суббота, 29 июня 2013 г.

что это было?

  ОЗО зачем ты мучаешь меня....
Доносилось у меня в голове на манер известной песни. Это вот самый дурной предмет с которым я сталкивалась в своей жизни. САМЫЙ.

Поэтому когда вчера мне сообщили, что по здравоохранению у меня троешный автомат, вся  переполнилась какими-то странными чувствами. Смесь облегчения и досады, да наверно так. Мне адово не хотелось это сдавать, потому что все три дня моей подготовки не дали мне ровным счетом ничего, кроме километра вымотанных нервов. 
Если я что-то не понимаю, то в жизни это не выучу. А не понимала я в данном случае ни больше ни меньше как все.



Медицина катастроф, на которую я ворчала зимой, чисто теоретически может мне хоть как-то пригодиться. Ну вдруг завтра война, завтра на фронт и все дела. А это аббревиатурное трехбуквенное чудо понадобится мне, только если я вдруг сойду с ума и приду к ним на кафедру.

Я не знала что делать. Вроде как на тебе три, дыши спокойно, перестань заламывать руки и учи хирургию.  Но с другой стороны амбиции злобно шипят внутри, а надежда шепчет "да ладно, что ты пойдем сдадим".
Легла спать, в надежде, что через два часа на меня снизойдет озарение. Поспала. Легче не стало. Маман сразу сказала соглашаться на три и не выеживаться. И вот я уже звоню одногруппнику, прошу чтобы он попросил заведующую нарисовать мне позорную тройку.
Через полчаса он перезванивает и говорит, что суровая блондинка отказалась рисовать мне автомат, мотивируя тем, что это очень хорошая девочка.
С заведующей мы общались только раз, когда я как-то особо дурно улыбалась и старалась не вдыхать чудные ароматы апельсинов и коньяка, витающие в ее кабинете, и вот когда я успела стать хорошей, мне искренне не понятно. Ну лаааадно.

Последующую ночь я зубрила закон о охране здоровья граждан и о медицинском страховании. Это два немаленьких раздела, где еще хоть как-то сохранилась логика.

Утром, пока я задумчиво посыпала яйцо солью, думала вырядиться мне в платье или без разницы в чем позориться. Выбор пал на майку с собранием моих альтер эго. Ну мало ли вдруг они мне помогут, какая-то же польза должна от них быть.
11 утра. Я стою перед дверью где проходит экзекуция. Зайти на экзамен и отдать зачетку очень сложно, ты мнешься как перед прыжком с пирса. Я как-то, кстати, прыгала и свернула шею, так что у меня ощущения в квадрате неприятные..

В билете из 4 вопросов я знала символично один. И тот что-то про заполнение листков нетрудоспособности. Остальные же три я вообще прочитала с трудом, не то чтобы воспроизвести какой-никакой ответ на них.

Ближайшие 40 минут я смотрела в пустой лист и умирала. Умирала и представляла как я буду позориться. Лаборантки взирали на меня с откровенным сочувствием, а небеса демонстративно отвернулись. Альтер эго тоже молчали. Панда, на которую была основная надежда таращила глаза и делала вид, что она не со мной и вообще случайно оказалась на этой майке.

Я попала к какому-то через чур адекватному для этой кафедры мужику. Он так тяжело вздыхал, когда я мямлила что-то невразумительное, а мне хотелось забиться под парту.

- Из какого раздела задать вам дополнительный вопрос?
- Эм... из закона об охране здоровья граждан - ляпнула я
- Девушка, вы здоровы? Эти вопросы в жизни никто не отвечает - округлил он глаза
- Ну значит я буду первая - женщина, умерь свою наглость, тут твоя судьба решается
- Ну так вот. Расскажите про оказание медицинской помощи без согласия граждан и про донорство органов и тканей.

Я продолжила лепетать уже увереннее и внятнее, у меня адово все плыло перед глазами, потому что нервы и палящее солнце в 30 градусов.

- Лааадно, заслужила - сказал он и нарисовал заветное "хор" в зачетку.

Я вцепилась в документ мертвой хваткой и пулей вылетела из кабинета, пока он не передумал и не отобрал зачетку.

А потом я звонила маме, вытирала слезы и вела себя как первокурсница, которая сдала биологию. Вот.

Осталось чуть-чуть потерпеть и добить хирургию. Лопатой. После ОЗО мне в этой жизни уже ничего не страшно.
И да, закон - лучшее снотворное.




10 комментариев:

  1. Оооооооооооо, сдала-сдала!!!!
    молодец, я так рада за тебя!) ну вот а ты все ныла про 2 выученных билета!) видишь,не такая уж ты и "Дурочка") Горжусь тобой,будущее медицины)

    ОтветитьУдалить
  2. Ееее!!! Круто!!!!))) умничка:) пока читала, испереживалась вся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умница!!!!! Я очень за тебя рада!!!!:))))) видимо бессонные ночи все же дали хороший результат:)

    ОтветитьУдалить
  4. А ты боялась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи, как знакомо! Нет, ну у меня конечно совсем не медицинская специальность, но сами вот эти экзамены-процедуры-экзекуции..
    Мо-ло-дец!!)
    Удачи с последним)

    ОтветитьУдалить
  6. Я так умирала на экономической теории, будучи гуманитарием до мозга костей! А ещё мы зубрили Конституцию наизусть. Эх... сессия! Поздравляю со сдачей.

    ОтветитьУдалить
  7. умничка)
    хотела бы с тобой подружиться)
    http://katrineshwed.blogspot.com/
    если захочешь подписаться - отпишись,я взаимностью отвечу;)

    ОтветитьУдалить