воскресенье, 9 июня 2013 г.

Сиди Оля лучше дома

  И вот заглушив свою грудь-доску грусть-тоску внушительных размеров чашкой черешни и отодвинув ненавистные билеты с еще более ненавистными детьми в них, решила позалипать в интернетах.

Не так давно нужда заставила меня склонить голову и признать тот факт, что мне пора идти в магазин. Я честно искренне не въезжаю как от такого извратства можно получать удовольствие, и все же.



Перебрав все свои вещи и устроив в комнате инсценировку последнего дня Помпеи, я пришла к типичному умозаключению, что носить нечего, раз. Куда делась внушительная гора шмоток с того лета непонятно, два. 
Вообще есть девушки, которые умеют красиво сочетать вещи, подбирать аксессуары, одеваться как с картинок в бабских пабликах  и есть я. Я которая вообще бы ходила в пижамных клетчатых штанах и футболке с осликом Иа, если бы не надо было покидать родную обитель. Ну и которая в остальных случаях носила бы исключительно джинсы и белую майку, если бы вокруг меня не вились всякие Афродиты местного разлива со стройными загорелыми конечностями, обутыми в каблуки.
Вот и приходится малевать глаза, укладывать волосы, менять очки на линзы и не жрать до и после шести. Конкуренция ж. Никто в жизнь не посмотрит и не скажет у этого нечесаного кашалота такой богатый внутренний мир, он такой разносторонний и интересный. Вот  и приходится заниматься украшательством.

Ну да ладно. Когда до меня наконец дошло, что джинсы которые должны быть в обтяг стали почти себе клеш похвасталась, молодец то наверно надо заиметь новые. И балетки тоже заполучить. А может еще и платье. И шорты. И пару лаков для успокоения души. 

Как всегда, по традиции видение дизайнеров расходится с моим пониманием прекрасного. Нет, я понимаю лето, все дела, но я как-то не очень хочу ходить в расцветке "я у мамы какаду". 
Таки вот, судя по тому что выдал мне шагомер в телефоне, я прошлепала аж 8 км в надежде стать красивой. Не могу сказать правда, что успешно, ибо простые вещи типа белая рубашка, синие джинсы без наворотов, черные балетки найти крайне хлопотно. 
А вокруг просто праздник жизни, на который мне видать забыли выдать пригласительный.

Девочки сбились стайками и с радостным улюлюканьем меняются одеждой в примерочных, и непременно запечатляют себя во всей красе.  Мальчики стоят в компании вселенской скорби и груза вещей, которые их благоверные отобрали себе, раздумывая, что секс 2 раза в неделю не стоит такого испытания. Так и хотелось подойти, похлопать по плечу и сказать, мол, чуваки, я вас так понимаю.

Я сидела на лавочке, нервно жевала мармелад и пока ждала того счастливого момента, когда мама меня заберет из этого шопоголического царства, то думала, чтоб еще раз я так себя мучила. Ну и заодно прокручивала в голове вопросы, которые так мне и останутся непонятными.

Я вот что-то упустил тот момент когда опять стало модно ходить сиськами наружу. Э!! Почему нет закона защищающего чувства людей с нулевывм размером груди??
Увесистая такая треть девок с радостью на себя нацепила кофты-майки из кухонного тюля. Ну ладно, я придираюсь. Но они это.. того просвечивают. И я всегда думала, что туда

1. одевается соответствующее белье
2. сам тюль одевается под что-то. 
   2.1 под пиджак, например, чтобы кокетливо из под него торчал кусок прозрачности
   2.2 по кардиган? не?
3. должен быть какой-то один кусок прозрачности, ну там спина, или рукава, или та часть которая перед грудью (офигенно объяснила)

Я не прав? Я девочка из села Кукуево первый раз попала в мегаполис?? Ну блин...

Не знаю, я вот как-то смущаюсь, когда неожиданно вижу перед собой сиськи в дымке из кремового тюля. Мальчикам зато раздолье. Да-да. Видела я по слюнявым взглядам...

