четверг, 30 мая 2013 г.

но случилась неприятность - жизнь меня свела с тобой

  Я пришел жаловаться. в жизни меня никто слушать не желает, потому что у всех свои проблемы и дела, а я всех достал. Короче вы попали

Уж не знаю как у вас, а у нас принято сжигать ненавистного препода чучело нелюбимого преподавателя после всех изнуряющих ГОСов
И если еще недавно эта вакансия подлежала бурному обсуждению. Одни мечтали "сжечь" историка, который завалил половину курса на экзамене, другие - профессоршу с анатомии, третьи - Барби, которая вела паразитологию, а четвертые стервозную женщину с медгенетики.
Но тут в нашей жизни появилась она, и все поменялось.



Это женщина за полтора года нашего знакомства сделала невозможное, она привила не то чтобы нелюбовь к терапии, а самое настоящее отвращение.

После того как первый семестр терапии у нас прошел под чутким руководством дочки замдекана, мы были более чем уверены, что терапия это конечно местами нудно, но ничо так, жить можно, и мы вроде даже не самая тупая группа в этой вселенной.
Весной пришла она, и наше мировоззрение дало трещину. Не только наше, а еще автора учебника, но заодно лектора и всего остального состава кафедры.

На зачете мы открыто конфликтовали, ибо национальное руководство говорило одно, мы вторили ему, а у нее были какие-то свои данные.

В осеннем семестре пятого курса наш конфликт достиг откровенной взаимной ненависти.  И с каждым занятием ее некомпетентность возрастала с бешеными темпами. Ну я ж рассказывала.....

И тут настал последний семестр перед экзаменом. Так получилось, что мы заставили тетку готовиться к занятиям. Вот жил человек спокойно, 20 лет вел пары абы как, а тут блин выискалась принципиальная группа.
Хотя в этот раз мы вели себя тише, просто волком смотрели и глазья закатывали. Она же оказалась теткой злопамятной и мстительной, и поэтому вместо одной истории болезни мы писали три, еще придумывали задачи, делали презентации и были как самые натуральные каторжники.
А в конце, вместо итогового теста за цикл она притащила экзаменационный, который за все два года обучения. Ах, как же она расцвела, когда мы его плохо написали.
Еще мы сдавали навыки. Ну это у нее фишка такая, после каждого семестра требовать с нас, чтобы мы щупали больных.

Кто не в курсе а не в курсе все такие вещи как аускультация, перкуссия, пальпация да и банально осмотр и опрос изучаются целый третий кур на кафедре пропедевтики внутренних болезней. И где-то к концу обучения навыки, которые действительно до сих пор несут практическую ценность, они как-то уже делаются сами собой. НО! Наш любимый преподаватель ну чуток отстала от мира, и не в курсе, что поля Кренига сейчас даже пульмонологи не определяют, что селезенку перкутируют единицы. Нет, знать оно конечно хорошо, но не знать не криминально. 21 век на дворе, зачем мучить больного и пихать ему пальцы под ребра, или стучать по сердцу, если есть УЗИ, которое без всяких там погрешностей с точностью скажет вам есть патология или как.

Да ладно, пусть бы тешила свое самолюбие и спрашивала все подряд, но только правильно. Угу щас. Ладно пофиг, пусть неправильно. НО НЕТ ЖЕ! Каждый раз были новые версии. Ох, диктофона на нее не хватает..

Но вот цикл подошел к логическому завершению, мы выдохнули и забыли о ней. К слову наученные горьким опытом отработок занятий с ней народ во всю старался и даже полумертвый приходил "порадовать" ее своим присутствием, в том числе и я.

И тут настал час икс. После последней лекции мы отправились за зачетами к нашей госпоже.
И... барабанная дробь.... зачет получили три человека! Женщина выжила из ума в край и как-то проверила лекционный тест так, что мы написали его на два. Нет, не так, мы списали его на два. Видимо наша группа поголовно олигофрены и даже с ответов списать не можем. Окей.

Она фыркнула и сказала приходить к ней на отработку, мол, будет задавать вопросы по всему лекционному курсу. За 2 года набралось около 70 лекций, это так к слову. Нормально да?

Всю неделю меня трясло. Нас трясло. Но она наконец получила зарплату и смогла купить себе таблетки, поэтому ее таки отпустило и зачет мы получили. Аллилуя.
Правда есть еще одно но.

5 человек из нашей славной группы делали работу но СНО, это чтобы было много баллов и чтобы или получить автомат, или отвечать на 1 вопрос на экзамене вместо 5 по выбору. И я... и я тоже делал. Я же типа умный дофига.
И что же вы думаете? Наш любимый преподаватель не подала сведения. Забыла. Потеряла. Не знаю. Но факт, что их нет. А кафедральное уже прошло и в ведомостях ничего не исправить.
ВАШУ Ж МАТЬ А

Кто-то доскется и получит цветы от любимой группы. Венок цветов. И ленту "от благодарных студентов". Черную

А еще в день, когда мы будем сдавать экзамен, она дежурный преподаватель. Я не знаю, что это значит, но я уже боюсь....

4 комментария:

  1. Пургенчику ей в кофе, чтоб аж до сентября......)

    ОтветитьУдалить
  2. Тяжело в учении, легко в бою. Представь какая ты будешь стрессоустойчивая на работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 июня 2013 г., 15:20

    у нас тоже есть такая..и тоже на терапии.
    После диплома пойду и кину ей в окно камень)

    ОтветитьУдалить