суббота, 25 мая 2013 г.

о чем мечтают зайцы?

  Итак, началось то, чего я так ждала аж с самого начала 10 каторжного семестра. Цикл психиатрии. Барабанная дробь.

После трех невесть откуда взявшихся выходных было крайне трудно осознать, что пятница - это очень даже рабочий день. 
Организм во всю сопротивлялся, обреченно ел творог, глядел в компьютер и пытался нарисовать красивые стрелки.  Стрелки, надо сказать, получились шикарные. Но, правда, каждая по своему. 
Дабы соответствовать мероприятию, я ничего лучше не придумала как нацепить юбку в горох, ну чтобы приехать в психушку, забрести невзначай в отделение и сказать "Эгегей, ребят, я с вами!". 



Долгими усилиями я все-таки в метро, стою и одергиваю юбку "я у мамы дурачок". Несмотря на литр антистатика, она страстно домогается моих ног и облепляет их со всех возможных сторон. Прелесть. 
И тут до меня доходит, что я не помню как мне ехать. Паника! Как-то подавив приступ страха, я выуживаю из кармана лопату, нет конечно это телефон вроде как, но больше смахивает на лопату. Если приделать черенок, то этим вполне себе можно вспахивать землю, дабы сажать картошку и закапывать врагов. 
Таки вот, я позвонила старосте, дабы узнать как мне доехать без особой опасности для душевного и психического здоровья. Только я не очень поняла, зачем окруженной толпой желающих попасть в вагон поезда, который еще даже не соизволил приехать, было отчетливо говорить "Светик, а как доехать до психушки?". Ну ладно, зато толпа вокруг меня перестала сгущаться, и почтительно и настороженно замолчала. Прелесть [2]

Я плюхнулась на сиденье и вновь одернула капризную глупую юбку. Заткнула уши синенькими наушниками и решила, что в этот раз жду цирка просто в идеальных условиях. Цирк - это собственно то место на карте города куда мне нужно добраться. Цирк как состояние души со мной всегда, и ждать его не надо. Ну это так для справки.

Где-то в середине пути, мне показалось (ключевое слово), что моя и без того кривая подводка размазалась. Сия мысль мне не давала покоя все расстояние от станции до станции, и я наконец-таки решилась поискать в ящике пандоры  сумке зеркало. Искать было проблематично, ибо лапы мои были зажаты с обеих сторон, с одной стороны грузной теткой с любовным романом, и мужчинкой с рюкзаком с другой. 
После тщательных поисков зеркало не было обнаружено, и мне ничего не оставалось как воспользоваться патентованным методом ТП - посмотреться в телефон. Это конечно круть, что он оборудован фронтальной камерой, и все дела. Но иногда мне кажется, что лучше это был бы нокиа-кирпич. Проблем бы было изрядно меньше. Ну правда.

И вот, достаю я телефон, собираюсь глядеть туда. Но... как всегда путаю кнопки и... фотографирую все самое интересное и дорогое, что есть у мальчика передо мной. Со вспышкой. Прифигевшими были все в радиусе расстояния между двумя дверьми вагона, а я все думала, что жаль не умею становиться невидимой. 
Для полного счастья не хватало вечером этого же дня запостить вк слезный пост на манер "Ехала сегодня в метро в 7-50, где -то между станциями Динамо и Площадь 1905 года засняла гениталии мальчика. Влюбилась, теперь хочу найти его. Репост" И фотографию приложить непременно. Хотя...

Уже в маршрутке, на полпути к дурдому, я перестала краснеть и решила для себя, что это самая обычная такая ситуация в моей жизни. и не надо удивляться даже. Угумс

И вот пока я усиленно глазела в дубль гис, и высчитывала сколько мне осталось. Остановок, а не жить, со мной решил заговорить мальчик. Ох, зря...

- А вы тоже в лестех едете? -  с надеждой спросил он

Лестех это лесотехнический университет. И про него всегда ходили легенды. что он находиться где-то на отшибе цивилизации. Я тоже так думала, пока не поступила в медицинский...

-Нет - разочаровала я мальчика
- А куда тогда? - забеспокоился он

Действительно, а куда можно ехать молодой девушке, при учете того, что за лестехом, по мнению большинства, жизнь заканчивается и там тайга, холод и медведя

- В психушку- - без задней мысли ответила я, как бы уверенная, что он сам догадается, что я студентка медицинского вуза
- мммм - многозначительно прозвучало в ответ

Больше мальчик вопросов не задавал, сидел тихо, и при первой же возможности рванул из автобуса. Ну блин...

Последующие три часа К твердила, что раз уж я сюда приехала, то я и моя юбка в горох тут задержимся до полной ремиссии, правда это было в аккурат до фразы, что душевнобольного не могут положить на лечение принудительно. А я то что, при чужих я не буйная, так что все замечательно.

Нам рассказывали про особенности психиатрии как науки, и я уже начала черкаться на полях тетради как вдруг...  вдруг препод забрался на стол ( к слову это был такой солидный мужичок в пиджечке и галстуке) и как ни в чем не бывало начал расхаживать по нашим партам и рассуждать галлюцинация мы или нет.
На наш ответ, что мол, нет нет, товарищ, мы что ни на есть самые настоящие, тот резонно ответил: "А чем докажите?".
Действительно, а чем?

 - А может Анатолий Алексеевич вот каждый раз сюда приезжает и в пустоту говорит, а нормальные люди смотрят и думают, что это он в пустом кабинете руками машет, наверно к докладу готовится.

- Надо позвать кого-то нормального и узнать, видит ли он тут кого-то или нет - парировали мы
- А если он тоже моя галлюцинация? - не сдавался препод - а если мы вообще просто галлюцинация какого-то существа сидящего на Сириусе. Ну вот панорамная такая галлюцинация, и вот его вылечат, и все мы исчезнем
- Не... мы существуем, мы чувствуем это - пытались отстоять свое право не быть глюками мы
- Да? А как тогда чувствует себя галлюцинация кто знает? Ну вот никто...