Далее. Я понимаю, что мы провинция и вообще живем в Азиопе, а не в Евразии как многие свято верят. Но... Торчащие лямки лифона из под платьев с открытой/прозрачной спиной, это совсем какой-то "привет, колхоз, пошли сажать картоху". Даже у меня, у совсем далекой от красоты женщины есть силиконовые накладки на грудь. Которые как лифчик, но о которых никто не подозревают. А еще, вроде как есть декоративные лямки, застежки и все дела. Но застиранный лифон видать тоже тренд, а мы тут собрались и ничего не понимаем.

Еще Оля свято надеялась, что юбки в пол канули в лету... но они просто сменили расцветку с лососячьего на травяной. Ой, ладно, гуляйте спокойно куклы на чайник.

А! Вот еще что. Это совсем как-то дико. Кресты. Я насчитала семь. СЕМЬ! Не, так-то они уже давно. Но вот крест, который пересечение двух палочек, ну или двух прямоугольников, это терпимо. Готика, все дела. Но все равно мне лично от их обилия не по себе, потому что с детства вбито в мою бошку, что крест это религиозный символ и нечего им светить наружу. А сейчас. Они большие, местами даже гигантские и все такие в камнях, серьезно. Вы простите кто? Батюшка? Службу пришли в ТРЦ читать? Или это пропаганда нового закона Оля, уймись а
Вот он такой болтается на шее и никаких ассоциаций кроме как "покайся, грешница!" у меня не вызывает. Уж простите.

Выговорилась. Все. А на улице я долго еще не покажусь, потому благодаря некоторым личностям мое лицо внезапно стало пиццей. Яду мне... 

32 комментария:

  1. кстати согласна, что сложно найти просту. белую. рубашку и чернеы балетки, даже в гермашке шде казалось бы раздолье..и да, тут еще и не такого насмотришься.. я вчера была в кулбе, меняч окружали чики в коктейльных платьях и огромными сумками адидас или вообще с рюкзаками.. отличный вечерний вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня примерно те же мысли после похода по магазинам. на счет ярких вещей, я все конечно понимаю,лето и все дела, но попробуй на учебу придти в костюме павлина и минимум что ожидает-выговор от препода по поводу "непрезентабельного вида",а еще лучше, вообще не пустят в больницу.
    еще категория есть-каждый день как на праздник, в вечерних платьях и в пир и в мир и в добрые люди)))(ну это так,отступление, о наболевшем :D)
    ох, затронула больную тему ты =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в третьем корпусе насмотрелась за эту весну, одна звездее другой, даже прям как-то неловко рядом)

      меня тут отчитали, что я по больнице в сандалях хожу, так что, что уж про одежду говорить)

      Удалить
    2. мое любимое сочетание на одногрупницах - это вечернее платье(летнее такое)+колготки+босоножки
      вообще атас, босоножки+колготки... даж слов нет :D

      Удалить
  3. А меня бесит когда девушки у которых топ с открытыми лопатками носят не специальный для такой формы одежды лифчик, а обычный.... Я считаю не красивым, когда торчат лямки, и при том такие сплошь и рядом ходят;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, на то оно и нижнее белье это

      Удалить
  4. Не понимаю, почему из всего нижнего белья популярно только чёрное и, непременно, кружевное: под чёрной гипюровой кофтой - кружевной чёрный бюстгальтер, под белой гипюровой кофтой - он же. И вообще - почему чёрный? Почему кружевной?

    Полностью во всём с тобой согласна. Кресты - за гранью моего понимания. Особенно, когда они болтаются где-то в районе межсисечья. Можно же и кулонами привлекать внимание к своему N-ному размеру груди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. типа классика и типа не видно, что он застиранный перестиранный,
      Откуда такое у теток - выходцев из советского союза это понятно, потому что три цвета было всего. Белый, телесный и черный. И последний, а особенно с кружевами считался прям покажи мне страсть и верхом шикарности) но вот откуда это у молодых девушек, я не знаю.

