суббота, 6 июля 2013 г.

с места в карьер

И вот группа утомленных учебой людей, решила ненадолго сбежать от проблем и цивилизации и как-то обозначить капитуляцию последней сессии в их несахарной медицинской жизни.

Идея куда-то топать и что-то делать возникла спонтанно где-то в потаенном уголке через чур умной головы нашей старосты.
Поэтому она силой данной ей деканатом затащила нас всех вечером в контакт и заставила обсуждать завтрашнее мероприятие.




После того как местом нашей пьянки дислокации методом долгих дискуссий был выбран тальков карьер, приступили к самому важному. Подсчету провизии, распределению обязанностей и дознанию, кто кого и в каком количестве везет. Последнее было особенно сложно
Василиск 

- Леша, я к тебе утром подойду, хорошо?
- Маша, я всех от Динамо забираю
- Леша, я живу в соседнем дома от тебя
- На Динамоооо
- Я не понимаю, ты со мной наедине боишься оставаться что ли?

- Кристина, у тебя кто в машине? 
- Оля, мангал и куча вещей
- Значит места нет?
- В принципе можно кого-то в багажник переложить, завтра посмотрим
- Чот у меня плохое предчувствие...

Утром я грелась на солнышке около пекарни и ждала К. Умом понимала, что ехать 50 км по трассе с человеком, у которого машина появилась 2 недели назад довольно таки безрассудно, но что поделать.

- Ты же знаешь как ехать - настороженно спросила я
- Я думала ты знаешь 
- А ну тогда все нормально

День был выходной, и поэтому трасса была наполнена под завязку, все же отдыхать хотят.
Мы плелись за фурой по маленькой дороге, на которой обгонять невозможно по определению. Я тут же вспомнила один небезызвестный фильм

- Хорошо, что фура перед нами пустая
- В смысле? - отвлеклась от дороги К
- В смысле там нет бревен
- ОЛЯ, БЛИН!

Мы добрались до Сысерти самые первые. Сысерть это вообще-то такая деревня, где я проводила каждое лето когда была маленькая и беззаботная. Но недавно этому богом забытому куску земли дали название город, по случаю чего тут появился небоскреб. В 9 этажей. Вот у него мы и встречались.

Так как инициатором того, чтобы мы провели выходной именно в карьере была М, то по логике она должна была показывать дорогу.

- Давайте мы первые едем, вы все за нами - подытожил Л
- Леша, пусти маленькую амбициозную машинку вперед, и плетись со своим Рав 4 в хвосте
- Я не могу, у меня комплексы
- По машине это видно.

 М пересела к нам. Я каким-то чудом избежала ссылки в багажник. И вот

- Вот, сейчас поворачиваем направо.. ой.. тут тупик да, ну тогда разворачивайся... ничего мы три девочки на можно - руководила м
- Маш, ты помнишь же дорогу да - на всякий случай уточнила я
- Да. Нет... В смысле нам нужна трасса на Асбест.

Сделав еще пару кружков и окончательно выбесив кортеж который плелся за нами, мы добрались до нужного места.

Так вот карьер. Удивительно, но сие шикарное место сделано не природой, а человеком. Данво тут добывали тальк, и додобывалисб до того, что задели грунтовые воды, которые в последующем и затопили тут все к чертям. Потом еще это место было проклятым, тут кто-то наевшись в лесу беладонны обнаружил женщину в белом, которая затаскивала путников в воду. Но нас чот ничего не останавливает.

- Ну и где карьер?
- Там нужно заплатить за вход 40 рублей и еще минут 10 пешочком.

Распределив вещи, которых оказалось больше чем людей, мы пошли искать сей злополучный карьер.
"10 минут" на самом деле оказалось не больше ни меньше, а 3 км по уральским горам. И вроде как они совсем разрушенные, и не горы совсем, но мои ноги были совсем иного мнения об этой сомнительной прогулке.

- Слушайте, а где мальчики?  спросила С
- Вроде сзади шли - отозвалась А
- Вот так вот и начинаются все фильмы ужасов. Груп

па студентов отправилась в лес. Потом они начали по одному пропадать, а когда стало темно их сожрал монстр
- ОЛЯ!

Когда руки под тяжестью сумок уже начинали нещадно болеть, мы таки выбрались на поляну, где помимо нас расположилось внушительное количество отдыхающих.
На мне сказался тотальный недосып и поэтому я упала на плед, вытянула конечности и предупредила чтобы меня не трогали. Народ разбрелся кто куда. Кто пошел тут же топиться, кто разбирать провизию, а мальчики зависли над мангалом, который они уронили три раза по дороге, и стали разбираться кто их них лучше умеет управляться с металлической фиговиной.

