среда, 31 июля 2013 г.

Двадцать два

Ну, так вот, явилась Оля,
И не то чтобы виденье,

Нет, вполне себе реально,
Тоже гений дивный что ли.(с)


Полночь. 31 число подкралось крайне незаметно. Я лежу и очень нелицеприятно завернувшись в одеяло реву как белуга. Я выпила уже, мамадорогаядурачотытворишь, 6 штук разных таблеток, которые клятвенно обещали избавить меня от всех страданий и подарить чудесную жизнь без боли и крепкий сон.
Да. Очень символично в день 22-летия у меня резался зуб мудрости, хотя шансы поумнеть у меня до сих пор ничтожно малы.



Я лежу, кот обеспокойно нарезает круги вокруг моего аморфного тела и изредка трогает лапой, как бы проверяя, жива я, или можно спокойно спихнуть меня и улечься спать в подушки. По моим периодическим "отвали", становится ясно, что я не то чтобы, увы, жива, но и еще ко мне лучше не прикасаться. Ни лапой ни хвостом.

Нервное обеспечение башки крайне забавное. Там такое дикое переплетение всего и вся, что болит в одном месте, а отдает во все возможные. Вот и у меня такое подозрение, что этот злосчастный зуб растет куда-то в мозг, а не в ротовую полость, как его более разумные собратья. 
Поэтому знаменательному поводу мне приснилось много дурацких снов, и я обессиленная соскочила на час раньше будильника. И вот. Сижу. Страдаю. Съела мармеладку. Каждый жевок отдавался куда-то в висок и угол нижней челюсти. О Боги...  Вот она плата за ум. Ахахах, кого вы обманываете, Ольга?

Сначала я была уверена, что у меня опять пульпит, и опять прощай 8 тысяч, привет чистка каналов и ворчание моего стоматолога на извечную тему как врач мог так запустить зубы, на что мне очень хочется ответить, что 8 тыщ это половина моей будущей зряплаты (нет, я не опечаталась), но я молчу, потому что у меня во рту страшная трубка, которая хочет сожрать мой язык и еще половина упаковки ваты. 
Но видимо мне... э... повезло? И это всего лишь восьмерка слева жаждит увидеть свет. "А я такая дома сижу, думаю вышла ты или не вышла. А потом выхожу ты не вышла. Думаю может что-то случилось. А потом ты такая выходишь. Ну ничего не случилось". Мои сложные взаимоотношения с зубом.

Так, отставить.

Несмотря на то, что я сижу и мучаюсь в ожидании когда откроется аптека, чтобы с жалобными глазами клянчить баралгин в ампулах, или диклофенак, ну или что совсем нереально - кеторол, у меня все же день рождения. День старения, ну или день мудрости. Не льсти себе. 


***
В глубоком детстве. Каждое 30 число седьмого месяца мама доставала меня из ванны с шоколадной пеной, добрую половину которой я успела уже сожрать лелея надежду, что на этот раз это все таки настоящий шоколад. Нет, доставал меня конечно папа, а мама сушила и крутила мне папильотки.Для непросвещенных это какой-то аналог бигудей, сооруженный из бумажки и бинта, и укладывала спать.


***
Вчера же, даже воды горячей в доме не оказалось, посему голову пришлось мыть опять холодной. Кудри же завились сами по себе. Поэтому сейчас я просто нечесанная пуделина.


***
В глубоком детстве я просыпалась и первое что видела перед собой было пианино. От других разов его отличало то, что на нем покоилась  записка. Маман полночи писала их, а я ходила по всей квартире, шлепая босыми ногами по холодному линолеуму, и выуживала одну за одной из шкафа, из стиральной машины, из-под ванной, в чайнике, пока в итоге не найду заветный подарок под кроватью.


***
В этот же раз у нас состоялся крайне забавный диалог.

- Что ты хочешь на день рождения?
- Не знаю, духи подари, или платьице, на твое усмотрение
- А из чего-нибудь дорогого?
- О! Ты знаешь, мне ооочень нужен ноутбук
- Э....Хорошо, я подарю тебе фотоаппарат
- Мам, ноутбук...
- А я хочу подарить фотоаппарат

Ну вот и поговорили. Вот и славно.  Чот я предчувствую, что на одну тп с зеркалкой в этом мире станет больше. 

***
Тогда, давно-давно, я нашла под кроватью Барби. О Боги, как оригинально. Но! Это была русалка. Русалка, понимаете, самая настоящая и крутецкая русалка. С косой до пят, съемным хвостом и что главное не блондинка. Не любила я Барбей блондинок, что поделать. Ууууу! Счастья моему не было предела, и поэтому я решила выразить его самым что ни на есть простым способом  - скачками на родительской кровати. 


***

Сегодня я под кроватью нашла кота, который решил, что лучший подарок это нагадить на телефон и искренне недоумевал, почему я злюсь. Ну да.


***
Тогда папа притаскивал целую охапку воздушных шаров, с которой кое-как пролезал в дверь, и выпускал это разноцветное безумие у меня на белоснежном потолке, а я радовалась и натуральным образом висла у него на шее.
вот тогда видимо все и пошло не так
Бабушка всегда готовила торт "Нежность", название мне не нравилось, а торт был какой-то... ну нежность одним словом. Он был из домашних медовых коржей, и обязательно со сгущенкой и грецкими орехами. В жизни больше не пробовала такого замечательного торта. И всем тогда было все равно сколько там каллорий в кусочке.
Приходили гости. Куча шумной детворы, которая устраивала в моей комнате супер погром.
А еще мама с подругами устраивали нам кукольный театр, чем приводили в дикий восторг до колик в животе. .