      Удалить
    2. Страсть же не на людях показывают :) Я раньше недолюблива бельё телесного цвета (видно, тоже к "страсти" стремилась:). Теперь мне кажется это самым универсальным вариантом.

      Удалить
  5. ооо,черные балетки... как знакомо. уже который раз выбираюсь из дома в долгий поход по магазинам,чтобы найти себе те самые черные балетки,а еще черные туфли,самые простые,офисный вариант,но который раз терплю поражение,ибо везде или дорогхо-богхато,все в каменьях,стразах и других финтифлюшках,или это стрип-шузы на гигантской платформе,в которых разве что ковылять как подстреленная лань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! я всю весну ходила в поисках обычных туфель, убедилась, чем проще модель, тем стоит дороже. И с балетками такая же фигня, черные вроде нашла, но эти дебильные бантики уже тоже недоели

      Удалить
  6. Про "слегка" прозрачную одежду ты хорошо вспомнила!
    Не помню точно, когда это произошло, но однажды я прогуливалась по городу, никому не мешала, и тут увидела ЭТО! Красивое, улыбчивое личико, красивые волосы, шикарная улыбка... и эта прозрачная кофта! Майка, извиняюся. Мне пришло в голову подойти и спросить зачем такое выделывание и панты... Она мне снилась. Это хуже, если я в школе совсем одна, без никого! Но не в этом суть то! Суть в том, что женщина или не заметила, или забыла одеть... м... в общем белье. Мне пришло в голову, что она решила похвастаться своими сосками. Это позор.

    Не люблю шоппинг, мой папа называет это дело "жопингом" :) Шикарное название, чоуж там:) Аплодирую стоя, Вы мой кумир! Правда, хороший пост! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      можно вообще кофту не одевать уж тогда)

      Удалить
  7. Я тоже ненавижу совершать покупки! Считается, что все девушки должны быть в восторге от процесса выбора, кривляния перед зеркалом в примерочной.. Но: мне свои телеса не особо радостно наблюдать в зеркале - раз, всякие там очереди-шмочереди - два, да и то что надо фиг найдёшь - три. И вообще.
    А вот эти всякие моды, юбки, кресты.. Может, оно даже само по себе неплохо, но когда ВСЕ клавы начинают ходить в этом, как по мановению палочки пошутившего волшебника-модельера, как-то грустно даже)
    Чёрддд, столько комиксов было забавных, не могу найти(
    http://img.1001mem.ru/posts/1087000/1086236.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зеркала в примерочных вообще ад какой-то. я отказываюсь верить, что выгляжу именно так, бррр)
      мне вот интересно, я только вчера картинку увидела, а на завтра уже полгорода так ходит, когда они успели-то??

      Удалить
    2. Как говорит моя соседка - МАГИЯ :)
      Наверное, они денно и еженощно сидят на модных сайтах, смотрят луки зарубежных блоггеров, и методом сложных пропорций и расчетов прикидывают, когда подобная мода докатится до Рашки))

      Удалить
  8. Оля, я всякое повидала в этой жизни, но вчера у меня реально был ступор и я просто протирала глаза, не могла поверить. Аж два раза подряд видела в разных местах девушек, которые под эти вот кофты-тюль вообще ничего не надели, даже лифчик. Шли бы уже топлес. Я в общем всё могу понять, эпатаж, или просто проституция, но это вообще не приятно. И да, меня очень бесит, что сейчас почти 90 процентов ткань, из которой что-то шьют полупрозрачная. А ещё когда одевают под полупрозрачную белую блузку черный лифчик или того хуже розовый. Вот пол Москвы так сейчас ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чой-то в каком-то ужасе сижу сейчас, я не хочу это видеть.

      и платьев полно таких, я к счастью пока на людях это не видела, но в магазинах полно.

