вторник, 25 июня 2013 г.

Из жизни дурочек

И как вы догадались у меня кризис жанра. Поэтому я подхватываю идею Лерочки и рассказываю про свою офигеть какую увлекательную жизнь.

Вообще сейчас мои дни полны зубрежа и работы. Но фотографировать мою работу очень странно. Да и некогда. Девочка ж по вызову с электрокардиографом.
Но сегодня у меня были какие-никакие дела. Поэтому я вооружилась камерой и стала ненадолго городской сумасшедшей. Честно, очень странные ощущения. Дурочкой я чувствовала себя еще больше нежели обычно

Запаслись терпением, мы начинаем.
Добро пожаловать в мир Оли Н





Итак, это утро. А утро как известно добрым не бывает. Особенно если начинается оно где-то в районе 6 . Я весьма популярная барышня, поэтому в постели никогда не бываю одна. Как минимум там еще кот. Как максимум пес. Хотя утро когда светит солнце, а не фонарь в разы прекраснее.



Кто, кто в этой комнате живёт? Кто, кто вместе с солнышком встаёт? Это Машенька Оленька проснулась, с боку на бок повернулась, и, откинув одеяло, вдруг сама на ножки встала.




Ну вообще на ножки Оленька встала раза с пятого, но зато сама, да. Медаль мне.

Потянулась Оленька к зеркалу рукой, удивилась Оленька что это вообще за муми-тролище перекошенное там кто же там такой? Так, стоп. Не переношу этот стишок.




Годы долгих тренировок, и я научилась не вскрикивать при виде зеркала по утрам.
После триумфального пробуждения следует 15 минут бесцельных блужданий по квартире, сопровождаемое извечным мяу. Пока кот кусает мне ноги, я пытаюсь проснуться под холодной струей воды и открыть глаза.
Я сижу свесившись с кровати в образе сурового пупсика и бесцельно таращусь куда-то в одну точку. Или в две.


я пафосен. у меня кистей больше чем теней

Кот наелся и решил продолжить глядеть сновидения. А мне надо рисовать на себе глаза и укладывать гриву. После идет акт драмы "что надеть или где вся одежда, чувак"

весь мой интеллект как на ладони

Я из тех людей, которые вечером красиво раскладывают одежду по полочкам и ящичкам, а с утра ее ритуально разбрасывают по квартире в сопровождении непотребных слов разной степени нецензурности. И особой традицией является одеться, причесаться, надеть сандали, взять сумку и ключи, открыть дверь, закрыть дверь, переодеться. Повторить 5 раз.

Так что пошла я совсем в другом балахоне.




В моем дворе время остановилось. С военных годов. И только хорошенькие иномарки под окнами выдают, что сейчас 2013.
Летом тут красиво и такое чувство, что ты живешь в саду. Ну или в лесу. Дремучем. Да, так будет правдивее.

Потом вообще все печально. Ибо я живу в *опе мира. Зато здесь тихо, свежо и хорошо. Ага, утешай себя, ну. Нет, все равно печально, потому что практически всегда мне нужно добираться до места назначения с двумя пересадками. А администрация тем временем не торопится копать метро. Грусть-печаль

Как только я выпала из набитого под завязку старенького автобуса, мне предстоит идти в прохладное метро, ну и попутно не обращать внимание на всех тех, кто не придерживает двери, толкается, наступает на ноги и ворчит на меня с утра пораньше. Да, я вас тоже ненавижу, только молча.
все тлен
Через 12 минут я в центре города. Центрее просто некуда. И тут уже вроде как красиво, цивилизация и местами асфальт



модно же так. да?

От психушки меня отделяет страшного вида 64 маршрутка, ну или беспричинные танцы на площади. Второй вариант более надежный, если что.
тот фаллический символ впереди самое высокое здание города
с предсказуемым названием Высоцкий


welcome to home

Психиатры порезвились вдоволь, пугая каждого входящего фразой "тяните билет", вместо заветной "давайте зачетку". Нинааадааа, я и так дерганая, этот автомат мне слишком долго доставался.

А потом мне надо было куда-то в библиотеку. Я люблю туда ходить, там мне напоминают, что я никто и звать меня никак. Это почти как деканат, только библиотека. Здесь я впервые узнала, что это именно я виновата, что методичка 70-х годов обветщала, и что в учебнике, который был до меня у 30 студентов начеркалась тоже я. Я маленький бунтарь, не иначе как.


совдеп в лучшем его проявлении

Когда Слендеру надоедает в лесу, он приходит сюда


Библиотека, а точнее учебная ее часть располагается неспроста в подвале. Таких женщин нельзя выпускать на поверхность. Они как василиск. Труба, кстати, прилагается.

