суббота, 20 июля 2013 г.

Игааааарь

Помните, я когда-то говорила, что моего любимого будут звать Игорь, а на день рождения я хочу цветы. Так вот, все сбылось.
Но обо всем по порядку.

Я вывалилась из поликлиники в полуобморочном состоянии и плюхнулась на лавочку. Ад это не бесконечная очередь к терапевту, это бесконечная его смена. И такая дребедень целый день, то тюлень позвонит, то олень. Или как там.
Приходил мальчик с мамой. Так мило. Только вот мальчику 29 лет. Они знатно выносили мне и без того раненный мозг полчаса к ряду. У ее дитятка понимаете ли сыпь была на спине. Или не сыпь. Я не знаю, я тут вообще техничкой роблю. После самого логичного вопроса "вы у дерматовенеролога были?", они оба оскорбились как будто я на весь кабинет крикнула "Шлюююха". Маман поправила очки, впилась ногтями в амбулаторную карточку и злобно прошипела: "он не такой!!!". Мне только и оставалось, что тянуть время выводя осмотр в карточке и ждать, когда вернется мой врач и спасет тут всех.
Ну и вот.

Мама, которая уже моя, подобрала свою нерадивую дочь, когда та уже устала обдирать ромашки около больницы. Придирчиво оглядела, вздохнула и повела кормить.




- У нас сегодня большие планы - сказала она, отпив кофе

Я оторвалась от пиццы и вопросительно на нее посмотрела

- Надо Лапусечному парфюм купить - начала перечислять маман

Лапусечный у нас это отчим. Особенно когда он начинает ходить кругами по комнате и ворчать. "Такой лапусечный" - перешептываемся мы.

Ну мы и пошли. Пока матушка критично оглядывала представленный ассортимент, я со скуки начала лапать помады

- Мне идет? - вывалилась я из-за стеллажа намалеванная помадой цвет марганцовки
- Шлююшенция - протянула родительница

Я поджала губы и скрылась в дебрях косметических изысков.

- Смотри-смотри-смотри! - как маленький ребенок ткнула я пальцем в коробку
- Что это за перламутровая дорогая херня?
- Это метеориты
- Челябинские?

Мы набрали два пакета барахла, но Лапусик так и остался без парфюма. Девочки такие девочки.

- Смотри у меня один метеорит есть - похвасталась я на выходе 
- Дык ты по всем магазинам пройдись, может коробку соберешь
- Мама!
- Помаду сотри, я не хочу ходить с матрешкой

Далее наш путь лежал в ОБИ, маман решила, что три орхидеи это слишком мало для лоджии и нужно еще парочку раздобыть. Выбирать с мамой цветы это тихий ужас и безнадега в одном флаконе.
В прошлый раз, когда мы тащились в Икею за кроватью  на нашем пути нечаянно попался бамбук. Мы стояли около него минут 20. То есть мама стояла выбирала. А я нервно нарезала круги и ныла "ну пойдееееем".

- Ну и где твои веники? - затерялась я где-то в зеленых зарослях - я хочу шоколадку
- Вот ты вечно как маленькая, тебе сколько лет-то - начала родительница - серьезности ноль и вообще... ОЙ СМОТРИ КАКАЯ УТОЧКА!

И тут я увидела его. Свою новую и единственную любовь

-Смотри, дерево! Мама, дерево, Ну дерево, мама! Никита, динозавр
- Мама не дерево!
- Купи мне деревце
- Какое?
- Вон то мандариновое
- Перебьешься

Вот и поговорили. Вот и славно.

- Ну я хочу деееерево - продолжила я стонать
- Оно сдохнет у тебя - ответила маман, не отрываясь от выбора орхидей
- Ну животные же не сдохли
- Да вот как-то чудом держатся - парировала мама - смотри какая лучше в пятнышку или розовая
- Дерево хочу! 

Я безнадежно пересчитала всех керамических уточек и гномов и продолжила

- Ты мне уже не купила вентилятор,  женщина, ты хочешь меня совсем убить?
- Какой вентилятор?
- Который пингвин - ответил мастер объяснений, в моем лице
- Я дарила тебе декоративный перец, где он? - вспомнила мама
- Я его съела
- А... вот в чем дело, а я то думаю, что у моей дочери с головой,  а она перца нажралась
- Пффф
- Нельзя на маму шипеть

Мы выбрали три орхидеи и большую бутыль с удобрением. И ДЕРЕВО! Вроде как на день рождения. Вроде как чтобы я перестала говорить, что никто не мне не подарит огромный букет белых тюльпанов.

- Ыыыыыыы!
- Ты ж только в машине тест на IQ проходила вроде - подозрительно покосилась на меня матушка
- Ну. Там 132 было - гордо заявила я
- И по всей видимости еще запятая где-то

Уже в машине мама любовно расставляла цветочки, а я тискала дерево и смотрела есть ли там дозревшие мандаринки

- Игоря пересадишь в красивый горшок, только ничего ему не переломай
- Кого? - огляделась я на всякий случай вокруг
- Ну дерево свое

Игорь так Игорь, я не против.

И это, мама моя тролль еще тот.


16 комментариев:

  1. Я так сразу и подумала что игорь это дерево но я дуиала этл фикус или что то просто зеленое.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто. 2 в 1, еще и съедобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально!
    - Ыыыыыыы!
    - Ты ж только в машине тест на IQ проходила вроде - подозрительно покосилась на меня матушка
    - Ну. Там 132 было - гордо заявила я
    - И по всей видимости еще запятая где-то
    Вкусных тебе мандаринок:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хе-хе) Я надеюсь Игорь появиться не деревянный, ну или не Игорь)
    Моя мама тоже любит пошуткавать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево Игорь)))
    а я сегодня собираюсь в магазин за деревом с перчиками-чилли))
    Назову-ка его Джоржд..))
    С удовольствем подписалась на твой блог!
    Давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. У нас живет паук Кирилл)

    ОтветитьУдалить
  7. Дерево Игорь - звучит гордо! )) У меня орхидеЙ мистер Дарси - цветет последние месяцы так, что "дай дорогу". Я всем говорю, что это от любви ко мне ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в честь мистера Дарси из "Гордости и предубеждения" или Марка Дарси из "Дневника Бриджит Джонс"?))

      Удалить
    2. только "Гордость и предубеждение"! Очень уж он у меня гордый! Но я без предубеждений, так что мы хорошо вместе смотримся ))))

      Удалить
  8. Видишь - мечты сбываются :)
    А я сама выращивала дерево из косточки (то ли апельсиновое, то ли мандариновое). За несколько лет отмахало полтора метра, тощее, высокое, без мандаринов)

    ОтветитьУдалить
  9. Маме респект!!! Я давно ТАК не смеялась! Особенно расплющил перец, который съели... Оль, Игоря не ешь))))))

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня шеффлера Иннокентий! Иннокентий все живет и не дохнет. Я не понимаю, чьими молитвами...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, это самый прекрасный Игааарь из всех, кого я знаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь еще бы котик был более равнодушен к дереву, чем ты))
    У меня котейка любил погрызть свежее и зелёное)

    ОтветитьУдалить
  13. хотела девочка, мечтала.....
    Сама виновата )))))

    ОтветитьУдалить
  14. А Игорь однако хорош! Я б съела )))
    Челябинские метеориты ))))))))))) бугагашеньки

    ОтветитьУдалить