      Удалить
  9. детка, просто читаешь мои мысли С: (в хорошей перспективе). или это новая эпидемия (плохая перспектива). и главное - вроде я не парень, а не могу взгляд отвести от полупрозрачной кофты, под которой ничего нет. то ли я извращенка, то ли они, что такое надевают в общественные места...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы были они все с модельными фигурами, я бы тогда шла и завидовала где-то в душе, а так там еще и брюшко элегантно из джинсов свисает)

      Удалить
  10. Я кстати нашла идеальную полупрозрачную блузку, но не купила, потому, что у меня нет такого белья, которое в моем понимании надо с такими вещами носить (а в моем видении это что-то вроде и бюстгальтера и майки в одном), и найти его у нас в городе как-то не представляется возможным. Я оказывается не в тренде.
    Эх, стыдно признаться, у меня есть длинная юбка, белая, и она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. длинная юбка длинной юбке рознь) они идут 15% девушек, и идут еще с определенным верхом и обувью, но нацепляют их все подряд

      Удалить
  11. я не понимаю, почему нельзя подобрать однотонную майку на бретельках и носить ее под прозрачные вещи ?
    по-моему, оптимальный вариант, если влом надевать кардиганы-пиджаки

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный10 июня 2013 г., 14:45

    Оль, я тоже пару недель назад напланировала себе летних покупок "вагон и маленькую тележку", потом, прикинув сколько всё это стоит, решила свести все покупки к паре маек (чёрной и белой), новым джинсам, босоножкам, белой рубашке и аксессуарам, чтобы всё это чёрно-белое великолепие как-то разнообразить. В итоге, белой майки (нормального качества)нигде не могу найти. Везде принты-распринты, кружева, вырезы до пупа, а мне под классические джинсы нужна элементарная качественная майка-алкоголичка((( В "Том Тейлор" чисто белая рубашка - "марлёвка" на 100 $ затянула. Печаль просто. Более-менее качественные вещи есть, конечно, в Leross, US Polo, Hilfiger, но студентам накладно там одеваться, а всякие Тейли Вейл, Пимки и проч. просто соревнуются в безвкусии и попугаистости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно) я белую майку без всяких там лейблов, надписей и кружев нашла только в манго, и то в интернет магазине чуть ли не последнюю.

      Удалить
  13. Ох, Оля! Умом их не понять. Смирись.
    Я очень редко хожу по магазинам в поисках одежды. Мне проще по инету выбрать. Нет стресса от толпы и консультантов, да и от цен тоже. И ты очень права: сейчас найти простую вещь без прибамбасов крайне сложно.
    Про застиранные лифчики и трусы из-под джинсов - я просто закрываю глаза или отворачиваюсь.
    Вообще забей на каноны модозаконодателей, всё должно быть гармонично и стильно, а не неоново-сиськато.
    Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не люблю ждать из интернета) да и джинсы все равно там не выберешь) я до сих пор не знаю какой у меня размер и беру мерить всегда на глаз

      Удалить
    2. Да, с джинсами это сложно, я тоже только с примеркой покупаю.
      А ждать долго, не спорю, месяц-полтора из Германии (к примеру). Но мне удобно.

      Удалить
  14. Бельевые лямки из-под маек - да, жуть с ружьем! Едешь в автобусе, а у тебя под носом эта лямка, да на плече с проблемной кожей. А мне оно надо? Стоишь зажмурившись. Хуже только длинные распущенные волосы. Встряхнет дева томно головой, или ветерок из форточки дунет - а ты от ее волос отплевываешься. А если б не вынужденный контакт, и хрен с ними, нехай ходят. И без белья, и в сетях рыболовных. Как повод для поржать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, волосы меня не раздражают. Почти) Зато до истерики, когда к моим прикасаются. Вот вроде и совсем не длинные, и не пушистые, а все равно кто-то к поручню прижмет.

      Удалить