Я вышла с растоптанным чувством собственного достоинства и непониманием как мне дальше жить. Но было еще только 11, у меня был целый час до встречи с кареглазым принцем, и я решила вернуться на площадь пешком. Ну да, что может быть лучше, чем в смог, жару и тополиный пух прогуливаться по городу




тут должно быть красиво, но тут как всегда стройка



В книжном был филиал рая в этом грешном мире. Потому что прохладно, кресла, нет людей и есть вай-фай. Я купил путеводитель по Одессе, хотя мечтал об Италии. Но наверно еще успеется.  Надо же мне знать как быть в чужом городе имея прогрессирующую форму топографического кретинизма.


Я жду принца. Тот как бы вообще не торопится. Потому что чужой, а меня использует исключительно в корыстных целях. Ну ладно, у нас взаимовыгодное сотрудничество.



А еще поганец-банкомат сожрал мою карточку. И даже не подавился. В связи с этим безусловно прекрасным событием, я как отважный маленький дебил тостер отправилась в банк. На карточке между прочим была вся пенсия зарплата.
В банке было как в банке, в которую моя бабушка каждое лето мариновала огурцы и помидоры. И еще злые женщины, которые сказали, что нужно сначала научиться пользоваться карточкой, а потом пихать ее куда ни попадя . Мне было жарко. и нечеловеческих усилий стоило сдержаться и не сказать, что это ее отцу надо было научиться пользоваться,  а потом уже пихать свою лучшую часть тело абы куда. Извините. 

Наблюдая свысока, Герман курит облака (с)

И во вроде бы я должна была уже поехать домой. Но! Мама вспомнила, что я у нее есть, и поэтому непременно должна пошататься по городу дабы забрать какие-то документы у одной тетеньки и притащить второй. На мое логичное замечание, мол, женщина, у тебя машина под окнами стоит, родительница парировала, что 6000 шагов в день лучшая профилактика атеросклероза, а один пройденный километр равен 50 ккал.
За все мои подвиги меня обещали забрать, привезти домой и покормить. Окей. А еще наказали зайти и посмотреть"чудненький синий купальник", который она для меня присмотрела.



Издеваетесь, да? Я не готова видеть саму себя в купальнике раз. И тем более не готова кого-то пугать собой. Даже в чудненьком синеньком.
Пришла-взяла. И правда чудненький. Но лучше бы мне присмотрели водолазный костюм. 
Встала в очередь в примерочную и тут же начала нервничать. Ну потому что очередь и потому что белье, путь даже и купальное надо мерить. А сколько его народу мерило до меня? а вдруг там платяная вошь? Оль, уймись. 
Около  крайней кабинки сидит мелкий мальчик и обреченно ждет маму, которая что-то усиленно натягивает за шторкой. Как я его понимаю, вот так же бы рядом с удовольствием села.
О чудо! Наконец-то из одной примерочной выходит эээ.. женщина. и я уже предвкушаю свои долгие страдания и держу путь туда, как....

- Девушка стойте. Валя, Валяяяяя! Валя ты где? Я тебе место заняла

Валя тут же материализовалась из ниоткуда, волоча за собой ворох пижамных штанов. В этот момент я была похожа на капризную куклу. На куклу терминатора, у которого лазер из глаз.


вообще за гранью добра и зла

Купальник я не покажу. Что я садистка что ли какая. Короче у меня есть месяц и 7 дней.


А мы отправляемся дальше. Через парк по набережной. Я вот честно не могу сказать, что Екб отличается какой-то особой красотой. Обычный город на разрушенных Уральских горах, которые ощущаются после пятого километра пешей прогулки.

Село какое-то с плотиной. Но так вроде центр

одно из многих мест в городе, куда меня не пустит фейсконтроль

кожно-венерологический диспансер замаскировался под приличный домик


Где-то в дали свято-Троицкий храм, куда часто что-то и кого-то привозят. Чтобы дорогу парализовало.

Лист до меня домогался с кредитом

И вот я намотала много много шагов
по городу. Особо радовал тот факт, что там пробки, а я вон топаю себе спокойно. В витрины себя разглядываю. Рассуждаю о бренности бытия и о том не нырнуть ли мне в фонтан.


Женщин сжалился и подобрал своего нерадивого кашалотика. Чтоб я еще раз намотала 12 км по городу....




У мамы я успела полежать на всех возможных поверхностях, пожаловаться на больные ножки, посплетничать, съесть мороженку, построить дом из лего для мелкой, построить саму мелкую.


концептуальные конечности в лампе
семейная она видимо у нас. концептуальность эта

А вечера у меня всегда примерно одинаковые. Из серии "летние ночи - дождались короче". Я прихожу домой, а кот как образцовый ревнивый муж внимательно смотрит на меня и неустанно выясняет, где это меня носило, когда он тут голодающий с Поволжья.