***
Недавно меня посетила идея накупить себе шаров и устроить праздник, но я так и не придумала как атравматично доставить их до дома, поэтому вместо шаров у меня мармелад, что тоже замечательно.
С маман мы договорились приготовить творожную запеканку без муки и сахара и есть ее с абрикосовым джемом,  нам же в отпуск скоро. Женщина после полугода житья в новой квартире наконец решила перебороть страх и освоить духовку, это так прелестно.
А еще ко мне приедет К, чтобы сотворить гелевую красоту на моих ногтях. Вот.


Аптека открылась. Пойду я. И эклеров куплю заодно.  Не "Нежность" конечно, но тоже ничего.
Поздравлять разрешается.



36 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! Надеюсь, прдарки тебя обрадуют. Жаль что с зубом так получилось. У меня они воообще не болели, а 2 я сразу вырезала.
    Это какой ноутбук по счету за то время что я тебя знаю???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня он все один единственный с первого курса, ломаный-переломанный, чиненный-перечиненный)

      Ира, спасибо огромное:*

      Удалить
  2. Олька,с днем рождения!!!))Ура!!
    классный пост с утра. сижу кофе пью и улыбаюсь во весь экран.
    мне мама такие бигуди тоже крутила в детстве)))
    удачи вам сегодня с духовкой и кучу классных радуюзих подарочков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо)
      мы решили исхитрится и приготовить рыбу)

      Удалить
  3. С Днем Рождения тебя!
    Боль от зубов мудрости я не пойму, у меня он один и вылез еще на первом курсе абсолютно безболезненно. А остальных все нет. Наверное, потому и мозгов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня два пролезли незаметно, а этот периодами с третьего курса болит, но сейчас особенно

      Удалить
  4. Мой зуб лез, лез, лез...болел дикой болью, и я портила настроения всем вокруг. Спасал только Кетарол... Но самое интересное (обидное, несправедливое?) то, что так ни одного зуба у меня и не появилось. Не видать мне мудрости, да...

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Детство, конечно, нам не вернуть, но никто не помешает тебе купить торт, барби, бакарди (ну или что там еще душа захочет)! Никто, даже больной зуб ;)

    Будь всегда счастлива. Всегда. Даже при написании неимоверно саркастических постов)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, c Днем Рождения! =) Пусть все твои мечты исполняются, а зуб перестает болеть :D

    Радуй нас и дальше своими замечательными постами :))

    ОтветитьУдалить
  6. Happy birthday to you!!!!! Мелодию, думаю, сама помнишь:))) последняя фото очень хорошая:)))) пост такой душевный) кстати я знаю что такое зуб мудрости)) он у меня в 11 классе стал зваться и мои шутили, что может тогда ЕГЭ сдам) а вообще я смотрела передачу, где говорили, что у настоящих мудрецов их куда больше, чем у обычных людей) так что я довольна своим набором зубов и новые не хочу:))) ты меня повеселила перед моим месячным путешествием:))) в общем, отпразднуй хорошо свой праздник!!!:)))) у тебя такая красивая цифра теперь в возрасте:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      куда ты собралась?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. ¡Cumpleaños feliz! (под ту же мелоди, что и хэппи бёздей))))
    В общем, счастья, радости, здоровья, осуществления мечтаний и целей... ну и просто побольше радостей и приятных моментов)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный31 июля 2013 г., 16:52

    С Днём Рождения)Счастья тебе,радости,тепла,улыбок и исполнения всех желаний)

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! И пусть мудрости будет в избытке без лезущих новеньких зубов!!! )

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю тебя! очень-очень поздравляю! с твоим Хеппибёздеем!
    Пусть всё-всё будет хорошо! И позитива тебе, всегд атолько позитива и хвост пистолетом ;)

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения!
    Еще три зуба и...мудрость примет радостно в свои объятья.
    Вот только радости от мудрости.... прибавится ли?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть уже два, так что уже чуть-чуть))
      спасибо)

      Удалить
  12. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья тебе много-много)))

    ОтветитьУдалить
  13. С днем, товарищ Оля!
    И пусть будет больше приятных неожиданностей, как в детстве!
    Фотик, особенно Канон, — это круто так-то))


    Пусть зубик скорее прорежется. Мудрость приходит с годами))


    ПС: Жвачки все дожевала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо))
      я еще не разобралась как мне с ним жить, вот периодами кошусь и щелкаю кота в разных режимах)

      Жвачки кончились еще в октябре, а письмо к ним я периодами перечитываю и радуюсь во всю)

      Удалить
    2. "Иди вон, на кошках тренируйся". Да-да))


      Мы рады, что ты радуешься!

      Удалить
  14. Ещё раз праз-драв-ля-ю!))
    А у меня зубы нормально так лезли. Больно, но терпимо. Хоть в чем-то повезло.
    И горячей воды у многих сейчас нет, спасибо нашей чудесной стране))

    И да - мне б фотик подарили))
    У меня и ноут предревний, и фотик мне подарили на д/р Canon, но дешевый, не зеркалку даже.
    Так что постигай азы фотодела и радуй нас! Ну и себя, конечно)))

    ОтветитьУдалить