попутного направления разрешается движение если все полосы дороги заняты, и если помехи трамваю не создается)) Красивый город, красивые фотографии)))
    Люди вообще портят города - согласна с тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там была пустая дорога о_О
      Вот да, толпы туристов портят вид)

      Удалить
  6. ты написала мол тетенька тебя проводила, хотя ей было в другую сторону и вспомнила точно такую же историю, когда я только приехала в Омск и ходила везде с глазами описавшегося котенка в поисках здания приемной комиссии. и тетенька тоже перевела меня через дорогу, отвела к порогу факультету и ушла. я еще долго стояла на пороге в предобморочном состоянии. а потом мне все рассказывали мол в Омске люди злые, а я со всеми грозно ругалась.

    Одесса красивая, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) нас тоже как-то тетенька в первый день учебы отвела куда надо)) а так да. Для рашки это несвойственно

      Удалить
  7. Так приятно почитать положительные отзывы о городе, в котором сама бываю каждые выходные)))) Только не пойму почему ты с центра до моря пол часа добиралась. Ведь пляж Ланжерон как раз в центре и к нему минут 15 идти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Екатерининской площади полчаса, 15 минут по городу и еще по парку Шевченко 15 минут)
      Надо было нам с тобой встретиться)

      Удалить
    2. надо было))
      во всяком случае, правильно, что ты не поехала в Крым. Хоть там природа красивая и море и бла бла бла, за то по деньгам так, как в Египет съездить

      Удалить
    3. Я не люблю просто лежать на пляже. Мне надо бродить и что б культура была))

      Удалить
    4. В Крыму помимо пляжей есть очень много всего)

      Удалить
  8. ну вот, теперь мне захотелось в Одессу(

    Люди всё портят. Всегда и везде.

    Молодец ты) И город посмотрела, и себя показала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поезжай! Это стоит того и по ценам приемлемо))

      Удалить
  9. Надо будет съездить, я ни разу не была в Украине...

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Я так хотела этим летом туда поехать, но меня послали совсем в другую сторону. Следующим летом пешком пойду...

    ОтветитьУдалить
  11. Ольгинс! Прочитала и прямо представила, как я сама там хожу)))
    Ещё подумалось, вот бы здорово через годочек, например, встретиться там же. Ты из Екб подъедешь, я из СПб, и устроим культурный отдых :) А в море я полезла бы в любом случае, пусть холодное, а вот лежать тюленем и загорать я тоже не люблю :)
    И чего это Питер пафосный? Очень вполне себе такой ничего)) И почему пешком из центра не выйдешь?))
    А Одесса у тебя теплая, уютная, летняя.. сама я там ни разу не была, но по фото шикарная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в следующем году собиралась в Питер. Наверное. У меня же теперь мания все зафотографировать)

      выйдешь разве? ну значит долго идти)

      Удалить
    2. Нууу, как знать, может тогда и увидимся :)
      Только придется сменить Черное море на Финский залив)

      Удалить
    3. увидимся-увидимся, с Вероникой же даже увиделись, а там расстояние 3000 км между нами было)

      Удалить
  12. Оля, ты так старательно пытаешься выпятить то, что быть тобой - это очень уникально, что уже абсолютно все поняли, какая ты посредственная и банальная девочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый человек уникален.

      Удалить