меня с каждым годом все больше смущает, что у меня 100500 мимишных пылесборников



На водопое

ну это просто объясняет всю мою жизнь разом


И наверно все?


P.S.
Я как всегда все забыл. И мог бы даже не вспомнить, но...

Передаю эстафету фотодня. Парапапаааам!

Кате   
Ире     
Кире 

20 комментариев:

  1. класс)))поддерживаю ваш с Лерочкой флеш-моб и готова тоже на днях что-то запостить)))

    ОтветитьУдалить
  2. а класс )) было интересно, Оль ))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуччи! ахаха. еще как пустят! Но наверное в России по-другому... Я тоже так хочу! Хочу сфоткать свой день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделай-сделай-сделаааай!))
      Мы заходили с мамой в Диор, и на выходе у меня начала пищать сумка, так меня там чуть не раздели и смотрели как на вора. А это аспирин в аптеке не размагнитили. Так что нет)

      Удалить
    2. у нас такое тоже бывает. сделаю завтра или в четверг. у меня раьота а потом вечеринка, так что интересное то-то

      Удалить
  4. Крутой пост!! мне очень понравилось!!!
    Но, наверное, если я буду делать подобный, то большинство фотографий будут составлять скриншоты с компа, т.к сейчас я все свои дела через интернет делаю) Поэтому не интересно, я лучше такие посты у кого-то почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) нет, Даша, нет, делай))

      Удалить
  5. Мне нравится твоя кровать.
    И еще мне хочется побывать в Екб. Мне кажется, зря ты на него наговариваешь) Вон какая плотина клевая. У нас в Воткинске тоже есть. А в Ижевске метро нет.

    На фотке про водопой я че-та заржала. Гуччи как-то плохо на меня влияет))

    И событий столько... У меня за неделю такого не происходит))

    Да, как это "и наверное все"? А эстафету передать? Вон тут даже самовыдвиженцы есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла уже к нему) Приезжай)
      Плотина красивая, но я сняла ее с самого странного ракурса, чувство было, что если сниму с моста, то уроню телефон.

      Удалить
  6. С тех пор, как я прочитала твой пост, а с ним и надпись "наверно это мой рай", эта дурацкая песня не выходит у меня из головы. Как бороться? :)

    Не люблю котов, но к лысым питаю какие-то трепетные чувства. Они мне напоминают кота Доктора Зло, после того, как тот потерял всю шерсть))) Вот и твой такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже песня приелась) я вот ее даже щас послушаю

      ^_^ ты из тех немногих людей, кому мой кот по душе)) Он похож на пациента после химиотерапии. А еще мы псину привели в порядок и теперь он тоже почти голый)

      Удалить
  7. Нет, ну очень даже колоритный денёк :)

    И на себя ты ооой как зря наговариваешь, Оль - мне б такие худенькие ножки! Я вот в начале июня купила купальник в надежде покупаться в запретном для купания Финском заливе (на свой страх и риск), но из-за боязни массового самоубийства на пляже от созерцания меня в купальнике я решила, что купаться буду только если ночью)

    И город-то очень даже милый! И "село с плотиной", и центр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё со времен ведения ЖЖ мечтала запились фотодень, но у меня никогда не получается снять день "от и до", и как-то интересно это забабахать)

      Удалить
    2. Ноги до сих пор вспоминают какой насыщенный))
      К ногам претензий почти нет, претензии к тому что выше, но я просто дико ненавижу что связано с занятиями спортом, поэтому мне проще не есть)

      Удалить
    3. А я раздружилась со спортом (тем более в +33 я на кровати еле лежу, не то что бы ещё пыхтеть и заниматься), и поесть люблю)И чего вот мне теперь?)

      Удалить
    4. ты думаешь я не люблю? меня даже жара не останавливает)

      Удалить
    5. Оляяяя, вот я слепая курица! Только сегодня, перечитав пост, увидела своё имя в "эстафете". Оооой, лошара! Ну, точно надо написать, хотя самые интересные и перенасыщенные дни, надеюсь, я пережила в этом году) Только если совсем будни будничные выкладывать)

      Удалить
  8. Я коммент писал, а коммент пропал...(
    Но я в любом случае зашла удачно, фото день будет готов с минуты на минуту)

    ОтветитьУдалить
  9. мне так понравились нарисованные тобой стрелочки и недостающие детали, милашно
    чоуж, Екб так-то вполне себе симпатичный город,, хоть и не везде :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. далеко на везде) на работе из окна я вижу трубы вторчермета, не сильно живописно)

      Удалить