Он перестал расхаживать по столам и продолжил

- Недавно после разговора с больным, у меня возник вопрос "О чем мечтают зайцы?"
- Зайцы не мечтают - кто-то прагматично ответил с задних парт
- Откуда вы знаете?
- Зайцы мечтают о морковке - поступило новое предложение
- А вы-то откуда знаете? Ну?
- Чтобы знать мечтает ли заяц нужно быть зайцем - ляпнула я
- Барышня, аккуратнее, за такие слова можно тут надооолго остаться
- Нужно поговорить с зайцем - развила тему А
- И за такие тоже - подытожил АА

Оставшееся время мы выясняли есть ли у человека душа, и где она есть, и что с ней делать, как пользоваться ключом от всех дверей в психиатрическом отделении, чем отличается пациент от врача и чем хороша интервенция.

А потом у нас опять не было лекции. кафедры взяли моду не приходить к нам, мол, весна. Ну отлично. 
Зато была пожарная тревога и конкурс мокрых маек. Тревога была конечно ложная и создана для того, чтобы проверить совсем мы невменяемые бараны или хоть какой-никакой инстинкт самосохранения у нас еще присутствует. Не знаю каким образом, но где-то сработали индикаторы дыма, и моя белая рубашка превратилась в прозрачную мокрую тряпочку. Аеее. Если бы я была на Ибице и  пьяная в хлам, то наверное бы это меня очень радовало. Но в центре города Екатеринбурга в первый теплый день, голодную и невыспавшуюся меня это ну совсем не веселило. Удивительно. 

Чувствую в понедельник веселье продолжится. Особенно после того как на поведут на экскурсию. Так что не переключайтесь.

А еще я болею, и вот мне кажется, что в ближайшем будущем скорая будет ездить ко мне чаще, нежели к одиноким бабушкам. Ох... Что ж  я маленьким не сдох


26 комментариев:

  1. ох Оля)) ты как всегда радуешь! я тоже думала, что зайцы мечтают о морковке, но видимо, за такие мысли, мы все-таки будем лежать в соседних палатах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне больше интересно, что снится собакам. потому что мой во сне скулит и тявкает) но мне лучше помолчать))

      Удалить
  2. Тот мальчик из маршрутки сожалеет о том,что пропустил конкурс мокрых футболок:-)

    ОтветитьУдалить
  3. А фото то не удалила?) Я что - я ничего, просто интересуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах)) удалила сразу же, мало ли)

      Удалить
  4. психиатрия была любимым моим предметом в универе,тоже ездили в психушку.после занятий мозг реально взрывался на части от мыслей,что может это я ненормальная,а не тот шизофреник с голосами в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот) я вот думала, может ничего этого нет, а я в самом деле сижу в палате привязанная и вокруг меня врачи ходят)

      Удалить
  5. Сначала я просто прочитала " я сфотографировала самое интересное, то есть мальчика передо мной" (а нечего мне в 6 утра посты читать). От души погоготала. Но когда я перечитала и осознала, ЧТО ты там сфоткала и как это смотрелось со стороны, я едва не повалилась (благо, я итак в кроватке лежу) :)
    Эпично. Со всеми, конечно, бывает, но я обычно в подобных ситуациях чувствую себя полной идиоткой и хочу сгореть от стыда, как феникс, в своём синтетическом платье (особенно если оно ещё и коварно ползёт вверх по ляжкам)))
    Ох, Оля, я теперь не засну ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставать пора уж))

      Удалить
    2. У меня тут режим совсем сбился. Пишу диплом-ем-сплю. Как придется по времени)

      Удалить
  6. Человек-катастрофа. Я уже сто лет не ездила в общественном транспорте. Кстати, а что со стрелками: размазались, али нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, их вообще трудно искалечить

      Удалить
  7. Анонимный26 мая 2013 г., 15:22

    уж больно знакомая история про мальчика и фото со вспышкой)уж не в одном ли из известных пабликов вк я ее встречала?)

    ОтветитьУдалить
  8. Точно не процитирую, но что-то в таком духе:

    "- В чём разница между психиатром и его пациентами?
    - Психиатр ночует дома."

    Думаю, тот самый случай с вашим преподавателем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сегодня нас повели в отделение...

      Удалить
  9. Когда прочитала вопрос про зайцев, первой мыслью было "Не быть застуканным контроллером".
    Думаю, я не на тех зайцев подумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не самый плохой вариант)

      Удалить
  10. В Швеции все эти вопросы - и про заячью мечту,и про реальность галлюцинаций- абсолютно нормальные. Тут и не такое бывает :)))
    А вот "самое дорогое" фотографировать - запрещено законом. Можно и поплатиться.
    Мир наоборот :)))
    Если что -я вас предупредила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше уж так) тогда бы меня не пытались лапать в транспорте))

      Удалить
  11. дада, Оля )) в некоторых странах тебя бы уже повязали за домогательство )) представляю это судебное разбирательство - было бы интересно. А всё-таки, что там преподаватель говорил о разнице между пациетом и врачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я латентная нимфоманка)

      Наличием ключа от всех дверей отличаются)

      Удалить
  12. весело, как и всегда)
    и всё равно я уверена, что зайцы о чем-то, да мечтают ^_^

    ОтветитьУдалить
  13. Юмористка ты :) и хорошо :)
    А к какому выводу вы всё-таки пришли? О чём мечтают зайцы?
    Мальчик тебя на вк не нашёл ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет)
      ох, я даже и не помню, что мы решили)

      Удалить