Я приоткрыла сначала один глаз, потом второй. Слепило солнце, напротив высился еловый лес. А там... там кто-то шел. Видимо я совсем перегрелась, потому что перепутала долговязого Л со Слендером. Мда, пора отрубить интернет к чертям.

Чуть позже. Наша сильная половина чуть не спалила всю поляну и лес в придачу, а мы успели убедиться, что в карьере при желании, и даже без него можно убиться. Шашлыки мирно покоились на мангале,девочки строгали овощи, а две главные алкоженщины (угадайте какие) открывали вино. С помощью сандаля и шампура. Из серии мы легких путей не ищем.

- Может надо у кого-нибудь штопор спросит - покосился на нас А
- А так интрига пропадает - парировали мы

Спустя 15 минут, когда К отобрала свой сандаль, а пробка капризно застряла в середине горлышка, пришлось перейти к плану Б и таки пойти клянчить штопор.

После того как две из трех бутылок были опустошены, пришла совершенно чудная идея прыгать со скалы в воду. Сказано-сделано.

- Ты мне хочешь сказать это безопасно?
- Да ладно, нас тут дофига врачей
- Угу.. эти дофига врачей будут заняты выкладыванием видео в ютуб
- Значит ты утром проснешься звездой.
- Да.. звездой травматологического отделения

Ну я и прыгнула, ну а что. Уже  в полете, я вспомнила, что единственный мой прыжок с пирса закончился свернутой шеей, а заходя под воду, что я плохо плаваю. А потом, что тут всего 33 метра глубины. Но к сожалению я живой, и поэтому пишу тут всякую нудятину.
Собственно после того, как мы распили третью бутыль, соревноваться кто прыгнет с более высокого уступа стало делом принципа.

Спустя много часов веселья и безудержного смеха, пришло время ехать домой. К хороший водитель, но вот с навигацией у нее грусть-печаль

- Ты не туда едешь. Это дорога в Челябинск. - волнуюсь я
- Туда я еду
-  Нет. Мне лучше знать
- Да как нет-то
- Ну ладно. То есть это нормально, что километраж до Челябинска уменьшается?
- Черт!

Чуть позже

- Мне кажется мы должны были ехать прямо
- Почему
- Потому что мы в Кольцово сейчас
- Черт!
- Вот сейчас направо!
- Я и повернула направо
- На другое право!

 Как итог, я обгорел, меня сожрали слепни. Но это было круто. Вот.

13 комментариев:

  1. Очень здоровский пост и ты красотка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7 июля 2013 г., 0:22

    Блин, у вас там в ЕКБ эликсир молодости нашли что ли? Тебе же действительно больше 16 не дашь))
    САма за руль не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чорт, я надеялась, что к 22 это все пройдет)
      Хочу, но планирую в начале следующего года, когда буду посвободнее пойти учиться) хотя скорее это все закончится тем, что я забьюсь от страха под руль)

      Удалить
  3. Воу-воу-воу, отличная поездка!! Наши за 5 лет учебы собирались и коттедж снимать для "бухаловки на экватор", и лыжную базу, и на озеро ехать, и в итоге - 1 раз в баре и 1 раз в ресторане( Скукотища.
    Нет, ну на самом деле милая поездка! И вы собрались дружненько, и место живописное, и бабы в белом топят отдыхающих студентов, всё как в типичном хорроре :)
    Но нырять бы я точно не стала - научилась плавать только в 20 лет, и всё равно плохо, и всё равно боюсь воду. Сидела бы, смотрела на других ныряющих и потягивала бы винцо за всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пить нельзя, во мне какой-то психопат просыпается)
      собрались только не все) но наверно 15 человек собрать разом вообще нереально)

      Удалить
    2. Мы тоже целиком ни разу не ходили, только 15 человек из 25))
      Есть фильм "Американский психопат", а оказывается, есть ещё и "Уральский психопат" :)

      Удалить
  4. Оля, а откуда там этот василиск взялся? А место очень симпатичное. И тебе эти камни тоже идут под твои ногиии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это корень дерева так сделали)

      Удалить
  5. Это здорово, что вы вообще смогли собраться. У нас с этим регулярные проблемы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, уже второй пост с влеиколепным метосм отдыха..ну все, коплю с первой песнсии деньги и еду отдыхать по краьерам да озерам :))

    Спасибо за пост, я чистол и искренне смеялась над вами :D

    ОтветитьУдалить
  7. Олик, я посмотрела на тебя и решила,что надо тебе провизию сладкую выслать, а то она меня тут соблазняет, а у тебя мордашка бледноватая чот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ж всегда белая как простынь) это мой обычный цвет

      Удалить